А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
dunch, а иметь допуск одновременно на арбуз и ССЖ никак невозможно? Что бы не привязывать себя?
 
Авионика Thales поколения A380 на SSJ - это явно не Лада Калина...
ну про А380 Вы погорячились....скорее А320 на уровне стандарта 1.4 - 1.5.

---------- Добавлено в 10:08 ----------

C A320 переучивать будут. 100ка близка к Airbus'у. Об этом где-то официально заявлялось. Будут летать и на SSJ и на A32x. Проблем не будет. Вопрос неинтересен.

По философии управления действительно очень близка, НО

dunch, а иметь допуск одновременно на арбуз и ССЖ никак невозможно? Что бы не привязывать себя?

зависит от РПП компании. Обычно, два типа допускается только для высшего руководящего летного состава или летчиков испытателей, про двойной допуск - слухи, тем более, что оба надо поддерживать, как на самолете, так и на тренажере + КПК.
 
зависит от РПП компании. Обычно, два типа допускается только для высшего руководящего летного состава или летчиков испытателей, про двойной допуск - слухи, тем более, что оба надо поддерживать, как на самолете, так и на тренажере + КПК.

Это только в России или за рубежом в том числе?
 
Чистая прибыль группы АЭРОФЛОТ по МСФО по итогам 9 месяцев 2010 года

06 ДЕКАБРЯ 2010г., Москва. – Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» по итогам 9 мес. 2010 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 281 млн. долларов США, что на 65% выше результата аналогичного периода 2009 года.

Существенный рост производственных показателей по авиаперевозкам по итогам 9 месяцев 2010 (+30,4% пассажиропотоку и +34,1% пассажирообороту) обеспечил рост выручки. По результатам 9 месяцев 2010 года выручка Группы Аэрофлот увеличилась на 28% и составила 3 160 млн долларов США. Темпы роста выручки опережали темпы роста операционных расходов. Операционные расходы увеличились на 26% и составили 2 719 млн долларов США.

Показатель EBITDAГруппы Аэрофлот увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 614 млн долларов США.

Рентабельность по EBITDA возросла до 19% по сравнению с 17% в аналогичном периоде 2009.

Показатель отношения чистого долга к EBITDA(NetDebt/EBITDA) за 9 месяцев 2010 года снизился до уровня 2,3 по отношению к началу 2010 года, когда показатель составлял 3,9.

Общий долг Группы увеличился на 12% по сравнению с началом 2010 года и составил 2 136 млн долларов США в основном за счет облигационного займа Аэрофлота (12 млрд руб.).

Чистый долг Группы по итогам 9 месяцев 2010 года снизился на 16% по отношению к уровню начала 2010 года и составил 1 490 млн долларов США за счет увеличения денежных средств и краткосрочных инвестиций на 389% до 645 млн долларов США. Увеличение денежных средств произошло в результате операционной деятельности, а также привлеченного облигационного займа.

По словам Генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, «финансовые результаты, полученные по итогам 9 месяцев 2010 года являются подтверждением правильности курса, взятого менеджментом Аэрофлота по повышению эффективности деятельности компании и сокращению издержек».

---------- Добавлено в 13:52 ----------

Аэрофлот открыл свою страничку в системе микроблогов Twitter

У авиакомпании появилась возможность четко и быстро взаимодействовать со своим клиентом на официальной страничке в твиттере по адресу http://twitter.com/my_aeroflot .

Здесь можно ознакомиться с последними новостями Аэрофлота, найти важную, полезную и интересную информацию , а также оперативное реагирование на замечания и предложения клиентов авиакомпании.
 
Может опять что то пропустил, но:

Сегодня по прилету из Питера, самолет поставили под телетрап в международной части и как часто это бывает - выгрузка была в автобус. Но как мне сказал бортпроводник по новым правилам пассажиров бизнес-класса грузят не со всеми в большие автобусы а в маленькие микроавтобусы с внутренней отделкой в стиле Аэрофлота - с сине-оранжевыми сидениями. Минус только - тесновато.

