А/К "Аэрофлот" - новости

Неделю назад, не больше, появился новый номер журнала "Мир Аэрофлота". Сейчас он ещё не пропал с бортов, и у меня в офисе где-то валяется.
Ну так вот. На этот раз центральная тема номера - именно "Небесная команда". История создания альянсов и, с большой гордостью - описание всех исторических вех вступления и участия АФЛ в СТ. В качестве заглавной иллюстрации - начинающий набивать оскомину Дрымлайнер в ливрее АФЛ.
Если принимать на веру информацию из журнала авиакомпании, то не могу даже мысли допустить о дезертирстве в Стар или куда-либо ещё.
А журнальчик отсканирую послезавтра обязательно, сканами поделюсь.
 
С 1 июля 2008 года Вы можете набирать мили, путешествуя на рейсах авиакомпании "Аэрофлот-Норд" с кодом 5N.

Мили в программе начисляются в соответствии с расстоянием в милях между аэропортами вылета и прилета. Мили в программе начисляются только за совершенные полеты. За полеты на расстояние менее 500 миль начисляется 500 миль.

Участнику программы начисляются квалификационные мили в процентах от расстояния в зависимости от тарифа, указанного в авиабилете.

Участникам Элитных уровней начисляются дополнительно неквалификационные мили в зависимости от расстояния за каждый полет рейсом Аэрофлота-Норд:

+25% - участникам «серебряного» уровня
+50%- участникам «золотого» уровня
Мили за полеты на рейсах авиакомпании «Аэрофлот-Норд» начисляются после регистрации участника в программе, «Аэрофлот Бонус» не предусматривает возможность начисления участнику квалификационных миль за один регулярный рейс «Аэрофлот-Норда» туда-обратно, выполненный в течение 30 дней до даты регистрации участника в программе «Аэрофлот Бонус» или «Аэрофлот Бонус» Юниор.


Все направления полетов, выполняемых авиакомпанией «Аэрофлот-Норд», входят в премиальную зону Россия-1 (R1), кроме направления Москва-Омск, которое относится к зоне Россия-2 (R2).

Премиальные билеты на рейсы 5N оформляются в соответствии с таблицей:

Зона Класс Количество миль
Россия-1 (R1)
Эконом 15 000
Бизнес 20 000
Россия-2 (R2)
Эконом 35 000
Бизнес 50 000


О возможности оформления на рейсы Аэрофлот-Норда премии в виде повышения класса обслуживания будет объявлено дополнительно.
 
АВИАКОМПАНИЯ "АЭРОФЛОТ" ПОЛУЧИЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ ГСС О ЗАДЕРЖКАХ ПОСТАВОК SUPERJET-100 - ОКУЛОВ

/ПРАЙМ-ТАСС/
ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" получил официальное уведомление от ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) о задержках поставок SuperJet-100. Об этом сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлот" Валерий Окулов.

По его словам, поставки самолетов SuperJet 100 "Аэрофлоту" ожидаются в 3-м квартале 2009 г.

Первоначально поставки планировались на конец 2008 г.

На данный момент ГСС имеет 73 твердых заказа на SuperJet 100 и 31 опцион. ГСС имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (AFLT) (30 самолетов), авиационным альянсом AirUnion (15 самолетов), авиакомпанией "Дальавиа" (6 самолетов), итальянской авиакомпанией ItAli (10 самолетов), армянской авиакомпании Armavia (2 самолета).

Как говорится в сообщении ГСС, уже успешно завершился первый этап заводских испытаний самолета, в ходе которых SuperJet 100 провел в воздухе 25 часов 55 минут.

Параллельно с испытаниями первой летной машины в Комсомольске-на-Амуре идет производство как опытных, так и первых серийных самолетов. На втором летном самолете (номер 95003) завершена установка систем, он поставлен под ток, что дает старт цеховой отработке систем.

На третьем летном самолете Sukhoi Superjet 100 (95004) завершилась стыковка крыла с фюзеляжем, и начался монтаж систем. Фюзеляж четвертого летного самолета передан в цех окончательной сборки, завершается сборка отъемной части крыла.

