А/К "Аэрофлот" - новости

"Аэрофлот" и "Киргизские авиалинии" создают совместное предприятие

"Аэрофлот" и "Киргизские авиалинии" завершили переговоры "по формированию и созданию совместного предприятия" (СП). Об этом сегодня в Бишкеке на киргизско-российском "круглом столе" промышленников и предпринимателей сообщил посол РФ в Киргизии Валентин Власов.

"Россия и Киргизия взяли для себя в качестве точки отчета три недели, за которые должна быть подготовлена вся проектная нормативная документация для создания СП.
Переговоры прошли без противоречий, с пониманием того, что мы должны это сделать", - сказал российский дипломат.

Власов сообщил также, что завершаются процедуры по открытию в Бишкеке представительства российского "Внешторгбанка". "Подтверждением того, что российский бизнес приходит в Киргизию надолго и серьезно, является то, что в настоящее время на завершающей стадии рассмотрения в нацбанке республики находятся документы на открытие представительства "Внешторгбанка", - отметил он.

По словам посла, в 2007 году Россия и Киргизия "сделали большие шаги навстречу друг другу в вопросах экономики".

"Прежде всего, это поставки российскими компаниями по подписанному соглашению комплектующих для трех генераторов на киргизскую Камбаратинскую ГЭС-2 и получение лицензии на геолого-разведочную работу в Киргизии "Газпромом", - резюмировал Власов.

По словам заместителя председателя комитета Торгово- промышленной палаты (ТПП) РФ по вопросам экономической интеграции стран ШОС и СНГ Нины Левшиной, "российские предприниматели готовы к сотрудничеству с киргизскими бизнесменами, но есть необходимость в том, чтобы Киргизия провела ознакомительную работу".

Инициаторами проведения киргизско-российского "круглого стола" выступили ТПП обеих стран.

Источник: Гудок
 
Реклама
Весь Дальний Восток - "Аэрофлоту"
Государство предпочло авиакомпанию госкорпорации


Глава "Росимущества" Валерий Назаров заявил вчера, что госпакеты акций авиакомпаний, работающих на российском Дальнем Востоке, будут переданы "Аэрофлоту". Этот в высшей степени позитивный для национального авиаперевозчика сигнал может наконец подтолкнуть фактически замороженный сейчас процесс создания дальневосточной "дочки" "Аэрофлота". Однако и теперь представители "Аэрофлота" затрудняются прогнозировать, сколько времени понадобится на завершение процесса. Правда, без вчерашнего решения "Росимущества" дальневосточный проект "Аэрофлота" скорее всего вообще был бы закрыт.

Критически важным для "Аэрофлота" в рамках дальневосточного проекта является приобретение контроля над компанией "Владивосток Авиа". Между тем на государственный пакет акций этой компании (52,16%) претендует еще одна влиятельная фирма - госкорпорация "Ростехнологии". В январе глава корпорации Сергей Чемезов направил президенту России Владимиру Путину письмо с предложением передать "Ростехнологиям" госпакеты нескольких крупных авиаперевозчиков, в частности "России", "Сибири", "Владивосток Авиа" и ОАО "Эйрюнион", формируемого на базе одноименного альянса. А г-н Назаров еще 12 марта заявлял, что считает возможным передать "Ростехнологиям" все эти активы, включая "Владивосток Авиа".

Генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов на прошлой неделе выразил мнение, что для его компании создание дальневосточной "дочки" без "Владивосток Авиа" не имеет смысла. Проект, вынашиваемый "Аэрофлотом" уже в течение двух лет, разбит на два этапа. На первом к компании должны присоединиться "Дальавиа" (Хабаровск) и "Сахалинские авиатрассы" (Южно-Сахалинск), на втором - "Владивосток Авиа". Г-н Окулов подчеркнул, что вариант ограничиться первым этапом "Аэрофлот" не рассматривает: "Проект... предполагает консолидацию трех предприятий".

Судя по всему, государство решило ограничить аппетиты "Ростехнологий" передачей им будущего АО "ЭйрЮнион", которое обещает стать одним из крупнейших авиаперевозчиков страны. "Все дальневосточные авиационные активы получит "Аэрофлот", - сказал вчера г-н Назаров. Проект дальневосточной дочки "Аэрофлота", однако, помимо конкуренции с "Ростехнологиями" за активы сталкивается и с другими препятствиями. Пресс-секретарь "Аэрофлота" Ирина Данненберг вчера сказала "Времени новостей", что процесс консолидации будет "долгим и сложным". Она затруднилась предположить, когда он может завершиться организацией новой региональной авиакомпании.

