А/К "Аэрофлот" - новости

Аэрофлот будет летать только международку. Россия будет подвозить трафик из регионов. Победа - лоукост. Убирается внутренняя конкуренция.
ЕКБ останется с Аэрофлотом конечно до последнего.
Они и это не делают толком. Поэтому говорить о наличии стратегии как минимум странно. Через годик будет новая стратегия похоже.
 
Реклама
Они и это не делают толком. Поэтому говорить о наличии стратегии как минимум странно. Через годик будет новая стратегия похоже.
Международка сейчас чахлая. Но как я вижу - делают. Переводят борта и рейсы из Аэрофлота в Россию и Победу. По сравнению со временем Савельева, сейчас прям молодцы-молодцы.
 
Аэрофлот молодцы, молодчее некуда…
1) последними на рынке начали окучивать регионы на юга в обход Москвы (стратегия же мать ее за ногу)
2) последними начали окучивать нишу из регионов с страны СНГ (не царское же это дело хотя ниша резко стала прибыльной), когда многие а/к по объемам перевозок на МВЛ начали дышать в спину
3) теперь втюхивают очень специфичный и токсичный продукт клиентам …. молодцы, а че…. думаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам:)

P.S. а стратегия Аэрофлота - это как был сборник анекдотов, так и остался… с верхом некомпетентности какая только может быть… и ссылаться на неё могут только люди, мало чего понимающиеся отрасли:)
Что за год то поменялось в деятельности авиакомпании Победа?:)
 
3) теперь втюхивают очень специфичный и токсичный продукт клиентам …. молодцы, а че…. думаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам:)
Чем Россия хуже С7? В чем токсичность?
 
думаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам:)
у С7 Москва-Тюмень , Сургут рейсов нет, в Екатеринбург 1-2 рейса в день. Несколько лет назад возвращали рейс в Тюмень , но ненадолго, в итоге летали под код шеру с У6 и Ямал. Сибчикагец даже где то писал, что рейсы в Тюмень из Москвы малорентабельные
 
думаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам:)
так и вышло на сибирских маршрутах. Заменили два аэрофлота одной победой, пришла с7. Теперь появляются какие-то рейсы аэрофлота на непривычных номерах
 
у С7 Москва-Тюмень , Сургут рейсов нет, в Екатеринбург 1-2 рейса в день. Несколько лет назад возвращали рейс в Тюмень , но ненадолго, в итоге летали под код шеру с У6 и Ямал. Сибчикагец даже где то писал, что рейсы в Тюмень из Москвы малорентабельные
И что? То что было в 2010 году - никогда в жизни больше не изменится? Сейчас вся авиация перевернулась на другой бок… То что раньше было нерентабельно резко стало резко рентабельным и наоборот… С7 Мурманск/Апатиты никогда не считала своими маршрутами… из Магнитогорска уходила из-за нерентабельности… но иногда в жизни что то меняется:)
 
Международка сейчас чахлая. Но как я вижу - делают. Переводят борта и рейсы из Аэрофлота в Россию и Победу. По сравнению со временем Савельева, сейчас прям молодцы-молодцы.
Меня, как пользователя, ситуация пару лет назад устраивала больше.
 
Реклама
А меня сейчас. Победа - тот же полет, а цены ниже. Раньше в Омск вообще "Беды" не было, это беда была.
Ну и вообще, хоть понятна стратегия АФЛ с разбиением на лоукост и элитарный транспорт (правда, с моих маршрутов Россия куда-то совсем исчезла, мне ее назначение никогда не понятно было)
 
А меня сейчас. Победа - тот же полет, а цены ниже. Раньше в Омск вообще "Беды" не было, это беда была.
Ну и вообще, хоть понятна стратегия АФЛ с разбиением на лоукост и элитарный транспорт (правда, с моих маршрутов Россия куда-то совсем исчезла, мне ее назначение никогда не понятно было)
цель - не полет сам по себе, а перемещение в пункт Б с некоторым сопровождаемым грузом в приемлемые сроки, по приемлемой цене с приемлемым комфортом. Если нужен полет ради полета, то есть парапланы, экскурсионные полеты над городом, воздушные шары и прочая техника. За редкими исключениями бывает так, что летит просто человек в другой город, а из груза с собой у него только ноутбук, зарядка и запасные трусы. Так выглядит, на мой взгляд, идеальный пассажир для Победы. Чаще всего пассажир предполагает минимальный уровень комфорта: нет хамства на регистрации и посадке, адекватное отношение к распространенной ручной клади, разумные требования при полете со спутником.
 
цель - не полет сам по себе, а перемещение в пункт Б с некоторым сопровождаемым грузом в приемлемые сроки,
вот я так и летаю, Победой от нечего делать вряд ли полечу с учетом их парка и маршрутной сети :) Все отлично проходит, один в один как на АФЛ - зашел в самолет, сел, посидел 2-3 часа, вышел - только значительно дешевле. По срокам хорошее замечание - соблюдение расписание объективно их большой плюс.
 
вот я так и летаю, Победой от нечего делать вряд ли полечу с учетом их парка и маршрутной сети :) Все отлично проходит, один в один как на АФЛ - зашел в самолет, сел, посидел 2-3 часа, вышел - только значительно дешевле. По срокам хорошее замечание - соблюдение расписание объективно их большой плюс.
У них два большой минуса, для меня. Мой чемодан cabin size придётся сдавать в багаж. Больше тратится времени по прилету. А с учетом сколько я летаю это ооочень много для меня. Терминал прилёта, также больше надо закладывать время на стыковку. Это и перемещение между терминалами и транзит багажа.
В АФЛ я спокойно час закладываю летом на стык.
А в остальном меня все устраивает. В самолёт я иду, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Есть там не ем.
 
Терминал прилёта, также больше надо закладывать время на стыковку.
я так понимаю, рейсов Победы скоро будет чуть не большая часть (если еще нет). То есть ВВЛ-ВВЛ шансы стыковаться в Д велики. А так да, с вашими аргументами согласен пожалуй, в отличии от всяких унижений на регистрации и т.п.:)
 
Сибчикагец даже где то писал, что рейсы в Тюмень из Москвы малорентабельные
При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.
И всё равно малорентабельно? Как так?
 
При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.
И всё равно малорентабельно? Как так?
Я не знаю среднюю загрузку по году на этом направлении. Подскажите, если знаете. А потом- пассажира в бак не нальёшь и зарплату «головами» не выплатишь.
 
Реклама
При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.
И всё равно малорентабельно? Как так?
Ну ютейр, например, не может не летать при любом раскладе из Тюмени по "политическим" соображениям. Вполне возможно, что рентабельность всех из за этого ниже плинтуса.
По многолетним ощущениям, соседний Омск всегда был значительно дороже Тюмени, то есть немного рентабельнее
 
Назад