А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
S

Sabre

Местный
У Коммерсанта нет самого интересного ) Якутский губер (или как там он называется) сказал, что "он не идиот" (дословно) подписывать такое соглашение о создании новой ак.
Он ратует за создание альянса.

Хлопнут АК Якутия - всего-то делов.
 
T

tLS

Местный
Sabre, и будет в хандыгу и среднеколымск летать аэрофлот?
 
T

tLS

Местный
Doamna Cotofana, а оно ей надо?

Идея конфликта в том, что предложили у ак "якутия" забрать забрать нормальные прибыльные маршруты (якутск-юга) и оставить ей только полёты внутри якутии, а нормальные маршруты отдать авроре, в которой у якутии (республики) будет какая-то часть уставного капитала. Логично, что руководству якутии такая рокировка нафиг не нужна.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
tLS, Якутия топит за альянс, что даст им возможность подключиться к ожидаемому денежному потоку и ничего своего не потерять. В таких обстоятельствах кто будет летать в Хандыгу? Не Аврора же (при условии, что под этим именем они все не сольются в экстазе). Якутия и продолжит, но в составе альянса и получая федеральные какие-то деньги.

ЗЫ: Не, ну не нравится так, давайте назовем это АвПоЯк, например. :)
 
T

tLS

Местный
Doamna Cotofana, так ак якутия не против летать в хандыгу, они прекрасно понимают, что никто кроме них туда не полетит. Поэтому республика и держит свою ак и вливает в неё деньги республиканского бюджета. А сейчас минтранс предложил республике рокировку: давайте мы у вас прибыльные маршруты заберём, а вы помимо денег на рейсы в хандыгу, ещё и в "аврору" будете деньги вливать. При этом контролировать расходование денег в авроре республика не сможет.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
tLS, не кипятитесь. :) Лично я на стороне Хандыги, кто бы туда ни летал. Ну, пыталась пошутить про АвроЯкутов. :) Видимо, неудачно. :)
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Арифметика «Аэрофлота»: как стратегия «30/30» изменит компанию и отрасль
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Авиаторщина
С начала открытия международного авиасообщения (с августа) “Аэрофлот” может начать пополнять свой флот иномарками
Какие самолеты должны были пополнить воздушный флот “Аэрофлота” в 2020 году:
- 6 Airbus A320neo (планировалось поставить два в июне и четыре в июле);
- 3 A321neo (по плану 2 в августе, один - в сентябре);
- 10 Airbus A350;
- 2 Boeing 777-300ER с новым салоном (передача первого борта была запланирована в июле)
Источник, близкий к “Аэрофлоту”, утверждает, что практически все поставки, запланированные на этот год, перенесены на 2021 год
В лучшем случае, до конца года компания может получить один-два А350 и один самолет семейства А320neo
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Интересная карта...
Прекрасные новости про Куала-Лумпур, Джакарту, Чикаго, Торонто и Сан-Франциско.

Но вот с европейскими и внутрироссийскими направлениями всё совершенно непонятно.
То ли это не очень подробная карта (написано, что сеть представлена индикативно), то ли Аэрофлот уйдет с ряда зарубежных маршрутов.
Нет Валенсии, Марселя, Лиона, Неаполя, Гамбурга, Дюссельдорфа, всей Прибалтики и Скандинавии, Балкан и практически всей Восточной Европы.

Существенные прореживания в СНГ: остались только 3 города Казахстана. По России остались только Сочи и столицы Федеральных округов (за исключением ДФО и ЮФО), но есть Якутск, а в Сибири аж 3 города: Новосиб, Иркутск и Красноярск
Насколько индикативность карты затронет РФ - непонятно
 
E

E-gen

Старожил
Прекрасные новости про Куала-Лумпур, Джакарту, Чикаго, Торонто и Сан-Франциско.
Ещё радует куча новых точек в Китае

Но вот с европейскими и внутрироссийскими направлениями всё совершенно непонятно.
То ли это не очень подробная карта (написано, что сеть представлена индикативно), то ли Аэрофлот уйдет с ряда зарубежных маршрутов.
Нет Валенсии, Марселя, Лиона, Неаполя, Гамбурга, Дюссельдорфа, всей Прибалтики и Скандинавии, Балкан и практически всей Восточной Европы.
Существенные прореживания в СНГ: остались только 3 города Казахстана. По России остались только Сочи и столицы Федеральных округов (за исключением ДФО и ЮФО), но есть Якутск, а в Сибири аж 3 города: Новосиб, Иркутск и Красноярск
Насколько индикативность карты затронет РФ - непонятно
Всё, что не отмечено на карте, видимо, предполагается окучивать "Россией". Выглядит достаточно бредово, но кого это сейчас волнует? Или шах или ишак...
 
alpet

alpet

маёвец
Нет Валенсии, Марселя, Лиона, Неаполя, Гамбурга, Дюссельдорфа, всей Прибалтики и Скандинавии, Балкан и практически всей Восточной Европы.
Видимо, нет тех направлений, где АФЛ не видит особого смысла в продаже своего разрекламированного бизнес-класса. Они отойдут России и Победе.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
alpet,

В Валенсии летом всегда меняли А320 с маленьким бизнесом, на 737-800 - где больше мест бизнеса.
+ Юрец писал, что планировали 2ой рейс в Валенсию.

P.S: Возвращаю комментарий по стратегии (увидел слайды по АК Россия https://aviaforum.ru/threads/gtk-rossija-oao-aviakompanija-rossija-novosti.1809/post-2766767 )
База с SSJ в Ростове - это они Азимут собрались покупать ?
Лично для меня представленная стратегия Аэрофлота не видится стратегией для инвесторов.
Стратегия для презентации начальству - да, для инвесторов - нет.
 
Последнее редактирование:
Igo

Igo

Старожил
Интересная карта...
Прекрасные новости про Куала-Лумпур, Джакарту, Чикаго, Торонто и Сан-Франциско.
Я вот только не понял, мелко написано Примечание, что рейсы указаны индикативно и приведены альтернативные варианты, среди которых почему то стоит Ереван и Баку.. :rolleyes: Это как бы постоянно существующие направления, это значит, что отойдет FV?

1595524924628.png
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Думаю, что они ещё размышляют, самим ли им летать в Ереван и Баку )
 
Реклама