Ранее руководство "Аэрофлота" несколько раз было вынуждено корректировать свои прогнозы на этот счет. Проект дальневосточной "дочки" стартовал весной 2006 года, когда Валерий Окулов раскрыл интерес своей компании к приобретению госпакета акций практически любой рентабельной авиакомпании страны. В дальнейшем "Аэрофлот" сконцентрировал свое внимание на трех дальневосточных авиакомпаниях, одна из которых ("Дальавиа") является ФГУПом, а ОАО "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток Авиа" контролируются государством на 100 и 52,16% соответственно.

Правда, осенью того же года "Аэрофлот" впервые столкнулся с трудностями в попытках приобрести "Владивосток Авиа". Как объяснял тогда г-н Окулов, государственный акционер считал целесообразным сохранить независимость этой компании для обеспечения рыночной конкуренции. В ноябре 2006 года гендиректор "Аэрофлота" объявил, что отказывается от приобретения "Владивосток Авиа" и будет "создавать дальневосточную компанию, используя те активы, которые там есть", то есть двух других кандидатов на объединение.

Правда, вскоре после этого возникли трудности уже с "Дальавиа", которая перед объединением с "Аэрофлотом" должна была пережить две сложные хозяйственно-правовые операции: акционирование и выделение хабаровского аэропортового комплекса, который входил в состав этого ФГУПа.

В октябре 2007 года заместитель гендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов сообщил, что вопросы к выделению аэропорта возникли у местной прокуратуры. Он заявил тогда, что "Аэрофлот" планирует присоединить "Дальавиа" в течение 2008 года. "Дай бог присоединить к летнему сезону", - сказал он. Летнее расписание-2008 "Аэрофлота" вводится в действие в следующую среду, но прошлогоднее пожелание г-на Полубояринова все еще далеко от осуществления.

Со временем руководство "Аэрофлота" вернулось к мысли о необходимости все же приобрести "Владивосток Авиа" и начало выражать резкое недовольство существующими на этом пути препятствиями. Г-н Окулов в сентябре 2007 года обрисовал обстановку вокруг владивостокской авиакомпании словами "идет тихий саботаж". Учитывая количество разнонаправленных интересов, пересекающихся на этом авиапредприятии, нельзя исключить, что тихие акты "саботажа" там не прекратятся и после вчерашнего заявления главы "Росимущества".

ОАО "Владивосток Авиа" создано в 1994 году на базе Владивостокского объединенного авиаотряда. Рейсы компании связывают Владивосток с Москвой, Краснодаром, городами Сибири и российского Дальнего Востока. Компания выполняет также регулярные международные рейсы в Японию, Китай и Южную Корею. Авиационный парк "Владивосток Авиа" включает современные самолеты Ту-204-300 (четыре штуки, в этом году запланировано приобретение еще двух), А-320 (четыре), а также машины предыдущего поколения Ту-154 и Як-40. Компания также осуществляет грузовые перевозки на самолетах Ил-76 и располагает вертолетами Ми-8 и Ка-32. В состав компании входит аэропорт Владивостока. Основные акционеры авиакомпании (помимо Российской Федерации, владеющей 52,16% акций): ЗАО "Альянс-Пром" (16,17%), ЗАО "ДАСК" (9,41%), ООО "АЭРО-ГРУЗ" (8,95%).

Источник: газета «Время новостей»
 
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/26/146736.html

Татарстан и "Аэрофлот" обсудили вопросы размещение заказов на КАПО

Президент Татарстана Минтимер Шаймиев в среду в Москве обсудил с председателем совета директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", помощником президента РФ Виктором Ивановым вопросы размещения заказов на производство пассажирских самолетов на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО).

Во встрече также принял участие генеральный директор завода Василь Каюмов, сообщила пресс-служба главы республики.

КАПО занимается серийным производством самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.

В пресс-релизе говорится, что М.Шаймиев также принял участие в заседании правительственной комиссии по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы, которое провел председатель комиссии, премьер-министр Виктор Зубков. На заседании рассматривался вопрос о рациональном использовании попутного нефтяного газа.


Даешь Ту вместо морально устаревших Аэробусов!
 
Арофлот выставляет на продажу самолеты Ту-134


В декабре 2007 года Аэрофлот завершил эксплуатацию самолетов Ту-134. Девять воздушных судов этого типа приобретаются дочерними авиакомпаниям «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-ПЛЮС».

Пять самолетов Ту-134, которые выведены из эксплуатации, будут проданы через открытый конкурс. Комиссия завершает выработку его условий, которые в ближайшее время будут опубликованы на сайте Аэрофлота www.aeroflot.ru и других авиационных сайтах. Самолеты выпуска 1979 – 1981 гг., имеют действующие сертификаты летной годности и достаточные ресурсы.

