А/К "Аэрофлот" - новости

Нет, ему надо было в Лондоне остаться и не возвращаться!
Обычный специальный рейс, как и другие. Чукчи называют их в грузовыми, особоодаренные- грузопассажирскими, эстонцы- вывозными.
Для всего того что вы назвали по-моему прекрасно подходит ИЛ-76 МЧС России. А359 - странный выбор. Не находите?
Или логика такая: флагманскому вирусу - флагманский самолет?
 
Реклама
Обычный специальный рейс, как и другие.
Почти каждый божий день, специальный рейс?

su2578.png
 
Для всего того что вы назвали по-моему прекрасно подходит ИЛ-76 МЧС России. А359 - странный выбор. Не находите?
Или логика такая: флагманскому вирусу - флагманский самолет?
Пассажиров на ИЛ-76? Все вопросы к г-ну Оперштабу.
 
Почти каждый божий день, специальный рейс?
В некоторые дни были выполнены по два рейса между Москвой и Лондоном! И это все - так называемые "грузовые" рейсы, после чего г-жа Попова заявила о прибытии британского штамма вируса в РФ!
 
Грузовые они из Лондона. Из Москвы - вполне себе пассажирские, сегодня на SU2578 улетело 112 пассажиров

а вообще конечно смешно везде слушать про прекращение авиасообщения с Великобританией в рамках заботы о здоровье граждан на фоне ежедневно выполняемых рейсов.
 
Любопытно. То есть целесообразность почти ежедневных рейсов обусловлена заполняемостью/загрузкой самолётов туда? Не совсем понятно, какие грузы можно доставлять обратными рейсами из Великобратании в Россию. По данным ФТС, в 2019 объем экспорта товаров из России в Великобританию в три раза превысил объём импорта, в 2020 году - в семь раз. При этом импорт товаров в Россию из Великобратании в прошлом году сократился почти на 20%, составив целых 1.5% от общего объёма импорта товаров в РФ. В общем, или это транзит в Азию (какой?), или Аэрофлот должен был очень сильно потеснить обычных грузоперевозчиков, или просто пустые (?) самолёты назад возвращаются.

Консульство РФ в Великобритании сообщает следующее (после продления сроков приостановки авиасообщения до 1 февраля): "Поскольку речь не идет об ограничении въезда в Российскую Федерацию, а о временном прекращении авиасообщения лишь с Великобританией, информации о каких-либо вывозных рейсов из британской столицы не имеется. У российских граждан сохраняется возможность использовать альтернативные авиамаршруты для возвращения в Россию, но при тщательной проработке вопроса проезда транзитом через ту или иную страну. Граждане Великобритании и иностранные граждане, постоянно проживающие в этой стране по виду на жительство, лететь транзитом в Россию по-прежнему не могут и должны ожидать возобновления авиасообщения, за исключением случаев, предусмотренных действующим российским законодательством."
 
Serge194, вы понимаете, что такое Аэрофлот?
Он возит дипломатов, Петрова, Боширова и прочих Кудрявцевых, фельдъегерей и спецгрузы.
 
Реклама
alexei55, неужели вы не понимаете что не нравится общественности? Люди негодуют, когда друзьям - всё, врагам - закон.
Закрыли авиасообщение с Великобританией - 2 рейса в день, А350 - пожалуйста. Пассажирам же на борту АФЛа рассказывают о том, что в случае если кто снимет маску во время полета, то самолет посадят на полпути и высадят его на мороз с последующей компенсацией расходов.

Просто хочется какую-то зеркальную логику. Да, конечно, пассажир, снявший маску, подвергает других пассажиров опасности. Но Аэрофлот, совершая рейсы, которые запрещены, совершает куда более тяжелое нарушение.
И здесь уже все граждане вправе требовать с Аэрофлота такой же компенсации за лекарства, за причинение вреда здоровью, за ущерб от ограничений на работу отдельных видов бизнеса...
И очень хочется все-таки понять, каким рейсом прилетел пассажир с британским штаммом коронавируса и в какую дату. Не под видом ли какого особо ценного груза в багажнике бизнес-класса А350?
 
