А/К "Аэрофлот" - новости

А. Копцев, полностью согласен. Бизнес за 20000 был просто супер, теперь за такое кол-во миль даже экономом не улетишь, я думаю это может им аукнуться, хотя может и ошибаюсь, но лично у меня стимул как-то поугас :(
 
Реклама
да вообще отстой стал. для товарищей типа меня (мало перелетов АФЛ, но есть + много кобренда) вообще участие смысл потеряло. не знаю, большая ли это потеря для АФЛ. :)
 
да вообще отстой стал. для товарищей типа меня (мало перелетов АФЛ, но есть + много кобренда) вообще участие смысл потеряло.
по пользователям кобренда удар сильнее - летунам-то подняли начисление по некоторым тарифам

и надо бы перенести отсюда дискуссию в "бонусные программы"
 
02 декабря 2010 года, Москва. – «Аэрофлот – российские авиалинии» - самая популярная авиакомпания среди зарубежных пассажиров, летающих в Россию.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре - ноябре 2010 года по заказу ОАО «Аэрофлот» проводил опрос среди зарубежных пассажиров, посещающих Россию. В опросе приняли участие пассажиры из Великобритании, Германии, Франции, Индии, Китая и Италии. Всего было опрошено 1500 человек.
Совершая перелеты в Россию, 77,3% пассажиров выбирают Аэрофлот. На втором месте с результатом 19,9% находятся авиакомпании «AirFrance» и «AirChina». Чаще других услугами Аэрофлота пользуются жители Италии (84,0%) и Великобритании (82,0%).
Наиболее значимыми критериями при выборе авиакомпании для зарубежных пассажиров является уровень безопасности полетов и технического состояния самолета (90,7%), уровень подготовки команды пилотов (87,9%) и репутация авиаперевозчика (85,3%). Именно по этим критериям Аэрофлот получил наибольшие значение: респонденты считают полеты с Аэрофлотом безопасными на 81,2% из 100%, высоко оценивают уровень подготовки пилотов на 80,2% из 100%, репутацию авиакомпании оценивают на 76,1% из 100%.
Почти две трети опрошенных - 65,7% - считают Аэрофлот компанией мирового уровня, 62,5% называют парк воздушных судов авиакомпании современным, больше половины опрошенных высоко оценивают уровень сервиса на борту.
Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, комментируя результаты исследования, отметил, что такие факторы, как потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников - позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли.

Порадовала дата в новости:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8575
:confused2:
 
Совершая перелеты в Россию, 77,3% пассажиров выбирают Аэрофлот. На втором месте с результатом 19,9% находятся авиакомпании «AirFrance» и «AirChina». Чаще других услугами Аэрофлота пользуются жители Италии (84,0%) и Великобритании (82,0%).
Кто-нибудь может объяснить мне, как социолог социологу, смысл сей статистики?
 
Сибчикагец, я вообще не понял, что эти красивые 82% и 84% значат. Опросили в каждой стране по 200-300 человек, летавших "Аэрофлотом" в Россию. Удивительным образом оказалось, что на вопрос: "Какой авиакомпанией вы летели в Москву", порядка 80% припомнили, что да, таки это был "Аэрофлот". Остальные 20%, как я понял, признаться в этом постеснялись.
И, подумать только, британцы и итальянцы предпочитают в Москву летать не на Air China, а SU. Определенно, это - заслуга нового менеджмента авиакомпании!
 
Удивительно, а 95% пассажиров, прибывающих в Москву, пользуются ДМД, ШРМ и ВНК.
 
Реклама
Serge194, ну хорошо, 98%. Остальные - в Остафьево, Чкаловский и Быково :)

А еще вот хорошая вещь:
Именно по этим критериям Аэрофлот получил наибольшие значение: респонденты считают полеты с Аэрофлотом безопасными на 81,2% из 100%
Заметьте, не 81,2% респондентов считают полеты полностью безопасными, а респонденты считают полеты безопасными на 81,2% (видимо, в среднем). Это две большие разницы. )
 
Опровержение



ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 2 декабря 2010 года

30.11.2010 ЗАО «ВТБ Капитал» опубликовало обзор аналитиков, специализирующихся на транспортном секторе, который в своем заголовке характеризует раскрытие Аэрофлотом «разочаровывающих» прогнозов производственных результатов по итогам 2010 г.

Данные, которые приводят аналитики в своем обзоре, основаны на опечатке, допущенной в сообщении агентства Интерфакс, а не официального сообщения ОАО «Аэрофлот». Прогноз по данным пассажиропотока и пассажирооборота ошибочно приведен, как ожидания по итогам 2010. Официальное сообщение компании содержало информацию о прогнозах роста производственных показателей на 2011 год.

ОАО «Аэрофлот» просит учитывать следующую информацию:

«Совет директоров ОАО «Аэрофлот» 29.11.2010г. утвердил план производственной деятельности на 2011 год. План на 2011 год предусматривает рост всех операционных показателей: пассажирооборота на 23%, перевозки пассажиров на 27,7% и сохранение загрузки кресел на уровне 76%. В плане учтены условия в связи с началом коммерческой эксплуатации новых воздушных судов (ВС) – Сухой Супер Джет (SSJ)».

http://www.avia.ru/pr/?id=19828
 
А интересно, пилотов каких типов ВС будут заставлять переучиваться на SSJ? Это, наверное, как Лада Калина после Хаммера...:eek:
 
И этот человек написал в профиле, что работает в турагентстве...
Не подскажете, в каком, чтоб не обращаться?
 
У Вас такая бурная реакция на SSJ, как будто Вы его конструктор! И к чему переходить на личные оскорбления? Если я не ошибаюсь, Вы можете привести достаточное количество сравнительных характеристик в пользу SSJ? С удовольствием и большим интересом ознакомлюсь!
 
Вы можете привести достаточное количество сравнительных характеристик в пользу SSJ
не подменяйте понятия, утверждение о неких качествах SSJ, худших, чем у других самолетов, пришло от Вас, Вам и доказывать.
Кстати, ответа на свой вопрос насчет турагентства я так и не получил
 
Реклама
не подменяйте понятия, утверждение о неких качествах SSJ, худших, чем у других самолетов

Тысячи A320/В737 эксплуатируются в сотнях авиакомпаний. Поэтому пилоту, летающему на этих самолетах, потенциально проще сменить место работы, если возникнет такое желание. Пилот же SSJ оказывается привязанным к Аэрофлоту как минимум на ближайшие несколько лет, да и в обозримой перспективе рынок труда для пилотов суперджета не сравнится с рынком для аэробусов. Так что вопрос, где Аэрофлот будет брать пилотов на SSJ, и правда интересен.
 
Назад