Технические характеристики ТУ-134:

Пассажировместимость 68 чел.
Диаметр фюзеляжа 2,9 м
Длина самолета - 37,1 м
Размах крыла - 29,0 м
Высота самолета - 9,02 м
Максимальная взлетная масса - 47,6 т
Коммерческая нагрузка - 8,2 т
Крейсерская скорость - 850 – 900 км/ч
Дальность полета - 2000 км

Реактивный самолет Ту-134 используется в гражданской авиации более 40 лет и является самым массовым типом ВС в истории отечественного самолетостроения. Первый полет этого воздушного судна еще под маркой Ту-124А состоялся в 1963 году. В 1965 году самолету дали название Ту-134 , а через год началось его серийное производство на Харьковском авиационном заводе. Всего со стапелей сошло 852 самолета в различных модификациях.

Ту-134 – ближнемагистральный пассажирский лайнер. С момента ввода в эксплуатацию он летал в Аэрофлоте практически во все пункты Западной и Восточной Европы. Последнее время этот самолет эксплуатировался на внутренних авиалиниях России, в странах СНГ, Северной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Стать столь популярным в авиации самолету позволила простота в эксплуатации, легкость в пилотировании и достаточный комфорт для пассажиров.

За всю историю в Аэрофлоте эксплуатировалось более 600 бортов Ту-134. Средний объем перевезенных пассажиров на самолете Ту-134 составляет 7 - 9% от общего объема перевезенных пассажиров Аэрофлотом.

Поддержание самолетов Ту-134 в состоянии летной годности и выполнение
различных регламентов ТО осуществлялось АТЦ АТК Аэрофлота.


На протяжении всего срока эксплуатации воздушных судов постоянно выполнялись работы по их модернизации: увеличивался летный ресурс, устанавливалось новое бортовое оборудование и авионика.


За весь период эксплуатации в авиакомпании общий налет парка ВС типа Ту-134 приблизился к полумиллиону часов, было выполнено 250 000 посадок в различных аэропортах РФ и зарубежья. По показателям коэффициента надежности К1000 самолет зарекомендовал себя надежным и фактически безотказным.

За все время эксплуатации в Аэрофлоте не было зафиксировано катастрофических случаев с этими самолетами, что свидетельствует о высоком качестве технического обслуживания.

http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=5159
 
Новое меню в классах Премьер и Президент

Уважаемые Дамы и Господа!

Мы рады сообщить Вам, что в результате большой поэтапной работы сотрудников подразделений ОАО "Аэрофлот" и серии консультаций с шеф-поварами известных мировых кетерингов, на всех направлениях в классах "Премьер" и "Президент" постепенно, начиная с летнего расписания, будет вводиться новое меню, разработанное с учетом последних тенденций ресторанного обслуживания с сохранением национальных традиций. Создавая новые рационы, мы также учли данные исследований удовлетворенности наших пассажиров текущим меню и пожелания к его улучшению.

В классе "Президент" Вы сможете отведать великолепные закуски к аперитиву, насладиться вкусом и ароматом горяих блюд, отведать сладкий десерт.

На рейсах в страны Юго-восточной Азии Вы испробуете горячие блюда национальных кухонь, а на рейсах трансатлантического направления - подкрепитесь русским "борщом".

К Вашему завтраку, обеду или ужину будут предложены прохладительные и алкогольные напитки элитных марок, горячие чай и кофе.

На дальних рейсах свыше 11 часов полета в Лос-Анджелес и Гавану будет предоставляться трехразовое горячее питание.

Разработанные рационы питания поэтапно распространятся на все рейсы Аэрофлота по всему миру: в Европу, Америку, Канаду, Азию и конечно Россию.

Как и ранее, смена рационов на коротких и средних направлениях будет происходить 1 раз в месяц, на дальнемагистральных - 1 раз в 2 месяца, это позволит разнообразить предоставляемое питание для частолетающих пассажиров.

Кроме того, ОАО "Аэрофлот" в настоящее время ведет серьезную работу по разрабоке новой концепции питания для пассажиров экономического класса на всех рейсах компании .