Параллельно с производством второго, третьего и четвертого летного самолета, в Комсомольске-на-Амуре идет стыковка средней части, закабинного и хвостового отсека фюзеляжа ресурсного самолета. В июне в Комсомольске-на-Амуре началась сборка центроплана первого серийного самолета SSJ 100, который будет уже
 
"Аэрофлот" увеличил топливный сбор

Авиакомпания "Аэрофлот" повысила с 1 июля величину топливного сбора на всех своих рейсах. На международных линиях сбор увеличится с 26 до 30 евро за каждый полетный сегмент на среднемагистральных маршрутах и с 50 до 60 евро на дальних перелетах. Исключение составят маршруты в Ташкент и Бишкек - там доплата равна 50 евро. На внутренних линиях, на маршрутах из Москвы на Дальний Восток, сбор увеличится с 50 до 60 евро, из Москвы в Сибирь (а также в Екатеринбург) - с 40 до 45 евро, на линиях по европейской части страны - с 30 до 35 евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Это второе в нынешнем году повышение топливных доплат "Аэрофлота". Предыдущее состоялось 10 мая. При этом на зарубежных линиях сборы остаются ниже, чем у большинства конкурирующих авиакомпаний, а вот на внутренних - примерно соответствуют ценам конкурентов. В последние недели увеличили топливный сбор и ряд других перевозчиков. Это было вызвано очередным ростом цен на нефть.
 
Заключен договор на покупку 5 А321

15 июля на 46-ом международном авиакосмическом салоне Farnborough International Airshow 2008 (Великобритания) ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заключило договор с концерном Airbus на покупку пяти самолетов A321 с двигателями СFM-56.

В соответствии с подписанным контрактом пять воздушных судов типа А321 Аэрофлот получит с августа по декабрь 2013 года.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 38 самолетов семейства А320, в том числе 11 – А319, 17 – А320, 10 – А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116, 140 и 170 пассажиров соответственно. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Airbus A321 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности, комфорта пассажиров и вместе с другими лайнерами семейства с успехом эксплуатируется Аэрофлотом без малого пять лет.

Источник: пресс-служба авиакомпании Аэрофлот
 
Аэрофлот перешёл на ЕВРО

Товарищи, что за лажа?!?! не ожидал от Аэрофлота: теперь в системе бронирования все цены указаны в Евро!!!
 
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЭРОФЛОТА ЗА ИЮНЬ И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА

18 июля 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за июнь и первое полугодие 2008 года.

В июне 2008 года авиакомпания перевезла 852,9 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 8,7 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 454 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в июне составил 74,7%, процент коммерческой загрузки 60,7%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ в июне увеличились: по перевозке пассажиров на 13,7%, по пассажирообороту на 11,8%. Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 5,6%, на внутренних линиях – на 28,8%.

За первое полугодие 2008 года Аэрофлот перевез 4 млн 385 тыс. пассажиров, выполнено 12 млрд 704 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 68,5%, коммерческая загрузка 54,5%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ за первое полугодие увеличились: по перевозке пассажиров на 16,2%, по пассажирообороту на 11,3%.

Департамент общественных связей
 
Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 28.07.2008, 13:48





"Аэрофлот" хочет увеличить число рейсов из Москвы в Афины


Авиакомпания "Аэрофлот" намерена увеличить с зимнего расписания частоту полетов на маршруте Москва - Афины. К имеющемуся ежедневному дневному рейсу дважды в неделю будет добавлен ночной. Вылет из Москвы по средам и пятницам в 20.15, прибытие в Афины в 22.50. Обратный вылет по четвергами субботам в 0.50, прибытие в Москву в 5.10, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Второй рейс будет добавлен с 26 октября. Билеты на него пока не продаются. Ныне действующий ежедневный рейс вылетает из Москвы в 9.20 и прибывает в Афины в 11.55. Обратный вылет в 13.10, прибытие в Москву в 17.30. Все рейсы совершаются на самолете Airbus A319.
 
