А/К "Аэросвит" - новости

Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "АэроСвит" перевезла миллионного с начала года пассажира

В среду, 15 декабря, авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" перевезла своего миллионного пассажира с начала 2004 года. Им стал 38-летний частный предприниматель из Киева Николай Чайко. Он вместе с женой вылетел рейсом "АэроСвита" в Таиланд, где супруги планируют отпраздновать 20-летие свадьбы.
От авиакомпании юбилейному пассажиру был вручен сертификат, позволяющий в течение 5 лет бесплатно получить 10 билетов на рейсы "АэроСвита".
Впервые годовые объемы пассажирских перевозок крупнейшей украинской авиакомпании превысили миллионную отметку. А общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами "АэроСвита" со времени основания авиакомпании в 1994 г., составит к концу нынешнего года около 3,5 миллионов человек.
Регулярный беспосадочный маршрут между столицами Украины и Таиланда, которым в среду воспользуется миллионный пассажир "АэроСвита", был открыт украинской авиакомпанией в ноябре 2002 года. Он стал первым из 5 дальнемагистральных направлений, освоенных "АэроСвитом" за последние 2 года. Вслед за ним авиакомпания начала выполнять трансконтинентальные полеты из Киева в Нью-Йорк (США), Торонто (Канада), Дели (Индия) и Пекин (Китай).
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" имеет крупнейшую среди украинских перевозчиков сеть маршрутов. Компания обслуживает 11 направлений между городами Украины, а также 45 международных воздушных линий, соединяющих Киев со столицами, деловыми центрами и всемирно известными курортами 25 стран мира.
Разветвленную сеть собственных рейсов "АэроСвит" дополнил маршрутами полетов десятков зарубежных авиакомпаний-партнеров, предоставив возможность своим пассажирам путешествовать с единым билетом "АэроСвита" в города пяти континентов - Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
"Аэросвит" прогнозирует 50%-ный рост своего пассажиропотока по итогам 2004 года

Прогнозный рост пассажиропотока авиакомпании "Аэросвит - Украинские авиалинии" по итогам 2004 года в сравнении с 2003 годом оценивается в более 50%, сообщил журналистам в Киеве в среду генеральный директор авиакомпании Виталий Потемский.
Прогнозный объем перевозок пассажиров по итогам года ожидается на уровне 1,1 млн. чел.
По данным компании, в 2003 году объемы перевозок компании возросли на 60% - до 696,4 тыс. человек, суммарный пассажиропоток возрос на 112,7% и составил 1,4 млрд. пассажирокилометров.
Как отметил В. Потемский, авиакомпания не сворачивает свих планов развития. Как ожидается, в мае - июне 2005 года парк авиакомпании должен пополниться 2 самолетами Вoeing-737-400, в октябре- ноябре - дальнемагистральным Вoeing-767-300.
Как уточнил гендиректор, план работы авиакомпании в 2005 году, включая вопросы развития программы маршрутов, планируется рассмотреть на заседании наблюдательного совета ЗАО 23 декабря. Согласно ориентировочным оценкам, в 2005 году рост пассажиропотока в сравнении с 2004 годом оценивается в 25%-26%, уточнил он.
Отвечая на вопросы журналистов, В Потемский подтвердил, что в настоящее время "Аэросвит" изучает предложения группы российских авиакомпаний по вхождению в создающийся при участии российской "КрасЭйр" "Российский Альянс".
По его словам, речь идет не о слиянии, а об объединении коммерческих интересов и сокращении потенциальных расходов партнеров в рамках возможного расширения сети маршрутов из Омска, Самары, Красноярска, минуя Москву, через Киевский (Бориспольский) хаб.
При этом он также отметил, что сегодня "Аэросвит" сотрудничает с несколькими российскими авиакомпаниями "и будет рассматривать наиболее выгодные предложения."
В числе "рабочих" вопросов авиакомпании В. Потемский также назвал возобновление консультаций о возможном объединении "Аэросвита" и "Международных авиалиний Украины" ("МАУ") - как "ответ рынку".
Как заявил гендиректор, "после принятия решения акционеров авиакомпаний, процесс объединения потребует 1,5-2 года".
В среду "Аэросвит" перевез своего миллионного пассажира с начала 2004 года. "Юбилейным" пассажиром стал один из пассажиров рейса Киев-Бангкок (Таиланд).

[17 Dec 2004]
/ИНТЕРФАКС-УКРАИНА/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" просит руководство страны разблокировать ситуацию со строительством нового терминала в "Борисполе"

Киев. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Авиакомпания "АэроСвит-Украинские авиалинии", ведущий украинский авиаперевозчик, просит руководство страны разблокировать ситуацию со строительством нового терминального комплекса авиакомпании в государственном международном аэропорту (ГМА) "Борисполь" (Киев) и провести на государственном уровне круглый стол с участием представителей предприятий авиационной отрасли для определения путей дальнейшего развития гражданской авиации страны.

С данной просьбой авиакомпания обратилась в открытом письме на имя президента Виктора Ющенко, премьера Юлии Тимошенко, секретаря СНБО Петра Порошенко и главы Киевской областной госадминистрации Евгения Жовтяка.