Сайт компании
 
АЭРОФЛОТ И ЕГО ПАРТНЕР ПО АЛЬЯНСУ SKYTEAM – CZECH AIRLINES РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ «КОД-ШЕРИНГ»

2 апреля 2008 г., Москва – В соответствии с подписанным приложением к соглашению «код-шеринг» Аэрофлот и Czech Airlines приступают к совместной эксплуатации линий Москва – Прага - Брно, Москва – Прага - Кошице, Москва – Прага - Острава. Данное соглашение действует с начала летнего расписания.
Рейсы совместной эксплуатации будут выполняться Czech Airlines на самолетах ATR 72-202 или ATR 42-320 два раза в день в каждом направлении. В соответствии с соглашением «код-шеринг» Аэрофлот получает возможность размещать свой код на данных рейсах и доступ к ресурсу мест для его продажи.
В настоящее время стороны уже ведут успешное сотрудничество на прямых линиях Москва - Прага, Москва - Карловы Вары, Прага - Самара, а также через Прагу в Дублин, Манчестер, Братиславу. Новое соглашение позволит Аэрофлоту расширить карту своих полетов и предложить дополнительные возможности для пассажиров.

Источник: релиз
 
Источник: газета «Ведомости»
Опубликовано: 02.04.2008, 13:24





23,8% "Аэрофлот" сократил прибыль


"Аэрофлот" в 2007 г. сократил чистую прибыль по РСБУ на 23,8% - до 6,07 млрд руб., сообщила компания. Ее представитель причин снижения прибыли не объясняет.
 
Источник: компания «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"»
Опубликовано: 02.04.2008, 13:56





"Аэрофлот" и его партнер по альянсу SkyTeam - Czech Airlines расширяют сотрудничество в рамках действующего соглашения "код-шеринг"


В соответствии с подписанным приложением к соглашению "код-шеринг" "Аэрофлот" и Czech Airlines приступают к совместной эксплуатации линий Москва - Прага - Брно, Москва - Прага - Кошице, Москва - Прага - Острава. Данное соглашение действует с начала летнего расписания.

Рейсы совместной эксплуатации будут выполняться Czech Airlines на самолетах ATR 72-202 или ATR 42-320 два раза в день в каждом направлении. В соответствии с соглашением "код-шеринг" "Аэрофлот" получает возможность размещать свой код на данных рейсах и доступ к ресурсу мест для его продажи.

В настоящее время стороны уже ведут успешное сотрудничество на прямых линиях Москва - Прага, Москва - Карловы Вары, Прага - Самара, а также через Прагу в Дублин, Манчестер, Братиславу. Новое соглашение позволит "Аэрофлоту" расширить карту своих полетов и предложить дополнительные возможности для пассажиров.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 10 млн, т.е. примерно четвертую часть от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд руб. (консолидированная прибыль по группе "Аэрофлот" 258,1 млн долл. США по МСФО).

"Аэрофлот" - одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. В 2006 году "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 841 пункт в 162 странах, что дает пассажирам "Аэрофлота" безграничные возможности выбора. На клиентов "Аэрофлота" распространяются бонусные программы всех партнеров по альянсу.

"Аэрофлот" - первая российская авиакомпания, получившая сертификат оператора международного авиационного стандарта производственной безопасности IOSA. По итогам 2007 года авторитетный журнал о путешествиях "Афиша-МИР" признал "Аэрофлот" лучшей авиакомпанией.

CSA Czech Airlines основана в 1923 году. Сегодня карта маршрутов включает около 80 пунктов назначения и предлагает и предлагает клиентам быструю доставку в города Европы и Северной Америки. Самолетный парк компании был значительно обновлен с прибытием 12 аэробусов нового поколения А320 в период с 2006 по 2008 год. В дополнение к этому компания CSA сделала заказ на поставку еще 8 самолетов А319, которые прибудут в 2011-2012 годах. Новый терминал 2 пражского аэропорта, открытый в 2006 году обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам и усиливает конкурентоспособность авиакомпании CSA. Авиакомпания CSA Czech Airlines является членом альянса SkyTeam.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" определила первые маршруты, на которые будут поставлены самолеты Airbus A330, которые должны быть получены к концу года. Ими станут направления из Москвы в Токио и Шанхай. На обоих маршрутах эти самолеты заменят используемые сейчас Boeing 767, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты в Токио на А330 начнутся 24 ноября (первый обратный рейс – 25 ноября). В Шанхай А330 впервые отправится 22 декабря (обратно – 23 декабря). Airbus A330 вмещает примерно на сотню пассажиров больше, чем Boeing 767. Новые самолеты позволят "Аэрофлоту" открыть новые дальнемагистральные маршруты и увеличить провозные мощности на уже имеющихся.

Всего "Аэрофлот" намерен приобрести в лизинг десяток Airbus A330. Они будут эксплуатироваться до получения новых самолетов Boeing 787 и Airbus A350, что должно произойти приблизительно через 7-8 лет.

тревел.ру
 
АЭРОФЛОТ НАЧИНАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО МАРШРУТУ
СОЧИ – НОВОСИБИРСК - СОЧИ

8 апреля 2008 г., Москва. – С 30 апреля 2008 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты по маршруту Сочи – Новосибирск – Сочи на самолете Ту-154М. В кассах Аэрофлота и на сайте компании www.aeroflot.ru открыто бронирование и продажа авиабилетов на данное направление.

