Арофлот выставляет на продажу самолеты Ту-134
В декабре 2007 года Аэрофлот завершил эксплуатацию самолетов Ту-134. Девять воздушных судов этого типа приобретаются дочерними авиакомпаниям «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-ПЛЮС».
Пять самолетов Ту-134, которые выведены из эксплуатации, будут проданы через открытый конкурс. Комиссия завершает выработку его условий, которые в ближайшее время будут опубликованы на сайте Аэрофлота
www.aeroflot.ru и других авиационных сайтах. Самолеты выпуска 1979 – 1981 гг., имеют действующие сертификаты летной годности и достаточные ресурсы.
Технические характеристики ТУ-134:
Пассажировместимость 68 чел.
Диаметр фюзеляжа 2,9 м
Длина самолета - 37,1 м
Размах крыла - 29,0 м
Высота самолета - 9,02 м
Максимальная взлетная масса - 47,6 т
Коммерческая нагрузка - 8,2 т
Крейсерская скорость - 850 – 900 км/ч
Дальность полета - 2000 км
Реактивный самолет Ту-134 используется в гражданской авиации более 40 лет и является самым массовым типом ВС в истории отечественного самолетостроения. Первый полет этого воздушного судна еще под маркой Ту-124А состоялся в 1963 году. В 1965 году самолету дали название Ту-134 , а через год началось его серийное производство на Харьковском авиационном заводе. Всего со стапелей сошло 852 самолета в различных модификациях.
Ту-134 – ближнемагистральный пассажирский лайнер. С момента ввода в эксплуатацию он летал в Аэрофлоте практически во все пункты Западной и Восточной Европы. Последнее время этот самолет эксплуатировался на внутренних авиалиниях России, в странах СНГ, Северной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Стать столь популярным в авиации самолету позволила простота в эксплуатации, легкость в пилотировании и достаточный комфорт для пассажиров.
За всю историю в Аэрофлоте эксплуатировалось более 600 бортов Ту-134. Средний объем перевезенных пассажиров на самолете Ту-134 составляет 7 - 9% от общего объема перевезенных пассажиров Аэрофлотом.
Поддержание самолетов Ту-134 в состоянии летной годности и выполнение
различных регламентов ТО осуществлялось АТЦ АТК Аэрофлота.
На протяжении всего срока эксплуатации воздушных судов постоянно выполнялись работы по их модернизации: увеличивался летный ресурс, устанавливалось новое бортовое оборудование и авионика.
За весь период эксплуатации в авиакомпании общий налет парка ВС типа Ту-134 приблизился к полумиллиону часов, было выполнено 250 000 посадок в различных аэропортах РФ и зарубежья. По показателям коэффициента надежности К1000 самолет зарекомендовал себя надежным и фактически безотказным.
За все время эксплуатации в Аэрофлоте не было зафиксировано катастрофических случаев с этими самолетами, что свидетельствует о высоком качестве технического обслуживания.
http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=5159