А/К "Аэрофлот" - новости

- поставки одноразовой бортовой посуды (ланч-бокс картонный с наполнением и мини-ланч-бокс картонный с наполнением);

По мне дык еда на простых подносах в эконом-классе, выглядит намного симпатичнее, чем выглядела бы в картонном ланч-боксе, как например у S7.
 
Реклама
Всё это верно. Я просто хотел сказать, что абсурдный домысел про
то, что якобы Погосян "пролоббировал отмену пошлин" - это откровенные
выдумки далёких от ситуации людей. Пошлины за А-332 АФЛ платил, а
если сейчас не будет платить, то с Суперджетом это никак не связано.

Из интервью Савельева:
— Так сложилось, что российские авиакомпании покупают наши самолеты, чтобы иметь поблажки — временную отмену 20%-ной таможенной пошлины — при покупке иномарок. Известно, что «Аэрофлот» приобрел около 10 самолетов Airbus 330 без уплаты пошлин.
— Но за другие-то иностранные самолеты мы платим пошлину!
 
Из интервью Савельева:
это ж был вопрос про 10 самолетов А330, а не слова Савельева
за А330-300 АФЛ пошлин и не платит по новым правилам, суть в деталях
---------- Добавлено в 09:46 ----------
к слову, слабо представляю как вообще частное лицо может помочь АФЛ не платить пошлины особенно в нынешней бюрократической вертикали, лоббировать отмену пошлин для всех это одно дело, конкретно для одной компании, да еще на отдельно взятый тип это уголовщиной пахнет.
По поводу штрафов и прочего, если кто обратил внимание Савельев уже дал задний ход по Боингу, уверен что вся эта глупая бравада про то что "не будут брать" также сойдет на нет. Самолет то АФЛоту нужен и об изменениях ЛТХ первых машин АФЛ узнал не вчера и бумажки подписал :)
 
"Аэрофлот" всерьез рассматривал вариант сменить "Шереметьево" на "Домодедово". Но переезда не будет, так как он обойдется компании в $2 млрд

Об этом рассказал "Ведомостям" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Этот вопрос обсуждался даже на совете директоров компании, говорит он. Проанализировать возможность переезда в "Домодедово" перевозчика вынудила неопределенность с перспективами "Шереметьево", в первую очередь с планами строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП). Ведь сейчас аэропорт работает на пределе возможностей.

Но исследование показало, что лучше остаться в "Шереметьево", говорит Савельев. Переезд обошелся бы компании, "а значит, государству", в $2 млрд: "В "Шереметьево" все наше: терминал - около $1 млрд, офис в Мелькисарово - $350 млн, складское хозяйство площадью 40 000 кв. м - примерно столько же, инженерная служба, тысячи сотрудников, которые живут в Лобне и Химках, и проч.". С такой оценкой согласен и замминистра транспорта, бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов.

Впрочем, "Аэрофлот" не станет заставлять дочерние компании - нынешние и будущие - переезжать в "Шереметьево", говорит Савельев. К примеру, "Дон авиа" и "Кавминводыавиа" летают во "Внуково", а ГТК "Россия" - в "Домодедово". "В теории правильнее выстраивать единый хаб, т. е. чтобы и основная компания, и ее "дочки" летали из одного аэропорта, - рассуждает Окулов. - Но есть сформировавшийся пассажиропоток, есть привычки людей, зачем их ломать? Это может обернуться тем, что люди начнут выбирать другие авиакомпании".

Но для окончательного сохранения "Аэрофлота" в "Шереметьево" необходимо соблюсти два условия. "Нам не хватает третьей полосы и нормальной автодороги, - сказал Савельев. - Если государство построит ВПП и скоростную магистраль Москва - Петербург, о которой сейчас так много говорится [в связи с вырубкой Химкинского леса], то "Аэрофлот" может работать в "Шереметьево", ничего не опасаясь, наращивая пассажиропоток до 70-100 млн человек". Приблизительная смета ВПП - 20-40 млрд руб., первого участка автомагистрали - 60 млрд руб. "Шереметьево" готов начать строительство ВПП в 2012 г. и завершить к 2014 г., говорит менеджер аэропорта.

Переговоры о возможном переезде "Аэрофлота" в "Домодедово" прекращены, подтверждает источник, близкий к "Домодедово". Но не исключено их возобновление. Сейчас аэропорт не в состоянии принять такую большую компанию, а через два года это реально, потому что начнет действовать первая очередь нового терминала. К 2015 г. и вовсе произойдет удвоение терминальных площадей - с нынешних 135 000 до 240 000 кв. м. Значит, и пропускная способность увеличится примерно так же (по итогам 2010 г. "Домодедово" планирует обслужить 22 млн человек), уточняет собеседник "Ведомостей".

