А/К "Аэрофлот" - новости

Сегодня в центральном офисе «Аэрофлота» на Арбате в Москве состоялось официальное мероприятие, на котором туристическому рынку был представлен новый коммерческий директор авиакомпании Андрей Калмыков. AEX.ru

Напомним, ранее, г-н Калмыков занимал должность советника министра транспорта РФ Игоря Левитина, а еще ранее – руководителя туроператора «Санрайз Тур».

Виталий Савельев, говоря об итогах 2009 года, отметил что «Аэрофлот»- единственная авиакомпания, которой удалось закончить год с прибылью, которая составила 100 млн. долларов. Напомним, что сегодня авиакомпания объявила, что в 2009 году чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) сократилась на 73,2% - до 1 млрд 553 млн руб.

Также, авиакомпания объявила в планах по зимнему расписанию и о том, что частоты выполнения рейсов на наиболее популярных направлениях будут увеличены. Говоря о полномочиях г-на Калмыкова, в авиакомпании подчеркнули, что они будут существенны, кроме того, в связи с этим назначением в стратегии авиакомпании произойдут изменения.

На встрече присутствовали представители крупнейших российских операторов, таких как «Тез тур», «Пегас туристик», «Санрайз тур» и другие.
 
Реклама
Руководства Аэрофлота планирует создать низкобюджетного авиаперевозчика на базе одного из присоединяемых к группе «Аэрофлот» авиаактивов госкорпорации «Ростехнологии».

«Эти компании сохранятся как акционерные общества. Мы будем занимать разные ниши. Может быть создана одна чартерная компания, Аэрофлот останется в премиум-сегменте. Также может быть создан один авиадискаунтер», - сообщил журналистам гендиректор крупнейшей российской авиакомпании Виталий Савельев, передает РИА «Новости».
 
Росавиация утвердила основные летние — регулярные и чартерные — программы авиакомпаний, заявки сделали примерно 20 перевозчиков. «Аэрофлот», назначенный перевозчик по ряду туристических направлений, увеличил число рейсов (в Ларнаку — с семи до 14 в неделю, в Барселону — с 10 до 14 и проч.); получил на лето статус назначенного перевозчика в популярнейшие Хургаду и Шарм-эль-Шейх (по пять рейсов в неделю); увеличил чартерную программу: получил допуск на 17 чартерных направлений — Афины, Дубровник, Тиват, Римини, Родос, Корфу и др., говорится на сайте Росавиации. Появились и уникальные маршруты: Екатеринбург — Римини, Иркутск — Токио. Чартерные программы сформировали и «дочки» «Аэрофлота»: «Дон авиа» — 11 направлений, «Норд авиа» — шесть.

Прежний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов недолюбливал чартеры, но не раз обещал создать чартерную «дочку», которая так и не появилась. Сменивший его Виталий Савельев тут же дал установку — зарабатывать на всем. Туристы дают хороший пассажиропоток, говорит сотрудник «Аэрофлота»: на регулярных направлениях прирост может составить 15%, на чартерных — чуть ли не вдвое. Чартеры в объеме перевозок группы «Аэрофлот» этим летом могут составлять до 15% вместо 5% годом ранее, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, за счет перевозки туристов — и на регулярных, и на чартерных направлениях — консолидированная выручка «Аэрофлота» может вырасти на 10-15%.

Если «Аэрофлот» способен полностью удовлетворить спрос, например, на Ларнаку (назначенный перевозчик), то почему он должен кому-то это уступать, рассуждал недавно Савельев. В 2010 г. «Трансаэро» получила четыре рейса в неделю в Ларнаку вместо прошлогодних 11, и то по волевому решению комиссии Росавиации, которая сочла, что «Аэрофлот» один не справится.

«Аэрофлот» впервые так активен на рынке туристических перевозок, признается сотрудник «Трансаэро». Продавать турпакеты с «Аэрофлотом» легче, чем с какой-то малоизвестной компанией, — люди стали разборчивее, считает гендиректор «Инна-тур» Дмитрий Горин, хотя перелет «Аэрофлотом» дороже на 5-7%, чем даже у «Трансаэро». В этом году «Инна-тур» намерена работать только с «Трансаэро» и «Аэрофлотом» и их доли будут равны, заключает Горин.

