А/К "Аэрофлот" - новости

При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.
И всё равно малорентабельно? Как так?
Мы же не в СССР живем, можно билеты условно по 1000 рублей продавать и набивать полные самолёты , но надолго ли хватит запаса прочности. Пример соседнего региона: загрузка у Победы из/ в Улан-Удэ всегда полная была, но перестали летать
 
Реклама
Сейчас посмотрел оказывается из Тюмени в Домодедово вообще рейсов нет, даже Ямал не летает
 
Сейчас посмотрел оказывается из Тюмени в Домодедово вообще рейсов нет, даже Ямал не летает
Я понял, почему рейсы отменяют.
Москва - это провинция за Уралом, фигли туда летать…
 
Реклама
Зачем вы называете названия несуществующих городов?
Потому что в вашей ссылке изначально был Сталинград. Я подхватил идею аффтора. Плохо, что он свои статьи задним числом редактирует
 
А зачем Аэрофлот указывает «несуществующие» штрафы? Чтобы ещё выбить бабки из бюджета?
 
Ну да, это Sabre поставила на рейсы самолёты самого AFL вместо России. Аэрофлот тут не причём. 👍🤗
Пресс службу Аэрофлота надо выгнать ссаными тряпками, там совершенно не компетентные работают. Как, в прочем, и в отделе «планирования». Возможно это одни и теже 🤣
 
Ну да, это Sabre поставила на рейсы самолёты самого AFL вместо России. Аэрофлот тут не причём. 👍🤗
Пресс службу Аэрофлота надо выгнать ссаными тряпками, там совершенно не компетентные работают. Как, в прочем, и в отделе «планирования». Возможно это одни и теже 🤣
Знаю несколько людей, которые после того как Искренне наш поменял им время вылета, поменяли билеты на другие АК дальше по России, естественно потеряв при этом деньги. А теперь афл пишет, что вернёт рейсы взад. Как я писал выше, афл и все что с ним связано это Цирк с конями.
На Камчатке, Люди, в большинстве своем, летают раз в два года в отпуск (когда работа оплачивает проезд) и берут билеты за полгода до отпуска смакуя предстоящую поездку и тут такие "технические ошибки". Действительно жаль пострадавших людей.
 
Знаю несколько людей, которые после того как Искренне наш поменял им время вылета, поменяли билеты на другие АК дальше по России, естественно потеряв при этом деньги. А теперь афл пишет, что вернёт рейсы взад. Как я писал выше, афл и все что с ним связано это Цирк с конями.
На Камчатке, Люди, в большинстве своем, летают раз в два года в отпуск (когда работа оплачивает проезд) и берут билеты за полгода до отпуска смакуя предстоящую поездку и тут такие "технические ошибки". Действительно жаль пострадавших людей.
Не было бы Камчатки - обиженные были бы в другом месте.
Парк меняется постоянно.
Борта уходят, приходят новые, в другой компоновке.
Как в афл, так и в россии.
 
Не было бы Камчатки - обиженные были бы в другом месте.
Парк меняется постоянно.
Борта уходят, приходят новые, в другой компоновке.
Как в афл, так и в россии.
Особых альтернатив для изолированных районов ДВ такие как Камчатка, Сахалин и Магадан нет в виде ж/д и автодорог, поэтому проблема воспринимается очень остро
 
Особых альтернатив для изолированных районов ДВ такие как Камчатка, Сахалин и Магадан нет в виде ж/д и автодорог, поэтому проблема воспринимается очень остро
Это да.
Но помнится возмущение уходом аэрофлота и заменой на Россию.
Хорошо, тогда кто вместо камчадалов?
Кого не жалко?)
 
Реклама
В зиму в РКС летает Аэрофлот на 77Х( 402 и 427 кресел) и Россия на 77Х(373 и 450 кресел). С лета стоит только Аэрофлот на 77Х(402 и 427). Ёмкости не уменьшились.
Особо обиженные могут лететь через KHV VVO OVB….
 
Назад