Как следует из текста письма, полученного в понедельник "Интерфакс-Украина", "руководство страны и общество дезинформируются группой людей, и частности, частью работников аэропорта "Борисполь", которые "используют текущую ситуацию, связанную со сменой власти и прикрываются интересами государства, преследуя собственные корыстные цели".

"Этой же группой заблокировано строительство терминального комплекса, которое было начато согласно публично обсужденному и утвержденному Минтрансом мастер-плану развития ГМА "Борисполь". Уже сегодня это приводит к материальному ущербу и ставит под угрозу привлечение иностранных инвестиций в размере более $100 млн.", - говорится в письме.

"Создается впечатление, что кто-то пытается искусственно помешать вхождению Украины уже в апреле 2006 года (плановая дата ввода терминала в строй - ИФ) в число признанных транзитных авиационных государств", - считают авторы письма, отмечая, что повышение конкурентоспособности ГМА "Борисполь" позволило бы ему уже в 2006 году вступить в реальную борьбу за транзитные пассажирские потоки с аэропортами Москвы, Вены, Праги, Будапешта.

"Учитывая инсинуации вокруг оценки стоимости приобретенной авиакомпанией собственности (по данным специально проведенной по заказу ГМА экспертной оценки - 3,4 млн. грн.- ИФ), мы готовы предоставить все необходимые документы и признать любую открытую экспертизу, однако это не должно тормозить реализацию этого важного для Украины и пользователей авиатранспорта проекта", - подчеркивается в письме.

Вместе с тем трудовой коллектив авиакомпании выражает обеспокоенность по поводу официальной информации Минтранссвязи о создании по поручению президента рабочей группы специалистов авиаотрасли с целью определения путей дальнейшего развития гражданской авиации страны.

В авиакомпании также обеспокоены информацией Минтрансвязи о возможности создания "какой-то загадочной Государственной корпорации авиаперевозчиков, в которую войдут государственные компании, а ее основной целью будет выведение из кризисного состояния обанкротившегося ОАО "Авиалинии Украины" за счет других перевозчиков".

Поясняя свою обеспокоенность по данному вопросу, в авиакомпании напоминают, что согласно действующей нормативной базе, Государственная служба по наблюдению за обеспечением безопасности авиации Украины, регулирующая деятельность гражданской авиации, не входит в состав Минтранссвязи (указ президента Украины от 2004 года - ИФ), а государственных авиакомпаний в Украине практически не осталось.

Отмечая факт неучастия в работе создаваемой Минтрансом рабочей группы имеющих многолетний опыт работы и признание на мировом рынке специалистов ведущих украинских авиаперевозчиков, работники "АэроСвита" также подвергают критике одну из целей создания рабочей группы: "создание благоприятных условий для деятельности предприятий государственной формы собственности ".

"Не означает ли это ликвидацию принципа равенства всех форм собственности, как основы рыночной экономики" и "почему концепция, продекларированная в сообщении Минтранссвязи не отвечает заявленному президентом Украины курсу на скорейшую интеграцию в ЕС ", - спрашивают в авиакомпании.

По данным ЗАО "АэроСвит", стоимость проекта нового пассажирского терминала составляет более $100 млн., финансирование предполагается осуществить с участием иностранных инвесторов. Мастерплан проекта был утвержден Минтрансом, разработанная на его основе концепция развития ГМА "Борисполь" была одобрена предприятиями и утверждена Государственной службой по наблюдению за обеспечением безопасности авиации Украины.

Реализацию проекта осуществляет специально созданное дочернее предприятие "Аэросвит-Терминал" с уставным фондом более $10 млн.

В 2003-2004 годах "АэроСвит" отведены под строительство инфраструктуры терминала, а затем выкуплены за более 3 млн. грн. земельные участки общей площадью свыше 32 га земель ГМА "Борисполь".

В соответствии с договором купли-продажи "Аэросвит" компенсировала ГМА "Борисполь" имущество, расположенное на отведенных под строительство участках, вместе с НДС - 4,6 млн. грн. После начала строительства терминального комплекса ГМА "Борисполь" провел переоценку имущества, подпадающего под застройку, и перевел его на баланс. Балансовая стоимость имущества составила 11,9 млн. грн.

По данным компании, "АэроСвит" согласилась установить цены купли-продажи имущества в соответствии с балансом ГМА "Боирисполь", вместе с тем, 24 февраля транспортная прокуратура Киева наложила арест на приобретенное авиакомпанией имущество.

На эти действия авиакомпанией поданы жалоба в Генпрокуратуру, а также иск в Бориспольский горрайсуд Киевской области.


www.interfax.kiev.ua
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "АероСвит" начала полеты между Киевом и Черновцами


В пятницу, 25 марта, авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" приступила к собственным регулярным полетам между Киевом и Черновцами. "АэроСвит" начал освоение воздушной линии с выполнения трех рейсов в неделю - в понедельник, пятницу и субботу. А с 10 мая полеты в/из Черновицкой области станут ежедневными.

Ранее (с весны 2004 г.) "АэроСвит" обеспечивал доставку пассажиров по маршруту Черновцы - Киев - Черновцы в партнерстве с компанией "Украинско-средиземноморские Авиалинии", являвшейся фактическим перевозчиком на данной воздушной линии.