"Аэрофлот" не будет бороться за Austrian Airlines

Наблюдательный совет Austrian Airlines рекомендует правительству продать все принадлежащие ему 42,75% акций Austrian, заявил вчера председатель совета Петер Михаэлис. Стоимость пакета сейчас оценивается в $225 млн. Господин Михаэлис добавил, что с покупателем компания сможет определиться до середины октября. На прошедшем в понедельник заседании наблюдательного совета обсуждался шорт-лист потенциальных покупателей, в котором на втором месте после немецкой Lufthansa значился российский "Аэрофлот". Однако, как рассказал "Ъ" замгендиректора "Аэрофлота" Михаил Полубояринов, компания, изучив материалы Austrian, решила не подавать заявку на покупку австрийского перевозчика: риски превышают возможные выгоды покупки. К тендерам по продаже сербской JAT и чешской Czech Airlines "Аэрофлот" продолжает готовиться.

Ъ
 
АЭРОФЛОТ ЗАНЯЛ ПЯТОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СЕРВИСОМ НА ЕВРОПЕЙСКИХ МАРШРУТАХ
29 июля 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вошло в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах по итогам маркетингового исследования «Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)», проводившегося в первой половине 2008 года.

Данное исследование, проводившееся IATA, охватывало 20 направлений: Амстердам, Берлин, Брюссель, Будапешт, Вена, Дюссельдорф, Женева, Копенгаген, Лондон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рим, Сочи, Франкфурт, Цюрих и 13 ведущих авиакомпаний, в т.ч. AirFrance, Finnair, Czech Airlines, KLM, LOT Polish Airlines, Swiss, Malev, Austrian, SAS, British Airways, Lufthansa, Turkish Airline, Aeroflot.


Потребительская удовлетворенность сервисом Аэрофлота на европейских рейсах стабильна и находится на уровне выше среднего, что позволяет компании занимать пятое место по обоим классам обслуживания («эконом» и «бизнес»), а по многим параметрам - лидирующие позиции относительно других европейских авиаперевозчиков.

Оценка соотношения «качество обслуживания – стоимость билета» находится на уровне выше среднего и обеспечивает «Аэрофлоту» пятое место в бизнес-классе и третье место в экономическом классе среди 13 европейских авиакомпаний.

Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна (ВС) оценивается пассажирами Аэрофлота, как бизнес-класса, так и экономического на высоком уровне.

Процесс посадки на борт ВС и время отправления, по мнению пассажиров, находятся на хорошем уровне в обоих классах обслуживания, что соответствует третьему месту в рейтинге. По параметру комфортабельности салона Аэрофлот, по оценке пассажиров, занимает второе место в бизнес-классе и пятое – в экономическом классе. В области предоставления питания и напитков, по мнению пассажиров, улучшился выбор блюд/закусок в бизнес-классе, а также достигнут хороший уровень предоставления блюд в обоих классах обслуживания, что соответствует четвертому месту в рейтинге. По параметру «качество и выбор видеопрограмм на борту ВС» Аэрофлот занимает лидирующую позицию.

По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Алексея Сидорова, данные результаты свидетельствуют о положительной динамике проводимых мероприятий в Аэрофлоте по достижению приоритетной цели - к 2010 году войти в пятерку лучших европейских авиакомпаний по качеству сервиса.

Исследования IATA «Survey of Flights in Europe (SoFiE)» проводятся два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний-участников. Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности.

Департамент общественных связей
 
"Аэрофлот", скорее всего, не примет участия в тендере по покупке сербской авиакомпании JAT Airways. Как отметили в пресс-службе российской авиакомпании, цена, предложенная сербским правительством, "компании не соответствует". Тендер на приватизацию сербского авиаперевозчика начался сегодня.

Как ранее отмечает заместитель генерального директора "Аэрофлота" по финансам и планированию Михаил Полубояринов, рост цен на авиакеросин снижает смысл приобретения этого актива и влияет на сроки оздоровления JAT, которые могут быть увеличены с 2 до 5 лет.

