А/К "Аэрофлот" - новости

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" полностью вывела из эксплуатации самолеты Ту-154. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика. 31 декабря 2009 года Ту-154 совершил заключительный рейс из Екатеринбурга в Москву.
Отказ от Ту-154, самых популярных гражданских самолетов российского производства, был произведен в рамках модернизации парка "Аэрофлота". Выведенные из эксплуатации Ту-154 перевозчик заменил аэробусами Airbus A320.

В 2007 году "Аэрофлот" уже отказался от Ту-134. Они были заменены среднемагистральными самолетами А320. Планировалось также, что на смену Ту-134 придут новые российские Sukhoi Superjet 100. Поставки последних "Аэрофлоту" должны начаться, по последним данным, в середине 2010 года.

Первый самолет Ту-154 поступил в "Аэрофлот" в конце 1970 года. Он использовался как внутренних, так и на международных рейсах компании.

Ежегодно услугами "Аэрофлота", который контролирует более 45 процентов рынка регулярных международных перевозок страны, пользуются около десяти миллионов человек. Контрольный пакет акций компании принадлежит государству

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/01/14/tu/
 
Реклама
14 января 2010

Легендарный Ту-154М завершил полеты в Аэрофлоте

АЭРОФЛОТ ВЫВЕЛ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛАЙНЕРЫ ТУ-154

14 января 2010 года, Москва. – Аэрофлот вывел из эксплуатации самолёты Ту-154М. 31 декабря 2009 года лайнер совершил свой заключительный рейс SU736 из Екатеринбурга в Москву.

Почти 40 лет Ту-154 перевозил пассажиров Аэрофлота на внутренних и международных линиях.
Самолет Ту-154 поступил в Аэрофлот в конце 1970 года. В мае 1971 года его начали использовать для перевозки почты из Москвы в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды.

5 февраля 1972 года министр гражданской авиации Б.П. Бугаев подписал приказ о допуске самолета Ту-154 к выполнению пассажирских перевозок. Свой первый регулярный рейс Москва - Минеральные Воды Ту-154 совершил в день 49-й годовщины "Аэрофлота" - 9 февраля 1972 года. 2 апреля 1972 года Ту-154 начал эксплуатироваться на международных авиалиниях. В этот день на новом самолете был выполнен рейс по маршруту Москва – Берлин.

В 80-е годы самолеты Ту-154 различных модификаций стали самыми массовыми самолетами Аэрофлота. Ту-154 выполнял полеты по маршрутам, связывающим практически все крупные города СССР. В летние периоды самолет был основным «перевозчиком» туристов и отдыхающих в южные города страны. Ту-154 летал в более чем 80 городов Европы, Азии и Африки, неоднократно демонстрировался на различных международных выставках и авиационных салонах.

Ту-154М - пассажирский лайнер с дальностью полёта - 5000 км и вместимостью 131 пассажир. Размах крыла самолёта – 37,77м, длина-47,90м, крейсерская скорость-860км/ч, максимальная высота полета-12100м.

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 116 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент связей с общественностью
и государственными органами

http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=38947
 
"Аэрофлот" получил девятый самолет A330
20 января 2010

В парк Аэрофлота поступил девятый Аэробус А330

АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫЙ ЛАЙНЕР
А330 «А.ТВАРДОВСКИЙ»

20 января 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило девятый самолет А330 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «А.Твардовский» в честь русского писателя и поэта, главного редактора журнала «Новый мир» (1950—1954; 1958—1970), лауреата Государственной премии СССР, трёх Сталинских и Ленинской премий.
Это девятый самолет данного типа, полученный в рамках сделки операционного лизинга. Лизингодатель – AerCap. До апреля 2010 года ожидается поступление в Аэрофлот еще одного самолета А330-300.


Самолеты А330-300 имеют дальность полета до 10500 км, вмещают 302 пассажира и используются ведущими международными авиакомпаниями в сегменте дальнемагистральных перевозок. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В.


