Они и это не делают толком. Поэтому говорить о наличии стратегии как минимум странно. Через годик будет новая стратегия похоже.Аэрофлот будет летать только международку. Россия будет подвозить трафик из регионов. Победа - лоукост. Убирается внутренняя конкуренция.
ЕКБ останется с Аэрофлотом конечно до последнего.
Международка сейчас чахлая. Но как я вижу - делают. Переводят борта и рейсы из Аэрофлота в Россию и Победу. По сравнению со временем Савельева, сейчас прям молодцы-молодцы.Они и это не делают толком. Поэтому говорить о наличии стратегии как минимум странно. Через годик будет новая стратегия похоже.
Чем Россия хуже С7? В чем токсичность?3) теперь втюхивают очень специфичный и токсичный продукт клиентам …. молодцы, а че…. думаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам
у С7 Москва-Тюмень , Сургут рейсов нет, в Екатеринбург 1-2 рейса в день. Несколько лет назад возвращали рейс в Тюмень , но ненадолго, в итоге летали под код шеру с У6 и Ямал. Сибчикагец даже где то писал, что рейсы в Тюмень из Москвы малорентабельныедумаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам
так и вышло на сибирских маршрутах. Заменили два аэрофлота одной победой, пришла с7. Теперь появляются какие-то рейсы аэрофлота на непривычных номерахдумаю С7 уже потирает ручки и планирует увеличить частотность по этим маршрутам
И что? То что было в 2010 году - никогда в жизни больше не изменится? Сейчас вся авиация перевернулась на другой бок… То что раньше было нерентабельно резко стало резко рентабельным и наоборот… С7 Мурманск/Апатиты никогда не считала своими маршрутами… из Магнитогорска уходила из-за нерентабельности… но иногда в жизни что то меняетсяу С7 Москва-Тюмень , Сургут рейсов нет, в Екатеринбург 1-2 рейса в день. Несколько лет назад возвращали рейс в Тюмень , но ненадолго, в итоге летали под код шеру с У6 и Ямал. Сибчикагец даже где то писал, что рейсы в Тюмень из Москвы малорентабельные
Меня, как пользователя, ситуация пару лет назад устраивала больше.Международка сейчас чахлая. Но как я вижу - делают. Переводят борта и рейсы из Аэрофлота в Россию и Победу. По сравнению со временем Савельева, сейчас прям молодцы-молодцы.
меня как пользователя, ситуация 10 лет назад устраивала большеМеня, как пользователя, ситуация пару лет назад устраивала больше.
цель - не полет сам по себе, а перемещение в пункт Б с некоторым сопровождаемым грузом в приемлемые сроки, по приемлемой цене с приемлемым комфортом. Если нужен полет ради полета, то есть парапланы, экскурсионные полеты над городом, воздушные шары и прочая техника. За редкими исключениями бывает так, что летит просто человек в другой город, а из груза с собой у него только ноутбук, зарядка и запасные трусы. Так выглядит, на мой взгляд, идеальный пассажир для Победы. Чаще всего пассажир предполагает минимальный уровень комфорта: нет хамства на регистрации и посадке, адекватное отношение к распространенной ручной клади, разумные требования при полете со спутником.А меня сейчас. Победа - тот же полет, а цены ниже. Раньше в Омск вообще "Беды" не было, это беда была.
Ну и вообще, хоть понятна стратегия АФЛ с разбиением на лоукост и элитарный транспорт (правда, с моих маршрутов Россия куда-то совсем исчезла, мне ее назначение никогда не понятно было)
вот я так и летаю, Победой от нечего делать вряд ли полечу с учетом их парка и маршрутной сетицель - не полет сам по себе, а перемещение в пункт Б с некоторым сопровождаемым грузом в приемлемые сроки,
У них два большой минуса, для меня. Мой чемодан cabin size придётся сдавать в багаж. Больше тратится времени по прилету. А с учетом сколько я летаю это ооочень много для меня. Терминал прилёта, также больше надо закладывать время на стыковку. Это и перемещение между терминалами и транзит багажа.вот я так и летаю, Победой от нечего делать вряд ли полечу с учетом их парка и маршрутной сетиВсе отлично проходит, один в один как на АФЛ - зашел в самолет, сел, посидел 2-3 часа, вышел - только значительно дешевле. По срокам хорошее замечание - соблюдение расписание объективно их большой плюс.
я так понимаю, рейсов Победы скоро будет чуть не большая часть (если еще нет). То есть ВВЛ-ВВЛ шансы стыковаться в Д велики. А так да, с вашими аргументами согласен пожалуй, в отличии от всяких унижений на регистрации и т.п.Терминал прилёта, также больше надо закладывать время на стыковку.
При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.Сибчикагец даже где то писал, что рейсы в Тюмень из Москвы малорентабельные
Я не знаю среднюю загрузку по году на этом направлении. Подскажите, если знаете. А потом- пассажира в бак не нальёшь и зарплату «головами» не выплатишь.При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.
И всё равно малорентабельно? Как так?
Ну ютейр, например, не может не летать при любом раскладе из Тюмени по "политическим" соображениям. Вполне возможно, что рентабельность всех из за этого ниже плинтуса.При этом каждый день все рейсы летают с полной загрузкой.
И всё равно малорентабельно? Как так?