Вылет рейса SU 1873 из Сочи по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям в 22.30 ч., прилет в Новосибирск в 05.20 ч.
Вылет рейса SU 1874 из Новосибирска по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам в 06.40 ч., прилет в Сочи в 08.00 ч. (время местное).

Открытие регулярного авиасообщения между Сочи и Новосибирском позволит связать активно развивающийся курорт, назначенный столицей XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года, с одним из крупнейших транспортных узлов Сибири.
Открытие нового рейса Сочи - Новосибирск является одним из шагов по реализации планов Аэрофлота по активизации воздушных перевозок в регионах Восточной Сибири и Краснодарского края. В июле 2007 года по решению Совета директоров было принято решение о создании филиала ОАО «Аэрофлот» в городе Сочи. Создание этого филиала открыло новые возможности для усиления позиций ОАО «Аэрофлот» в одном из наиболее динамично развивающихся региональных рынков авиаперевозок. Открытие прямых рейсов из Сочи в пункты РФ, а также за рубеж позволило с созданием филиала перераспределить потоки пассажиров и контролировать более значительную долю регионального рынка.
В преддверии Олимпиады 2014 года расширение маршрутной сети авиакомпании на данном направлении приобретает особенное значение в связи с тем, что Аэрофлот претендует на звание официального перевозчика Олимпийской сборной России. Аэрофлот активно сотрудничал с Олимпийским комитетом России и Заявочным комитетом «Сочи - 2014» в процессе подготовки заявки Сочи на проведение Олимпиады 2014. В рамках этого сотрудничества были организованы рейсы для перевозки российской делегации в Гватемалу для участия в сессии Международного олимпийского комитета, на котором российский Сочи был выбран столицей XII Зимних Олимпийских игр 2014 года.
Новый рейс даст дополнительные возможности для путешествий жителям обоих регионов, что скажется на увеличении потока туристов к черноморскому побережью. Кроме того, членство Аэрофлота в глобальном авиальянсе SkyTeam дает пассажирам доступ к сети альянса, охватывающей 841 пункт в 162 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний – членов альянса.

Источник: Релиз
 
Реклама
АЭРОФЛОТ НАЧИНАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО МАРШРУТУ МОСКВА-БРАТИСЛАВА - МОСКВА

9 апреля 2008 Москва. – С 27 мая 2008 г. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Братислава - Москва. В кассах Аэрофлота и на сайте компании www.aeroflot.ru открыто бронирование и продажа авиабилетов на данное направление. Полеты будут выполняться по вторникам и четвергам на самолетах Ту-154М.
Рейс SU137 из Москвы вылетает в 17.00, прилетает в Братиславу в 17.50. Обратный вылет рейса SU138 из Братиславы в 19.00, прилет в Москву 23.45 (время местное).
Представительство Аэрофлота в Братиславе было открыто в 1969 г. Новое Соглашение о воздушном сообщении между Россией и Словакией подписано правительствами двух стран в 1997 г. Назначенным перевозчиком с Российской стороны был определен ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".
В 1990-е гг. Аэрофлот выполнял пять рейсов в неделю по маршруту Москва – Братислава - Москва. В 2004 г. рейсы в Братиславу на самолетах Ил-62 и Ту-134 были прекращены, т.к. самолеты этих типов по нормам Евросоюза не могли выполнять полеты по ряду параметров (по шумам и эмиссии).
С 2004 по 2007 гг. рейсы Братислава – Москва - Братислава выполняла а/к "Словацкие линии". Аэрофлот имел блок мест на рейсах.
В 2007 - 2008 гг. активизировались торговые, деловые и культурные связи между Россией и Словакией. Увеличился поток пассажиров, туристов и лиц, направляющихся на лечение на курорты Словакии. Перевозки осуществлялись иностранными компаниями или рейсами Аэрофлота через Прагу, Вену, Будапешт.
Участники программы аэрофлот Бонус за перелет по маршруту Москва – Братислава получают 1010 миль.