Новые лайнеры поступают в Аэрофлот в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 268 - в экономическом. Самолеты оборудованы системой развлечений последнего поколения Panasonic eX2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса для наиболее комфортного размещения пассажиров увеличен шаг рядов кресел.


Аэрофлот эксплуатирует А330 как на международных, так и внутренних маршрутах.
В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Пекин, Гавану, Владивосток, Токио, Шанхай, Бангкок.
 
Последнее редактирование модератором:
"Аэрофлот" получил 33-й самолет А320 в рамках сделки операционного лизинга
21 января 2010
Новый А320 в нашем парке

АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТ А320 «И.КУРЧАТОВ»

20 января 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 33-й самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «И.Курчатов» в честь выдающегося советского физика, основателя Института атомной энергии.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 64 самолета семейства А319/320/321.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель – BOC Aviation (Ireland) Limited.

Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
Самолет A320 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
 
Последнее редактирование модератором:
«Аэрофлот» подарил МГТУ ГА самолет Ту-154М
20.01.2010 в 16:02 , обновлено 20.01.2010 в 16:03 GZT.RU

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» передал в дар Московскому государственному техническому университету самолет Ту-154М (85663) . Об этом в среду сообщает пресс-служба ВУЗа.
 
Последнее редактирование модератором:
"РБК daily": Совет директоров "Аэрофлота" 25 января рассмотрит вопрос о покупке 25,8% своих акций у А.Лебедева.

22.01.2010, Москва 09:09:01 Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" 25 января 2010г. рассмотрит вопрос о приобретении авиакомпанией 25,8% собственных акций у Национальной резервной корпорации Александра Лебедева, пишет сегодня "РБК daily".

Источник издания, близкий к совету директоров "Аэрофлота", сообщил, что первоначально этот вопрос в повестке не значился, но затем, по инициативе представителей государства, был включен в раздел "Разное". Стоимость пакета акций еще не определена и будет обсуждаться на совете директоров.

Другой источник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, говорит, что сумма сделки может составить порядка 400 млн долл., учитывая скидку к рыночной цене пакета. Собеседник РБК daily уверяет, что вопрос о выкупе акций уже решен на уровне первых лиц в правительстве и Минтрансе, поэтому его обсуждение в совете директоров "Аэрофлота" лишь формальность. Официальный представитель "Аэрофлота" подтвердил, что на 25 января с.г. назначено проведение совета директоров, от дальнейших комментариев он отказался.

Как отмечают источники газеты, 25,8% собственных акций "Аэрофлот" может потратить на покупку новых авиационных активов. Каких, пока не известно. Но не исключено, пишет "РБК daily", что речь идет об активах нового перевозчика "Росавиа", который должен быть создан на базе подконтрольных государству авиационных активов. Затеявшим этот проект "Ростехнологиям" пока не удалось серьезно продвинуться в его реализации, отмечает газета. Сейчас госкорпорация пытается его спасти и для этого обсуждает создание альянса с группой S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус"). Возглавить объединенный бизнес предлагается представителям "Сибири". По словам одного из источников, сегодня заместитель министра транспорта Валерий Окулов и собственники "Сибири" проведут окончательные переговоры о перспективах данного объединения. Правда, как утверждают собеседники, противником этой идеи является министр транспорта Игорь Левитин, который также возглавляет совет директоров "Аэрофлота". Альтернативой как раз является выкуп акций у А.Лебедева, а затем передача этого пакета "Ростехнологиям" в обмен на активы "Росавиа". В Минтрансе и в "Ростехнологиях" от комментариев отказались.
 
Последнее редактирование модератором:
В совете директоров ОАО «Аэрофлот»


"Аэрофлот - российские авиалинии", 26 января 2010 года



26 января 2010 года, Москва - Сегодня под председательством Министра транспорта РФ Игоря Левитина состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».