Начать собственные полеты "АэроСвит" решил с целью оптимизации стыковок рейса между Киевом и Черновцами со своими маршрутами за рубеж и в другие регионы Украины. Это - очередной шаг, направленный на развитие компанией внутренних перевозок, а также на реализацию стратегической программы "АэроСвита" по увеличению трансферных пассажирских потоков через столичный аэропорт и превращению "Борисполя" в мощный международный транзитный узел (хаб).

Согласно данным авиакомпании, около 50% пассажиров, прибывающих ее внутренними авиарейсами в столицу, продолжают свое путешествие самолетами "АэроСвита", направляясь в другие украинские города или за рубеж.

В кооперации с авиакомпаниями-партнерами "АэроСвит" обеспечивает перевозку пассажиров в одиннадцать городов Украины. В восемь из них (Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков и Черновцы) "АэроСвит" выполняет собственные полеты.

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" обслуживает 46 воздушных направлений в 25 стран мира, располагая наибольшей среди всех украинских перевозчиков собственной сетью международных маршрутов.

Для справки

Летним расписанием авиакомпании вылет самолета рейсом Черновцы - Киев предусмотрен в 08:05, а прибытие в аэропорт "Борисполь" - в 09:35. Из столицы самолет будет вылетать в 14:45, прибывая в Черновцы в 16:15.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания «АэроСвит» начала внедрение технологии электронного билета
Что сделано

Авиакомпания «Аэросвит – Украинские Авиалинии» и компания SITA Information Networking Computing подписали договор и начали внедрение системы управления электронными билетами SITA Smart Ticket.

Предполагается, что «Аэросвит» станет первой из авиакомпаний постсоветских стран, которая предложит своим пассажирам принципиально новую услугу для этого региона - оформление электронных билетов. Таким образом, пассажиры, отдавшие предпочтение электронной версии билета, будут избавлены от неудобств, связанных с использованием бумажных проездных документов.

До конца 2005 года состоится тестирование продукта на североамериканских направлениях «АэроСвита» (Киев - Нью-Йорк и Киев - Торонто). А в первом квартале 2006 года новая услуга будет введена на всех международных маршрутах украинской авиакомпании.

Почему это важно

В связи с тем, что Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала своих членов к концу 2007 года полностью отказаться от выпуска билетов на бумажных бланках, успех авиакомпаний в продаже перевозок на мировых рынках будет во многом зависеть от их готовности предоставить новую услугу - оформление электронного билета.

Что это означает

Для пассажира переход на электронный билет позволит:

не только оплатить, но и оформить билет, не выходя из дома или офиса,
упростить регистрацию,
не опасаться потери билета, т.к. в аэропорту пассажиру будет достаточно предъявить лишь документ, удостоверяющий его личность.
Для авиакомпании применение электронных билетов значительно сократит расходы и время на управление бумажными потоками (оформление билетов, регистрацию, отчетность), повысит контролируемость процесса продажи перевозок.

Для справки

Антон МАТТИС, авиакомпании «Аэросвит» (директор по управлению доходами): «С помощью системы Smart Ticket мы расширим рынок продаж и сократим расходы на дистрибуцию. Авиакомпания предложит пассажирам принципиально новую услугу и более качественный сервис, который становится стандартом обслуживания во всем мире».

Илья ГУТЛИН, компания SITA (Вице-Президент по Центральной и Восточной Европе): «Информационные технологии становятся одним из основных инструментов конкурентной борьбы на рынке авиационных перевозок. Каждый день появляются различные инновационные решения, многие из которых достаточно быстро становятся стандартами. SITA готова предложить свой опыт и технологии для развития рынка, и мы рады, что ведущий авиаперевозчик Украины выбрал именно нашу компанию для реализации данного проекта».

Авиакомпания «АэроСвит – Украинские авиалинии» - крупнейший украинский сетевой перевозчик. Обслуживает наибольшую среди национальных авиакомпаний собственную сеть из 57 внутренних и международных маршрутов. Совместно с компаниями-партнерами - обеспечивает доставку пассажиров в несколько тысяч конечных пунктов пяти континентов мира. В распоряжении компании - крупнейший в Украине парк современных комфортабельных воздушных судов, состоящий из 10 самолетов компании Боинг, в т.ч. двух дальнемагистральных Боингов 767.

В феврале 2004 года «АэроСвит» стал первой среди авиакомпаний постсоветских стран, открывших Интернет-продажу билетов на своем Веб-сайте.

Международная компания SITA Information Networking Computing – мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.

SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность.

* Некорректная формулировка - "путем электронного билета". Возможно ли сказать "в электронном виде" или вот так: "...способность авиакомпании организовать успешную продажу на ряде мировых рынков уже сейчас во многом зависит от возможности предоставления услуги электронного тикетинга".

Источник информации: Авиакомпания "АэроСвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
C 04 мая авиакомпания "АэроСвит" вводит прямой рейс Киев - Салоники - Киев


С 4 мая 2005 года авиакомпания «АэроСвит – Украинские авиалинии» вводит прямой регулярный рейс между Киевом и Салониками - вторым по величине городом Греции после Афин.

Полеты будут выполняться один раз в неделю – по средам из Киева и по четвергам из Салоник. Авиакомпания планирует дальнейшее освоение маршрута - к лету 2006 года количество рейсов намечено поэтапно увеличить до трех в неделю.

