А/К "Аэрофлот" - новости

S

Sabre

Местный
ZEVS, вы из Лондона в Москву не можете вернуться, или в чем у вас проблема?
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Просто хочется какую-то зеркальную логику.
Логика очень простая - никто в принципе не собирался закрывать авиасообщение с Великобританией на фоне найденного нового штама, т.к. маршрут пользуется огромной популярностью у российских патриотов и прочих телеведущих телеканала Россия2. Но так как общественность начала шуметь (ничем блин им не угодишь, вечно требуют этой... как её там... справедливости, вот) - решили сообщить, что авиасообщение прекращено. При этом патриоты и дети патриотов с паспортами и residence IDs спокойно летают по "специально согласованным рейсам" национального перевозчика. Сюрприз-сюрприз!
 
alexei55

alexei55

Старожил
alexei55, неужели вы не понимаете что не нравится общественности? Люди негодуют, когда друзьям - всё, врагам - закон.
Закрыли авиасообщение с Великобританией - 2 рейса в день, А350 - пожалуйста. Пассажирам же на борту АФЛа рассказывают о том, что в случае если кто снимет маску во время полета, то самолет посадят на полпути и высадят его на мороз с последующей компенсацией расходов.

Просто хочется какую-то зеркальную логику. Да, конечно, пассажир, снявший маску, подвергает других пассажиров опасности. Но Аэрофлот, совершая рейсы, которые запрещены, совершает куда более тяжелое нарушение.
И здесь уже все граждане вправе требовать с Аэрофлота такой же компенсации за лекарства, за причинение вреда здоровью, за ущерб от ограничений на работу отдельных видов бизнеса...
И очень хочется все-таки понять, каким рейсом прилетел пассажир с британским штаммом коронавируса и в какую дату. Не под видом ли какого особо ценного груза в багажнике бизнес-класса А350?
Аэрофлот и другие российские компании выполняют рейсы в т.н. «Закрытые» страны по отдельным заказам и разрешениям. К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.
На каждый рейс выдаётся отдельное разрешение оперштаба, Росавиации, МИДа,авиа и мед. властей страны назначения. Этой практике скоро год.
Проснулись и Вам «хочется знать»?
 
D

dunch

Старожил
Но так как общественность начала шуметь (ничем блин им не угодишь, вечно требуют этой... как её там... справедливости, вот) - решили сообщить, что авиасообщение прекращено.
Никак не поймут, что интернет все видит :) Ух, прикрыть бы уже его, чтоб как в старину - доступ к копировальному аппарату по паспорту, голоса заглушены и тд. А то много знают все, плохо спят
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Аэрофлот и другие российские компании выполняют рейсы в т.н. «Закрытые» страны по отдельным заказам и разрешениям. К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.
На каждый рейс выдаётся отдельное разрешение оперштаба, Росавиации, МИДа,авиа и мед. властей страны назначения. Этой практике скоро год.
Проснулись и Вам «хочется знать»?
как вы думаете, сколько было рейсов из Испании в Великобританию с момента прекращения авиасообщения между странами? Конечно же с учетом "согласования" рейсов
оперштаба, МИДа, авиа и мед. властей страны назначения.
 
alexei55

alexei55

Старожил
как вы думаете, сколько было рейсов из Испании в Великобританию с момента прекращения авиасообщения между странами? Конечно же с учетом "согласования" рейсов
Никак не думаю.,мне это не интересно.
 
ollleg

ollleg

Новичок
А между тем... не совсем понимаю, как это всё работает :rolleyes:

1610466215492.png


1610466409506.png
 
Последнее редактирование:
Ю

Юрец

Старожил
Ну ладно, давайте лучше о хорошем) Появилась возможность заказа хорошей еды за деньги на рейсах до 3х и более 7ми часов полёта. Заказ за 36 часов, только из Шереметьево.

Закуски: сырная, мясная, рыбная, коктейль из морепродуктов, поке с лососем, моцарелла с томатами, греческий салат - от 490 до 1190 р.
Сэндвич-роллы: вегетарианский, с говядиной, с куриной грудкой, с индейкой и грушей - от 290 до 490 р.
Горячее: телятина су-вид, перепелка со спаржей - 1190 р.
Десерты: чизкейк, панна-кота, груша в красном вине - 290-390 р.

