А/К "Аэрофлот" - новости

На сайте Правительства есть кое-что от первого лица из стенограммы: Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Виталием Савельевым

Мы хотим «Аэрофлот» в новой стратегии сосредоточить на дальнемагистральных рейсах, чтобы сделать из неё пятизвёздочную компанию.

...потому что «Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом.

«Аэрофлот» сосредоточится на пятизвёздочной компании и будет оперировать флотом в 170 воздушных судов. У нас будет 35–40 миллионов пассажиров. Это соответствует как раз пятизвёздочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке.
 
Реклама

Представляете себе стоимость 120 новых ШФ самолётов (дополнительно к уже заказанным)? Кто даст такие деньги?
Про пассажиров, чтобы заполнить такой флот, я и не говорю...
На мой взгляд, когда он говорил, что "«Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом", имелось ввиду нечто иное.
 
Представляете себе стоимость 130 новых ШФ самолётов (дополнительно к уже заказанным)? Кто даст такие деньги?
Про пассажиров, чтобы заполнить такой флот, я и не говорю...
На мой взгляд, когда он говорил, что "«Аэрофлот» будет оперировать только дальнемагистральным флотом", имелось ввиду нечто иное.
Я, например, даже не представляю, где 170 бортов поставить в Шереметьево даже в 2028 году. И если ли вообще у Аэрофлота маршруты на такое количество широкофюзеляжных бортов. Всех везти до Москвы? Да никому в таком объеме Москва не нужна. Это не Нью-Йорк и не Лондон. А если говорить о стыковках через Москву, то как тут одним дальнемагистральным флотом обойтись? Резать частоты и летать одним-двумя ежедневными рейсами в Берлин, Милан и Самару на A350/B777? Неудобнее станет отменять рейсы в связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий (сразу решать вопрос с 300 пассажирами). Более того, я даже не представляю, что делать с пассажирами, которые летают в Ниццу и Лондон.

Хорошо, что В. С. еще все в декабре прошлого года рассчитал! Можно не волноваться. Через восемь лет перечитаю это сообщение.
 
E-gen, не выдумывайте за Аэрофлот. Ставка на транзит через шарик (как основную деятельность) из Европы в Азию и обратно. Для этого нужен ШФ, чтобы был высокий сервис и комфорт. Ну и ценник будет выше. Я вообще не понял, чего многие возбудились? Одни не летают и так Аэрофлотом, других просто не ждут на этих рейсаХ. Ставка на транзит и выручку в валюте, а не на полёты сограждан из Москвы. Это так, дополнение. И то, не факт, что стыковки будут в Москве, а не в Красноярске....
 
LED, стыковки не в РФ или из РФ. Стыковки мимо РФ. На это и ставка. По РФ Победа и Россия будет. Причём наверняка без стыковок с мамкой...
 
E-gen, не выдумывайте за Аэрофлот. Ставка на транзит через шарик (как основную деятельность) из Европы в Азию и обратно. Для этого нужен ШФ, чтобы был высокий сервис и комфорт. Ну и ценник будет выше. Я вообще не понял, чего многие возбудились? Одни не летают и так Аэрофлотом, других просто не ждут на этих рейсаХ. Ставка на транзит и выручку в валюте, а не на полёты сограждан из Москвы. Это так, дополнение. И то, не факт, что стыковки будут в Москве, а не в Красноярске....
😹
 
Ставка на транзит через шарик (как основную деятельность) из Европы в Азию и обратно. Для этого нужен ШФ, чтобы был высокий сервис и комфорт. Ну и ценник будет выше.
180 ШФ - это порядка 50-60 млн пассажиров в год при нормальной рентабельности... не многовато ли??? у нас все таки не Штаты пока, и даже не ЮВА

комфорт от ШФ, к слову сомнительный, УФ ничем не хуже для большинства пассажиров, полностью перебивает дискомфорт от отсутствия гибкого расписания....

и Европа - Азия только Аэрофлот будет возить или ещё с десяток авиакомпаний тоже с неплохим сервисом и огромным флотом уже сегодня ???? там чего емкость миллиард пассажиров что ли чтобы на всех хватило?)
 
Lacoste, сомневаюсь. Если стыковки мимо России, то разве есть столько маршрутов, чтобы задействовать 170 ШФ бортов? Ну, допустим, Китай/ЮВА -- Лондон/Париж или Тель-Авив -- США.

Лично мне больше кажется, что Аэрофлот не будет полностью переходить на дальнемагистральный флот. Он может отдать Боинги в Победу, а Суперджеты в Россию, как говорил В. С., а себе оставить Аэробусы. Там neo еще ожидаются. Они как раз хорошо дополнят стыковки в Европу и европейскую часть России (нас-то тоже надо возить).
 