Авиакомпания «АэроСвит» также обеспечивает воздушное сообщение между другими городами Украины и Греции. В частности, с начала летней навигации (с конца марта) 2005 г. лайнеры «АэроСвита» трижды в неделю доставляют пассажиров из Киева в Афины и один полет в неделю выполняется между греческой столицей и Одессой.

В течение лета нынешнего года общее количество регулярных рейсов между Украиной (Киев, Одесса) и Грецией (Афины, Салоники) постепенно возрастет до 7 в неделю.

Для справки:

Рейс из Киева в Салоники будет выполняться по средам в 14:40, в пункт назначения самолет «АэроСвита» прибудет в 17:00 по местному времени. Вылет обратным рейсом из Салоник предусмотрен в четверг в 8:10 (местное время), а прибытие в аэропорт «Борисполь» - в 10:30 по киевскому времени.

Полеты будут осуществляться самолетами Боинг 737.


Источник - Авиакомпания "АэроСвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" по итогам первого квартала 2005/2004 г.г. демонстрирует рост по всем показателям производственной и финансовой деятельности


По итогам первого квартала 2005 г. возросли все основные производственные показатели авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии".
В январе-марте 2005 г. компания перевезла 243,4 тыс. пассажиров - на 23,7% больше, чем за такой же период прошлого года.
Пассажирооборот на воздушных линиях "АэроСвита" (это - один из главных показателей деятельности любого авиаперевозчика, исчисляемый как произведение количества пассажиров на расстояние, которое они пролетели) вырос в первом квартале 2005/2004 г.г. на 39,8% и составил 538,9 млн. пассажирокилометров.
Объемы перевозки авиакомпанией грузов увеличились на 46,1% - до 1605,5 тонн.
Число парных рейсов, выполненных "АэроСвитом", возросло на 23,6% - до 1706.
По предварительным данным, доходы авиакомпании в первом квартале 2005 года составили 44,4 млн. долларов США, на 38,4% превысив финансовые поступления за январь-март прошлого года.

"АэроСвит - Украинские авиалинии" имеет крупнейшую среди украинских авиакомпаний собственную маршрутную сеть, обслуживая 57 воздушных линий, в том числе 46 международных.
В авиапарке компании - 10 воздушных судов Boeing, в том числе восемь самолетов Boeing 737 и два дальнемагистральных Boeing 767.

Авиакомпания "АэроСвит" создана в форме закрытого акционерного общества, 62% акций которого на сегодняшний день принадлежат украинским собственникам, в частности, Фонду госимущества Украины (22,4%), компаниям "ГенАвиаИнвест" (25%), "Укринфоконсалт" (9,8%) и "Бюро" (4,8%). Доля акций нидерландской компании Gilward Investments B. V. составляет 38%.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" получает очередной (11-й) самолет Boeing и объявляет об активизации перевозок на средние расстояния


Парк авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии" пополнился очередным, одиннадцатым самолетом производства компании Boeing (The Boeing Company). Поздно вечером во вторник, 24 мая, среднемагистральный Boeing 737, приобретенный компанией, прибыл в столичный аэропорт "Борисполь", в котором базируется украинский авиаперевозчик.

Теперь флот "АэроСвита" состоит из девяти Boeing 737, предназначенных для полетов на средние расстояния, и двух широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, выполняющих дальние трансконтинентальные рейсы.

Новое воздушное судно стало четвертым Boeing 737-400 в распоряжении "АэроСвита". Летом этого года украинский авиаперевозчик получит еще один самолет такого же типа. Оба лайнера будут иметь одинаковую конфигурацию салона: вместимость пассажирской кабины в одном (туристическом) классе составит 156 мест, а двухклассной компоновкой салона предусмотрено размещение 142 пассажирских кресел, в т.ч. 22 - в бизнес-классе и 120 - в экономическом.

Расширение авиапарка - плановый этап программы развития компанией уже освоенных маршрутов. Как следствие, в период летней навигации 2005 г. возрастут провозные емкости "АэроСвита" на внутренних линиях Киев - Симферополь и Киев - Одесса. Увеличится также число полетов на регулярных международных направлениях в Афины, Тель-Авив и Каир, расширятся чартерные программы в Турцию, Грецию, Хорватию и Болгарию.

Новый самолет приобретен "АэроСвитом" в операционный лизинг у мирового лидера лизинговых операций - Международной лизинговой финансовой корпорации (International Leasing Finance Corporation, ILFC). Штаб-квартира лизингодателя расположена в Лос-Анджелесе (США). Корпорация с 2000 г. является партнером украинской авиакомпании.

В вопросах приобретения воздушных судов "АэроСвит" также сотрудничает с Boeing Capital Corporation, CIT Aerospace и GATX, входящими в десятку ведущих мировых лизинговых компаний.

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" обслуживает 57 воздушных маршрутов, в том числе 46 международных, включая 5 дальнемагистральных направлений в Нью-Йорк (США), Торонто (Канада), Пекин (Китай), Дели (Индия) и Бангкок (Таиланд).

В летний период компания выполняет 330 авиарейсов в неделю, в том числе 120 - между городами Украины.