Источник: Релиз
 
АЭРОФЛОТ ПРОДАЛ БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

9 апреля 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с начала внедрения электронного билета (март 2007 года) по настоящее время продал более 500 тысяч электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 20% продано через Интернет.
В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 37 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том числе: British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM, China Southern, Air Europa, Mexicana, Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS) и другие.
Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas. Завершено тестирование электронного билета для прямых агентов в тестовом разделе системы Sabre.
На сегодня электронный билет внедрен в 61 аэропорте, куда выполняет рейсы Аэрофлот, и в пяти аэропортах, куда авиакомпания выполняет маркетинговые рейсы по договорам CodeShare (код-шер). К 1 июня Аэрофлот планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.
По словам заместителя генерального директора – директора департамента информационных технологий Аэрофлота Сергея Кирюшина, на протяжении последних нескольких лет Аэрофлот выступал сторонником и «локомотивом» внедрения электронного билета в России. Мы понимаем то преимущество и те перспективы, которые дает нам электронный билет, и мы уже начинаем это чувствовать, видя активное развитие нашей системы Интернет-бронирования и продажи билетов. Несмотря на сжатые сроки, отведенные российским авиакомпаниям на переход на электронные билеты, Аэрофлот делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы мы полностью соответствовали требованиям IATA и всем современным требованиям мировой отрасли авиаперевозок, подчеркнул Сергей Кирюшин.
По словам коммерческого директора Аэрофлота Алексея Сидорова, объем продаж электронных билетов через WEB в денежном выражении растет каждый день и в настоящее время достиг 2,5 млн долл. в неделю. Это очень хороший результат, отметил Алексей Сидоров.

Источник: Релиз
 
ДЕСЯТИЛЕТИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПОЛЕТОВ АЭРОФЛОТА В ОМСК

10 апреля 2008 г., Москва - Омск. - Сегодня исполняется десять лет с начала выполнения авиакомпанией «Аэрофлот - российские авиалинии» регулярных полетов в Омск. За этот период на линии Москва – Омск – Москва было перевезено более 760 000 пассажиров и около 5 500 тонн грузов и почты.
C начала летнего расписания 1998 года Аэрофлот выполнял ежедневные рейсы в Омск на самолете Ту-154, с 1999 по 2003 год - на Боингах 737, с декабря 2007 года по март 2008 г. - на аэробусах А 319. В настоящее время полеты в Омск осуществляются ежедневно на самолетах Ту-154М.
Вылет из Москвы рейса SU817 23:20 ч., прибытие в Омск– 05:30 ч.
Вылет из Омска SU818 в 06:50 ч., прибытие в Москву в 07:20 ч. (время местное).
Западно-Сибирский регион рассматривается как приоритетный в реализации стратегии Аэрофлота по развитию внутреннего рынка авиаперевозок.
Авиакомпания обеспечивает удобное расписание для пассажиров, следующих из Омска в города Европы и Америки и обратно. Кроме того, членство Аэрофлота в глобальном авиальянсе SkyTeam дает пассажирам из Омска доступ к сети альянса, охватывающей 841 пункт в 162 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний – членов альянса.
В Омске действует постоянное представительство Аэрофлота, которое возглавляет Александр Антошин. Первоначально представительство насчитывало три человека. По мере увеличения объема работ штат представительства доведен до 12 человек. Кроме того, с 2005 года представительство обслуживает ежедневные рейсы дочерней авиакомпании ЗАО «Аэрофлот-Норд».

Источник: Релиз
 
АЭРОФЛОТ И МОНГОЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ

11 апреля 2008 года, Москва. – Сегодня на встрече в Москве генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Валерий Окулов и исполнительный директор авиакомпании MIAT – Mongolian Airlines («МИАТ - монгольские авиалинии») Бульдан Эрдэнэбилэг подписали «Меморандум о взаимопонимании».
Документ подтверждает намерение двух авиакомпаний развивать двустороннее сотрудничество и партнерские отношения. В настоящее время действует соглашение интерлайн, а до октября 2008 г. Аэрофлот и «Монгольские авиалинии» планируют заключить следующие соглашения:

• Соглашение «код-шеринг» для сотрудничества на воздушной линии Улан-Батор – Москва – Улан-Батор.
• Соглашение о льготной перевозке персонала.
• Спецпрорейтовое соглашение.
• Соглашение о сквозной регистрации.
• Соглашение «интерлайн электронного билета».
В дальнейшем предполагается сотрудничество в рамках программ часто летающих пассажиров, в области грузоперевозок, разработки совместных маркетинговых программ.

Сотрудничество Аэрофлота и МИАТ осуществляется на основе Соглашения о воздушном сообщении между РФ и МНР от 08.09.1997 г., меморандумов о взаимопонимании между авиационными властями двух стран и двустороннего соглашения по интерлайну.
В летний период т.г. Аэрофлот выполняет полеты на линии Москва - Улан-Батор - Москва с частотой до семи рейсов в неделю, МИАТ - два рейса в неделю.