"Аэрофлот" и JAT в середине прошлого года подписали меморандум о взаимопонимании, которым, в частности, было предусмотрено изучение возможности участия российской авиакомпании в приватизации сербской компании. Источники отмечают, что "Аэрофлот" хотел купить 75% акций перевозчика и был готов вложить 100 млн долларов в обновление авиапарка сербского перевозчика.

JAT выполняет рейсы в 38 городов, в том числе практически по всей Европе, а также в Израиль, Тунис, Египет, Сирию.

Кроме того, как писал накануне RB.ru, "Аэрофлот" отказался от покупки авиакомпании Austrian Airlines. Данное решение авиакомпания объясняет тем, что "риск превышает возможную выгоду". "Аэрофлот" уже два года пытается прорубить "окно" в Европу, ведь именно она дает ему половину доходов. Чтобы двигаться дальше и получать еще больше доходов, надо летать внутри Европы. Для этого необходима европейская регистрация, которую "Аэрофлот" и хочет купить вместе с долей в одной из западных авиакомпаний, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

http://www.rb.ru/news/business/2008/07/31/212518.html
 
АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ЛАЙНЕР А320 «В. БЕРИНГ»

13 августа 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило восемнадцатый самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь выдающегося мореплавателя, исследователя Камчатки, Тихоокеанского побережья России и западных берегов Северной Америки капитан-командора русского флота Витуса Беринга.

Это второй самолет, полученный в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в октябре 2007 г. Лизингодатель – AerCap (AER). Для Аэрофлота AerCap (Нидерланды) - новая лизинговая компания. До этого новые самолеты семейства А320 поступали в Аэрофлот от лизинговых компаний GECAS и RBS, а также напрямую от Airbus по договорам финансового лизинга.

В 2008 году ожидается поставка еще семи самолетов А320. Все самолеты - непосредственно с завода от производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 39 самолетов семейства А320, в том числе 11 – А319, 18 – А320, 10 – А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутах. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Airbus A320 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

На 46-ом международном авиакосмическом салоне Farnborough International Airshow 2008 Аэрофлот заключил договор с концерном Airbus на покупку пяти самолетов A321. В соответствии с подписанным контрактом пять воздушных судов типа А321 Аэрофлот получит с августа по декабрь 2013 года.

Источник: пресс-служба авиакомпании
 
«Аэрофлот» рекомендует
Сертифицировать в России региональные лайнеры западного производства
Полный текст статьи из РБК-Daily

Интересная статейка. Хотелось бы узнать насколько все это совпадает с реальностью.
 
14 августа 2008 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за июль и семь месяцев 2008 года.

В июле 2008 года авиакомпания перевезла 919,5 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 7,9 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 646 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел в июле составил 77,9%, процент коммерческой загрузки 62,8%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ в июле увеличились: по перевозке пассажиров на 8,6%, по пассажирообороту на 4,6%. Объем перевозок пассажиров на международных воздушных линиях увеличился на 1,7%, на внутренних линиях – на 21,5%.

За семь месяцев 2008 года Аэрофлот перевез 5 млн 305 тыс. пассажиров, выполнено 15 млрд 354 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,9%, коммерческая загрузка 55,5%.

По сравнению с показателями 2007 года объемы работ за семь месяцев увеличились: по перевозке пассажиров на 14,8%, по пассажирообороту на 10,1%.

Источник: пресс-служба авиакомпании
 
АЭРОФЛОТ ПЕРЕВЕЗЕТ БОЛЕЕ 3000 ОЛИМПИЙСКИХ ПАССАЖИРОВ

22 августа 2008 года, Москва. – 25 августа 2008 года по завершении Олимпиады в Москву из Пекина на самолете Аэрофлота, украшенном олимпийской символикой, прибудет основная делегация российских олимпийцев. Торжественная встреча состоится в Терминале «С» Международного аэропорта Шереметьево.