Это нововведение? или я опять что то пропустил?
 
Пассажиры рейса Берлин - Москва эвакуированы из-за угрозы взрыва

В аэропорту Берлина в самолете российской авиакомпании "Аэрофлот" ищут взрывное устройство. Как сообщает немецкая пресса, сообщение о заложенной на борту бомбе поступило от неизвестного сегодня утром.
После получения информации правоохранительные органы Германии распорядились не давать разрешение на взлет самолету "Аэрофлота", который должен был вылететь в Москву в 9:50 по местному времени (11:50 мск).
"Пассажиры на данный момент эвакуированы, багаж должен быть выгружен и досмотрен, как и кабина самолета", - сообщил представитель немецкой полиции Йорг Кунцельдорф.
В "Аэрофлоте" данную информацию подтвердили. Там отметили, что пассажиры находятся в здании аэропорта, всем им предоставлены еда и напитки. В авиакомпании также выразили надежду, что в ближайшее время ситуация разрешится.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/06/12/2010/510460.shtml

а также с авиа.ру:

Террористы сообщили о бомбе на борту самолета авиакомпании "Аэрофлот" в Берлине


6 декабря 2010
/AVIA.RU/
6 декабря, AVIA.RU – Вылет самолета "Аэрофлота" из берлинского аэропорта Шенефельд в понедельник, 6 декабря, был задержан на неопределенный срок после того, как в редакцию информационного агентства DAPD поступил факс, в котором говорилось, что на борту заложена бомба, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание B.Z.

Самолет должен был вылететь в 09:50. По неподтвержденным пока данным, факс был направлен от лица неких чеченских террористов. В Шенефельде была объявлена террористическая тревога. На место прибыли подразделения полиции. Специалисты проводят осмотр самолета.

Со своей стороны издание Berliner Morgenpost отмечает, что указанным рейсом в Россию из ФРГ должны были быть депортированы 45 вьетнамцев. Их высылка послужила поводом для многочисленных акций протеста. Ранее правозащитники объявили, что остановят высылку вьетнамцев прямо в аэропорту.

Не исключено, что сообщение о бомбе в самолете "Аэрофлота" может быть связано с попыткой помешать депортации, однако прямых указаний на это нет. Правоохранительные органы со своей стороны пока воздерживаются от каких-либо комментариев.

http://www.avia.ru/news/?id=1291634730
 
Вот фото кабины А380:


M


http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1755787/M/

А вот SSJ-100:

M


"Железо"...там дейсвительно одинаковое в плане сплава и внешнего вида, а вот функции, которые заложены позади этого железа, отличаются по возрасту лет на 10 назад....если заметили, то на А380 установлена новейшая FMS Honeywell с такой кучей функционала, которая только сница Суховской CMC9000...про EFB и камеры умолчу, это можно воткнуть на любой самолет. Начинка автопилота в А380 тоже в разы бочаге, ну а если лезать под пол, то на сухом до сих пор летает российский концентратор данных авионики, т.к. Талесовский им оказался не по зубам. Разницу даже расписывать не буду, она колосальна. Так что кроме схожести PFD/ND и имя интегратора авионики (THALES), все остальное у них разное, т.к. Суховцы собирали авионику по кусочкам под бюджет, AIRBUS - бюджет под самолет.

---------- Добавлено в 10:19 ----------

Готов выслушать ваши доводы насчет одинаковости железа.
 