Решение о том, где будет строиться третья полоса, еще не принято, сообщил представитель правительства Дмитрий Песков.
 
Переезд обошелся бы компании, "а значит, государству", в $2 млрд: "В "Шереметьево" все наше: терминал - около $1 млрд, офис в Мелькисарово - $350 млн, складское хозяйство площадью 40 000 кв. м

Вот вроде топ-менеджер. А где логика? Причем тут переезд? ну сдай терминал в аренду "ШРМ" - уже на миллиард меньше будет стоить переезд? Да еще прибыль приносить (от аренды) ? А если его продать..за полтора..тому же гос-ву в лице СВО? :)))

то "Аэрофлот" может работать в "Шереметьево", ничего не опасаясь, наращивая пассажиропоток до 70-100 млн человек".
Какова пропускная способность будет трех ВПП в СВО? :)))
============

А вобще прикольный шантаж со стороны гос-на Савельева :)))
 
Да еще прибыль приносить (от аренды) ? А если его продать..за полтора..тому же гос-ву в лице СВО?
Конгениально, товар'ищ! Бензин ваш - идеи наши.

А вобще прикольный шантаж со стороны гос-на Савельева
Это не шантаж, а уже констатация того факта, что ДМД ничего не получит.
 
Последнее редактирование:
Конгениально, товар'ищ! Бензин ваш - идеи наши.

Ничего конгениального в этом нет. если углубиться в суть проблемы, то терминал скорее пассив Аэрофлота, чем актив. И там где надо (это я не про вас, поскольку мы уже выясняли, что достаточной для нормального анализа информацией вы не владеете -это про Савельева) точно знают, что деньги вбуханные в терминал вряд ли когда окупятся... :))

Думаю. Савельев при возможности скинет этот недотерминал с большим облегчением, как и недополоса ему не нужна..для его-то "70-100 млн" :))

Хотя я мождет чего не понимаю-тогда можно прямой ответ на вопрос "Что входит в стоимость 2 млрд. долларов при переезде" ? :))
---------- Добавлено в 14:30 ----------

Это не шантаж, а уже констатация того факта, что ДМД ничего не получит.

По-моему, совсем недавно от вас было утверждение, что АФЛ в ДМД - это бред. Оказывается, были серьезные переговоры. Что еще раз говорит об уровне осведомленности.
И еще вопрос-а что должен-то получить ДМД??? :)))
 
Последнее редактирование:
Vala, а вот летает у тебя лизинговый самолёт только по маршрутам Москва - ЕС (или ЕС - Москва, что не меняет одной сути, но меняет другую). Нужно за такой самолёт пошлины платить или можно воздержаться?
 
Реклама
НаездНИК,
что деньги вбуханные в терминал вряд ли когда окупятся
Это предположение или все таки утверждение? Если второе, то тогда это весьма печально. :D

По-моему, совсем недавно от вас было утверждение, что АФЛ в ДМД
Не более чем только "по-вашему".
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=717721&postcount=5681
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=717741&postcount=5683
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=717742&postcount=5684

Оказывается, были серьезные переговоры.
Это вам обладатель премий сказал? :D

И еще вопрос-а что должен-то получить ДМД???
Правильно сформулированный вопрос звучит так:
"Что должен получить "Ист-Лайн?". Ответ, как мне кажется, очевиден. :D
Но, видимо, чем-то поделятся.
"— Шура, сколько вам надо денег?
— Сто рублей!
— Нет, сколько вам надо для полного счастья?"
 
Последнее редактирование:
Это предположение или все таки утверждение? Если второе, то тогда это весьма печально

Утверждение..и не мое...;)

---------- Добавлено в 15:31 ----------

Это вам обладатель премий сказал?

нет..

---------- Добавлено в 15:33 ----------

"Что должен получить "Ист-Лайн?". Ответ, как мне кажется, очевиден.

Новая полоса будет принадлежать гос-ву. Ист-Лайн (как вы его называете) получит возможность более эффективно использовать свои мощности и платить налоги в бюджеты.

---------- Добавлено в 15:33 ----------

Это предположение или все таки утверждение? Если второе, то тогда это весьма печально.

И кстати, может уже пару цифр приведете..Что же все на эмоциях :)) Каков там реальный пэй бэк проекта?

---------- Добавлено в 15:37 ----------

Не более чем только "по-вашему

"Перебазировка в домодедово-бад - это абсолютно точно не вариант решения проблемы. Этот настолько аксиома, что все попытки попытаться педалировать эту тему смешны как Петросян".

