А/К "Аэрофлот" - новости

У путешественников появились уникальные возможности.
Программа лояльности часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" и портал online-бронирования туристических услуг iGlobe.ru заключили партнерское соглашение. С 1 марта 2010 г. все участники программы "Аэрофлот Бонус" получили уникальную возможность накапливать мили, заказывая и оплачивая отели и другие туристические сервисы на портале iGlobe.ru. За каждый евро, потраченный на сайте, начисляется одна премиальная миля. К услугам клиентов огромный выбор из 50 тыс. отелей по всему миру с повышенным количеством начисляемых миль в зависимости от ценовой категории. Более того, при бронировании отелей, авиаперелетов и других туристических сервисов для своих друзей, родственников или знакомых участник программы также получает премиальные мили на свой счет.
Утро.ru
 
Реклама
"Уралсиб" и "Аэрофлот" запустили карту для путешественников.
Банк «Уралсиб» совместно с «Аэрофлотом» и компанией Mastercard приступил к выпуску специальной банковской карты для путешественников, сообщил на пресс-конференции в среду в Москве заместитель председателя правления банка Илья Филатов.

При выпуске карты, которая может быть открыта в рублях, долларах или евро, ее держатель получает тысячу «приветственных» миль в рамках программы «Аэрофлот-бонус», а за каждые 25 рублей, потраченных по кредитной карте, начисляется одна миля.

«Эта карта будет не похожа на обычный рыночный продукт премиум-класса. Она будет включать в себя премиальный полис страхования для выезжающих за рубеж с общим лимитом ответственности более 130 тысяч евро, который в расширенном варианте будет включать страховку рисков, связанных с экстремальными видами спорта», - сказал на пресс-конференции Филатов.

Кроме того, прилагаемый к карте полис предусматривает покрытие таких рисков как потеря багажи и задержка рейсов. Держатели карты получат и другие привилегии, в том числе доступ в VIP-залы в аэропортах по программе Priority Pass.
 
C 1-го мая Аэрофлот открывает рейс Москва-Геленджик:

SU 705 SVO 1750 – 2020 GDZ 32S DAILY
SU 706 GDZ 2120 – 2350 SVO 32S DAILY
 
С 15-го марта Аэрофлот и Kenya Airways начали выполнение рейсов код-шер по маршруту Москва-Дубай-Найроби:

Moscow SVO – Dubai KQ3501 SU519
Dubai – Moscow SVO KQ3502 SU520

Dubai – Nairobi SU2023 KQ311
Nairobi – Dubai SU2024/KQ310, SU 2026/KQ314
 
«Аэрофлот» и Шереметьево приблизились к соглашению по терминалу D.
«Аэрофлот» может передать международному аэропорту Шереметьево в управление 52,8% акций оператора терминала D. Конфликт между владеющей новым терминалом авиакомпанией и аэропортом уже привел к многочисленным нареканиям пассажиров, недовольных плохим обслуживанием.

«Аэрофлот» готов передать терминал D под управление Шереметьева, пока не будет выбран независимый оператор, сообщает газета «Ведомости».

О компромиссе двух госкомпаний — «Аэрофлота» и международного аэропорта Шереметьево (МАШ) стало известно со слов их сотрудников. Перевозчик готов передать МАШ 52,82% акций ОАО «Терминал» (оператор терминала D, или Шереметьева-3), сначала в управление, а потом, возможно, и в собственность. Взамен «Аэрофлот» мог бы получить акции самого МАШ, отмечают они, но никаких решений по этой сделке не принято.

Вопрос об управлении терминалом будет до конца марта рассмотрен на советах директоров обеих компаний. Представители МАШ, «Аэрофлота» и Минтранса официально ситуацию не комментируют.
 
Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" принял решение разместить два выпуска биржевых облигаций общим объемом 12 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Так, "Аэрофлот" по открытой подписке планирует разместить по 6 млн биржевых облигаций серии БО-01 и серии БО-02 номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая бумага. Объем каждого выпуска - 6 млрд руб. Срок погашения - в 1092-й день с даты начала размещения. Бумаги размещаются по цене 100% от номинальной стоимости.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. По итогам 2009г. компания сократила перевозку пассажиров на 5,6% по сравнению с 2008г. - до 8 млн 755 тыс. человек, пассажиропоток авиакомпании на 4,6% - до 25 млрд 986 п-км, процент занятости пассажирских кресел сократился на 1,4 процентного пункта - до 69,5%. Грузооборот "Аэрофлота" в 2009г. вырос на 2,5% - до 399 млн 867 тыс. т-км, вместе с тем перевозка грузов сократилась на 1,3% - до 86 тыс. 762 т.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

В очередной раз забавно читать резюме по компании у этого ИА...8-)
 
18 марта 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня под председательством Министра транспорта РФ Игоря Левитина состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот». AEX.ru

Совет директоров рассмотрел предварительные итоги деятельности ОАО «Аэрофлот» за 2009 год. Доля Аэрофлота на российском рынке пассажирских перевозок в 2009 году составила 25%. Ожидаемое исполнение производственных показателей выше плана на 2009 год, однако темпы их роста пока не достигли уровня докризисного 2008 года. Наибольший рост пассажирооборота отмечен в странах Ближнего и Среднего Востока и Африке (+14%), в том числе за счет открытия новых регулярных рейсов в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх, и в России (+1,7%). План по чистой прибыли авиакомпанией также выполнен, но уровень 2008 года еще не достиг. Основное влияние на снижение прибыли от операционной деятельности оказал глобальный финансовый кризис, приведший к значительному снижению доходности пассажирских авиаперевозок.

Совет директоров рассмотрел и принял к сведению предварительные результаты ключевых показателей эффективности работы генерального директора ОАО «Аэрофлот» во втором полугодии 2009 года.

Совет директоров ОАО «Аэрофлот» утвердил план производственной и финансово-экономической деятельности ОАО «Аэрофлот» на 2010 год. Кроме того, был утвержден план прибылей и убытков и план капитальных вложений ОАО «Аэрофлот» на 2010 год. Компания планирует рост объемов работ по сравнению с 2009 годом и достижение докризисного уровня.
 
"Аэрофлот" переходит на летнее расписание

С 28 марта 2010 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит летнее расписание, которое будет действовать до 30 октября c.г.

"Аэрофлот" будет выполнять полеты в 46 стран мира, в том числе в пять стран СНГ (Азербайджан, Армения, Киргизстан, Украина, Узбекистан). Собственные рейсы будут выполняться в 94 пункта, из них 63 за рубежом, в том числе 41 пункт Европы, 4 - Америки, 4 - Африки, 5 - Ближнего и Среднего Востока, 9 - Азии.

Внутренние рейсы - 25 пунктов России - охватывают наиболее востребованные направления - Анапа, Астрахань, Геленджик, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Кроме того, в Минеральные воды, Сургут, Челябинск рейсы под 100% управлением "Аэрофлота" будут выполняться на лайнерах а/к "Нордавиа" и "Донавиа". Сеть полетов в страны СНГ включает шесть пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Киев, Симферополь, Ташкент.

Для удобства пассажиров увеличена частота полетов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Афины(с 7 до 11), Барселона(с 10 до 14), Женева(с7 до 14), Мадрид(с 8 до 11), Ларнака(с 7 до 14), Анталия(с 12 до 14), Ираклион(с 2 до 4), Сплит(с 2 до 4), Варшава(с 10 до 11), Хургада(5 рейсов в неделю), Шарм-Эль-Шейх(5 рейсов в неделю), Нью-Йорк(с 7 до 11), Гонконг(с 4 до 5), Улан-Батор(с 5 до 7), Ханой(с 2 до 3), Ереван(с 14 до 18), Южно-Сахалинск(с 7 до 11), Петропавловск-Камчатский(с 9 до 10), Владивосток(с11 до 13), Хабаровск(с 7 до 10), Магадан(с 1 до 3), Минеральные воды(с 14 до 21), Санкт-Петербург(с 8 до 15 рейсов в день), Геленджик(7 рейсов). Продолжено выполнение полетов из Владивостока в пункты Дальнего Востока (Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск).