Более мелкие игроки — «Ат-лант-союз», «Вим авиа», Sky Express, «Оренбургские авиалинии» — должны будут предложить альтернативу: например, необычные маршруты, размышляет Сахнова, а совсем маленькие авиакомпании конкуренции не выдержат.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/12/231038
 
"Аэрофлот-Бонус" ввел дополнительные условия получения премий.
09 апреля 2010, 23:59

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела дополнительные условия оформления премий программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус". Теперь для получения премиального авиабилета необходимо наличие хотя бы одного платного полета регулярным рейсом "Аэрофлота" или "Нордавиа" за последние 24 месяца на момент оформления премии. Ранее требовалось наличие такого полета в любой момент после вступления в программу. Это правило начнет действовать с 1 мая, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, передавать премию другому лицу теперь можно не более 10 раз за календарный год. Это ограничение не касается участников золотого уровня. Все эти новации призваны ограничить возможности накопления и использования миль без совершения платных полетов. "Аэрофлот-Бонус" также напомнил о запрете на коммерческое использование премии в виде попыток ее продажи или обмена или выставления на аукцион. В частности, компания отследила по крайней мере одну такую попытку и аннулировала баллы на счету участницы, желавшей продать премию.

В то же время "Аэрофлот-Бонус" удвоит баллы за мартовские полеты на счетах своих участников элитных уровней. Эту меру компания объяснила задержкой с рассылкой новых элитных карт участника. Баллы будут начислены до 30 апреля.
http://www.travel.ru/news/2010/04/09/178853.html
 
"Аэроэкспресс" возит некоторых пассажиров бесплатно.
Пассажиры, покупающие авиабилет из Москвы в Санкт-Петербург или обратно на рейсы компании "Аэрофлот", отныне могут бесплатно добраться до "Шереметьево" на "Аэроэкспрессе" от Белорусского вокзала.

Для того, чтобы бесплатный проезд в аэропорт стал для них доступен, они должны предварительно оформить авиабилет в офисе продаж "Аэрофлота" или в офисах продаж агентов авиакомпании.

Для получения билета на электропоезд пассажиру необходимо предъявить в кассе авиабилет и паспорт, говорится в сообщении компании.

Напомним, что 10 апреля проезд на "Аэроэкспрессе" подорожал с 250 рублей до 300 рублей для взрослых и подростков и до 100 рублей для детей с 5 до 7 лет. Дети до пяти лет по-прежнему будут ездить бесплатно.
 
«Аэрофлот» и «Мегафон» 15 апреля подпишут соглашение об организации мобильной связи в самолетах.
15 апреля 2010 г. состоится торжественная церемония подписания соглашения между компаниями «Аэрофлот» и «Мегафон» об организации мобильной связи на бортах воздушных судов.

В церемонии примут участие генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев и генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков.

Ранее, 19 февраля, государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла решение о выделении диапазонов 1710-1785 и 1805-1880 МГц для работы сотовой связи на бортах авиалайнеров. Это решение дало операторам возможность предоставлять пассажирам услуги связи стандарта GSM после получения соответствующих лицензий. В частности, они должны были получить отдельное разрешение на линию спутника «воздушное судно – Земля».
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/04/13/386448
 
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило десятый самолет А330 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «Ф.Тютчев» в честь русского поэта, дипломата, публициста, члена-корреспондента Петербургской АН с 1857г. AEX.ru

Это десятый самолет данного типа, полученный в рамках сделки операционного лизинга. Лизингодатель – AerCap.

Самолеты А330-300 имеют дальность полета до 10500 км, вмещают 302 пассажира и используются ведущими международными авиакомпаниями в сегменте дальнемагистральных перевозок. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В.

Новые лайнеры поступают в Аэрофлот в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 268 - в экономическом. Самолеты оборудованы системой развлечений последнего поколения Panasonic eX2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса для наиболее комфортного размещения пассажиров увеличен шаг рядов кресел.

Аэрофлот эксплуатирует А330 как на международных, так и внутренних маршрутах. В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Пекин, Гавану, Владивосток, Токио, Шанхай, Бангкок, Гонконг, Нью-Йорк.
 
Аэрофлот переводит рейсы в Терминал D.
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" с 29 апреля 2010 года переводит в Терминал D рейсы в Ираклион, с конца мая – Ларнаку и Сплит, а с июня - в Мадрид, Нью-Йорк, Атланту, Ниццу, Вашингтон, Бишкек, Гавану, Ташкент, Ригу, Ереван, Лос-Анджелес, Копенгаген, Стокгольм, Осло, Дели, Сеул, Париж, Луанду, Рим, Турин, Милан, Прагу, Карловы Вары, Гонконг, Тегель, Улан-Батор, Хельсинки, Амстердам, Киев, Шанхай, Пекин, Каир, Дамаск, Белград, Бейрут, Тегеран, Софию, Бургас, Варну, Варшаву, Будапешт, Варну, Любляну, Урумчи.
К концу июля из терминала D будет выполняться 253 рейса Аэрофлота, авиакомпаний-партнёров и авиакомпаний-членов альянса Sky Team.
Терминал D будет соответствовать понятию "хаб" (стыковочный узел) и позволит существенно улучшить как качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, так и повысить пропускную способность Московского аэропортового узла. Оптимальное расписание и система стыковок в терминале D предоставляют уникальные возможности и удобства в организации путешествий по миру для российских пассажиров и больше возможностей для путешествий в Россию и удобного транзита из Европы в Азию для иностранных пассажиров.
 