Реклама
В декабре "Аэрофлот" планирует перевести в Терминал D около 32-х рейсов

7 декабря 2010 г., Aviation Explorer – С 9 декабря 2010 года авиакомпания «Аэрофлот» начнет полный перевод своих рейсов в Терминал D аэропорта «Шереметьево». Об этом рассказал сегодня генеральный директор Терминала D Владимир Буряк. AEX.ru
Всего в декабре авиакомпания планирует перевести в Терминал D около 32-х рейсов, а с 19 января 2011 года в Терминал D начнут переводить свои рейсы коллеги «Аэрофлота» по альянсу Sky Team. Первой из этих авиакомпаний будет американский перевозчик Delta Airlines. Однако, по словам г-на Буряка, альянс Air France-KLM пока не планирует перевод рейсов в Терминал D и планирует остаться в Терминале E аэропорта «Шереметьево».

Напомним, что сегодня свои рейсы в Терминал D перевела итальянская авиакомпания Alitalia, а с 30 сентября 2010 года из этого терминала осуществляет полеты авиакомпания «SAS Скандинавские авиалинии».


 
Сообщения о переводе всех рейсов "Аэрофлота" в Шереметьево-3 (D) ошибочны
Ряд СМИ распространил за последние дни ошибочную информацию о переводе всех рейсов "Аэрофлота" в терминал Шереметьево-3 (D). Это было вызвано неверным толкованием слов гендиректора этого терминала Владимира Буряка на состоявшейся во вторник 7 декабря пресс-конференции. Интересно, что ошибочно распространенную рядом агентств и прочих СМИ информацию подхватили сотрудники самой авиакомпании, разместив ссылку на одну из таких новостей на официальных страницах "Аэрофлота" в сетях Facebook и Twitter, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На самом деле, как мы уже сообщали, в новый терминал переводится лишь часть рейсов, а некоторые другие, наоборот, будут из него выводиться в старый терминал Шереметьево-2 (F). Еще около десятка направлений обслуживаются из другого нового терминала Е. Принципиальных изменений в планах перевода не произошло.

На данный момент в Шереметьево-3 (D) переведены все внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний, а также несколько десятков международных маршрутов. Дальнейший график перевода аэрофлотовских рейсов в этот терминал в данную минуту выглядит так: Дели и Сеул - 20 января, Прага - 24 января, Карловы Вары - 26 января, Пекин, Шанхай и Киев - 27 января, Варшава - 30 января, Будапешт - 31 января. Из терминала Е совершаются рейсы в Дубай, Брюссель, Барселону, Афины, Загреб, Баку, Малагу, Мадрид, Вену, Бухарест, Амстердам, Бангкок и Тегеран. В Шереметьево-2 (F) останутся рейсы в Гонконг, Ниццу, Софию, Белград, Ташкент, Бишкек, Дамаск, Бейрут, Анталью, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Кроме того, обратно в Шереметьево-2 будут возвращены рейсы в Каир (ориентировочно с 28 января), Женеву (с 29 января) и Цюрих (с 31 января).

Кроме того, по версии "Аэрофлота", возможен перевод рейсов ряда зарубежных перевозчиков из Шереметьево-2 (F) в терминал 3 (D): Delta - 19 января, Alitalia - 21 января, MIAT - 23 января, CSA Czech Airlines и Finnair - 24 января, Air China и Cyprus Airways - 27 января, Korean Air и Bulgaria Air- 28 января, LOT - 30 января, Malev и Adria Airways - 31 января, China Southern - 1 февраля.
http://www.travel.ru/news/2010/12/09/185796.html
 
Хоть и не по теме но уже задолбал трэвэловский принципиализм ( а точнее тупизм) по написанию "цифровых" терминалов. Может кто-нибудь им может сказать что пора заканчивать этот детский сад?
 
Ingerman, это бесполезно....уже столько раз об этом тут было написано, а Плохотниченко стоит на своем - мол пассажирам удобнее писать про несуществующий третий терминал и тп.
 
Мне кажется все гораздо быстрее привыкли к Д и Ф, чем предполагалось. Даже многие вокруг меня, кто не особо интересуется авиацией, но иногда летает уже спокойно воспринимают когда я говорю Д и Ф, практически не переспрашивают.
 
Реклама
Назад