т.е. тему педалировали "петросяны"? кто ж вас такого умного и не ценит...
давно бы уже вверха :))
 
НаездНИК, начну с конца: вы когда цитируете меня, сподобьтесь хотя бы прочитать то, что цитируете, и понять о чем я говорил, чтобы в следующий раз не сесть мягким местом в лужу.

Ист-Лайн (как вы его называете) получит возможность более эффективно использовать свои мощности и платить налоги в бюджеты.
Вы действительно считаете, что те, кто принимает решения по "третьим полосам" в реальности озабочены налогами в бюджет?? :eek:

И кстати, может уже пару цифр приведете
Не вижу смысла, т.к. фраза
деньги вбуханные в терминал вряд ли когда окупятся
при том, что это
- ложно. Учебник логики вам в помощь.

Ну и собственно ваш троллинг крайне неуместен:
1. В этой ветке.
2. У меня нет желания троллить вас в ответ.
 
Действительно насчет 2 ярдов не все понятно. Терминал действительно можно сдать/продать - как получится. Да потом под 70-100 млн этот терминал ни то ни cе, цепляться смысла нету. Обслуживание самолетов действительно как предлагал Наблюдательный можно пока оставить в ШРМ. Для этого достаточно нехабовые рейсы оставить в ШРМ. Ну там половину питреских , сочинских и так далее по списку.

А вообще если Савельев на эту тему все же заикнулся, то это скорее сигнал для ДМД. Если бы там все было железобетон, остаемся в ШРМ, то подобных откровений мы бы не услышали. А зачем баламутить то ? )))
 
Действительно насчет 2 ярдов не все понятно

Да сначала нужно задавать вопрос о том, какова доля АФЛ в этом терминале..и 1 ярд его стоимости сразу резко сократится...
Просто для некоторых ШРМ настолько свет в окошке, что не хотят видеть элементарнызх вещей-учебником тыкают...
Далее можно взять всю прибыль ШРМ и посмотреть сколько лет понадобится чтобы окупить этот млрд, если только на него работать ...

---------- Добавлено в 17:42 ----------

тысячи сотрудников, которые живут в Лобне и Химках

Вот проблема реальная- все остальное фигня
 
Из интервью Савельева: Цитата Цитата: Сообщение от Mavr Посмотреть сообщение — Так сложилось, что российские авиакомпании покупают наши самолеты, чтобы иметь поблажки — временную отмену 20%-ной таможенной пошлины — при покупке иномарок. Известно, что «Аэрофлот» приобрел около 10 самолетов Airbus 330 без уплаты пошлин.

Совершенно верно. Даже не около 10, а ровно 10. Всем известно,
что АФЛ приобрёл 10 А-330-300 в компоновке на 302 кресла, которые
не облагались пошлиной, как и все самолёты на больше, чем 300 кресел.
Точно также без пошлин ввозились 777-е ТСО и многие другие.

Смешно то, что некоторые журналисты услышали звон, и не зная, где
он, начали плодить домыслы, что якобы эти пошлины АФЛ не платил
потому, что якобы Погосян пролоббировал.
 
НаездНИК, я так понимаю вы специалистЪ с детально проработанным планом за пазухой? :confused: Эдакий гроссмейстерский ход? е2-е4? И всё и все в шоколаде?

У меня все складывается впечатление, что каждый раз вы с умным видом и на полном серьезе, в ветках, посвященным определенным открытым акционерным обществам с известной долей участия государственного участия, предлагаете взять несколько журналов в пользу детей Германии, по полтиннику штука и искренне не понимаете почему их никто не хочет у вас приобрести. А затем так сильно обижаетесь на то, что ваши "журналы" не приобретают абсолютно все, что, переступая рамки приличия и разумной сдержанности, позволяете себе "вести дискуссию", отчаянно перевирая факты и извращая сказанное другими.
Лишь бы "купили" этот ваш журнал, а то без него мучают люди сами себя, как при царском режиме.

Повторюсь, как и в соседней ветке, сравнительные диспуты на тему отношений ДМД и СВО, ведите пожалуйста здесь:
http://aviaforum.ru/threads/28451
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но исследование показало, что лучше остаться в "Шереметьево", говорит Савельев. Переезд обошелся бы компании, "а значит, государству", в $2 млрд
Т.е., если государству принадлежит 51% Аэрофлота, то полная стоимость переезда составит почти 4 миллиарда? :eek:
Или государство оплачивает все издержки по переезду, а держатели 49% в оплате переезда не учствуют?
 
Последнее редактирование:
Назад