Совет директоров рассмотрел вопрос безопасности полетов ОАО «Аэрофлот» в 2009 году. За прошедший год уровень безопасности полетов составил 99,967%, что на 0,012% выше, чем в 2008 году. Такой уровень безопасности полетов был достигнут благодаря значительному снижению количества инцидентов, квалифицируемых как «Сложная ситуация» и отсутствию аварийных ситуаций. Количество произошедших инцидентов по причине отказа авиационной техники - на уровне 2008 года, а по сравнению с показателями 2004 года снизилось почти в 1,8 раза. Коэффициент безопасности SAFA ОАО «Аэрофлот» по результатам 139 проверок улучшился на 0,3 по сравнению с 2008 годом и составил 0,38.

При этом плановое задание по налету часов выполнено на 100,8%.

В 2009 году закончена эксплуатация ВС типа Ту-154 и успешно введены в строй новые лайнеры А330. В связи с массовым поступлением в парк Аэрофлота новых ВС было введено в строй 213 командиров воздушных судов, 226 вторых пилотов и переучено на новые типы ВС 343 пилота. Общее количество введенных в строй пилотов возросло на 260 человек по сравнению с 2008 годом. В 2009 году наметилась тенденция омоложения летного персонала авиакомпании.

Правлению ОАО «Аэрофлот» поручено обеспечить безопасность полетов на уровне ведущих авиакомпаний мира.

Совет директоров одобрил предоставление Аэрофлотом услуг в области информационных технологий для обеспечения бесперебойной работы Терминала D в аэропорту Шереметьево.

Совет директоров принял к сведению структуру сделки по приобретению ООО «Аэрофлот-Финанс» 25,8% акций ОАО «Аэрофлот» у группы НРК.

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 118 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
 
«Аэрофлот» раскошелится за тугоухость
Компания выплатит своим бывшим сотрудникам 27 млн рублей
«Аэрофлоту», похоже, придется по тратиться на компенсацию своим бывшим пилотам, доказавшим в суде, что они потеряли слух по вине своего бывшего работодателя. Авиакомпании придется единовременно выплатить 56 пилотам 27,1 млн руб., а также ежемесячно выплачивать им компенсацию в размере 500 тыс. руб.
Как стало известно РБК daily, 56 пилотов выиграли в Савеловском районном суде Москвы иски к «Аэрофлоту» о возмещении материальных потерь в связи с приобретенным профессиональным заболеванием. Как отмечается в одном из исковых заявлений (материалы дела второго пилота лайнера А310 Александра Артамонова, имеются в распоряжении РБК daily), бывшие члены летного состава требуют от «Аэрофлота» возмещения материальных потерь в связи с приобретенным профессиональным заболеванием — «двухсторонней нейросенсорной тугоухостью с умеренной степенью снижения слуха».
Согласно заявлению г-на Артамонова, возмещению подлежит разница между утраченным заработком и страховым возмещением ФСС (Фонд социального страхования). Истец потребовал выплаты ему 2,7 млн руб. единовременно, а также 72,9 тыс. руб. ежемесячно. Кроме того, он рассчитывает получить 100 тыс. руб. в качестве возмещения морального вреда. Однако Савеловский суд удовлетворил иск частично и постановил взыскать с авиакомпании единовременно 941,6 тыс. руб., денежную компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. руб., а также ежемесячное «возмещение вреда здоровью» в размере 22,3 тыс. руб.
Как рассказала РБК daily представитель пилотов Евгения Мжельская, всего в Савеловском суде пилотами были выиграны 56 аналогичных дел. Одно дело было отправлено на кассацию в Мосгорсуд, который отменил решение. Президиум Мосгорсуда проигнорировал жалобу истца. «Однако Верховный суд установил, что выплаты положены», — отмечает представитель пилотов. По его словам, 28 января 2010 года представители Савеловского районного суда Москвы отказались выдать пилотам исполнительные листы о взыскании с «Аэрофлота» компенсации, сославшись на подачу ответчиком жалоб. Но в материалах дела жалоб не оказалось. По данным РБК daily, в минувшую пятницу один из исполнительных листов был выдан судом. «Аэрофлоту» кажется, что не все обстоятельства данного дела были исследованы и приняты во внимание судами всех трех инстанций», — заявил официальный представитель «Аэрофлота».
Теперь в общей сложности авиакомпания должна выплатить своим бывшим сотрудникам 27,1 млн руб., а также ежемесячно (начиная с марта 2008 года) выплачивать в общей сложности по 500 тыс. руб. (с учетом индексации сумма может вырасти до 700—800 тыс. руб.). Но это еще не все. По словам источника РБК daily, знакомого с судебным процессом, на возмещение вреда здоровью могут претендовать до 400 бывших членов летных экипажей авиаперевозчика.
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
01.02.2010
 
