Ну еще приоритет апгрейда при овербукинге, подтвержедние мильных билетов/апгрейдов при отсутствии их в открытой продаже, консьерж для платины (последние месяца 2-3 - не достучаться), приоритет в офисе (полезное), бесплатные места у аварийного выхода . Так что небесполезная штука в целом…Ну да. Например надумаете полететь на аэрофлоте куда нибуть по РФ, возьмете безбагажный тариф, а вам дадут доступ в бизнес зал
Глядишь и 350 поставят. Бабло побеждает зло."Аэрофлот" выкупил у ирландского лизингодателя 10 самолетов Boeing 777-300
В компании отметили, что намерены продолжить выкуп самолетов у иностранных лизингодателейtass.ru
350 не будет пока летать на ДВ. Сочи, Калининград (сейчас), Бишкек, Красноярск, Китай (после 8го и под вопросом).Интересно, если все больше 777 уйдёт на международку, то мы наконец-то сможем увидеть А350 на дальневосточных рейсах на регулярной основе?
737 увидим)Интересно, если все больше 777 уйдёт на международку, то мы наконец-то сможем увидеть А350 на дальневосточных рейсах на регулярной основе?
тут другое - выкупили же те борта что итак уже были поставленыГлядишь и 350 поставят. Бабло побеждает зло.
тут другое - выкупили же те борта что итак уже были поставлены
это идиотизм в существующей ситуации
имхо
Эта "заграница" сейчас несколько ограничена, плюс всегда можно ожидать ареста "чистого" борта в зачет "грязного". Примеры были уже ранее (Нога)Все же это не совсем идиотизм - это возможность летать на юридически «чистых» бортах за границу. Поставлены-то они были поставлены, но принадлежали-то лизингодателю.
Чистый он может быть финаносово, а вот с технической точки зрения все А и Б российские для иностранцев грязнее грязного.Чистый борт он и в Африке чистый.,НО! Не пускают во многие страны.
Начиная от Казахстана и кончая Израилем. Это не считая тех, кто просто закрыл небо.
Казахстан ничего не закрывал.Чистый борт он и в Африке чистый.,НО! Не пускают во многие страны.
Начиная от Казахстана и кончая Израилем. Это не считая тех, кто просто закрыл небо.
Но Японии, ОАЭ, Китаю, Индии, Турции и др пофиг на это. ВП не закрыто. Полеты есть.Чистый он может быть финаносово, а вот с технической точки зрения все А и Б российские для иностранцев грязнее грязного.
На наших А и Б вроде бы не пускают к себе, поэтому только на SSJ туда летают.Казахстан ничего не закрывал.
Небо открыто. Причина, по которой не летают А и Б в Казахстан (но летать над Казахстанам, и Казахстан оказывается услуги по ОрВД, и Казахи (Air Astana, к примеру) (кроме SCAT) не летают в РФ и над РФ к безопасности полетов отношение не имеет. Писал уже в другой теме. Сразу затихли там комментаторы.На наших А и Б вроде бы не пускают к себе, поэтому только на SSJ туда летают.
не проще еще раз написать?Небо открыто. Причина, по которой не летают А и Б в Казахстан (но летать над Казахстанам, и Казахстан оказывается услуги по ОрВД, и Казахи (Air Astana, к примеру) (кроме SCAT) не летают в РФ и над РФ к безопасности полетов отношение не имеет. Писал уже в другой теме. Сразу затихли там комментаторы.
Южная корея тоже открыта...уже в расписании хабаровска стоит рейс на январь месяц до марта будут летатьНо Японии, ОАЭ, Китаю, Индии, Турции и др пофиг на это. ВП не закрыто. Полеты есть.
Ничего не летает в Сеул. Билетов в продаже нет, В расписании Хабаровского аэропорта стоит с февраля, но эти даты постоянно переносят.Южная корея тоже открыта...уже в расписании хабаровска стоит рейс на январь месяц до марта будут летать
Закрыта Корея наглухо. Как и Япония.Южная корея тоже открыта...уже в расписании хабаровска стоит рейс на январь месяц до марта будут летать