Источник: Релиз
 
AЭРОФЛОТ И АВИАКОМПАНИЯ AIREUROPA РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
СОГЛАШЕНИЯ «КОД-ШЕРИНГ»

11 апреля 2008 г., Москва. – Сегодня ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и испанская авиакомпания AirEuropa, являющаяся ассоциированным членом глобального альянса Sky Team, в соответствии с подписанным приложением к соглашению «код-шеринг» приступают к совместной эксплуатации линий Москва – Мадрид – Пальма-де-Майорка, Москва – Мадрид – Малага, Москва – Мадрид – Тенерифе, Москва – Мадрид – Барселона и Москва – Барселона – Мадрид.
Рейсы совместной эксплуатации будут выполняться AirEuropa на самолетах Boeing 737 до четырех раз в день в каждом направлении. В соответствии с соглашением «код-шеринг» Аэрофлот получает возможность размещения собственного кода на данных рейсах и доступа к ресурсу мест для его продажи. Также стороны продолжают успешное сотрудничество на прямых линиях Москва – Мадрид и Москва – Малага.
В настоящее время Аэрофлот имеет 29 соглашений о совместной эксплуатации рейсов с иностранными и российскими перевозчиками. В ближайшей перспективе Аэрофлот планирует расширить сотрудничество в рамках соглашений «код-шеринг» с авиакомпаниями – участницами альянса SkyTeam, развивая ряд направлений за узловые аэропорты партнеров, а также за Москву по России. Это позволит Аэрофлоту расширить карту своих полетов и предложить пассажирам дополнительные возможности.

Источник: Релиз
 
Для любителей протокольных формальностей:

Авиакомпания "Аэрофлот" открывает регулярные полеты в Норильск

14 апреля 2008
/AVIA.RU/
С 16 мая 2008 года Аэрофлот начинает регулярные пассажирские полеты по маршруту Москва - Норильск - Москва.

В связи с растущими потребностями жителей Норильска в авиаперевозках и обеспечением связи со столицей России полеты будут выполняться на самолетах Ту-154М по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам.

Вылет из Москвы рейса SU791 02:10 ч., прибытие в Норильск- 09:05 ч.
Вылет из Норильска рейса SU792 12:20 ч., прибытие в Москву в 12:30 ч. (время местное).

С открытием нового рейса у жителей Норильска появляется дополнительная возможность путешествовать по 96 маршрутам Аэрофлота и в 841 пункт авиакомпаний альянса Sky Team, участником которого является Аэрофлот. Воспользовавшись рейсом из Норильска, пассажиры получают доступ к широкой сети маршрутов альянса в 162 странах, возможность удобных стыковок в аэропортах мира и участие в программах премирования часто летающих пассажиров авиакомпаний - членов Sky Team. Так, участники программы Аэрофлот Бонус за перелет Москва - Норильск получат 1785 миль на свой счет.

Спланировать путешествие, получить дополнительную информацию и забронировать билеты можно по телефонам.

Аэрофлот выполнял рейсы в Норильск с зимы 2002 года до 20 февраля 2004 года.
 
ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА АЭРОФЛОТА ПОДТВЕРДИЛ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ EASA PART-147

14 апреля 2008 г., Москва. – Центр подготовки авиационного персонала Аэрофлота (ЦПАП) подтвердил лицензию на соответствие требованиям по подготовке инженерно-технического персонала (ИТП) для воздушных судов А320 и В767. Аудит был проведен международной аудиторской организацией «Объединение надзора за обеспечением безопасности гражданской авиации» (Groupement pour la securite AVIATION CIVILI). Подтверждение лицензии, которую ЦПАП первоначально получил 31 июля 2006 года, означает соответствие требованиям EASA (European Aviation Safety Agency) Part-147 - европейского стандарта обеспечения качества проведения учебного процесса.
По словам директора ЦПАП Геннадия Приходченко, наличие данной лицензии дает Центру право самостоятельно проводить подтвержденные виды обучения не только инженерно-технического персонала Аэрофлота, но и других авиакомпаний, что значительно сокращает расходы на подготовку указанных специалистов.
Центр подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот» - единственное в России учебное заведение, имеющее лицензию по стандарту EASA Part-147.

Источник: Все еще релиз
 
ОФЛОТ НАЧИНАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ
В ИРАКЛИОН

15 апреля 2008 г., Москва. – С 7 июня 2008 года Аэрофлот начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Ираклион – Москва на самолете Ту-154М по средам и субботам. В кассах Аэрофлота и на сайте компании www.aeroflot.ru открыто бронирование и продажа авиабилетов на данное направление.

Вылет рейса SU267 из Москвы в 16:05 ч., прибытие в Ираклион – 18:40 ч. Вылет рейса SU268 из Ираклиона в 20:10 ч., прилет в Москву – 00:45 ч. (время местное). Обслуживать рейс будет представительство в Афинах.