В летний период 2010г. "Аэрофлот" планирует выполнение регулярных грузовых рейсов в 9 аэропортов мира: Хан, Хельсинки, Нарита, Пекин, Шанхай, Гонконг, Сеул, Мумбай, Алма-Аты.

В 52 пункта будут выполняться рейсы (код-шеринг) совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями (36 пунктов за рубежом и 16 пунктов России).

Членство "Аэрофлота" в международном альянсе Sky Team позволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.
 
равительство согласовало порядок передачи ОАО "Аэрофлот" авиационных активов ГК "Ростехнологии", пишет сегодня «КоммерсантЪ». Госкорпорация согласилась ввести представителей "Аэрофлота" в руководство передаваемых ему ФГУПов на стадии их акционирования, а взамен получит функции по поставке, лизингу и техническому обслуживанию самолетов крупнейшего в России авиаперевозчика и его дочерних компаний.

15 марта на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова, был утвержден порядок взаимодействия "Ростехнологий" и "Аэрофлота" при передаче последнему авиационных активов госкорпорации. Помимо представителей сторон в нем участвовали глава Минтранса Игорь Левитин, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, ее первый заместитель Александра Левицкая и заместитель главы аппарата правительства РФ Кирилл Андросов.

Согласно подписанному протоколу, "Аэрофлот" получит акции ОАО "Владивосток Авиа", ОАО "Саратовские авиалинии", ОАО "Сахалинские авиатрассы", а также 100% акций ОАО, образуемых при приватизации ФГУП "ГТК "Россия"", ФГУП "Оренбургские авиалинии" и ФГУП "Кавминводыавиа" "в качестве оплаты дополнительной эмиссии акций ОАО "Аэрофлот". При этом в документе ничего не сказано о том, кто именно примет участие в выкупе допэмиссии. Изначально обсуждалась возможность получения "Ростехнологиями" части 25,8-процентного пакета акций, которые "Аэрофлот" сейчас выкупает у предпринимателя Александра Лебедева. Соответствующее решение совет директоров авиакомпании принял в конце января и уже фактически приступил к реализации сделки, получив согласие Федеральной антимонопольной службы и договорившись со Сбербанком о ее финансировании.

Кроме того, Игорю Левитину и Эльвире Набиуллиной поручено "в суточный срок дополнительно проработать вопрос о целесообразности приобретения ОАО "Аэрофлот" акций общества у частного инвестора". Речь не идет о срыве сделки с господином Лебедевым. Совет директоров "Аэрофлота" при одобрении сделки не имел на то необходимых полномочий, поскольку отсутствовала директива правительства для голосования госпакетом акций. Так что теперь задним числом приходится проводить необходимые решения.

И наконец, "Ростехнологии" и "Аэрофлот" согласовали основные параметры двустороннего меморандума, который им поручено заключить до 30 марта. Согласно протоколу, за "Ростехнологиями" закрепляются функции по поставке, лизингу и техническому обслуживанию воздушных судов ОАО "Аэрофлот" и его дочерних компаний на условиях, не хуже рыночных. Госкорпорация сможет не только провести тендер на закупку 65 узкофюзеляжных самолетов, объявленный в прошлом году для нужд "Росавиа" (ее активы теперь передаются "Аэрофлоту"), но и в дальнейшем "оказывать "Аэрофлоту" услуги по ремонту авиатехники российского производства, поскольку производители комплектующих входят в состав "Ростехнологий".

Взамен "Ростехнологии" согласились ввести представителей "Аэрофлота" в руководство авиационных ФГУПов на стадии их акционирования "путем назначения заместителей генеральных директоров". Более того, госкорпорация уже дала свое согласие на смену гендиректора крупнейшего из передаваемых ФГУПов — ГТК "Россия". Минтрансу совместно с Федеральной службой охраны РФ и управлением делами президента РФ поручено в пятидневный срок обеспечить смену гендиректора ГТК "Россия" "на основе предложения ОАО "Аэрофлот". Перевозчик предложил назначить на эту должность главу своего санкт-петербургского филиала Сергея Белова. AEX.ru

П.С. Бывший выходец с ФГУП Пулково. Очень грамотный и толковый мужик.
 
"Аэрофлот" и Air France подписали соглашение о совместной эксплуатации рейсов.