Авиакомпания "АэроСвит" создана в форме закрытого акционерного общества, украинскими собственниками которого на сегодняшний день являются Фонд госимущества Украины (22,4% акций), компании "ГенАвиаИнвест" (около 25%), "Укринфоконсалт" (9,8%) и "Бюро" (4,8%). Нидерландской инвестиционной компании Gilward Investments B.V. принадлежат 38% акций.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" пополняет флот двенадцатым "Боингом" и увеличивает перевозки в страны Восточного Средиземноморья

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии" приступила к эксплуатации очередного, двенадцатого, воздушного судна семейства Boeing. В среду, 20 июля, новый среднемагистральный самолет выполнил рейсы компании Киев - Варшава и Киев - Тель-Авив.

Это второй авиалайнер, пополнивший в 2005 году парк крупнейшего украинского перевозчика. Предыдущее воздушное судно, Boeing такой же модификации 737-400, "АэроСвит" приобрел в мае.

Увеличение флота - плановый этап развития авиакомпанией перевозок на уже освоенных воздушных линиях. Он позволит оптимизировать стыковки внутренних, среднемагистральных и трансконтинентальных рейсов "АэроСвита" и увеличить трансферные пассажирские потоки через базовый аэропорт "Борисполь".

Благодаря расширению авиапарка компания уже в июле-августе 2005 г. активизирует полеты на многих регулярных воздушных направлениях. В частности, на линии Киев - Симферополь в разгар курортного сезона самолеты "АэроСвита" будут летать трижды в день (прошлым летом выполнялось два ежедневных рейса). Возрастет количество полетов в Афины (Греция), Тель-Авив (Израиль) и Каир (Египет). Увеличатся провозные емкости авиакомпании на чартерных маршрутах в Турцию, Болгарию, Хорватию и Грецию.

"АэроСвит - Украинские авиалинии" выполняет полеты в 25 стран. Компания обслуживает 57 воздушных маршрутов - 11 внутренних и 46 международных, в том числе 5 дальнемагистральных направлений в Нью-Йорк (США), Торонто (Канада), Пекин (Китай), Дели (Индия) и Бангкок (Таиланд).

После расширения авиапарка в распоряжении "АэроСвита" - двенадцать самолетов производства компании Boeing: десять среднемагистральных Boeing 737 и два широкофюзеляжных Boeing 767, предназначенных для многочасовых полетов на большие расстояния.

Для справки

Новое приобретение "АэроСвита", Boeing 737-400, имеет такую же конфигурацию пассажирской кабины, как и лайнер, полученный компанией в мае. При двухклассной компоновке салона в нем будет размещено 142 пассажирских кресла, в т.ч. 22 - в бизнес-классе и 120 - в экономическом. В одном, туристическом классе (при выполнении чартерных полетов), вместимость пассажирской кабины составит 156 мест.

Самолет приобретен в операционный лизинг у мирового лидера лизинговых операций - Международной лизинговой финансовой корпорации (International Leasing Finance Corporation, ILFC), штаб-квартира которой расположена в Лос-Анджелесе (США). Корпорация с 2000 г. является партнером "АэроСвита".

В вопросах приобретения воздушных судов "АэроСвит" также сотрудничает с Boeing Capital Corporation, CIT Aerospace и GATX, входящими в десятку ведущих мировых лизинговых компаний.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Самолет украинской авиакомпании совершил экстренную посадку в ОАЭ


Самолет украинской авиакомпании "Боинг-737" во вторник утром со 124 туристами и шестью членами экипажа на борту совершил экстренную посадку в Объединенных арабских эмиратах на военном аэродроме близ аэропорта "Дубаи".
Как сообщили журналистам в пресс-службе компании "Аэросвит", после взлета экипаж украинского лайнера получил от диспетчеров сообщение о возможном повреждении шасси. Для выяснения причин возможной неисправности экипаж принял решение о вынужденной посадке.
Жертв и пострадавших на борту самолета нет.
Пассажиры самолета ожидают прибытия другого лайнера для отправки в Киев. Причины возможной неисправности выясняются.

/РИА "Новости"/
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" начинает оформление электронных билетов


С 15 августа 2005 года авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" начинает предоставлять новую услугу - оформление электронного билета. На первом этапе продажа перевозок с использованием электронных билетов будет осуществляться на территории США с использованием их на линии Киев - Нью-Йорк - Киев. До конца текущего года предполагается внедрить электронный билет еще на ряде направлений, а также открыть интерлайн-продажи на электронных бланках по меньшей мере с одной зарубежной авиакомпанией.

Запуск технологии e-ticket стал результатом 7-месячной работы группы специалистов "АэроСвита", в ходе которой авиакомпания обошлась собственными силами, не привлекая зарубежных консультантов.

Таким образом, компания "АэроСвит" стала первой из авиаперевозчиков постсоветских стран, успешно внедривших услугу оформления электронных билетов. В феврале 2004 года "АэроСвит" стал первой авиакомпанией на территории СНГ, открывшей интернет-продажу билетов на своем Веб-сайте.

Преимущества технологии e-ticket заключаются в том, что пассажиры, отдавшие предпочтение электронной версии билета, будут избавлены от неудобств, связанных с использованием бумажных проездных документов. Переход на использование электронного билета позволит им не только оплатить, но и оформить билет, не выходя из дома или офиса. Также это дает возможность упростить регистрацию, не опасаться потери билета, т.к. в аэропорту пассажиру будет достаточно предъявить лишь документ, удостоверяющий его личность.

