И слава богу. Вот уж жуткий развод на деньги в США.и никто не слышал. В открытых источниках нет и не было данных о наличии у "Аэрофлота" действующего страхования IT-рисков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И слава богу. Вот уж жуткий развод на деньги в США.и никто не слышал. В открытых источниках нет и не было данных о наличии у "Аэрофлота" действующего страхования IT-рисков.
Я только что смотрел табло Шарика и отмен там уже нет. 10 отмен на 55 рейсов с утра, и вообще без отмен после 10ти. Все там уже в порядке.
Надо не смотреть. Надо думать, прежде чем такое тут выдать.И? Можно ещё в суд иск заявить. Никто не запрещает.
И выделения жирным не тех мест. Кассы в аэропорту не принимают. Идите в офис как вариант. Или немного подождите и сделайте удалённо сами. Прямо проблемь нашли я смотрю.
Что-то не так?Надо не смотреть. Надо думать, прежде чем такое тут выдать.
Забавно что в США без хакеров и СВО и у авиакомпаний и у железки постоянные сбои идут, а тут все то одну АК полдня поштормило...
не тяните совуВсе там уже в порядке.
А что в этом критического?) Можно также сказать "почти нормальная", аффтар даже не решился написать просто "критическая"
Для каждого отдельного пассажира, с детьми и чемоданами в ШРМ или еще где- критическая. А здесь умники советуют ехать в офис, когда надо в Орск к примеру, или в Владивосток.А что в этом критического?) Можно также сказать "почти нормальная", аффтар даже не решился написать просто "критическая"Продолжим наблюдения - если за следующие сутки в график войдут, то все ок
Это новая версия сайта все)Вообще, может, и атаки никакой не было, просто релиз в выходные прошел неудачно)))
Ну, пожалуй, да, заявленный анонимами ущерб столь велик, а в реальности дела не так плохи - вот и кажется, что пронесло. Каждый конкретный отмененный рейс то ущерб людЯм наносит. Просто отмененные рейсы есть почти каждый день, всегда кто-то страдает, а тут масштаб "чуть" большеВ любом случае, личный кабинет не работает. Апгрейды не сделать, ваучеры все не отображаются.
Дополню. Даже после отмены/задержки одного рейса может пойти цепочка последовательных отмен/задержек. Вчера было отменено 20% рейсов. Из остальных 80% многие с существенными опозданиями. Естественно, что все это устаканиваться будет несколько дней. Это только у розовых пони сразу после прекращения действия фактора, влияющего на выполнение полетов, все сразу становится хорошо, и все летит по расписанию.А что в этом критического?) Можно также сказать "почти нормальная", аффтар даже не решился написать просто "критическая"Продолжим наблюдения - если за следующие сутки в график войдут, то все ок
Критическая ситуация в винлабе - неделю уже люди водку купить не могутВот так бы и у АФЛ выглядело, если бы атака была так успешна, как ее малюют. Вообще, может, и атаки никакой не было, просто релиз в выходные прошел неудачно)))
Вообще-то можно зайти на сайт аэропорта и увидеть, что этот сайт врет)не тяните сову
А как должно было быть? Открыть кассу чтобы кассира, не имеющего возможности сделать вообще ничего разъярённая толпа разорвала?Рейс отменили - касса закрыта, выметайтесь из воздушной гавани.
Да, Победа наверняка устроилаТут вопрос - а не происки ли конкурентов?
Что сделать?А что надо ак сделать было? Выкупить рейс другой ак полностью? Или поездом из терминала b отправить всех?
Победа - дочка Аэрофлота.Да, Победа наверняка устроила
Напишите эти вопросы в аэрофлот, направьте свои предложения. Также можете написать предложения в ГД, вдруг рассмотрят и обяжут ак иметь флот такси, чтобы можно было из терминала с отправить такси на Мальдивы, а из b на Сахалин. Идея прогрессивная. Но такси надо исключительно отечественное. Вдруг получится, что самолёты станут не нужны.Что сделать?
В данной ситуации - напротив, развернуть кассы в аэропорту. И решать вопросы с переоформлением, по возможности.
Но я так понимаю, из-за полетевшей системы они даже в главном офисе на Арбате не могли это сделать. Или могли? Если не могли, надо было предупредить пассажиров, в ближайшие Х дней переоформление "по тех причинам" невозможно в принципе, срочно надо лететь/негде жить ищите гостиницу, езжайте поездом или конкурирующими а/к.
А в случае внеплановой посадки из-за "ковра" в Москве или Нижнем - да, найти автобусы и отправить паксов в порт назначения. Это же "первый среди первых". Флагманская авиакомпания. По факту пассажир, севший в Москве вместо Питера вынужден был отрывать от своих "похоронных" и брать такси вскладчину в Санкт-Петербург. Реальная история. Никто никакие скидки на возраст и немощь не делал - просто отфутболивали.
Больше всего меня удивляет - борт вернули на базу пустым, получается? Если рейс не продолжили, а посчитали типа выполненным. Ну не там сели, бывает. Часовой пояс тот же, запасной аэродром рядом в масштабах страны, уже хорошо.