23.03.2010, Москва 20:15:17 Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев и президент Air France Пьер-Анри Гуржон заключили сегодня соглашение "код-шеринг". Как сообщает пресс-служба "Аэрофлота", соглашение о совместной эксплуатации рейсов заменит действующий договор от 2002г. на линии Москва-Париж-Москва. Новый контракт предполагает расширение коммерческого взаимодействия между авиакомпаниями с сохранением прежних условий сотрудничества на линии между столицами двух стран и в то же время открывает новые возможности по реализации совместных полетов за пределами Москвы и Парижа, расширяя географию полетов в рамках "код-шеринга".

ОАО "Аэрофлот" и авиакомпания Air France предлагают своим пассажирам восемь ежедневных рейсов между Москвой и Парижем, выполняя по четыре собственных рейса в день. В настоящее время "Аэрофлот" и Air France согласовали список направлений за пределами Москвы на рейсах "Аэрофлота" и за пределами Парижа на рейсах Air France для осуществления совместных полетов. Достигнутые договоренности смогут быть реализованы после получения одобрения от авиационных властей обеих стран.

РБК
 
Реклама
"Ростехнологии" поучаствуют в управлении "Аэрофлотом"

"Ростехнологии" поучаствуют в управлении "Аэрофлотом"

Госкорпорация "Ростехнологии" получила право выдвинуть своего представителя в состав совета директоров "Аэрофлота", хотя премьер-министр России Владимир Путин уже одобрил список кандидатов, в котором нет менеджеров "Ростехнологий". Об этом заявил представитель Минэкономразвития Алексей Уваров, передает "Интерфакс".

По словам Уварова, в совет директоров "Аэрофлота" может войти гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов или его заместители - Игорь Завльялов или Алексей Алешин.

"Ростехнологии" не владеют акциями "Аэрофлота". Обычно в советы директоров компаний избираются представители его акционеров или независимые директора, не представляющие ни одного из владельцев предприятия. Однако "Ростехнологии" и "Аэрофлот" контролируются одним собственником - государством.

В 2010 году "Аэрофлот" добился передачи ему нескольких авиакомпаний, которые входили в состав "Ростехнологий". Изначально предполагалось, что госкорпорация может за это получить акции крупнейшего авиаперевозчика страны, но потом в правительстве решили просто передать "Ростехнологиям" заказы на поставку, лизинг и техническое обслуживание самолетов "Аэрофлота".

"Ростехнологии" в 2008-2009 годах планировали на базе своих активов создать конкурента "Аэрофлоту", но у госкорпорации не получилось договориться с потенциальными партнерами по бизнесу, в первую очередь, с принадлежащей правительству Москвы авиакомпанией "Атлант-Союз".

Источник: http://lenta.ru/news/2010/03/25/rosteh/
 
В феврале пассажирские авиаперевозки в РФ выросли на 32%.
Перевозки «Аэрофлота» с начала года увеличились на 28,8% до 1,5 млн. человек.
В прошлом году пассажирские авиаперевозки в России сократились на 9,4% до 45,1 млн. человек. Мировой авиарынок в 2009-м продемонстрировал спад в 3,5%.
 
Для ветеранов ВОВ перелёт на самолёте будет бесплатным.
В честь 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» проводит с 3 по 27 мая традиционную акцию для ветеранов «По местам боевой славы».

Как рассказали СибДеПо в пресс-службе областной администрации, в 2001 году Аэрофлот первым из российских перевозчиков ввел традицию – предоставлять ветеранам Великой отечественной войны возможность бесплатного перелета на своих рейсах.

Участниками первой акции было более 3,5 тыс. человек. В 2009 г. в рамках акции перевезено более трех тысяч ветеранов. Всего за эти девять лет бесплатными билетами «Аэрофлота» воспользовались более 30 тысяч ветеранов войны, блокадников Ленинграда, узников нацистских концлагерей.