Для авиакомпании применение электронных билетов значительно сократит расходы и время на управление бумажными потоками (оформление билетов, регистрацию, отчетность), повысит контролируемость процесса продажи перевозок.

Для справки

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала своих членов к концу 2007 года полностью отказаться от выпуска билетов на бумажных бланках. Успех авиакомпаний в продаже перевозок на мировых рынках будет во многом зависеть от их готовности предоставить новую услугу - оформление электронного билета.

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" - крупнейший украинский сетевой перевозчик. Обслуживает наибольшую среди национальных авиакомпаний собственную сеть из 57 воздушных маршрутов - 11 внутренних и 46 международных, включая 5 дальнемагистральных направлений в Нью-Йорк (США), Торонто (Канада), Пекин (Китай), Дели (Индия) и Бангкок (Таиланд). В распоряжении компании крупнейший в Украине парк современных комфортабельных воздушных судов, состоящий из 12 самолетов компании Boeing, в т.ч. двух дальнемагистральных Boeing 767.

По итогам первого полугодия 2005г. компания "АэроСвит" перевезла 569,5 тысяч пассажиров - на 29,93% больше, чем за такой же период 2004 года. Пассажирооборот на воздушных линиях "АэроСвита" за 6 месяцев 2005 г. по сравнению с январем-июнем прошлого года увеличился на 29,14% и достиг 1372,3 млн. пассажирокилометров.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Вот и поговорили
После продолжительных взаимно-заочных обвинений и.о. министра транспорта и представители "АэроСвита" встретились и поговорили по душам. Однако с непривычки разговор сложился из двух монологов


На прошлой неделе представитель созданной в июле для проведения переговоров с властью инициативной группы трудового коллектива "АэроСвита" Владислав Неговский и председатель общественного совета предприятия Николай Киптилый пришли на встречу с и.о. министра транспорта Евгением Червоненко. И.о. министра также пригласил к беседе заместителя министра Павла Рябикина и директора Госавиаслужбы Николая Марченко.

Делегаты изложили чиновникам "надежды и чаяния" компании. В частности, они говорили о продолжении строительства авиакомпанией нового терминала, блокируемого сейчас аэропортом "Борисполь", о нарушениях при выдаче разрешений "ДонбассАэро" на полёты в Тель-Авив, о препятствовании полётам "АэроСвита" из Днепропетровска в Анталию, об отказе аэропорта "Борисполь" предоставлять скидки авиакомпаниям, выполняющим большие объёмы перевозок, и о его требовании вернуть деньги за ранее предоставленные им скидки.

С начала года одна из крупнейших компаний, которую связывают с именем опального олигарха Виктора Пинчука, ведёт борьбу с г-ном Червоненко. Министерство успело обвинить авиакомпанию в захвате земель для строительства своего терминала в аэропорту "Борисполь", низкой безопасности полётов и монополизации рынка.

После неоднократных взаимодискредитирующих обвинений состоявшаяся встреча могла стать началом примирения, однако не стала. По данным пресс-службы "АэроСвита", делегаты остались разочароваными результатами встречи. "Результатов встречи - никаких. Получили заверения, что трудовой коллектив никто не обижал и не обидит в будущем. А замечания о нарушении закона и нормативных актов и о том, что авиавласти придерживаются двойных стандартов, - остались без внимания", - сказал пресс-секретарь компании Сергей Куцый.

По данным пресс-службы Минтранссвязи, во время встречи "Червоненко негативно оценил попытки собственников компании "АэроСвит" использовать трудовой коллектив как щит, защищая собственные коммерческие интересы, маршруты и земли, полученные на неконкурентной основе при помощи бывшего руководства страны". Червоненко также предложил провести "открытый и прозрачный конкурс" по продаже земли под строительство пассажирского терминала в аэропорту "Борисполь". В сообщении пресс-службы говорится, что эта земля была незаконно приватизирована "АэроСвитом".

"АэроСвит", со своей стороны, поддерживает намерения министерства демонополизировать авиарынок и выражает удивление, что претензии предъявляются только к израильскому направлению их компании, тогда как существует множество других монополизированных направлений иных авиакомпаний. "Минтранссвязи, которое является сторонником упразднения монополий, ни разу не реагировало на проблемы с ограничением полётов из Днепропетровска, на линии Киев - Донецк. Нам также не известно, чтобы поднимался вопрос об увеличении количества назначенных перевозчиков на основные западноевропейские маршруты".

Кроме того, в авиакомпании подсчитали убытки, нанесённые ей вследствие борьбы с чиновниками: потери на израильском направлении составили $315 тыс. в период с 15 августа по 12 сентября, когда на этом направлении осуществлял полёты "ДонбассАэро"; из-за недопусков к полётам из Днепропетровска в Анталию - $270 тыс. за период с мая; а по причине снятия ограничений для Lufthansa по перевозкам из Киева в крупнейшие международные транзитные аэропорты - Мюнхен и Франкфурт - $1,5 млн.

