C A320 переучивать будут. 100ка близка к Airbus'у. Об этом где-то официально заявлялось. Будут летать и на SSJ и на A32x. Проблем не будет. Вопрос неинтересен.где Аэрофлот будет брать пилотов на SSJ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
C A320 переучивать будут. 100ка близка к Airbus'у. Об этом где-то официально заявлялось. Будут летать и на SSJ и на A32x. Проблем не будет. Вопрос неинтересен.где Аэрофлот будет брать пилотов на SSJ
ну про А380 Вы погорячились....скорее А320 на уровне стандарта 1.4 - 1.5.Авионика Thales поколения A380 на SSJ - это явно не Лада Калина...
C A320 переучивать будут. 100ка близка к Airbus'у. Об этом где-то официально заявлялось. Будут летать и на SSJ и на A32x. Проблем не будет. Вопрос неинтересен.
dunch, а иметь допуск одновременно на арбуз и ССЖ никак невозможно? Что бы не привязывать себя?
зависит от РПП компании. Обычно, два типа допускается только для высшего руководящего летного состава или летчиков испытателей, про двойной допуск - слухи, тем более, что оба надо поддерживать, как на самолете, так и на тренажере + КПК.
Это нововведение? или я опять что то пропустил?
ну про А380 Вы погорячились....скорее А320 на уровне стандарта 1.4 - 1.5.
А зачем? Е сейчас самый комфортабельный терминал в Шереметьево.альянс Air France-KLM пока не планирует перевод рейсов в Терминал D и планирует остаться в Терминале E аэропорта «Шереметьево»
Интересно, а как он называет терминалы Е и С?Плохотниченко стоит на своем - мол пассажирам удобнее писать про несуществующий третий терминал и тп.
2A и 1BИнтересно, а как он называет терминалы Е и С?