А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
"...Это уже не смешно: по словам хакеров, взломавших «Аэрофлот», гендиректор компании не менял пароль с 2022 года.

Они также сообщили, что в системе до сих пор используются устаревшие версии Windows XP и 2003, а сотрудники игнорировали базовые правила цифровой безопасности. Это, по их словам, и стало причиной успешной атаки.

Судя по опубликованному скриншоту, один из работников хранил свой пароль в текстовом файле прямо на рабочем столе."

photo_2025-07-28_19-12-15.jpg
 
«Заправить самолёт топливом даже не можем»: работа «Аэрофлота» почти полностью парализована после хакерской атаки.

По словам сотрудников авиакомпании, сегодня ночью хакнули всю внутреннюю IT-систему «Аэрофлота». Компьютеры не работают абсолютно везде — ни в Шереметьево, ни в офисах нацпера. Легли все системы, полётных планов нет, заправить самолёт даже не могут, рассказал один из собеседников. По словам другого, вылетают только те рейсы, расчёты по которым успели сделать.

В Мелькисарово пропало даже электричество — предварительно, его вырубили, чтобы никто не мог включить компьютеры и выйти в систему. Многих членов экипажей разворачивают домой, а офисные сотрудники просто сидят и ничего не делают.

Всем работникам до особого указания строго запретили пользоваться корпоративной почтой и рабочими компьютерами из-за «серьёзной атаки». Для оперативной коммуникации с руководством экипажам рекомендовано использовать Telegram.

Причины сбоя «Аэрофлот» официально не комментировал. Тем временем число отменённых и задержанных рейсов продолжает расти. Когда системы удастся восстановить — пока также неизвестно. Никто не владеет информацией, когда заработают компьютерные системы.
 
Рейсы на ДВ и заграницу выполняются. А в отчёте этих "хакеров" CRM и ERP это что вообще? Это тип систем, а не их названия, просто решили побольше умных слов и аббревиатур накидать для пафоса. Помнится, когда ломанули ГАС "Правосудие", там тоже столько шуму навели, а ИБ-шники вырубили вообще всё в целях проверки, а оказалось дальше тестового контура никто и не прошёл.
 
Короче, «Аэрофлот» в какую-то летающую богадельню превратился. «Победа», прости господи, вовремя летает из тех городов, где у нацпера многочасовые задержки :poop: Мне, как пассажиру, вообще параллельно по каким причинам это всё происходит, но это точно не уровень флагманской национальной авиакомпании :mad:
 
Короче, «Аэрофлот» в какую-то летающую богадельню превратился. «Победа», прости господи, вовремя летает из тех городов, где у нацпера многочасовые задержки :poop: Мне, как пассажиру, вообще параллельно по каким причинам это всё происходит, но это точно не уровень флагманской национальной авиакомпании :mad:
Вчера из Ульяновска было ровно наоборот. Аэрофлот и Россия точно по расписанию, поБеда задержаны все три рейса на 6 часов, 4,5 часа и час
 
Короче, «Аэрофлот» в какую-то летающую богадельню превратился. «Победа», прости господи, вовремя летает из тех городов, где у нацпера многочасовые задержки :poop: Мне, как пассажиру, вообще параллельно по каким причинам это всё происходит, но это точно не уровень флагманской национальной авиакомпании :mad:
Так сдайте билет и не летайте больше. Или сдать запрещают?
 
Реклама
Так сдайте билет и не летайте больше. Или сдать запрещают?
.
Пассажирам отменённых рейсов доступны: возврат денежных средств или переоформление на рейсы в ближайшие 10 дней. Обратите внимание: кассы в аэропорту временно не осуществляют возвраты и не переоформляют билеты.
.
Пассажирам отменённых рейсов будут доступны возврат денежных средств или переоформление билетов после возобновления работы сервисов авиакомпании.

В настоящее время команда специалистов авиакомпании работает над скорейшим восстановлением штатной работы сервисов.
 
И? Можно ещё в суд иск заявить. Никто не запрещает.

И выделения жирным не тех мест. Кассы в аэропорту не принимают. Идите в офис как вариант. Или немного подождите и сделайте удалённо сами. Прямо проблемь нашли я смотрю.
 
И? Можно ещё в суд иск заявить. Никто не запрещает.

И выделения жирным не тех мест. Кассы в аэропорту не принимают. Идите в офис как вариант. Или немного подождите и сделайте удалённо сами. Прямо проблемь нашли я смотрю.
Обожаю диванных умников, которые ни в чём проблем не видят. Ни что нацпер дырявый как решето в плане кибербезопасности. Ни на то, что флагман группы компаний по независящим от пассажиров причинам летает хуже, чем лоукостер. Ни что перевозчику вообще пофиг проблемы его клиентов. А так вам, безусловно, с дивана виднее, что билеты можно сдать. Вы мне новые купите, которые сейчас как крыло от «Боинга» стоят? Вы мне будете проживание оплачивать в городе, из которого я улететь должен, пока идёт «восстановление штатной работы сервисов»©? *****, даже на форуме болью и страданиями поделиться нельзя — тут же подобные вам «советчики» (чьих советов, кстати, никто не спрашивал) вылезают.
 
Назад