Источник: журнал "Профиль Украина"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Увеличено количество рейсов по маршруту Киев - Дубаи


В связи с резким ростом спроса на перевозки в Объединенные Арабские Эмираты во время осенних школьных каникул количество рейсов по маршруту Киев - Дубаи увеличено до четырех рейсов в неделю.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в авиакомпании "АероСвіт", выполняющей рейсы по данному маршруту, полеты из столицы Украины в ОАЭ отныне будут осуществляться в понедельник, среду, пятницу и субботу. Кроме того, с 21 по 28 октября пассажиров будут доставлять не только самолетами Boeing 737, которые традиционно эксплуатируются на этой воздушной линии, но и широкофюзеляжными самолетами Boeing 767.

"АероСвіт" - Украинские авиалинии" выполняет полеты в 25 стран мира. В распоряжении "АероСвіт" находятся 12 воздушных судов, в том числе 10 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 2 дальнемагистральных лайнера Boeing 767.

Источник: сайт "Лига Бизнес Информ"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "АэроСвит" в ноябре начинает полеты в Великобританию

Авиакомпания 'АэроСвит - Украинские авиалинии' объявила об открытии продажи перевозок по новому маршруту Киев - Бирмингем (Великобритания) - Киев. Начало полетов запланировано на 18 ноября этого года. Киев - Бирмингем станет 51-м маршрутом украинской авиакомпании, а Великобритания - 26-м государством, с которым 'АэроСвит' обеспечивает воздушное сообщение.
Рейсы в Бирмингем компания будет осуществлять самолетами Боинг 737 дважды в неделю: из Киева - во вторник и пятницу, а в обратном направлении - в среду и субботу. В планах украинского перевозчика на следующий год - увеличить количество рейсов до 3-х в неделю.
Авиакомпания ввела промо-тариф на полет в обоих направлениях - 309 долларов США без учета аэропортовых сборов и такс. А с пятипроцентной скидкой билеты можно забронировать и оплатить на веб-сайте авиакомпании 'АэроСвит' ( www.aerosvit.ua , www.aerosvit.com), в пределах Украины заказчику их доставят в течение суток.

В Великобритании генеральным агентом по продаже билетов на рейсы украинского авиаперевозчика выступит компания 'Deepika Travels', имеющая широкую субагентскую сеть на территории страны. 'АэроСвит' также является членом BSP Великобритании, что позволяет любому агентству этой страны продавать перевозки украинской авиакомпании.
Эксплуатация новой линии позволит увеличить авиационный транзит через столичный аэропорт 'Борисполь'. Через Киев пассажиров из Бирмингема 'АэроСвит' доставит в Дели (Индия), Пекин (Китай), Бангкок (Таиланд), Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты), Стамбул (Турция), Москву (Россия), Каир (Египет) и другие конечные пункты собственной маршрутной сети.

Авиакомпания также рассчитывает на существенный прямой поток пассажиров между Украиной и Великобританией, учитывая многочисленную украинскую диаспору в этой стране, а также большое количество граждан Украины, находящихся в Великобритании на учебе или на заработках. В связи с этим в 'Борисполе' предусмотрены стыковки нового рейса с полетами 'АэроСвита' и компаний-партнеров в крупные города Украины.

Бирмингем, как конечный пункт маршрута в Великобританию, удобен своим географическим расположением. Город находится в Центральной Англии (графство Йоркшир) на пересечении железнодорожных путей и автомобильных дорог. Это создает дополнительные удобства пассажирам, планирующим продолжить путешествие в другие регионы страны. В частности, поездка из Бирмингема поездом или автомобилем в Манчестер, Ноттингем и Вольвергемтон - города компактного проживания британцев украинского происхождения, занимает от 40 минут до полутора часов. До известных студенческих городов Оксфорд и Кембридж из бирмингемского аэропорта - примерно час пути. А в некоторые районы Лондона из него можно добраться быстрее, чем из аэропортов самой британской столицы (Хитроу и Гетвика).


Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"АэроСвит" и "Азербайджанские авиалинии" начали совместную эксплуатацию воздушной линии Киев - Баку


Авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии" и "Азербайджанские авиалинии" начали совместную эксплуатацию воздушной линии Киев - Баку.
В соответствии с код-шеринговым соглашением (code-share agreement), заключенным авиакомпаниями, начиная с ноября этого года, полеты между Киевом и Баку будут выполняться обеими авиакомпаниями четыре раза в неделю. Билеты на рейсы будут продавать сети агентств и представительства как украинской, так и азербайджанской авиакомпаний.
Сотрудничество авиаперевозчиков расширит возможности для развития туристических и деловых связей между Украиной и Азербайджаном, а также увеличит авиационный транзит через столицы государств. Теперь пассажиры из Баку, прибыв в Киев, смогут продолжить полет любым из маршрутов авиакомпании "АэроСвит", в частности, в Нью-Йорк (США) и Торонто (Канада), в столицы европейских государств и крупные города Украины. А пассажиров из Киева транзитом через Баку украинская и азербайджанская авиакомпании доставят в Кабул (Афганистан), Карачи (Пакистан) и Тегеран (Иран).
"АэроСвит", крупнейший из украинских авиаперевозчиков, обслуживает на сегодняшний день 50 международных направлений в 25 стан мира, а также 10 внутренних воздушных линий. В ближайшее время - начнет освоение новых западноевропейских маршрутов Киев - Бирмингем (с 18 ноября) и Киев - Гамбург (в декабре).