"Аэрофлот" одобрил сделку с "Ростехнологиями" об управлении их активами.
Совет директоров "Аэрофлота" вчера одобрил "Соглашение о взаимодействии по управлению ОАО "Аэрофлот" авиационными активами ГК "Ростехнологии"" на условиях от 7 апреля, говорится в сообщении компании. Как пояснил источник, знакомый с соглашением, документ формализует решения, зафиксированные в протоколе совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова (см. "Ъ" от 23 марта). Согласно протоколу "Аэрофлот" получил право кадровых назначений во всех компаниях "Ростехнологий" (ГТК "Россия", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы", "Оренбургские авиалинии" и "Кавминводыавиа"), а госкорпорации были обещаны функции по поставке, лизингу и техническому обслуживанию воздушных судов для "Аэрофлота". Также вчера совет директоров "Аэрофлота" рекомендовал выплатить акционерам дивиденды не менее 25% от чистой прибыли.
 
Реклама
Питерские ветераны штурмуют авиакассы

В конце прошлой недели в Петербурге стартовала акция «По местам боевой славы», в рамках которой ветераны войны могут получить бесплатные авиабилеты практически в любую точку России и Европы. Закаленные в боях ветераны вспомнили события 65-летней давности и штурмовали офис продаж билетов «Аэрофлота».
К бесплатным путешествиям в период майских праздников ветераны уже успели привыкнуть. Первым еще в 2001 году предоставлять бесплатные билеты стал «Аэрофлот». Затем к акции присоединились и другие перевозчики. Сегодня многие авиакомпании предоставляют ветеранам возможность получить билеты безвозмездно или с большими скидками. Акция распространяется не только на фронтовиков, но и на сопровождающих их лиц. Среди ветеранов акция пользуется большой популярностью – ежегодно несколько десятков тысяч человек получают льготные билеты.
Хотя ветеранов не становится больше, ажиотаж вокруг получения бесплатных билетов только нарастает. В этом году беспокойство по поводу того, что их на всех не хватит, достигло точки кипения – пожилые люди в Санкт-Петербурге устроили потасовку у офиса «Аэрофлота».
В первый день выдачи бесплатных билетов старики стали собираться у закрытых дверей офиса с раннего утра. Уже в шесть часов на улице стояли несколько десятков человек. Ближе к открытию офиса возле него собрались около 100 ветеранов. В толпе быстро возник конфликт. Оказалось, что наиболее предусмотрительные еженедельно собирались в этом месте еще с февраля и даже составляли списки очередности. Ведь ни «Аэрофлот», ни другие авиаперевозчики не заявляли о том, что количество билетов не ограничено. Напротив, в комментариях официальных лиц часто фигурировало слово «квота», из чего ветераны сделали вывод, что за право посетить места боевой славы надо бороться.

http://www.ng.ru/regions/2010-04-20/2_avia.html
 
Аэрофлот 21 апреля с.г. в/из городов Европы перевез 9384 пассажира, выполнив 55 регулярных рейсов из Москвы и 48 из Европы. Из Москвы было отправлено 4893 человека, а из городов Европы – 4491. Помимо выполнения регулярных рейсов авиакомпания Аэрофлот для вывоза пассажиров 21 апреля ввела дополнительный рейс в/из Лондона (SU1247/1248). В города, где наблюдается большое скопление пассажиров, Аэрофлот поставил воздушные суда большей вместимости.
Аэрофлот все эти дни был практически единственной авиакомпанией, которая продолжала осуществлять регулярные полеты в/из Европы после закрытия воздушного пространства в этих странах....

http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=43109
 
Аэрофлот потерял миллионы долларов от вулкана

В интервью телеканалу "Россия-24" гендиректор компании Виталий Савельев сообщил, что за время закрытия воздушного пространства "Аэрофлот" вернул пассажирам полную стоимость около 4 тысяч билетов, разметил за свой счет в российских гостиницах около 1300 человек, за рубежном - примерно 2 тысячи пассажиров.