LED, до 28 года ещё дожить надо. А с такой стратегией ещё один новый короновирус и закрытие границ, и Аэрофлот на вынос. Летать ему просто некуда будет.
 
Реклама
Тут уже было нытьё про 8 часов в нео.
В чьём? Уральских или S7? У них даже не LR. Посмотрите на реальные LRки внутри у TAP, JetBlue, Are Lingus, и сразу будет видно, что никаких принципиальных отличий от ШФ, кроме ширины салона, нет.
 
В чьём? Уральских или S7? У них даже не LR. Посмотрите на реальные LRки внутри у TAP, JetBlue, Are Lingus, и сразу будет видно, что никаких принципиальных отличий от ШФ, кроме ширины салона, нет.
Смешно, особенно когда туда засунут 244 кресла в FULL Econom)))) посмотрю я тут на слёзы. Кстати модификации в S7 и Уральцев отличаются. У S7 просто Neo, у уральцев повышенной вместимости (под 240 кресел). А все новые повышенной вместимости будут только LR. Улавливаете? Лететь трансатлантический перелёт в УФ с 240 паксами..
 
Смешно, особенно когда туда засунут 244 кресла в FULL Econom)))) посмотрю я тут на слёзы. Кстати модификации в S7 и Уральцев отличаются. У S7 просто Neo, у уральцев повышенной вместимости (под 240 кресел). А все новые повышенной вместимости будут только LR. Улавливаете? Лететь трансатлантический перелёт в УФ с 240 паксами..
Нет, не все повышенной вместимости - LR. По-моему разъясняли эту разницу на ветке флота АФЛ. 321LR все эксплуатируемые летают с премиальной компоновкой в виде дальнемагистрального салона. Если и будут уплотнять до такого, то только лоукостеры вроде French Bee, Air Asia и Air Caraïbes (вспомните 330 с 3-3-3, 350 с 3-4-3). Поэтому нигде нет гарантий, что 321LR обязательно оскотовозят, а ШФ - нет.
 
Да уж, ну и времена пошли. Такие заголовки. Такие бурления. Стоит умерить пыл - никогда из этой "стратегии" львиная часть не будет реализована. Повезет, если Аэрофлоту получится под соусом "обновления стратегии и выхода на космическую премиальность для иностранцев" избавиться от SSJ и прочего ожидаемого хлама российского производства. В этом, подозреваю, и цель.
Премия за самый глупый комментарий как обычно уходит к Lacoste - "для комфорта нужен широкофюззеляж". Для комфорта пассажиру нужен: нормальный шаг кресел, монитор, вай-фай, хорошая подушка и плед - всё это совершенно спокойно обеспечивается узкофюззеляжными самолетами, как и lie-flat all aisle access business class. Комфорта в 77W Аэрофлота сильно меньше чем а А320 QR или 737 Делты.

В остальном тезисно:
- никогда АФЛ полностью не откажется от ВВЛ - местные элиты и депутаты ЕдРа не пересядут из бизнеса Аэрофлота [оплаченного налогоплательщиками] в эконом Победы, только вспомним как они варежку открыли когда АФЛ предварительно все дальневосточные рейсы перевел на "Россию"
- отказ АФЛ от европейских рейсов на А320s - это кромешный бред даже для Савельева, этого никогда не будет, 5 рейсов на 320 в Париж всегда лучше 2 рейсов на А350 - лучше и для прямого, и для транзитного потока, нет ни единой причины гонять большие самолеты на коротких сегментах (если нет массивного пассажиропотока и ограничения по слотам)
- одно из немногих преимуществ АФЛ на транзитных перевозках из Европы в Азию - это возможность летать на небольших самолетах в secondary аэропорты благодаря короткому сегменту Европа-Москва (из Любляны, Загреба, Ганновера и Валенсии в Бангкок АФЛ довезет с 1 пересадкой, а ЕК не довезет), отказываться от этого преимущества - выстрелить себе в ногу (в недавнем интервью Алекс Круз назвал ТК главной угрозой for Europe's legacy carriers - not ME3 - потому, что ТК может летать на А320 и 737 в десятки пунктов в Европе with multiple daily frequencies and offer convenient 1 connection itineraries even from secondary airports)
- полное пренебрежение прямым пассажиропотоком - ну опять таки бред бредовский против всех догм оперирования legacy carriers, т.е. по этой "стратегии" мы сейчас говорим, что Париж-Бангкок за 500 евро туда-обратно нам гораздо важнее и премиальнее чем Москва-Ницца/Малага за 500,000 руб. в бизнесе летом - и билетов за неделю до вылета нет в продаже - не нужны АФЛу такие пассажиры, пусть летят Победой на аварийном ряду за 999 руб., хороший бизнес - гнать самый жирных клиентов к конкурентам или брать с них в 100 раз меньше

Ну и отдельно о потоке "Европа-Азия", раз уж так много об этом говорят. Это на самом деле неприятная тема. Это совок, который продолжает переть из российских чиновников и руководителей госкомпаний. Для россиян - сойдет Победа, ниче потерпят, с плацкарты пересела быдлота, пусть спасибо скажут. Для ИНОСТРАНЦЕВ - будем стелиться и предлагать лучшее, что только можем (ну помним рейсы АФЛ-СССР с черной икрой в Нью-Йорк все, да?). При этом поверить, что Аэрофлот зарабатывает очень большие деньги на потоке Европа-Азия очень сложно. Он зарабатывает, как и все другие сетевые legacy carriers на прямых пассажирах и догружает их дисконтными трансферными.
Давайте поcмотрим на факты [и тарифы]. Рынок Европа - Азия:
- суперконкурентный рынок с лучшими продуктами и предложениями, низкие тарифы, АФЛ должен конкурировать с SQ, EK, QR, JL, NH, CX - ничего подобного в плане продукта АФЛ предложить не может (omg в АФЛе в экономе джин с тоником не нальют и бутылочку вина не дадут, даже за банку пива - заплати - до таких уровней премиальности даже ВА не опустилась), пункт трансфера АФЛ - ШРМ - это дизастер, лаунжи - ниже плинтуса - чем тянуть на себя пассажиров на этом рынке? вы видели лаунж Аэрофлота в терминале F - это просто ереванский проституточный притон - и это должно конкурировать с QR Al Mourjan?)
- у АФЛа очень ограниченная маршрутная сеть; legacy carriers - British Airways, Lufthansa, Air France, KLM - предалагают больше направлений в Азии и Китае на прямых рейсах (Chengdu, Wuhan, Bangalore, Kuala Lumpur, Singapore и т.д. - у них есть, у АФЛа нет), а МЕ3+ТК предлагают гораздо больше направлений чем АФЛ (на десятки направлений больше - тут и Катманду, и Пенанг, и Бали, и Джакарта, и Лахор, и Янгон - всё с 1 пересадкой)
- у АФЛа очень плохая репутация среди westerners (за годы жизни в Америке я много народу "посадил" на АФЛ - и все остались довольны своими перелетами, но это всегда был примерно такой разговор: "Ты же русский?! Скажи, вот Аэрофлотом лететь можно? Как-то страшно, но Делта из Лос-Анджелеса в Тель-Авив $1600, KLM $1100, а Аэрофлот $600 эконом и $1800 бизнес"). Аэрофлот традиционно выступает таким лоу-костом и last resort option на конкурентных рынках, никто в здравом уме не будет выбирать АФЛ для перелета, его выбирают только потому, что он очень дешевый

Ну и о тарифах:
Париж - Токио 500 евро туда-обратно
Москва - Париж 30,000 руб. туда-братно без багажа
Волгоград - Токио 40,000 руб. туда-братно без багажа
ну и на каких пассажирах зарабатывает Аэрофлот - на чудесном пассажиропотоке Европа - Азия или на прямых паксах Москва-Париж и региональных паксах, у которых нет выбора?
 
Последнее редактирование:
Реклама
BAZA
«Аэрофлот» запретил своим сотрудникам, летающим в Китай, пользоваться багажом. Всё из-за китайских смартфонов.
В начале июля пилотам и бортпроводникам «Аэрофлота» пришло письмо счастья. Там сообщалось, что теперь члены экипажа, летающие в КНР и Гонконг, имеют право на провоз лишь одной ручной клади. Почему так строго?
Дело в том, что на полёты в Китай в «Аэрофлоте» уже давно сформировалась своеобразная очередь. Попасть туда хотят многие, потому что у китайских братьев можно по дешевке затариться смартфонами и продать их подороже в Москве. По слухам, продавцы гаджетов даже знают, в каких отелях останавливаются члены экипажа, приходят туда сами и начинают беспорядочную торговлю Хуавеями и Хонорами.
Руководству авиакомпании надоело, что члены экипажа подрабатывают челноками, и теперь телефоны будет возить сложнее. За сотрудниками будут следить и в отелях, проверять их перед вылетом и по прилёту. Ну и вообще, спрятать телефоны теперь тупо будет некуда.
108016844_3079032528800890_2930573336060347625_n.jpg
 
Назад