Просто хочется какую-то зеркальную логику.
Логика очень простая - никто в принципе не собирался закрывать авиасообщение с Великобританией на фоне найденного нового штама, т.к. маршрут пользуется огромной популярностью у российских патриотов и прочих телеведущих телеканала Россия2. Но так как общественность начала шуметь (ничем блин им не угодишь, вечно требуют этой... как её там... справедливости, вот) - решили сообщить, что авиасообщение прекращено. При этом патриоты и дети патриотов с паспортами и residence IDs спокойно летают по "специально согласованным рейсам" национального перевозчика. Сюрприз-сюрприз!
 
alexei55, неужели вы не понимаете что не нравится общественности? Люди негодуют, когда друзьям - всё, врагам - закон.
Закрыли авиасообщение с Великобританией - 2 рейса в день, А350 - пожалуйста. Пассажирам же на борту АФЛа рассказывают о том, что в случае если кто снимет маску во время полета, то самолет посадят на полпути и высадят его на мороз с последующей компенсацией расходов.

Просто хочется какую-то зеркальную логику. Да, конечно, пассажир, снявший маску, подвергает других пассажиров опасности. Но Аэрофлот, совершая рейсы, которые запрещены, совершает куда более тяжелое нарушение.
И здесь уже все граждане вправе требовать с Аэрофлота такой же компенсации за лекарства, за причинение вреда здоровью, за ущерб от ограничений на работу отдельных видов бизнеса...
И очень хочется все-таки понять, каким рейсом прилетел пассажир с британским штаммом коронавируса и в какую дату. Не под видом ли какого особо ценного груза в багажнике бизнес-класса А350?
Аэрофлот и другие российские компании выполняют рейсы в т.н. «Закрытые» страны по отдельным заказам и разрешениям. К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.
На каждый рейс выдаётся отдельное разрешение оперштаба, Росавиации, МИДа,авиа и мед. властей страны назначения. Этой практике скоро год.
Проснулись и Вам «хочется знать»?
 
Но так как общественность начала шуметь (ничем блин им не угодишь, вечно требуют этой... как её там... справедливости, вот) - решили сообщить, что авиасообщение прекращено.
Никак не поймут, что интернет все видит :) Ух, прикрыть бы уже его, чтоб как в старину - доступ к копировальному аппарату по паспорту, голоса заглушены и тд. А то много знают все, плохо спят
 
Аэрофлот и другие российские компании выполняют рейсы в т.н. «Закрытые» страны по отдельным заказам и разрешениям. К грузовым рейсам они никакого отношения не имеют.
На каждый рейс выдаётся отдельное разрешение оперштаба, Росавиации, МИДа,авиа и мед. властей страны назначения. Этой практике скоро год.
Проснулись и Вам «хочется знать»?
как вы думаете, сколько было рейсов из Испании в Великобританию с момента прекращения авиасообщения между странами? Конечно же с учетом "согласования" рейсов
оперштаба, МИДа, авиа и мед. властей страны назначения.
 
как вы думаете, сколько было рейсов из Испании в Великобританию с момента прекращения авиасообщения между странами? Конечно же с учетом "согласования" рейсов
Никак не думаю.,мне это не интересно.
 
Реклама
Ну ладно, давайте лучше о хорошем) Появилась возможность заказа хорошей еды за деньги на рейсах до 3х и более 7ми часов полёта. Заказ за 36 часов, только из Шереметьево.

Закуски: сырная, мясная, рыбная, коктейль из морепродуктов, поке с лососем, моцарелла с томатами, греческий салат - от 490 до 1190 р.
Сэндвич-роллы: вегетарианский, с говядиной, с куриной грудкой, с индейкой и грушей - от 290 до 490 р.
Горячее: телятина су-вид, перепелка со спаржей - 1190 р.
Десерты: чизкейк, панна-кота, груша в красном вине - 290-390 р.

 
Назад