А/К "Аэрофлот" - новости

Ну еще приоритет апгрейда при овербукинге, подтвержедние мильных билетов/апгрейдов при отсутствии их в открытой продаже, консьерж для платины (последние месяца 2-3 - не достучаться), приоритет в офисе (полезное), бесплатные места у аварийного выхода . Так что небесполезная штука в целом…

#ау
 
Последнее редактирование:
Интересно, если все больше 777 уйдёт на международку, то мы наконец-то сможем увидеть А350 на дальневосточных рейсах на регулярной основе?
 
Мне интересно, а возможно 777 поменять MTOW, чтобы использовать хотя бы некоторые на максимальную дальность? Для той же Кубы. Ведь технически делать ничего не надо.
 
350 не будет пока летать на ДВ. Сочи, Калининград (сейчас), Бишкек, Красноярск, Китай (после 8го и под вопросом).
 

Все же это не совсем идиотизм - это возможность летать на юридически «чистых» бортах за границу. Поставлены-то они были поставлены, но принадлежали-то лизингодателю.
 
Эта "заграница" сейчас несколько ограничена, плюс всегда можно ожидать ареста "чистого" борта в зачет "грязного". Примеры были уже ранее (Нога)
С мошенниками вести бизнес просто нельзя
 
Чистый борт он и в Африке чистый.,НО! Не пускают во многие страны.
Начиная от Казахстана и кончая Израилем. Это не считая тех, кто просто закрыл небо.
 
Чистый он может быть финаносово, а вот с технической точки зрения все А и Б российские для иностранцев грязнее грязного.
 
Но Японии, ОАЭ, Китаю, Индии, Турции и др пофиг на это. ВП не закрыто. Полеты есть.
 
На наших А и Б вроде бы не пускают к себе, поэтому только на SSJ туда летают.
Небо открыто. Причина, по которой не летают А и Б в Казахстан (но летать над Казахстанам, и Казахстан оказывается услуги по ОрВД, и Казахи (Air Astana, к примеру) (кроме SCAT) не летают в РФ и над РФ к безопасности полетов отношение не имеет. Писал уже в другой теме. Сразу затихли там комментаторы.
 
не проще еще раз написать?
 
Ничего не летает в Сеул. Билетов в продаже нет, В расписании Хабаровского аэропорта стоит с февраля, но эти даты постоянно переносят.