Джеппесен продлила на 5 лет договор с авиакомпанией «Аэрофлот - российские авиалинии», национальным авиаперевозчиком России, об оказании услуг по предоставлению аэронавигационной информации.

Характерной особенностью договора является расширенный переход на электронные способы предоставления аэронавигационной информации, включающие систему электронного доступа e-Link, электронную систему предоставления полетной информации (EFB), услуги по метеоинформации, NOТАМ-сервис и предоставление данных для расчета взлетно-посадочных характеристик (OpsData).

Источник: BizavNews
 
Объявлены лауреаты премии "Звезда Travel.ru"- 2009, 01 Февраля 2010

Названы победители 2009 года ежегодной потребительской премии "Звезда Travel.ru" (zvezda.travel.ru) - единственной в своем роде российской премии в области туризма. Вопреки данным о спаде туристической активности, в этот раз путешественники выдвинули рекордное количество кандидатов на почетную награду. "Звезда Travel.ru" уже на протяжении семи лет присуждается самым лучшим, по мнению потребителей, турфирмам, авиакомпаниям, аэропортам, отелям, курортам, странам, источникам информации.

Всего в голосовании, проходившем в 2009 году с 14 мая по 31 декабря, было получено более 9 тысяч голосов от пользователей интернета, что больше, чем в предыдущие годы. Победители были выявлены в 65 номинациях.

Большинством голосов туристы подтвердили, что при выборе авиакомпании для полетов по России и в страны СНГ они стабильно предпочитают "Аэрофлот". Помимо этого российский национальный перевозчик, в прошлом году вернувший себе высшую позицию в рейтинге по направлению Северная Америка, вновь получил в этой номинации признание путешествующих.
 
Реклама
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" закончило 2009г. с чистой прибылью, сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев. По его словам, всего две авиакомпании в мире закончили год с прибылью, и одна из них - "Аэрофлот".

Также В.Савельев отметил, что за май-июнь 2009г. "Аэрофлот" сократил расходы на 859 млн долл. Кроме того, в прошлом году авиакомпания сократила 2,1 тыс. сотрудников вместо запланированных 2,3 тыс. человек, так как ввод в эксплуатацию терминала D (Шереметьево-3) позволил сохранить часть персонала.

Напомним, консолидированная чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за 2008г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) сократилась по сравнению с 2007г. на 88,2% и составила 37 млн долл. Выручка авиакомпании за 2008г. выросла на 21,2% - до 4 млрд 613,8 млн долл. Операционная прибыль сократилась на 41,4% - до 338,5 млн долл., прибыль до налогообложения - на 67,4% - до 175,1 млн долл., показатель EBITDA - на 28,7% - до 524,6 млн долл.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Компания осуществляет собственные рейсы в 95 пунктов 48 стран, контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок, доля на внутренних воздушных линиях составляет 12,5%, с учетом дочерних авиакомпаний - 17%. Чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в 2008г. сократилась на 4,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 5 млрд 807 млн руб., выручка выросла на 23,2% - до 95 млрд 014 млн руб.
 
Перевод международных рейсов "Аэрофлота" в Шереметьево-3 может начаться 15 февраля. 10 февраля 2010, 16:39

Авиакомпания "Аэрофлот" может начать перевод международных рейсов в терминал Шереметьево-3 (также именуемый терминалом D) уже 15 февраля. Однако это решение еще должно быть утверждено. При этом перевод предполагается растянуть на полгода. Начать его планируется с рейсов, вылетающих сейчас из терминала С - в Симферополь и Овду (Увда, Эйлат), сообщает соб. корр. Travel.ru.