Всего за период олимпийской кампании в рамках договора с Олимпийским Комитетом России Аэрофлот выполнит 25 специальных рейсов: 20 регулярных и 5 чартерных. Авиакомпания перевезет более 3000 членов Олимпийской команды, официальных лиц и гостей Олимпиады: 1700 – на регулярных рейсах и 1300 – на чартерных.

Департамент общественных связей
 
Аэрофлот признан одной из лучших авиакомпаний Европы и мира по финансовым показателям.

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» по итогам 2007 года удерживает прочные позиции в глобальном рейтинге лучших авиакомпаний по финансовым показателям, ежегодно составляемом авторитетным международным журналом Airline Business.
В престижном списке, опубликованном в августовском номере журнала, по показателю «операционная маржа» (отношение прибыли от основной деятельности к доходам от основной деятельности) Аэрофлот в 2007 году оказался на 15-м месте среди всех авиакомпаний в мире.
Кроме этого, Аэрофлот занял 13-е место в разделе «Крупнейшие группы Европы» по доходам от основной деятельности. По тому же показателю в мировом рейтинге ведущий российский авиаперевозчик удерживает 44-е место. Согласно версии Airlines Business, в перечне ведущих пассажирских перевозчиков мира (по выполненному пассажирообороту) Аэрофлот поднялся на 41-е место с 45-го.
При расчетах за основу были приняты доходы Аэрофлота от основной деятельности по РСБУ, составившие в 2007 году 77,09 млрд. рублей (3,025 млрд. долл. США). Между тем, доходы авиакомпании по МСФО превышают 3,8 млрд. долл. США. Пассажирооборот, выполненный Аэрофлотом в 2007 году, составил 24,7 млрд. пкм.
«В условиях, когда авиации приходится преодолевать немало препятствий, в том числе связанных с непомерным ростом цен на топливо, путь к успеху достаточно труден, - отметил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Валерий Окулов. - Тем не менее, по итогам 2007 года в целом налицо уверенный рост финансовых показателей Аэрофлота, позитивный баланс и рост капитализации».
Помимо Аэрофлота в глобальном финансовом рейтинге Airline Business, включающем 150 авиакомпаний, фигурируют еще пять российских перевозчиков: S7 (81-е место в мире по доходам от основной деятельности), «Волга-Днепр» (91-е место), «Трансаэро» (104-е место), «КрасЭйр» (124-е место) и «ЮТэйр» (125-е место).
 
АФЛ и второй рейс в Красноярск

28 августа 2008 года, Москва. – С 5 сентября 2008 года Аэрофлот начинает выполнять 2-й ежедневный рейс по маршруту Москва - Красноярск - Москва. Полеты будут выполняться на самолете А-320 по следующему расписанию:

Рейс SU – 781, ежедневно, Москва – Красноярск, вылет – 01:40, прилет – 10:20.
Рейс SU – 782, ежедневно, Красноярск – Москва, вылет – 11:50, прилет – 13:10 (время местное).
 
"Аэрофлот" намерен существенно снизить потребление топлива

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" запланировало мероприятия, позволяющие снизить потребление топлива и других энергоресурсов, а также повысить экологические показатели. Конкретные пути решения поставленных задач изложены в Программе энергосбережения и повышения экологической эффективности до 2020 года, одобренной в августе советом директоров общества. Эта программа в качестве составной части стратегии развития ОАО "Аэрофлот" разработана менеджментом компании во исполнение указа президента РФ от 4 июня 2008 г. № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики".

Основными целями разработанной программы являются:

* повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов ОАО "Аэрофлот" и создание необходимых условий для перевода экономики авиакомпании на энергосберегающий путь развития;
* уменьшение негативного воздействия объектов ОАО "Аэрофлот" на окружающую среду.

Повышение эффективности потребления авиационного топлива с целью снижения стоимости перевозок и нагрузки на окружающую среду обозначено как одна из наиболее значимых задач авиакомпании. Предусмотрен комплекс мероприятий, который позволит ОАО "Аэрофлот" экономить до 1,5 млн тонн авиатоплива в год и снизить удельный расход за период с 2007 по 2020 год на 43,6%.