В 2010 году Аэрофлот предоставляет ветеранам – участникам Великой Отечественной войны, блокадникам Ленинграда, бывшим узникам фашизма, инвалидам войны – возможность бесплатного полета регулярными рейсами Аэрофлота. Слетать можно в любой пункт Российской Федерации, пункты Европы (Болгария, Венгрия, Германия, Польша, Румыния, Сербия, Хорватия, Австрия, Чехия), а также в СНГ и страны Балтии (Азербайджан, Армения, Кыргызстан, Узбекистан, Украина, Латвия).
 
«Ростехнологии» подарят России авиацию
Slon.ru стала известна концепция объединения «Аэрофлота» и «Росавиа»

Правительство определило схему создания на базе «Аэрофлота» национального перевозчика, а именно порядок передачи ему авиационных активов «Ростехнологий», из которых так и не удалось создать единую компанию.

В распоряжении Slon.ru оказалась концепция создания «национального перевозчика», написанная Минтрансом. Она была передана в аппарат первого вице-премьера Игоря Шувалова 26 марта, тот ее одобрил, а значит, «Ростехологиям» остается только подчиниться этому решению. Консолидация авиаактивов в «Аэрофлоте» должна завершиться до конца 2010 года.

Отдать «Аэрофлоту» шесть авиакомпаний, приписанных ранее к «Ростехнологиям», в феврале распорядился премьер-министр Владимир Путин – после ряда безуспешных попыток госкорпорации создать на их базе авиакомпанию «Росавиа». Однако «Ростехнологии» не спешили отдавать свое добро «Аэрофлоту», и тогда авиакомпания обратилась за помощью к Шувалову. У него на совещании 15 марта (его итоговый протокол также имеется в распоряжении Slon.ru), было решено, что шесть авиапредприятий будут внесены в «Аэрофлот» в качестве оплаты выкупа части допэмиссии перевозчика. Шувалов поручил проработать механизмы этого процесса, и 26 марта Минтранс отчитался о проделанной работе перед вице-премьером.

«Ростехнологии» должны просто подарить свои авиационные активы Российской Федерации, решил Минтранс – ровно так, как раньше они сами получили их по указу президента. Речь идет о пакетах акций в трех из шести авиакомпаний, которые на данный момент акционированы: «Владивосток-авиа», «Сахалинские авиатрассы» и «Саратовские авиалинии». Получив предприятия назад, Российская Федерация оплатит ими допэмиссию «Аэрофлота».

А вот с неакционированными ФГУПами (ГТК «Россия», «Кавминводыавиа» и «Оренбургские авиалинии») все не так просто: они вообще на данный момент формально не принадлежат «Ростехнологиям», а значит, подарить госкорпорация их никому не может. Дело в том, что по указу президента о передаче активов в «Ростехнологии» госкорпорация должна получить их только после акционирования.

Как говорит источник Slon.ru в правительстве , решить эту проблему можно двумя способами. Первый: чтобы не вносить правки в указы президента, ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Кавминводыавиа» акционируются с последующей передачей «Ростехнологиям», а те в свою очередь, по той же схеме преподносят очередной дар Российской Федерации, а та отдает их «Аэрофлоту» в обмен на его акции. Второй: три ФГУПа акционируются самим государством и сразу передаются «Аэрофлоту», но для этого придется вносить поправки в кучу документов.

Против первого сценария выступает «Аэрофлот»: источник в авиационном бизнесе говорит , что авиакомпания просто-напросто боится, что «Ростехнологии» опять будут тянуть кота за хвост».

А второй вариант не по вкусу правительству. В процессе внесения изменений в указ президента придется согласовывать все с администрацией Дмитрия Медведева. Так что, говорит источник, не факт, что по второму сценарию «Аэрофлот» получит активы быстрее. Выбирать путь передачи ФГУПов «Аэрофлоту» придется премьер-министру Путину, в ближайшее время ему доложат об этом. В бумаге Минтранса прописан «аэрофлотовский» сценарий.

«Ростех» уже начал выполнять указания Шувалова. Так, строго в соответствии с решениями, принятыми на совещании у первого вице-премьера, в руководство ГТК «Россия» был назначен «человек «Аэрофлота» – возглавлявший до того филиал авиакомпании в Петербурге Сергей Белов. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев 17 марта разослал просьбы согласовать его кандидатуру в ФСО, Управделами президента, «Ростехнологии», и те ответили согласием.

