Lacoste
Старожил
Аудит требуется провести до июня 2021 года, следует из материалов закупки. За такую услугу "Аэрофлот" заплатит 7,5 тыс. фунтов стерлингов (в рублевом эквиваленте — 783 тыс. руб.).
![Facepalm :facepalm: :facepalm:](/styles/smilies/icon_facepalm.gif)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аудит требуется провести до июня 2021 года, следует из материалов закупки. За такую услугу "Аэрофлот" заплатит 7,5 тыс. фунтов стерлингов (в рублевом эквиваленте — 783 тыс. руб.).
Загрузка была 100%. Некоторые даже не улетели.
Из дюжины российских аэропортов.«Аэрофлот» перенаправит до четверти самолетов на черноморские курорты
«Аэрофлот», у которого почти 25% парка самолетов простаивали из-за запрета полетов за рубеж, решил перенаправить их на российские черноморские курорты. Количество рейсов в Симферополь, Анапу и Геленджик вырастет в два-четыре раза
![]()
«Аэрофлот» перенаправит до четверти самолетов на черноморские курорты
«Аэрофлот», у которого почти 25% парка самолетов простаивали из-за запрета полетов за рубеж, решил перенаправить их на российские черноморские курорты. Количество рейсов в Симферополь, Анапу и Геленджик вырастет в два—четыре разаwww.rbc.ru
В бизнесе точно все было занятоЗначит Аэрофлот видимо это скрывает. Ну и про Бизнес ни слова.
Загрузка первого рейса в классе Эконом составила 99%.
А чем эта теория заключается?Аэрофлот сгенерил 80% всех убытков. Без теории алексея55 даже трудно придумать, как такое могло получиться
Что афл добровольно свернул лавочку, чтоб остальные игроки не разорилисьА чем эта теория заключается?
Так это, вроде, не его теория, а какого-то другого кадра. Тут где-то его интервью даже было.Что афл добровольно свернул лавочку, чтоб остальные игроки не разорились![]()
На С7. Придётся брать да билета OW вместо одного RT.Они считают, что полеты на бортах Победы увеличат стоимость перелетов?![]()
А кто сказал, что он есть?У меня другой вопрос - какой смысл аэрофлоту уходить с направления, где есть платежеспособный спрос на бизнес-класс
Платежеспособным широта расписания важна, кмк, один рейс малопоэтому в Волгоград, Нижний, Пермь, Минводы, Мурманск уже возвращены в расписание собственные рейсы, по одному в день.