Таким образом, сначала "Аэрофлот" собирается уйти с северной стороны летного поля Шереметьево, где у него осталось всего несколько рейсов - кроме вышеупомянутых, оттуда вылетают только самолеты в Египет и Турцию, а также чартеры. Затем начнется перемещение части рейсов из Шереметьево-2 (F). Первыми, по всей видимости, будут переведены рейсы в Германию.

Во избежание повторения сбоев, наблюдавшихся при переводе внутренних рейсов, процесс перемещения международных будет по новому плану растянут на полгода и завершится лишь в августе. Кроме того, само число переводимых рейсов будет сокращено, так как возможности нового терминала оказались гораздо меньше ранее заявленных: его фактическая пропускная способность составляет около 9 миллионов пассажиров в год вместо предполагавшихся 12. Уменьшится по сравнению с ранее заявленным и число компаний, которые будут использовать Шереметьево-3 наряду с "Аэрофлотом".
 
Пассажиры смогут звонить по мобильным телефонам с борта самолета.
Пассажирам рейсов российских авиакомпаний могут разрешить использование мобильных телефонов в самолетах. Госкомиссия по радиочастотам может принять соответствующее решение, пишет K2Kapital.

Компания «Аэрофлот» может стать первой авиакомпанией России, предоставляющей такой сервис. За рубежом мобильную связь и доступ в интернет пассажирам предоставляют американская Delta, немецкая Lufthansa, Air France и многие другие иностранные авиакомпании.

Этот запрет существует в связи с тем, что во время взлета и посадки сигнал телефона может заблокировать связь экипажа самолета с наземными службами, а во время полета - привести к сбою в работе навигационной системы.

По словам специалистов, проблем не будет, если базовые станции, размещенные в салонах авиалайнеров, будут проходить более тщательную, чем наземное оборудование, проверку.
 
"Аэрофлот" переводит международные рейсы в терминал D.

ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" с понедельника, 15 февраля, начнет перевод международных рейсов в "Шереметьево-3" (терминал D). Перевести предстоит около 70 рейсов.

Терминал D в ноябре был запущен в тестовом режиме. Он должен стать базовым для "Аэрофлота". Туда же планируется перевести рейсы партнеров компании по альянсу SkyTeam.

Авиакомпания "Аэрофлот" может начать перевод международных рейсов в терминал Шереметьево-3 (также именуемый терминалом D) уже 15 февраля.

Перевод международных рейсов "Аэрофлота" в новый терминал уже несколько раз откладывался с тех пор, как должен был быть начат в декабре.

ЗЫ. на сайте Аэрофлота уже висит расписание перевода рейсов.
 
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/17/226014

Где расправить крылья
«Аэрофлот» придумал, как комфортно разместиться в базовом аэропорту. Авиакомпания предложила перевести международные рейсы в «Шереметьево-3», а все внутренние — в «Шереметьево-2». Самый старый терминал, «Шереметьево-1», может быть снесен
Анастасия Дагаева
Ведомости

17.02.2010, 28 (2546)

Построенный «Аэрофлотом» терминал «Шереметьево-3» тесен для перевозчика, рассказывал менеджер авиакомпании: вместо предполагавшихся 12 млн человек в год он может обслужить лишь 9 млн. Вначале «Аэрофлот» просил отдать ему в управление еще два терминала — «Шереметьево-2» и Е, принадлежащие аэропорту. Две недели назад на совещании с участием первого вице-премьера Игоря Шувалова было решено сформировать из всех терминалов «единый имущественный комплекс» и передать его «Шереметьево». «Аэрофлот» готов отдать «Шереметьево-3» при условии, что за ним останется наземное обслуживание, говорил менеджер авиакомпании (это избавило бы «Аэрофлот» от долгов, взятых на строительство терминала).