До конца недели, отметил Савельев, "Аэрофлот" рассчитывает вывезти всех пассажиров.

Несмотря на то, что убытки значительны, компания, по словам Савельева, не намерена просить помощи.

Как сообщалось ранее, компания 21 апреля стала выполнять регулярные рейсы по расписанию. Также в полном объеме в четверг должно восстановиться авиасообщение в Европе.

Как говорится в заявлении Евроконтроля - европейской организации по контролю безопасности воздушного движения, которое приводит агентство Франс Пресс, уже в среду должно было быть осуществлено 22,5 тысячи рейсов, среднее число рейсов в день обычно составляет 28 тысяч.

Все европейское воздушное пространство выше тысячи метров открыто. Лишь в некоторых районах, в том числе в Финляндии и северной Шотландии продолжают действовать ограничения.
 
За извержение заплатит Росавиация
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не исключает возможности выплат компенсаций российским авиаперевозчикам в связи с отменой рейсов из-за вулканического облака в небе над Европой. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства, ссылаясь на заявление главы агентства Александра Нерадько.

По его словам, Росавиация готова совместно с компаниями обсудить данную ситуацию, правда, только после того, как будут подсчитаны масштабы ущерба. В ведомстве также отметили, что пока обращений от авиаперевозчиков по поводу возмещения убытков не было, но уже разрабатываются механизмы по компенсации в случае форс-мажоров.
 
"Аэрофлот" продлевает соглашение о системе бронирования и продажи авиабилетов Sabresonic
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", крупнейший российский перевозчик, объявил о продлении своих долгосрочных, партнерских отношений с компанией Sabre Airline Solutions путем обновления соглашения о системе бронирования и продажи авиабилетов SabreSonic (CSS) с включением новых значительных возможностей бронирования через Интернет. "Аэрофлот" будет использовать предоставляемые системой SabreSonic CSS решения для обеспечения своей коммерческой деятельности и роста доходов. Применяя уникальную возможность системы адаптироваться под конкретные нужды и предпочтения каждого пассажира, "Аэрофлот" повысит уровень обслуживания клиентов.

"Мы усиленно развиваем наш бизнес и во главу угла ставим задачу совершенствования качества обслуживания своих клиентов. А для успешного выполнения этой задачи нам необходим стратегический партнер, который способен предоставлять гибкие технологические решения, благодаря которым наш подход к клиентам был бы инновационным и конкурентоспособным",- говорит генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Мы ожидаем, что в ближайшем будущем сможем использовать новые системные решения в целях ускоренного развития нашей авиакомпании и предоставления дифференцированных услуг нашим клиентам", - подчеркнул Виталий Савельев.

"Аэрофлот" планирует совершенствовать работу с клиентами, используя новые передовые услуги, предоставляемые системой SabreSonic Web по Интернет-бронированию. Пассажиры, использующие веб-сайт авиакомпании, получат возможность широкого выбора опций поиска подходящих тарифов и услуг по регистрации, что будет отвечать их конкретным требованиям, предъявляемым к авиаперевозкам. Благодаря системе SabreSonic Web, авиакомпания будет иметь гибкий подход к демонстрации своих продуктов, услуг и специальных поощрений с учетом изменения рыночных условий и разнообразия способов платежа.

Авиакомпания также планирует расширить свою программу поощрения часто летающих пассажиров ("Аэрофлот Бонус"), запустив новую программу для корпоративных клиентов, используя клиентский профиль Sabre, а также механизмы подсчета для адаптации конкретных услуг потребностям бизнес-пассажиров.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/27/194311.html
 
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» приостанавливает с 12 мая 2010 года рейсы по маршруту Москва – Братислава – Москва. AEX.ru

Данное решение принято в целях исключения конкуренции с собственными рейсами в Вену, находящейся всего в 65 км от Братиславы, а также с учетом нахождения Австрии и Словакии в шенгенской зоне и отсутствия каких-либо пограничных формальностей между этими государствами.
 
ООО "Аэрофлот - Финанс" (100% дочернее общество ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии") выкупило у частного акционера 49% акций ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии". Как говорится в сообщении авиакомпании, таким образом "Аэрофлот" получил консолидированный контроль над 100% акций авиакомпании "Нордавиа". Сумма сделки не раскрывается.

"Нордавиа" - одна из крупнейших российских авиакомпаний в Северо-Западном федеральном округе. Собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов Российской Федерации, где проживают более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов, из них совместно с "Аэрофлотом" по договору код-шеринг - 50 рейсов.

