А/К "Аэрофлот" - новости

Pajaro Carpintero, т.е., согласно курсу занимательной математики получается что:
только на 5 А-330-300
плюс
будет
?
Таким образом вы получаете "ровно 10... А330-300", которые которые "не облагались пошлиной" (хотел бы подчеркнуть что глагол "облагались" употреблен в прошедшем времени)?
Таково ваше утверждение? Вы считаете, что оно правильное? Вы хотите придерживаться этой точки зрения?
Или может что-то стоит "подправить"???
 
о чем спор непонятно

освобождение от уплаты пошлины оформляется отдельным постановлением правительства, кто видел подобное постановление по А332 для АФЛ? нет такого. Но в постановлении от 2001года перечислены 5 Б767 и неопределенное кол-во А319,320,321. При этом обозначен лимит ВС, которые не облагаются пошлиной в кол-ве 27 штук.

Думаю что АФЛ смог договориться о возможности ротации типов в пределах того лимита в 27 штук, то есть вывел 767 и ввез А332 без уплаты пошлин, к тому же проходила информация что за мелкие Эрбасы АФЛ пошлины все же заплатил
 
АЭРОФЛОТ планирует увеличение частоты на линии Москва-Гонконг до 9 рейсов в неделю с летнего расписания 2011

AEROFLOT plans further increase on Hong Kong service to 9 weekly in S11

AEROFLOT within a week is increasing planned Summer 2011 Moscow Sheremetyevo – Hong Kong service for the 2nd time, which is now showing the Skyteam carrier plans 9 weekly service, effective 27MAR11.
Previously posted on the blog on 27OCT10, the Skyteam carrier was to increase service from 5 weekly (S10) to Daily.
Latest schedule, subject to further changes, below:

SU591 SVO0840 – 2230HKG 332 67
SU595 SVO2015 – 0945+1HKG 332 D

SU592 HKG0010 – 0650SVO 332 17
SU596 HKG1055 – 1705SVO 332 D


А также пару слов о Гуанчжоу, опять решили запускать:

AEROFLOT plans 4th attempt to launch Guangzhou service in S11

AEROFLOT once again has loaded Moscow Sheremetyevo – Guangzhou service, to be launched from 27MAR11, 4 times a week on Boeing 767-300ER aircraft. This is the Skyteam carrier’s 4th attempt to launch this route since 2009, but never launched for unknown reason.
At time this post goes to press, the airline has not yet starting to accept reservations.

Planned Summer 2011 schedule below:

SU597 SVO2040 – 1000+1CAN 763 x135
SU598 CAN1120 – 1725SVO 763 x246


Среди изменений на европейском направлении с летнего расписания 2011, увеличение до 2-х ежедневных в Копенгаген:

SU375 SVO1830 – 1900CPH 319 D
SU376 CPH1950 – 0010+1SVO 319 D


появится 3-й ежедневный рейс в Вену:

SU371 SVO1600 – 1645VIE 319 D
SU372 VIE1735 – 2205SVO 319 D


http://airlineroute.net
 
Последнее редактирование:
Копенгагена не будет второго, будет второй Стокгольм
 
Юрец, а почему с третьим Миланом так и не сложилось?
PS. Вообще это лучше бы в соответствующую ветку перекинуть, чтобы не флудить.
 
Chilee, Алиталия уперлась - типа фигли у нас один рейс, а у вас три - не жирно? но к лету еще один рейс появится - либо АФЛ, либо AZ

---------- Добавлено в 13:46 ----------

там это все уже было))
 
"Аэрофлот" на регулярной основе предлагает авиабилеты на отдельные внутренние и международные маршруты по специальным тарифам. Так, в ноябре-декабре можно приобрести билеты по льготным ценам на следующие направления:
Санкт-Петербург - Нью-Йорк - Санкт-Петербург - 250 евро
Москва - Нью-Йорк - Москва - 250 евро
Билеты можно приобрести до 5 декабря 2010 года, перевозку необходимо осуществить с 24 ноября по 26 марта 2011 года.

Для данных направлений билеты действительны только на рейсы "Аэрофлота" (SU),кроме SU401-500, SU601-700, SU1401-1700, SU2001-2050, SU2101-2300. Ограничений по дням недели нет, дата последнего возврата 26 марта 2011 года. Минимальный срок пребывания в пункте назначения - до ближайшего воскресенья, максимальный - один месяц, выписка билетов осуществляется в течение 24 часов с момента бронирования.
Москва - София - Москва - 189 евро
Билеты можно приобрести до 6 декабря 2010 года, перевозку необходимо осуществить с 24 ноября по 23 декабря 2010 года.

Для данных направлений билеты действительны только на рейсы "Аэрофлота" (SU),кроме SU401-500, SU601-700, SU1401-1700, SU2001-2050, SU2101-2300. Ограничений по дням недели и дате последнего возврата нет, минимальный срок пребывания в пункте назначения - до ближайшего воскресенья, максимальный - один месяц, выписка билетов осуществляется в течение 24 часов с момента бронирования.
 