 
V

Vlam

Местный
К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.
От АФЛа вроде было такое пояснение:
"Представитель авиакомпании пояснил РБК, что рейсы осуществляются в грузовом режиме, без пассажиров и кабинных экипажей."
 
alexei55

alexei55

Старожил
От АФЛа вроде было такое пояснение:
"Представитель авиакомпании пояснил РБК, что рейсы осуществляются в грузовом режиме, без пассажиров и кабинных экипажей."
Выше Вам привели загрузку по пассажирам на сегодняшнем рейсе в Лондон.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
От АФЛа вроде было такое пояснение:
"Представитель авиакомпании пояснил РБК, что рейсы осуществляются в грузовом режиме, без пассажиров и кабинных экипажей."
То, что поясняет AFL никому не интересно. К вранью\незнаю мат части уже давно привыкли со стороны работников этой АК..
 
E

E-gen

Старожил
Аэрофлот при покупке билета на сайте перестал "по умолчанию" включать страховку в стоимость.
Неужели, мы до этого дожили?? -)
 
N

NikFFL

Местный
E-gen, хм, вчера только покупал, была на месте.
А вот заполнение данных в билет из профиля пропало куда-то.
Но это я на новый личный кабинет перешёл, может поэтому.
#автоудаление
 
D

Den15

Новичок
Аэрофлот при покупке билета на сайте перестал "по умолчанию" включать страховку в стоимость.
Неужели, мы до этого дожили?? -)
Странно, в первой декаде января покупал билеты, страховка была по умолчанию, причем, если ее убираешь, а потом вносишь какие-то изменения, она снова появляется по умолчанию и ее опять нужно вручную убирать. Может быть буквально на днях что-то поменяли? Если так, то хорошо.
 
Arko

Arko

Старожил
Сумма трех изменений: «Аэрофлот» захотел ужесточить нормы провоза багажа в РФ
В России обсуждают возможность уменьшить размеры провозимого авиапассажирами багажа на 20%. С такой инициативой выступил «Аэрофлот», рассказали «Известиям» два источника в крупных авиакомпаниях. Перевозчик предложил Минтрансу внести изменения в Федеральные авиационные правила и сократить размеры провозимого багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений, говорят собеседники издания.
Полная версия
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Сумма трех изменений: «Аэрофлот» захотел ужесточить нормы провоза багажа в РФ
В России обсуждают возможность уменьшить размеры провозимого авиапассажирами багажа на 20%. С такой инициативой выступил «Аэрофлот», рассказали «Известиям» два источника в крупных авиакомпаниях. Перевозчик предложил Минтрансу внести изменения в Федеральные авиационные правила и сократить размеры провозимого багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений, говорят собеседники издания.
Полная версия
Журналисты, такие журналисты.
Начнем с того, что по сумме трех измерений это не 20%, а 22,2%
Но вот в объеме. Всех же интересует не мифическая сумма трех измерений, а того, каков полезный объем этого багажа.
А вот объем уменьшается уже не на 22.2%, а существенно больше:
Предположим, что каждый параметр уменьшат на 22,2%, тогда получаем, что объем уменьшится на 1-(0,778*0,778*0,778)=0,53.
53%!!!
Итого, Аэрофлот, как обычно, с целью заботы о пассажирах, предложил уменьшить размеры ручной клади более чем в 2 раза.
Такие дела!
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Все же хотели, чтобы у нас всё было как на Западе. Получайте. В источнике целый список передовых авиакомпаний, где уже действуют такие нормы: Lufthansa, British Airways, Air France, KLM, Alitalia, Aer Lingus, Qatar Airways, United Airlines.
А крайним опять сделали Аэрофлот.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Все же хотели, чтобы у нас всё было как на Западе. Получайте. В источнике целый список передовых авиакомпаний, где уже действуют такие нормы: Lufthansa, British Airways, Air France, KLM, Alitalia, Aer Lingus, Qatar Airways, United Airlines.
Все нововведения такого плана идут "оттуда" (и это хорошо! Хорошо что идут, плохо, что сами ничего дельного придумать не можем, ну хоть так). Так бы до сих пор еду подавали на рейсе в Ярославль и чемодан бесплатно перевозили 23 кг.