"Нордавиа" является членом Европейской ассоциации региональных перевозчиков (ERA). По итогам 2009г. авиакомпания перевезла около 1,1 млн пассажиров. В 2010г. планируется перевезти 1,5 млн пассажиров.

В ближайшие годы авиакомпания видит себя крупной фидерной региональной компанией СЗФО, что будет достигаться путем интенсивной эксплуатации парка современных воздушных судов.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" основано в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Компания осуществляет собственные рейсы в 95 пунктов 48 стран, контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок, доля на внутренних воздушных линиях составляет 12,5%, с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.
 
[/COLOR]"Аэрофлот" и "Трансаэро" получили лицензии на полеты в Индонезию


6 мая, AVIA.RU – Российские авиакомпании "Трансаэро" и "Аэрофлот" получили лицензии на полеты в Индонезию, передает РИА Новости.

Как сообщили в департаменте воздушного транспорта Министерства транспорта Индонезии, российские перевозчики будут обслуживать прямые рейсы между Индонезией и РФ с конца 2010 года.

"Аэрофлот" начиная с декабря будет совершать рейсы из Москвы в город Денпасар на острове Бали дважды в неделю, а "Трансаэро", которая до сих пор обслуживала чартерные рейсы из России в Денпасар два раза в неделю, будет совершать регулярные рейсы.

Разрешения на полеты были оформлены в рамках соглашения по авиационному обслуживанию, достигнутого сторонами на состоявшейся 29-30 апреля встрече. Согласно этим договоренностям индонезийский авиаперевозчик Garuda может продавать и продвигать места на рейсах "Аэрофлота" в Москву, Владивосток, Санкт-Петербург и Новосибирск. Со своей стороны "Аэрофлот" сможет продавать места на стыковочные рейсы из Денпасара в Джакарту, Соло и Манадо на самолетах авиакомпании Garuda.

http://www.avia.ru/news/?id=1273145880
 
Последнее редактирование модератором:
У камчатских авиакасс "Аэрофлота" ажиотаж - толпа возмущенных людей спешат обменять или сдать свои билеты

Авиакомпания отменила все рейсы до Владивостока и Хабаровска, но предупреждает об этом за два дня до вылета
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 5 мая, Север ДВ. Компания "Аэрофлот" на Камчатке отменила все рейсы до Хабаровска и Владивостока. Однако об этом камчатцы, купившие билеты в этой авиакомпании, узнают либо из СМИ либо за два дня до даты вылета, сообщает корреспондент РИА Север ДВ.
Жительница Вилючинска Оксана РЫБАЧОК в феврале приобрела по дешевому тарифу три билета до Хабаровска по 11 тыс. руб. на июль-август. Но в конце апреля выяснилось, что их поездка в отпуск на свадьбу сына может не состояться. О том, что эти рейсы "Аэрофлот" отменил, ее муж Александр узнал из камчатских газет. Они обратились в авиакассу за разъяснениями. Им пояснили, что все рейсы до Хабаровска отменены из-за финансовых трудностей компании. А на вопрос, почему не предупреждают людей заранее, ответили, что "Аэрофлот" обзванивает только тех пассажиров, которым до вылета остается 2-3 дня. И если к этому времени в авиакассах будут нужные билеты - их обменяют, либо вернут деньги.
"В такой ситуации нам пришлось сдать билеты и срочно покупать новые, - рассказывает Оксана Рыбачок. - Если это был обычный отпуск, мы, скорее всего, отказались от него и подали в суд на "Аэрофлот". Но мы находимся в безвыходной ситуации, так как летим на свадьбу сына. Пришлось купить билеты в другой авиакомпании, но цена их уже выросла в два раза. Для этого мы заняли деньги, так как весь бюджет уже был рассчитан и распределен. Неужели компания "Аэрофлот" останется безнаказанной за незаконные действия. Видели бы вы, что творится у авиакасс - толпы возмущенных людей...".
Между тем в Роспотребнадзор Камчатского края поступило несколько жалоб на действия компании "Аэрофлот". Как рассказала глава ведомства Наталья ЗАРАЙЧЕНКОВА, неделю назад был направлен запрос руководству авиакомпании в Москву. Но до сих пор в "Аэрофлоте" не спешат отвечать, почему были отменены летние рейсы Петропавловск-Хабаровск-Владивосток.
Корреспондент РИА Север ДВ позвонил представителю компании "Аэрофлот" на Камчатке Андрею ДЯГТЕРЕВУ. Однако Андрей Николаевич отказался отвечать на вопросы корреспондента.
 
Реклама
Назад