Правда, итоговый меморандум между «Аэрофлотом» и госкорпорацией так и не подписан, несмотря на то, что Шувалов (судя по протоколу совещания) просил сделать это до 30 марта. В «Аэрофлоте» говорят лишь, что документ еще согласовывается, но дату его подписания назвать не смогли и отказались от дальнейших комментариев.


Но источник в аппарате правительства говорит, что чиновники очень надеются на счастливое завершение этой истории до конца 2010 года.


http://slon.ru/articles/344250/
 
"Аэрофлот" и Air France подписали код-шеринговое соглашение по 10 маршрутам.
Авиакомпании "Аэрофлот" и Air France заключили код-шеринговое соглашение по некоторым внутрироссийским и внутриевропейским маршрутам. Код "Аэрофлота" SU будет размещен на рейсах Air France из Парижа в Лиссабон, Марсель, Страсбург и Лион. Это позволит российскому перевозчику продавать билеты на эти рейсы, включая стыковочные перелеты в эти города из Москвы через Париж, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В свою очередь, код Air France AF будет размещен на аэрофлотовских рейсах из Москвы в Екатеринбург, Новосибирск, Нижневартовск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. Французская компания также сможет продавать билеты на эти рейсы. Соглашение начнет применяться уже в действующем летнем расписании полетов после формального одобрения авиационными властями обеих стран. До сих пор свои коды на внутрироссийских рейсах имел только один иностранный перевозчик - CSA Czech Airlines.

"Аэрофлот" и Air France имеют также давно действующее код-шеринговое соглашение на линии Москва - Париж. Там каждая из компаний имеет по 4-5 ежедневных рейсов, но может продавать билеты и на рейсы партнера. Вместе с тем монополия этих двух перевозчиков на маршруте приводит к крайне высоким тарифам, вынуждающим многих пассажиров выбирать пересадочные перелеты другими авиакомпаниями.
 
Наполовину дешевеют авиаперелёты на Дальний Восток

В России сегодня начался сезон льготных авиаперевозок - ряд авиакомпаний с 1 апреля до 31 октября будут перевозить пассажиров из европейской части страны на Дальний Восток и обратно по сниженным ценам.

Скидки действуют для молодых людей до 23 лет включительно и для пенсионеров старше 60 лет. Государственные субсидии позволяют авиакомпаниям снизить цены билетов на 50%. В 2010 году из бюджета на это выделено 2,5 млрд рублей, уточняет ИТАР-ТАСС.

Перевозки будут осуществляться по 26 маршрутам из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи в Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Норильск и Кызыл, а также в обратном направлении.

В минувшем году, когда программа субсидирования авиаперевозок между Дальним Востоком и европейской частью России была запущена впервые, ею воспользовались 163 тысячи пассажиров. Рост пассажиропотока составил 12% при общем его падении. В текущем году программа была расширена - льготное "окно" отрылось на 1,5 месяца раньше и было увеличено количество маршрутов.

В программе участвуют 11 авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", " С7" (" Сибирь"), ГТК "Россия", "Якутия", "Владивосток Авиа", "Уральские авиалинии", "Донавиа", "Таймыр", "Мирнинское авиационное предприятие" и "Новосибирское авиационное предприятие".
 
Аэрофлот и Конвиаса подписали меморандум о взаимопонимании

3 апреля 2010 года, Москва. – В Венесуэле в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина и Президента Боливарианской Республики Венесуэлы Уго Чавеса генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев и министр народной власти по общественным работам и жилью Диосдало Рондон подписали меморандум о взаимопонимании. Цель меморандума - определение возможности организации авиасообщения между Москвой и Каракасом через Гавану и Мадрид за счет различных форм коммерческого сотрудничества.


Планируется, что Аэрофлот будет выполнять полёты на сегментах Москва – Гавана - Москва и Москва – Мадрид - Москва, а венесуэльское авиапредприятие «Конвиаса» - на сегментах Каракас – Гавана - Каракас и Каракас – Мадрид - Каракас.


С целью изучения возможности осуществления авиационного сообщения на упомянутых маршрутах Аэрофлот и Конвиаса проведут необходимый анализ расписаний рейсов и маршрутных сетей для обеспечения наиболее удобных стыковок для пассажиров обеих компаний.


Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Боливарианской Республики Венесуэла о воздушном сообщении подписано в Каракасе 26 ноября 2008.

http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=42508
 
Присоединение к "Аэрофлоту" шести авиакомпаний займет три года.
"Аэрофлот", чиновники и госкорпорация "Ростехнологии" согласовали сделку, итогом которой станет создание крупнейшей авиакомпании России. Об этом пишет газета "Ведомости". В проекте соглашения о передаче госкорпорацией шести перевозчиков "Аэрофлоту" сказано, что переходный период по сделке не должен превышать трех лет. Сейчас компании договариваются, как вместе управлять перевозчиками.

"Ростехнологии" должны сначала передать авиакомпании государству, которыми позже правительство оплатит допэмиссию акций "Аэрофлота". Проект соглашения сторон уже направлен в Минтранс и Минэкономразвития, но окончательной версии документа еще нет. Сама схема передачи активов в документе не прописана; указаны лишь примерные сроки проекта. Когда именно будет подписано соглашение, также неизвестно.

Сначала "Аэрофлот" получит в доверительное управление акции "Владивосток авиа", "Саратовских авиалиний" и "Сахалинских авиатрасс". Компаниями ГТК "Россия", "Кавминводыавиа" и "Оренбургские авиалинии", которые государство не успело акционировать, "Аэрофлот" будет управлять через собственных менеджеров. На прошлой неделе крупнейший перевозчик страны уже назначил своего менеджера в руководство ГТК "Россия".

Стоит отметить, что последние три перевозчика не были акционированы, "Ростехнологиям" не принадлежат, и, соответственно, госкорпорация не может их никому дарить. Пока в правительстве не решено, как именно будут акционированы эти компании.
 
"Аэрофлот" начал осуществлять перевозку почты из Франции

5 апреля 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» впервые в истории отечественной гражданской авиации начал осуществлять перевозку почты из Франции. Перевозка осуществляется собственными регулярными рейсами авиакомпании. AEX.ru

Уполномоченный агент ФГУП «Почта России» «Аэро-Карго» при содействии Аэрофлота выиграл тендер, объявленный почтовой администрацией Франции на организацию перевозки почтовых отправлений в направлении Москвы и ряда пунктов СНГ.

Аэрофлот ежедневно выполняет четыре собственных регулярных рейса по маршруту Москва – Париж – Москва и два - по маршруту Москва – Ницца – Москва.

По итогам перевозки почтовых отправлений из Парижа, в случае удовлетворенности почтовой администрации Франции, ожидается расширение сотрудничества в части оказания аналогичных услуг на перевозку почтовых отправлений из Ниццы. Прямые отправки почты из Франции регулярными рейсами ОАО «Аэрофлот» повысят качество данного продукта для всех участников логистической цепочки.

Развитие сотрудничества с французской почтой позволит увеличить объемы международных почтовых отправлений, перевозимых на воздушных судах Аэрофлота, и будет способствовать укреплению дружественных связей с почтовыми администрациями других стран для дальнейшего расширения отправок почты из-за рубежа.

http://www.aex.ru/news/2010/4/5/74343/
 
Реклама
Авиакомпании и их партнеры получили премию «Крылья России».
На церемонии награждения лауреатов и дипломантов национальной авиационной премии «Крылья России» были названы лучшие авиакомпании по итогам 2009 г. В конкурсе на соискание звания «Авиакомпания года» приняли участие 48 российских авиаперевозчиков.
Лауреаты и дипломанты были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого вошли около 100 независимых экспертов в области воздушного транспорта: представители органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. Авиакомпания-победитель в номинации Приз пассажирских симпатий была определена по результатам комплексного интернет-опроса пассажиров. Более 5000 человек, ставших участниками анкетирования, оценили качество услуг российских авиакомпаний по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании, работу авиакомпании с клиентами, уровень сервиса на борту.

«Аэрофлот – российские авиалинии» победмл в двух номинациях - Авиакомпания года – лидер пассажирских симпатий и Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на МВЛ более 3 млрд пкм).
Источник - ato.ru
 
Назад