Теперь «Аэрофлот» предлагает новый способ борьбы с теснотой: перевести в «Шереметьево-3» и Е международные рейсы «Аэрофлота» и его партнеров по альянсу SkyTeam, а в «Шереметьево-2» — внутренние, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к авиакомпании, и подтвердил сотрудник «Шереметьево». Минтранс поддерживает предложение — процесс не быстрый, но «вполне реализуемый», отмечает чиновник министерства. «Шереметьево-3» — «достойные ворота страны», уверен он.

После перевода внутренних рейсов в «Шереметьево-2» аэропорт сможет разобраться с «Шереметьево-1», построенным в 1964 г. Не исключено, что его снесут и построят новый, отмечает источник, близкий к аэропорту. Минтранс не против, говорит его сотрудник. Пока этот терминал будет отдан чартерным и низкобюджетным перевозчикам (с марта оттуда начнет летать российский дискаунтер Avianova); там же расположен и бизнес-терминал.

План перевода рейсов должны разработать «Аэрофлот» и «Шереметьево», добавляет чиновник Минтранса. Идет «подготовка почвы», отмечает менеджер «Аэрофлота». В «Шереметьево-3» уже переведены все внутренние рейсы «Аэрофлота» и его «дочек» («Норд авиа», «Дон авиа»). В понедельник начался перевод международных рейсов; к 24 августа в «Шереметьево-3» планируется перевести 76 рейсов, выполняемых из терминалов С и «Шереметьево-2», говорится в пресс-релизе компании, из них 60 приходится на «Аэрофлот» (это около половины его международных рейсов). Какое-то время рейсы будут перемешаны, продолжает менеджер «Аэрофлота», сколько времени потребуется для завершения процесса, сказать трудно: зависит от скорости организации таможенных и пограничных пунктов и проч. На это уйдет не менее года, резюмирует он.

«Трансаэро», которая летом традиционно увеличивает число международных рейсов из «Шереметьево», получила уведомление о полетах в 2010 г. из «Шереметьево-2», заявил представитель авиакомпании.

Учитывая, что перемещение между терминалами изначально не предполагалось, трансфер пассажиров и багажа будет занимать много времени, что может помешать созданию аэропорта-хаба, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова (у Lufthansa трансфер занимает 40 минут). Но другого способа исправить ошибки при проектировании «Шереметьево-3» — терминал оказался тесен — у «Аэрофлота» нет, рассуждает она. Все три терминала, которые будут отданы «Аэрофлоту» и его партнерам по SkyTeam, расположены в одном крыле аэропорта; в другом же, где находятся терминалы С и «Шереметьево-1», будут «жить» остальные клиенты, продолжает Сахнова.

Она напоминает, что «Аэрофлот» получил авиаактивы «Ростехнологий» и с переводом ГТК «Россия», «Владивосток авиа» и других перевозчиков в «Шереметьево» пассажиропоток «Аэрофлота» вырастет до 17 млн человек. «Шереметьево» же планирует к 2030 г. довести пассажиропоток до 60 млн; для этого аэропорт собирается построить терминал на 40 млн человек и третью взлетно-посадочную полосу
 
Самолет Sukhoi Superjet 100 будет обслуживать "Аэрофлот"
Российско-итальянская компания SuperJet International и «Аэрофлот» подписали меморандум по предоставлению услуг техобслуживания Sukhoi Superjet 100. «Аэрофлот» станет одним из сервисных центров SuperJet International.

Согласно меморандуму, «Аэрофлот» станет частью сети авторизированных сервисных центров по ремонту, внеплановому, линейному и базовому техническому обслуживанию SuperJet International. Компания также сформирует полевые команды для оказания услуг вне собственной базы. Как сообщалось ранее, поставка самолетов Sukhoi Superjet 100 первому заказчику — ОАО «Аэрофлот» — ожидалась в конце 2009 г. Однако поставка была перенесена на более позднюю дату из-за неготовности силового агрегата для самолета.
http://avia.biz.ua/content/view/2335/113/
 
Итоги деятельности Аэрофлота за декабрь и двенадцать месяцев 2009 года и январь 2010 года

17 февраля 2010 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за декабрь, двенадцать месяцев 2009 года и январь 2010 года.


