А/К "Аэрофлот" - новости

    Юрец

    Старожил
    Не особо понятно, к чему это фраза. вывод то какой?
    Вот есть Волгоград, в него аэрофлот перестал летать и теперь будет летать SU operated by Rossiya
    И дальше что? Чиновник возьмет билет себе в эконом С7? (так как С7 в Волгоград ставит самолеты без бизнеса вообще) или поедет на поезде?
    Чиновник так же полетит себе на России, так как у России есть бизнес класс. Да, сервис там попроще, чем у родного Аэрофлота, но всяко лучше, чем эконом от С7.Летом С7 ставит один рейс с бизнесом, но и тут сравнение хз. Бизнес у С7 +- такой же, как у России и прямо значительных отличий нет. При том у России с бизнесом много рейсов в день (точнее все с бизнесом), а у С7 всего один рейс.
    Ну и +- в остальных вариантах то же самое.Как понимаю позицию аэрофлота, на многих направлениях бизнес класс в текущем его сервисе просто не окупает себя. Для Аэрофлота он стоит дорого (его содержание), а клиентов, кто готов за него платить - мало. Поэтому и заменяют на более простой бизнес от России (и более дешевый для ак).
    Почитайте внимательнее. Пассажиры бизнеса и пассажиры эконома-командировочные - две разные целевые аудитории. Которым АФЛ подложил свинью. И теперь пытается их не потерять.
    Трэвел-агенты прекрасно видят, кто фактический перевозчик. Это обязательная к указанию информация
     

    Ярик

    Местный
    Почитайте внимательнее. Пассажиры бизнеса и пассажиры эконома-командировочные - две разные целевые аудитории. Которым АФЛ подложил свинью. И теперь пытается их не потерять.

    А можно на примере Волгограда и например Новгорода

    1) Какую свинью подложил аэрофлот пассажирам бизнеса.
    2) Какую свинью подложил аэрофлот пассажирам эконома-командировочным.

    И какие минусы от этого аэрофлоту?
     

    tLS

    Старожил
    А с чего вывод, что есть этот самый спрос на бизнес класс? Вот Волгоград.
    Я бы не стал сравнивать Пермь с Волгоградом. ВРП Пермского края почти в 2 раза выше ВРП Волгоградской области. В Перми есть лукойлы (добывающий и ПНОС) и Уралхим/Уралкалий, которые наверняка стабильно обеспечивают поток руководителей между головой в москве и заводами.
     

    Pavel_2001

    Новичок
    Аэрофлот, на маршруте Питер - Сочи, ставит на ночной рейс свой борт вместо России с конца апреля.
    Не припомню такого ранее.
     

    Вася1968

    Старожил

    Аэрофлот объявляет операционные результаты за март 2021 года​

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты авиакомпаний Группы «Аэрофлот» за март и три месяца 2021 года.

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в марте 2021 года:

    Общий объем перевозок составил 2,8 млн пассажиров, что на 5,9% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

    На внутренних линиях перевезено 2,4 млн пассажиров, что на 19,4% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

    Пассажирооборот снизился на 22,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот снизился на 40,9%.

    Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 19,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 82,8%.

    Авиакомпания «Победа» перевезла 982,3 тыс. пассажиров, что на 31,3% выше результата аналогичного периода прошлого года.
     

    Drusha

    From LED with love

    Serge194

    Старожил
    Цитата: "В частности, генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков подтвердил FrequentFlyers.ru, что при полете с пересадкой с «Аэрофлота» на «Победу» будут действовать нормы ручной клади «Победы». Если у вас первый сегмент – «Аэрофлот», то вы сможете взять чемодан размером 55х40х25 см, однако затем в Шереметьево на борт «Победы» вас с ним не пустят (у нее нормы – 36х30х27 см) и его придется сдать в багаж, причем за дополнительную плату."

    Ну что, хорошая, а главное, комфортная стыковка планируется в ШРМ)))))))))))))))))))) Ойянимагу!
     

    Doamna Cotofana

    🎹
    Цитата: "В частности, генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков подтвердил FrequentFlyers.ru, что при полете с пересадкой с «Аэрофлота» на «Победу» будут действовать нормы ручной клади «Победы». Если у вас первый сегмент – «Аэрофлот», то вы сможете взять чемодан размером 55х40х25 см, однако затем в Шереметьево на борт «Победы» вас с ним не пустят (у нее нормы – 36х30х27 см) и его придется сдать в багаж, причем за дополнительную плату."

    Ну что, хорошая, а главное, комфортная стыковка планируется в ШРМ)))))))))))))))))))) Ойянимагу!
    Особенно дополнительная плата. :)
     

    ViperNN

    Прочнист
    Вы думаете? Ещё не было информации о подписании соглашения код-шер.
    что могло произойти вчера?
    Тогда в первый же день начала полетов по код-шеру, если все будет реализовано в варианте "ручная кладь по правилам "Победы". Буду рад ошибиться.
     

    Igo

    Старожил
    А каким образом будет осуществляться пересадка между сектором внутренних линий терминала Д (Победа) и терминалом В (Аэрофлот)? Автобусом сразу из терминала в терминал? Или надо будет выходить в общую зону, топать до эскалаторов к шаттлу, спускаться на -3 этаж и ехать? Тогда это вообще полная утопия, а не пересадка без стресса. А на каком этапе после рейса Аэрофлота надо будет сдавать ручную кладь в багаж за доп.плату на рейсе Победы?