А/К "Аэрофлот" - новости

    213

    Старожил
    Может и перепутал спьяну.проверю и спрошу ещё раз
    Проверяйте

    71AE0478-98A6-4B79-B6F1-E676EF8D1F6B.jpeg
     

    GUGA_MARK

    Новичок
    Авиакомпания «Аэрофлот» начала продажи билетов по 6 международным направлениям из Санкт-Петербурга. Речь идет именно о собственных рейсах на собственных самолетах «Аэрофлота», это НЕ рейсы дочерней авиакомпании «Россия». Пока продажи открыты до середины мая, на всех направлениях заявлен Airbus A320. В частности, по понедельникам, средам и пятницам можно улететь в Берлин. По средам и воскресеньям добро пожаловать в Милан. Если нужно в Дюссельдорф, то выбирайте среду,субботу или воскресенье. Вторник и пятница – дни полетов в Ларнаку, а если туда не пускают, то понедельник, среду и воскресенье отправляйтесь в Ереван. Устали от работы? По средам, пятницам и воскресеньям вас ждет гостеприимный Кишинев. По некоторым из этих направлений также есть рейсы авиакомпании «Россия», так что возникает внутренняя конкуренция матери и дочери.


    Еще Иркутск и Бишкек
     

    Lacoste

    Старожил
    Спасибо за очередное экспертное мнение и эксклюзивный инсайд
    Я теперь понял, как там решения принимают)))) Видимо с Красноярском также было, спьяну) А спорим будет хаб? Да спорим!
     

    Ярик

    Местный
    Есть. И на бизнес, и на эконом. Почему-то гениальные стратеги решили, что все будут рады пересесть на Победу ради экономии. Такие пассажиры, безусловно, есть, но они не генерируют прибыль. А наиболее платежеспособных клиентов Аэрофлот практически выставил на улицу. Сейчас это осознание понемногу приходит, поэтому в Волгоград, Нижний, Пермь, Минводы, Мурманск уже возвращены в расписание собственные рейсы, по одному в день.

    А с чего вывод, что есть этот самый спрос на бизнес класс? Вот Волгоград.
    С7 в Волгоград ставит борта без бизнес класса. Или в С7 тоже работают хз кто, кто не умеет планировать? (правда летом один рейс все же С7 будет ставить на 737 с бизнесом, но это летом и один рейс).
    Да и вообще, откуда вывод, что в России бизнес класс генерирует большую прибыль на массовых коротких направлениях, типа Волгограда?
    Или зачем С7 на части бортов отказался от бизнес класса вообще, зачем Ютейр сейчас вообще на всех бортах убирает бизнес (перекомпоновка в полный эконом).
    Или там никто деньиг считать не умеет?

    Если несколько ак в одной стране принимают похожие решения (медленный отказ от бизнес класса) - видимо все же не супер прибыль бизнес класс приносит.
     

    Sabre

    Местный
    Ярик, скорее всего, речь не о бизнес-классе, а об экономе Аэрофлота, который в 1,5-2 раза дороже, чем эконом других авиакомпаний. У многих компаний Аэрофлот рекомендован как приоритетный для командировок.
     

    zzgurezz

    Местный
    Ярик, скорее всего, речь не о бизнес-классе, а об экономе Аэрофлота, который в 1,5-2 раза дороже, чем эконом других авиакомпаний. У многих компаний Аэрофлот рекомендован как приоритетный для командировок.
    Да, как минимум чиновникам, им нужно выбирать Аэрофлот для командировок. Если на нужном маршруте Аэрофлот не летает, то разрешается выбрать другого перевозчика
     

    Юрец

    Старожил
    И про эконом, и про бизнес
    У бизнеса АФЛ совершенно другая аудитория - чиновники, топ-менеджеры, просто не считающие денег люди, платиновые миллионеры АФЛ Бонуса. Эти пассажиры на Победу не пересядут никогда, но и при наличии АФЛ не купят билет на S7 и ЮТ тоже никогда.По командировочным тоже верный поинт. Во многих компаниях АФЛ должен выбираться для командировок в первую очередь. Причем SU operated by Rossiya к этому пункту не относится. И уж operated by Pobeda тем более (полеты ей в некоторых компаниях разрешены только в случае отсутствия других перевозчиков на маршруте). А при отсутствии SU на маршруте, вторым приоритетным перевозчиком является S7. Соответственно, Россия и Победа в пролёте
     

    dunch

    Старожил
    Причем SU operated by Rossiya к этому пункту не относится
    Они ж все из общей бочки продаются, как их и отличить то юридически... :)
    А вообще, судя по тому, как афл легко пожертвовал всей этой аудиторией, не так много денег все эти мажоры в целом приносят, уж точно не на всех направлениях
     

    Ярик

    Местный
    И про эконом, и про бизнес
    У бизнеса АФЛ совершенно другая аудитория - чиновники, топ-менеджеры, просто не считающие денег люди, платиновые миллионеры АФЛ Бонуса. Эти пассажиры на Победу не пересядут никогда, но и при наличии АФЛ не купят билет на S7 и ЮТ тоже никогда.

    Не особо понятно, к чему это фраза. вывод то какой?
    Вот есть Волгоград, в него аэрофлот перестал летать и теперь будет летать SU operated by Rossiya
    И дальше что? Чиновник возьмет билет себе в эконом С7? (так как С7 в Волгоград ставит самолеты без бизнеса вообще) или поедет на поезде?
    Чиновник так же полетит себе на России, так как у России есть бизнес класс. Да, сервис там попроще, чем у родного Аэрофлота, но всяко лучше, чем эконом от С7.

    Летом С7 ставит один рейс с бизнесом, но и тут сравнение хз. Бизнес у С7 +- такой же, как у России и прямо значительных отличий нет. При том у России с бизнесом много рейсов в день (точнее все с бизнесом), а у С7 всего один рейс.
    Ну и +- в остальных вариантах то же самое.

    Как понимаю позицию аэрофлота, на многих направлениях бизнес класс в текущем его сервисе просто не окупает себя. Для Аэрофлота он стоит дорого (его содержание), а клиентов, кто готов за него платить - мало. Поэтому и заменяют на более простой бизнес от России (и более дешевый для ак).
     

    zz27

    Местный
    Да, как минимум чиновникам, им нужно выбирать Аэрофлот для командировок. Если на нужном маршруте Аэрофлот не летает, то разрешается выбрать другого перевозчика
    А если летает, то нужно лететь Аэрофлотом независимо от того, насколько неудобен рейс? Тогда ровно один рейс в день вполне объясним.
     

    vkolya

    Старожил
    Многие корпоративные агенства считают, что Афл это высшая лига в экономе и периодически по электронной почте спрашивали , может вам все таки Аэрофлот, а не Сибирь на линии Иркутск-Москва, ответным письмом я им описывал все « прелести» 6 часового перелёта в «премиальном» боинге 737.
    А сейчас регулярно летаю в Читу и уже не до выбора- Ан 24 Ангары или постоянные задержки Ираэро
     

    Sabre

    Местный
    А вообще, судя по тому, как афл легко пожертвовал всей этой аудиторией, не так много денег все эти мажоры в целом приносят, уж точно не на всех направлениях
    Там причины больше связаны с распределением флота внутри группы, чем с тем, какие доходы приносит бизнес-класс на ВВЛ.
    Аэрофлоту же сначала впарили 50 боингов Росавиа, потом почти весь флот Трансаэро от отечественных лизингодателей, потом 150 SSJ - не понятно, что с этим теперь делать.