Ключевым в этом плане является обновление парка воздушных судов за счет топливоэффективной авиатехники. До 2020 года "Аэрофлот" планирует приобрести 122 новых ВС, в том числе 50 отечественного и 72 иностранного производства. Эти воздушные суда заменят 73 эксплуатируемые в настоящее время самолета и позволят довести парк авиационной техники до 149 единиц. В результате планируемой реструктуризации удельный расход топлива снизится на 42%.

Параллельно будет продолжена и расширена модернизация самолетного парка силами собственных специалистов (снятие устаревшего оборудования, уменьшение веса отдельных элементов ВС и пр.) Основное внимание при этом будет уделено более широкому использованию новых облегченных материалов, являющихся, как правило, и более экологичными. Предполагается, что данные мероприятия позволят сократить к 2020 году физический расход топлива за год на 19,7 тыс. тонн и снизят удельное потребление авиатоплива дополнительно на 0,5%.

Экономии топлива также способствуют оптимизация маршрутов полетов, разработка и внедрение новых технологий на разных этапах движения ВС, в том числе при перемещениях на земле, совершенствование программ технического обслуживания. В программу заложен ряд новых направлений, касающихся применения современных и совершенствования существующих технологий, что позволит экономить до 5-10 тыс. тонн авиакеросина в год.

Программа предусматривает более эффективное потребление электрической и тепловой энергии. Эта цель достигается главным образом за счет применения энергоэффективных и энергосберегающих технологий при проектировании и строительстве новых, а также реконструкции и эксплуатации существующих объектов. Перспективным местом применения таких технологий представляется, в частности, достраивающийся терминал "Шереметьево-3", который "Аэрофлот" планирует ввести в эксплуатацию в 2009 году.

Программа энергосбережения и повышения экологической эффективности ОАО "Аэрофлот" до 2020 года полностью отвечает экологической стратегии Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Уже практически весь парк воздушных судов "Аэрофлота" отвечает нормам ИКАО по шуму и выбросам загрязняющих веществ в атмосферу. Вместе с тем, будет уделено повышенное внимание борьбе с этими явлениями при опробовании авиационных двигателей на земле. Запланировано строительство акустических доков для подобных работ.

Будет продолжена программа внедрения электронного билета, позволяющая уйти от бумажной технологии и сэкономить в результате значительные объемы лесного массива. Мероприятия по минимизации загрязнения окружающей среды коснутся и других вопросов, относящихся к сфере обслуживания пассажиров. Предусматривается переход на использование средств обслуживания из экологически чистых и легко утилизируемых материалов (например, замена пластиковых стаканчиков и упаковок на бумажные).

Источник: авиакомпания Аэрофлот
 
АЭРОФЛОТ ОТКРЫВАЕТ ПОЛЕТЫ ИЗ КРАСНОЯРСКА В НОРИЛЬСК

3 сентября 2008 года, Москва. – С 11 сентября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Красноярск – Норильск – Красноярск (с 4 по 11 сентября будут организованы дополнительные рейсы).
Полеты на данном направлении будут осуществляться пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам на самолете Ту-154.

Вылет из Красноярска в Норильск (рейс SU801) в 11:55, прилет в Норильск в 14:05. Вылет из Норильска (рейс SU802) в 15:40, прилет в Красноярск в 17:55 (время местное).

Сегодня, 3 сентября в 23:00 из Москвы в Красноярск на постоянное базирование вылетит первый самолет Аэрофлота.
Как сообщалось ранее, до конца года Аэрофлот планирует разместить в этом городе на постоянное базирование до семи самолетов Ту-154, которые будут осуществлять полеты в Москву и другие города этого региона.

Маршрут Красноярск – Норильск – Красноярск является одной из наиболее востребованных внутренних воздушных линий и пользуется большой популярностью у жителей Красноярского края. В летний период загрузка достигает 100%. До настоящего времени на данном направлении работает только авиакомпания Kras Air, предложение которой не удовлетворяет растущий спрос.