Открытие регулярного авиасообщения между островом Крит и Россией позволит связать популярный, активно развивающийся курорт с Москвой и с другими городами РФ.
Ираклион с 1972 г. является столицей острова Крит и его административным, финансовым и туристическим центром. Благодаря близости самых известных памятников минойской культуры и музейным коллекциям, собранным в самом Ираклионе и в близлежащих местах, город стал самым посещаемым туристическим местом Крита и всей Греции. В связи с открытием летнего туристического сезона рейс будет востребован пассажирами, стремящимися попасть на побережье Средиземного моря.
Новый рейс даст дополнительные возможности для путешествий жителям обеих стран, что скажется на увеличении потока туристов. Кроме того, членство Аэрофлота в глобальном авиальянсе SkyTeam дает пассажирам доступ к сети альянса, охватывающей 841 пункт в 162 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний – членов альянса.

Участники программы Аэрофлот Бонус за перелет Москва – Ираклион получат 1538 миль на свой счет.

Источник: Все еще релиз
 
AЭРОФЛОТ НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ TRAVEL ACADEMY AWARDS 2007 В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ АВИАКОМПАНИЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»


15 апреля 2008 г., Москва. – Академия Делового Туризма наградила ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Премией Travel academy awards 2007 в номинации «Лучшая авиакомпания для деловых путешествий». Премия присуждается компаниям, отвечающим критериям высокого профессионализма в области делового туризма.
По итогам голосования жюри Аэрофлот опередил следующие авиакомпании, работающие на российском рынке - BMI, British Airways, Brussels Airlines, Emirates, Lufthansa, Qatar Airways, Swiss, Singapore Airlines, Thai Airways. Награда присуждена по итогам голосования жюри, состоящего из 10 административных и финансовых директоров крупных компаний (Ford, УралСиб, ВТБ, Beeline, Leo Burnett, BAT и др.) и оценки корпоративных клиентов. Первоначально были отобраны 10 лучших компаний в каждой номинации, затем жюри выбрало три компании из предложенного списка. На следующем этапе call-centre провел опрос среди 500 крупных российских и зарубежных компаний и предоставил результаты членам жюри. Победители премии Travel academy awards 2007 были объявлены и торжественно награждены в Центральном доме предпринимателя 14 апреля с.г.
Учредителем Премии является Академия Делового Туризма (Corporate Academy Travel), которая создана инициативной группой российских агентств, специализирующихся на деловом и корпоративном туризме. Академия активно сотрудничает с авиакомпаниями, GDS, гостиницами и другими компаниями, работающими на рынке business travel, и имеет аккредитацию от британской школы туризма CTHCM (Confederation of Tourism Hotel Catering Management).
В 2007 году деятельность Аэрофлота не раз была отмечена рядом национальных и международных премий. В течение года Аэрофлот последовательно и эффективно расширял операционную деятельность по всем направлениям. Количество перевезенных в 2007 году пассажиров больше чем в 2006 году на 10%, что составило более 8 млн. человек.
С учетом сотрудничества в рамках SkyTeam в течение 2007 года значительно расширилась география полетов и присутствие Аэрофлота внутри России. С мая Аэрофлот стал летать в Сургут, с июля открылись регулярные рейсы Магадан – Иркутск на базе открывшегося филиала в Магадане. Заметно увеличилась частота рейсов на базе открытого филиала в Санкт-Петербурге, создан филиал в Сочи – столице Зимней Олимпиады 2014 года .

Источник: Пока еще релиз
 
Реклама
Итоги деятельности "Аэрофлота" за март и первый квартал 2008 года


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги работы за март и три месяца 2008 года.

В марте 2008 года авиакомпания перевезла 723,7 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 1,4 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 127 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в марте составил 68,8%, процент коммерческой загрузки 54,7%. В Европе наблюдается наибольший рост перевозок, который составил 6,0% за счет роста пассажирских перевозок во все пункты Германии, а также города: Париж, Рим, Милан, Брюссель, Вена, София, Прага и др.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ в марте увеличились по всем показателям. По перевозке пассажиров 119,7% (+119,1 тыс. пассажиров), по пассажирообороту 114,4% (+267,7 млн пассажирокилометров). Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 10,7% (+42,9 тыс. пасс.), на внутренних линиях - на 37,7% (+76,2 тыс. пасс.).

За три месяца 2008 года "Аэрофлот" перевез 1 млн 993 тыс. пассажиров, выполнено 5 млрд 879 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 66,0%, коммерческая загрузка 52,0%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ за первый квартал увеличились: по перевозке пассажиров на 16,8%, по пассажирообороту на 11,3%.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад