А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Тут уже было нытьё про 8 часов в нео.
В чьём? Уральских или S7? У них даже не LR. Посмотрите на реальные LRки внутри у TAP, JetBlue, Are Lingus, и сразу будет видно, что никаких принципиальных отличий от ШФ, кроме ширины салона, нет.
 
L

Lacoste

Старожил
В чьём? Уральских или S7? У них даже не LR. Посмотрите на реальные LRки внутри у TAP, JetBlue, Are Lingus, и сразу будет видно, что никаких принципиальных отличий от ШФ, кроме ширины салона, нет.
Смешно, особенно когда туда засунут 244 кресла в FULL Econom)))) посмотрю я тут на слёзы. Кстати модификации в S7 и Уральцев отличаются. У S7 просто Neo, у уральцев повышенной вместимости (под 240 кресел). А все новые повышенной вместимости будут только LR. Улавливаете? Лететь трансатлантический перелёт в УФ с 240 паксами..
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Смешно, особенно когда туда засунут 244 кресла в FULL Econom)))) посмотрю я тут на слёзы. Кстати модификации в S7 и Уральцев отличаются. У S7 просто Neo, у уральцев повышенной вместимости (под 240 кресел). А все новые повышенной вместимости будут только LR. Улавливаете? Лететь трансатлантический перелёт в УФ с 240 паксами..
Нет, не все повышенной вместимости - LR. По-моему разъясняли эту разницу на ветке флота АФЛ. 321LR все эксплуатируемые летают с премиальной компоновкой в виде дальнемагистрального салона. Если и будут уплотнять до такого, то только лоукостеры вроде French Bee, Air Asia и Air Caraïbes (вспомните 330 с 3-3-3, 350 с 3-4-3). Поэтому нигде нет гарантий, что 321LR обязательно оскотовозят, а ШФ - нет.
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Да уж, ну и времена пошли. Такие заголовки. Такие бурления. Стоит умерить пыл - никогда из этой "стратегии" львиная часть не будет реализована. Повезет, если Аэрофлоту получится под соусом "обновления стратегии и выхода на космическую премиальность для иностранцев" избавиться от SSJ и прочего ожидаемого хлама российского производства. В этом, подозреваю, и цель.
Премия за самый глупый комментарий как обычно уходит к Lacoste - "для комфорта нужен широкофюззеляж". Для комфорта пассажиру нужен: нормальный шаг кресел, монитор, вай-фай, хорошая подушка и плед - всё это совершенно спокойно обеспечивается узкофюззеляжными самолетами, как и lie-flat all aisle access business class. Комфорта в 77W Аэрофлота сильно меньше чем а А320 QR или 737 Делты.

В остальном тезисно:
- никогда АФЛ полностью не откажется от ВВЛ - местные элиты и депутаты ЕдРа не пересядут из бизнеса Аэрофлота [оплаченного налогоплательщиками] в эконом Победы, только вспомним как они варежку открыли когда АФЛ предварительно все дальневосточные рейсы перевел на "Россию"
- отказ АФЛ от европейских рейсов на А320s - это кромешный бред даже для Савельева, этого никогда не будет, 5 рейсов на 320 в Париж всегда лучше 2 рейсов на А350 - лучше и для прямого, и для транзитного потока, нет ни единой причины гонять большие самолеты на коротких сегментах (если нет массивного пассажиропотока и ограничения по слотам)
- одно из немногих преимуществ АФЛ на транзитных перевозках из Европы в Азию - это возможность летать на небольших самолетах в secondary аэропорты благодаря короткому сегменту Европа-Москва (из Любляны, Загреба, Ганновера и Валенсии в Бангкок АФЛ довезет с 1 пересадкой, а ЕК не довезет), отказываться от этого преимущества - выстрелить себе в ногу (в недавнем интервью Алекс Круз назвал ТК главной угрозой for Europe's legacy carriers - not ME3 - потому, что ТК может летать на А320 и 737 в десятки пунктов в Европе with multiple daily frequencies and offer convenient 1 connection itineraries even from secondary airports)
- полное пренебрежение прямым пассажиропотоком - ну опять таки бред бредовский против всех догм оперирования legacy carriers, т.е. по этой "стратегии" мы сейчас говорим, что Париж-Бангкок за 500 евро туда-обратно нам гораздо важнее и премиальнее чем Москва-Ницца/Малага за 500,000 руб. в бизнесе летом - и билетов за неделю до вылета нет в продаже - не нужны АФЛу такие пассажиры, пусть летят Победой на аварийном ряду за 999 руб., хороший бизнес - гнать самый жирных клиентов к конкурентам или брать с них в 100 раз меньше

Ну и отдельно о потоке "Европа-Азия", раз уж так много об этом говорят. Это на самом деле неприятная тема. Это совок, который продолжает переть из российских чиновников и руководителей госкомпаний. Для россиян - сойдет Победа, ниче потерпят, с плацкарты пересела быдлота, пусть спасибо скажут. Для ИНОСТРАНЦЕВ - будем стелиться и предлагать лучшее, что только можем (ну помним рейсы АФЛ-СССР с черной икрой в Нью-Йорк все, да?). При этом поверить, что Аэрофлот зарабатывает очень большие деньги на потоке Европа-Азия очень сложно. Он зарабатывает, как и все другие сетевые legacy carriers на прямых пассажирах и догружает их дисконтными трансферными.
Давайте поcмотрим на факты [и тарифы]. Рынок Европа - Азия:
- суперконкурентный рынок с лучшими продуктами и предложениями, низкие тарифы, АФЛ должен конкурировать с SQ, EK, QR, JL, NH, CX - ничего подобного в плане продукта АФЛ предложить не может (omg в АФЛе в экономе джин с тоником не нальют и бутылочку вина не дадут, даже за банку пива - заплати - до таких уровней премиальности даже ВА не опустилась), пункт трансфера АФЛ - ШРМ - это дизастер, лаунжи - ниже плинтуса - чем тянуть на себя пассажиров на этом рынке? вы видели лаунж Аэрофлота в терминале F - это просто ереванский проституточный притон - и это должно конкурировать с QR Al Mourjan?)
- у АФЛа очень ограниченная маршрутная сеть; legacy carriers - British Airways, Lufthansa, Air France, KLM - предалагают больше направлений в Азии и Китае на прямых рейсах (Chengdu, Wuhan, Bangalore, Kuala Lumpur, Singapore и т.д. - у них есть, у АФЛа нет), а МЕ3+ТК предлагают гораздо больше направлений чем АФЛ (на десятки направлений больше - тут и Катманду, и Пенанг, и Бали, и Джакарта, и Лахор, и Янгон - всё с 1 пересадкой)
- у АФЛа очень плохая репутация среди westerners (за годы жизни в Америке я много народу "посадил" на АФЛ - и все остались довольны своими перелетами, но это всегда был примерно такой разговор: "Ты же русский?! Скажи, вот Аэрофлотом лететь можно? Как-то страшно, но Делта из Лос-Анджелеса в Тель-Авив $1600, KLM $1100, а Аэрофлот $600 эконом и $1800 бизнес"). Аэрофлот традиционно выступает таким лоу-костом и last resort option на конкурентных рынках, никто в здравом уме не будет выбирать АФЛ для перелета, его выбирают только потому, что он очень дешевый

Ну и о тарифах:
Париж - Токио 500 евро туда-обратно
Москва - Париж 30,000 руб. туда-братно без багажа
Волгоград - Токио 40,000 руб. туда-братно без багажа
ну и на каких пассажирах зарабатывает Аэрофлот - на чудесном пассажиропотоке Европа - Азия или на прямых паксах Москва-Париж и региональных паксах, у которых нет выбора?
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
BAZA
«Аэрофлот» запретил своим сотрудникам, летающим в Китай, пользоваться багажом. Всё из-за китайских смартфонов.
В начале июля пилотам и бортпроводникам «Аэрофлота» пришло письмо счастья. Там сообщалось, что теперь члены экипажа, летающие в КНР и Гонконг, имеют право на провоз лишь одной ручной клади. Почему так строго?
Дело в том, что на полёты в Китай в «Аэрофлоте» уже давно сформировалась своеобразная очередь. Попасть туда хотят многие, потому что у китайских братьев можно по дешевке затариться смартфонами и продать их подороже в Москве. По слухам, продавцы гаджетов даже знают, в каких отелях останавливаются члены экипажа, приходят туда сами и начинают беспорядочную торговлю Хуавеями и Хонорами.
Руководству авиакомпании надоело, что члены экипажа подрабатывают челноками, и теперь телефоны будет возить сложнее. За сотрудниками будут следить и в отелях, проверять их перед вылетом и по прилёту. Ну и вообще, спрятать телефоны теперь тупо будет некуда.
108016844_3079032528800890_2930573336060347625_n.jpg
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
«Аэрофлот» уплотняет «Суперджеты»
Авикомпания «Аэрофлот» уберет бизнес-класс из самолетов Sukhoi SuperJet 100: теперь они будут полностью соответствовать этому названию и вмещать ровно 100 пассажиров в 20 рядах «эконома» по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12C/75Y, то есть, могут перевозить до 87 человек.
Новая компоновка уже опубликована на сайте авиакомпании; сколько самолетов превратятся в «полный эконом», пока неизвестно – будет ли это перекомпоновка или новая конфигурация салона будет встречаться только во вновь поступающих с завода самолетах, также не сообщается. Однако в перспективе, согласно новой программе развития «Аэрофлота», все отечественные самолеты планируется передать в «Россию». По некоторым данным, она как раз планировала эксплуатировать их в одноклассной компоновке.


Суперджеты “Аэрофлота” имеют относительно невысокий суточный налет
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Dillinger, ну значит будем выбирать (если нужен SkyTeam) рейсы коллег по альянсу, пусть даже с кодом SU, или выбирать еврокомпании, по возможности. Хотя меня всегда поражает способность StarAlliance опаздывать при каждом чихе.
 
V

Vlam

Местный
Ставка на транзит через шарик (как основную деятельность) из Европы в Азию и обратно.
Национальный перевозчик. Тогда уж надо определиться со статусом, понять что такое нацпер. "Я считаю, мы должны иметь собственного национального перевозчика. Потому что мы цивилизованная развитая страна, а не какая-то банановая республика. И мы, как авиакомпания, должны бороться не просто за какие-то наиболее вкусные рейсы за рубежом." В. Савельев, 02. 2012.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
"Я считаю, мы должны иметь собственного национального перевозчика. Потому что мы цивилизованная развитая страна, а не какая-то банановая республика. И мы, как авиакомпания, должны бороться не просто за какие-то наиболее вкусные рейсы за рубежом." В. Савельев, 02. 2012.
Умение раскорячиться и раздвинуть "булки" - один из важнейших навыков любых топ-менеджеров, назначенных властью. Ничего удивительного, что Савельев хоть каждый день может сам себе противоречить - он это не вам и не мне эти мантры адресует, а исключительно своим работодателям.
 
T

tLS

Местный
alexfill2015, а каким образом запрет перевозки чемодана в багажном отделении повлияет на перевозку смартфонов? Сдавать смартфоны в багаж - это в принципе слабоумие и отвага (пример: Грузчики аэропорта украли из багажа томского предпринимателя 16 смартфонов - vtomske.ru ), а в обычный cabin size десяток смартфонов легко поместятся. А больше возить уже у таможни могут возникнуть вопросы.

Так что тут наверняка с каким-то более крупным товаром идёт борьба. Или просто у афл огромная грузовая загрузка из Китая и они экономят место для коммерческого груза.
 
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
alexfill2015, а каким образом запрет перевозки чемодана в багажном отделении повлияет на перевозку смартфонов? Сдавать смартфоны в багаж - это в принципе слабоумие и отвага (пример: Грузчики аэропорта украли из багажа томского предпринимателя 16 смартфонов - vtomske.ru ), а в обычный cabin size десяток смартфонов легко поместятся. А больше возить уже у таможни могут возникнуть вопросы.

Так что тут наверняка с каким-то более крупным товаром идёт борьба. Или просто у афл огромная грузовая загрузка из Китая и они экономят место для коммерческого груза.
Тут надо знать специфику. Багаж экипажа перевозится либо в салоне, в специально отведенных для этого местах. Либо в БГО. Отдельно от пассажирского. В телеги и сортировку он не идёт, а забирается экипажем непосредственно у самолёта. Грузчики вряд ли полезут в crew luggage. Слишком узок будет круг подозреваемых)) Проверяют на рамках далеко не всегда. Так что Афл пошёл по самому просто пути - запретить
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Ну, это уже не совсем новости. От своей бонусной программы они Аврору еще чуть ли не месяц назад отцепили. Понятно, что не просто так, и что уже тогда были приняты какие-то решения.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
D

Doamna Cotofana

🎹
О, а вот и блогеры начали отрабатывать свой хлеб. :) Вот уже и Великобритания, Франция и Россия, оказывается, примерно одинаковых габаритов страны. И перепрофилирование в отсутствие международного трафика логично, но не для всех... и на флажок, наверное, отдельная статья бюджета должна быть?

Но отдельно, конечно, порадовало вот это: " У него к 2028 году должно остаться на балансе 170 воздушных судов. " :)
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
У Коммерсанта нет самого интересного ) Якутский губер (или как там он называется) сказал, что "он не идиот" (дословно) подписывать такое соглашение о создании новой ак.
Он ратует за создание альянса.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Т

тень

Местный
alexfill2015, это не наши Суперджеты... ни схематично ни на картинке.. 004 - ушёл давно.. у нас остались с 014 ... а картинка схема без второго заднего туалета... это что-то другое ( не Афл)