В совете директоров ОАО "Аэрофлот"

Вчера под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина состоялось очередное заседание совета директоров ОАО "Аэрофлот".

Совет директоров принял к сведению доклад об итогах производственной и финансово-экономической деятельности ОАО "Аэрофлот" за 9 месяцев 2010 года и их прогнозе за 2010 год. Динамика объемов перевозок ОАО "Аэрофлот" за 9 месяцев 2010 года выше общеотраслевого показателя. Эффективное использование провозных емкостей позволило увеличить загрузку кресел за 9 месяцев текущего года на 4п.п. по сравнению с планом и на 9п.п. по сравнению с 9 месяцами 2009 года. На всех направлениях отмечается увеличение пассажирооборота, наибольший рост отмечен в регионах Ближнего и Среднего Востока и Африки (+88,3%), Юго-восточной Азии и Японии (+51%). С марта текущего года на всех направлениях отмечается рост дохода на кресло, что положительно сказалось на результатах 9 месяцев, наибольший рост отмечен в регионах Америки (+26,3%). За 9 месяцев 2010 года ожидается прибыль от операционной деятельности по управленческому учету в размере 9,8 млрд рублей. По итогам 2010 года ожидается увеличение чистой прибыли по управленческому учету общества на 6,7 млрд рублей по сравнению с планом.

Совет директоров утвердил план производственной и финансово-экономической деятельности и план прибылей и убытков ОАО "Аэрофлот" на 2011 год. План на 2011 год предусматривает рост всех операционных показателей: пассажирооборота на 23%, перевозки пассажиров на 27,7% и сохранение загрузки кресел на уровне 76%. В плане учтены условия в связи с началом коммерческой эксплуатации новых воздушных судов (ВС) - "Сухой Суперджет" (SSJ).

Совет директоров принял решение прекратить участие Общества в ЗАО "ТЗК Шереметьево" и ЗАО "Дейт" и осуществить продажу пакетов акций по рыночной стоимости на конкурсной основе.

Совет директоров принял к сведению концепцию программы инновационного развития ОАО "Аэрофлот". В связи с тем, что руководство авиакомпании уделяет большое значение инновационному развитию, генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев возглавил комитет по инновационному развитию при правлении общества.

Инновационная эффективность ОАО "Аэрофлот", согласно концепции, определяется способностью авиакомпании использовать новые технологические знания в организации, производстве и маркетинге. Концепция формируется на среднесрочный период (пять - семь лет) с учетом приоритетов государственной научно-технологической и инновационной политики и содержит комплекс мероприятий, направленных на разработку и внедрение новых технологий, инновационных продуктов и услуг, соответствующих мировому уровню. Концепция интегрирована в бизнес-стратегию развития авиакомпании, содействует модернизации и техническому развитию компании путем значительного улучшения основных показателей эффективности производственных процессов, включая существенное уменьшение стоимости авиаперевозок без ухудшения потребительских характеристик, экономию энергетических ресурсов, повышение производительности труда, экологичности процесса производства.

Особое значение при разработке концепций инновационного развития уделено формированию корпоративных механизмов и структур, способствующих созданию и внедрению инноваций. Кроме того, в концепции предусмотрены меры по обеспечению эффективного взаимодействия с ведущими высшими учебными заведениями, научными организациями РФ и других стран. По итогам рассмотрения концепция будет направлена на экспертизу в Минтранс России.

Совет директоров одобрил сделку аренды двух ВС Airbus А330-200 у компании ILFC во втором квартале 2011 года.
 
К сожалению, это новая суровая реальность
 
Интересно, почему Москва-Женева-Москва билет у АФЛ стоит 40000, а у AF 30000 ?
 
600427, это таблица аэрофлота. с 15 декабря она заменит основную
 
Новая таблица "Аэрофлота" вас тоже ничем не порадует. Её даже в виде таблицы разместить не рискнули, чтоб не позориться. Только в виде "куркулятора":

http://www.aeroflot.ru/cms/calculator_awards

"Аэрофлот-Бонус" значительно потерял свою привлекательность, мягко говоря.
 
Тот же Берлин, я понимаю еще поднять с 15000 до 20000 эконом, но сразу почти в 2 раза, это вообще не дело, АФЛ и правда потерял свою привлекательность в этом отношении...
 
Igo, самым сладким в старой таблице было Р1 - Е1 за 20000 бизнесом и Гавана за 75000. Напомню, всякие Челябински и Перми тоже были Р1. Теперь, например, Пермь - это уже Р2, а DUS - уже Е2. И PEE - DUS - PEE уже будет не 20000 бизнесом, а аж 45000 экономом.
Очень большую часть некогда лояльных к SU пассажиров сладкого лишили. Смогут ли они теперь вообще назвать АБ программой лояльности? :|