А/К "Аэрофлот" - новости

Не совсем.

Как вам такое развитие:

Собралась дня 2 назад ситуационная группа. У них много разных вопросов в т.ч. планирование операционной деятельности в особом регионе. Среди прочих ворос: есть ли риск р/заражения техники ? Приглашенный консультант отвечает : "Есть" и расписывает сценарии что и как - на то он и консультант. Не забывайте, что за день перед принятием решения скакнули значения радиации и в Токио (HND), и в префектуре Чиба (NRT). Люфтваффе и др. перенесли исполнение рейсов в Нагою и Осаку, всезнающий Рейтер неустанно трендел о "взрывах" и начале "исхода", а политики высшего уровня в Европе говорили об апокалипсисе, USN передислоцировало CVN-76 из-за роста радиационного загрязнения пятого океяна (подчеркну - пятого!), а все публичные меры японцев приводили .... к публичной неудаче. Налицо эскалация катастрофы.

В этих условиях риск заразить дорогостоящую технику был выше теоретического.

А дальше вопрос - если идти на риск заражения (читай - выведения из эксплуатации на некий период или даже навсегда - в зависимости от изотопов) при отсутствии общественно-этических и бизнес причин прервать обслуживание этого региона немедленно (нацпер не может вот так взять и бросить соотечественников от испуга), у группы возник вопрос "А чем можно, пардон, чем менее убыточно в таких условиях рисковать?". Это, между прочим, нормальный вопрос рачительного хозяина.

Далее логика бизнес-образования под названием ОАО "Аэрофлот -- российские авиалинии" понятна....

Ну а пресс-служба находит красивое объяснение. Это ее работа. Да и спорить тут сложно - если больше пассажировместимость, то конечно... Точного ответа что было истиной причиной - вместимость или забота о железе мы никогда не узнаем. Решение мог принимать и один человек - не пытать же его

Интересно узнать фактическую загрузку эвакорейсов из Токио. Вроде допы поставили таки на 767 - похоже народ рванул...

Кстати, рейс в Москвы на самом деле позиционируется в Токио как рейс Токио-Лондон (Токио - Женева) (через Москву). Интересно сколько транзитников набрали....
 
Последнее редактирование:
Andrew, а когда было по-другом: чтобы билеты за сутки до вылета стоили "копейки"?
 
Ну и совсем в конец UUS - MOW 18 марта 2011 года.

Отсюда вопрос: ****ь ОТКУДА эта картинка с 80 тысячами?
 
не понимаю предмет спора. вроде все люди знакомые с ценообразованием на воздушном транспорте.

на обычных рейсах из Токио и Ю-Сахалинска ЕСТЕСТВЕННО остались только самые дорогие тарифы - мест практически нет, все дешевые тарифы давно выкуплены. на только что заведенных в продажу дополнительных рейсах естественно будут дешевые места.


600427, не буду Вас переубеждать, но свои Илы-96 Аэрофлоту гораздо нужнее лизинговых 767х. и кстати рейсы из Токио уже лет 20 имеют сквозную нумерацию (Токио-Москва-Рим, Токио-Москва-Париж, Токио-Москва-Лондон). Женевы там не было и нет.
 
А что за новая идиотская фишка Аэрофлота??? " Выбранный Вами "Промо" тариф не комбинируется. Пожалуйста, вернитесь на предыдущую страницу и выберите другой тариф." !?!?! Т.е. если на возврате отсутствует промо тариф, то и на вылете я заведомо обязан переплатить? Я не могу выбрать ТУДА самый дешевый вариант, т.к. на возврате есть только тариф Бюджет. Да...АФЛ все больше улучшает сервис, ничего не скажешь, таким образом они просто начинают раздражать и заставляют искать другие варианты.
 
Это давно уже так. Еще с прошлого года - это точно. Просто наверно раньше везло.
 
Ну прямо лоу-кост когда берешь туда-обратно. Разница в том, что у лоу-кост можно взять в одну сторону два раза, а у нац.перевозчика будут такие цены
 
Сейчас смотрел билеты на лето VOG-SVO-VOG, что-то АФЛ ценник то поднял и хорошо. ПРОМО 8480 руб. И это промо???
 
ну бывает же промо ТОЛЬКО на туда-сюда
вот оно и не дает комбинировать сегменты с промо и обычным тарифом

реализовано, конечно, как всегда на неоднократно нами тут любимом сайте
могли и не выводить промо если на вторую дату его нет
хотя если, например, Питер и там куча рейсов, а на часть промо закончились, но на другие еще есть...
 

А у "Эр Франс" поворачивается? Там именно такие кресла.

Каюты -- это довольно свежая мода, к которой далеко не все успели последовать. Да и первый класс большая редкость за пределами Азии.
 

Почему нельзя? Я крестил во франкфурт, эконом естественно не по промо шел, а по бюджету (за исключением промо все крестится как угодно).
 
Ну выдают наверное, чтобы вы могли путем подбора найти 2 даты с промо тарифами. 1 дату нашли и начинаете искать обратку...
 
ага, а если бы тебе выдали туда-обратно на первый сегмент дороже в 2 раза, чем если покупать в одну сторону, я думаю ты бы еще больше жаловался на обман и несправедливость...
 
Юрец, а с чем связано повышение промо- тарифа на Пермь? Причем в Екатеринбург, в который лететь дольше на 20-30 минут промо-тариф остался прежним.

---------- Добавлено в 21:57 ----------

UPD. Щас посмотрел- все авиакомпании повысили. Utair, S7. Сговорились что ли?
 
Вопрос состоял в том почему это отображается на сайте именно так, а не иначе. И так действительно удобно. Почему нельзя комбинировать Промо с другими тарифами это уже вопрос другой, к сайту не относящийся.
 
rusbet, я именно это и хотел сказать, меня раздражает сам факт что при наличии промо на одну дату и при отсутствии промо на другую дату, я не могу скомбинировать самый дешевый и более дорогой. До сих пор я не видел и не покупал билет ни у одной а/к где было бы так, если кто-то знает пусть скажет, кто еще так продает ? Всегда получалось комбинировать.
 
да летай уже другими компаниями
тока тут перестань флудить
 
Новые правила провоза багажа у SU

Во вложении.
 
Klass, хорошо что вес теперь 23кг, у меня вопрос, а у АФЛ было 20 или 23 уже давно? Просто я никогда не злоупотреблял весом и всегда старался уложиться в 20, думая что у них 20 норма. До этого у европейцев встречал норму в 23кг только у Иберии.