В декабре 2009 года авиакомпания перевезла 740,6 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 2,2 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 224 млн пассажирокилометров. Объем работ в декабре по количеству перевезенных пассажиров составил 111,2% к уровню 2008 года. Процент занятости пассажирских кресел в декабре - выше уровня прошлого года на 4,0% и составил 68,9%.


За двенадцать месяцев 2009 года Аэрофлот перевез 8 млн 755 тыс. пассажиров, выполнено 25 млрд 986 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,5%, коммерческая загрузка 55,9%.


В январе 2010 года авиакомпания перевезла 784,6 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 9,3 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 428 млн пассажирокилометров.
Объем работ в январе по количеству перевезенных пассажиров составил 123,3% к уровню 2009 года. Процент занятости пассажирских кресел в январе - выше уровня прошлого года на 8,4% и составил 70,9%.
 
Авиаперевозки пассажиров в России в январе выросли на 29,8%.
25 февраля 2010 года, 19:37
Авиаперевозки пассажиров в России в январе 2010 года выросли на 29,8% по сравнению с январем 2009 года, до 3,37 миллиона человек, об этом говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация).

Пассажирооборот в январе 2010 года к аналогичному периоду прошлого года вырос на 33,9%, до 9,24 млрд пассажирокилометров. Международные перевозки пассажиров в январе выросли на 28,9%, перевозки на внутренних линиях — на 30,7%. Перевозки грузов и почты в январе 2010 году выросли на 61%, до 58339 тонн.

Авиакомпания «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в январе на 8,4%, до 784581 человека, «Трансаэро» — на 5,2%, до 411173 человек, «Сибирь» — на 2,6%, до 345217 человек, «ЮТэйр» — на 4,5%, до 306829 человек, Оренбургские авиалинии — на 2,4%, до 124620 человек.
 
Компания «Аэрофлот-финанс», дочерняя структура «Аэрофлота», выкупила у Национальной резервной корпорации (НРК), принадлежащей бизнесмену Александру Лебедеву , 6,31 процента акций крупнейшего российского перевозчика. Об этом сообщает «Интерфакс» . Таким образом, был реализован первый этап сделки по выкупу части доли НРК в «Аэрофлоте».

В январе 2010 года совет директоров «Аэрофлота» одобрил выкуп у НРК 25,8 процента акций компании. Сделка будет проведена в несколько этапов, ее сумма составит 400 миллионов долларов.
 
Реклама
Новое питание "Аэрофлота"


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с летнего расписания (27 марта 2010) вводит на своих рейсах новое питание.

"Аэрофлот" совместно с ЗАО "Аэромар" обновляет меню для пассажиров бизнес и экономического классов каждые четыре месяца. Рабочая комиссия и специалисты компании проводят дегустации с образцами новых закусок, супов, десертов и основных горячих блюд из мяса, рыбы и птицы с гарнирами. В результате проведенной дегустации было одобрено более 70 позиций. В закусках и основных блюдах используются новые гастрономические продукты, такие, как рыба-меч и тунец холодного копчения, индейка сырокопченая, говядина Брессола, индейка варено-копченая, мини-сэндвичи с использованием новых видов хлеба премиум-класса.

Специально для клиентов компании решено чередовать меню в бизнес-классе раз в два месяца, а питание экономического класса обновлять ежемесячно для чего разработаны два варианта меню для бизнес-класса и четыре - для экономического. Пассажиры смогут отведать медальоны из говядины, маринованной в соусе "Вотчестер"; стейк из телятины под соусом "Кальвадос"; говядину "Бургиньон" с молодым картофелем; банановый мусс; ванильное мороженое с соусом "Манго" и многое другое.

Специалисты "Аэрофлота" и ЗАО "Аэромар" предлагают пассажирам большой выбор качественных блюд и создают буквально гастрономические произведения, что делает полет с компанией "Аэрофлот" сравнимым с походом в ресторан.

"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.

"Аэрофлот" первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.

"Аэрофлот" располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 118 воздушных судов. "Аэрофлот" базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево".
 
Назад