Партнерами украинской авиакомпании по код-шеринговым соглашениям (о совместной эксплуатации воздушных линий) являются более 20 авиаперевозчиков, в частности, Thai Airways International (Таиланд), El-Al (Израиль), LOT (Польша), Olympic (Греция), Indian Airlines (Индия), Malev (Венгрия), Air Baltic (Латвия).
А соглашения о признании перевозочной документации (interline agreements) с "АэроСвитом" подписали свыше 100 авиакомпаний мира, в том числе с British Airways (Великобритания), Air France (Франция), Delta (США), Northwest Airlines (США), Air Canada (Канада), Thai Airways International (Таиланд) и KLM (Нидерланды).

Для справки:

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" начала полеты между столицами Украины и Азербайджана в июле 2004 г., выполняя один рейс в неделю.

В ноябре прошлого года компания удвоила частоту собственных полетов между Киевом и Баку.

Начиная с ноября 2005 г. в кооперации с азербайджанским перевозчиком "АэроСвит" вновь вдвое увеличил предложение на линии - до четырех рейсов в неделю. Из Киева в Баку самолеты будут вылетать в понедельник, среду, четверг и субботу, а в обратном направлении - в понедельник, среду, четверг и воскресенье.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания 'АэроСвит' в декабре начнет полеты в Германию


Авиакомпания 'АэроСвит - Украинские авиалинии' получила от Федерального Департамента воздушного транспорта Германии разрешение на выполнение регулярных рейсов Киев-Гамбург-Киев и назначила начало полетов на 1 декабря этого года. 'АэроСвит' открыл продажу перевозок в Германию и установил минимальный тариф на полет в обоих направлениях - 299 долларов США. Рейсы будут выполняться самолетом Боинг 737 дважды в неделю: из Киева - во вторник и четверг, из Гамбурга - в среду и пятницу.

Федеративная Республика Германия станет 27-м государством, с которым крупнейший украинский авиаперевозчик обеспечивает воздушное сообщение, а Киев-Гамбург - 52-ой международной воздушной линией, обслуживаемой 'АэроСвитом'. Это уже второй западноевропейский маршрут авиакомпании, открытие которого состоится в ближайший месяц. На 18 ноября 'АэроСвит' анонсировал начало полетов в британский город Бирмингемом.

Гамбург, как пункт полетов в Германию, имеет очень удобное расположение - на пересечении европейских авиационных, морских и наземных путей. Именно поэтому город называют 'воротами в Германию'.

К примеру, гамбургский морской порт является крупнейшим в ФРГ и вторым по величине в Европе. Аэропорт Гамбурга считается традиционным пунктом пересадки для тех, кто путешествует из Северной Европы на юг и восток континента. А чрезвычайно широкая сеть направлений Немецкой железной дороги (Deutsche Bahn) связывает Гамбург с шестью тысячами вокзалов на всей территории страны.

Учитывая этот факт, 'АэроСвит' ведет переговоры с Deutsche Bahn о продаже комплексных перевозок - самолетом украинской авиакомпании и поездом Немецкой железной дороги (программы Rail&Fly и Fly&Rail). Такая услуга рассчитана на авиапассажиров, которые планируют транзитом через Гамбург переезжать в другие города Германии.

Для справки:

Гамбург - крупный индустриальный центр на севере ФРГ. Это - второй по величине немецкий мегаполис (после столицы Берлина) с населением 1,7 миллиона человек. Он расположен по оба берега реки Эльба и считается городом парков, каналов, озер и мостов. В частности, мостов здесь насчитывают около двух с половиной тысяч - больше, чем в Венеции, Амстердаме и в Лондоне вместе взятых.

Гамбург является немецкой столицей мюзиклов и занимает третье место в мире после Нью-Йорка и Лондона по количеству, размаху и мастерству музыкальных постановок.

Гостей города также привлекают 123-метровая башня церкви Св. Михаэля (St.Michaelkirche), старинная церковь Св. Екатерины, известный на весь мир ботанический сад и зверинец Хаденбеккс, район ночных развлечений Санкт-Паули, расположенное посреди города озеро Альстер, превышающее по площади княжество Монако, гигантский порт - экономический центр Гамбурга, а также чрезвычайно колоритный воскресный рыбный рынок, которому уже более 300 лет.




--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания 'АэроСвит - Украинские авиалинии'
 
Il-76

Il-76

Старожил
Авиакомпания "АэроСвит" открыла новый маршрут Киев - Бирмингем (Великобритания)


В пятницу-субботу, 18-19 ноября, авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" осуществила первый рейс по маршруту Киев - Бирмингем (Великобритания) - Киев. Полеты выполняются самолетами Boeing 737 дважды в неделю: из Киева - во вторник и пятницу, из Бирмингема - в среду и субботу.

Согласно результатам резервирования и продажи авиабилетов, уже в декабре средняя загрузка рейсов в Британию составит 50%. В Украине новое направление наиболее популярно среди тех, кто планирует полет как в Бирмингем, так и в Манчестер, Ливерпуль, Ноттингем, Лондон, Эдинбург и Вольвергемтон. Это - города компактного проживания британцев украинского происхождения, а также граждан Украины, находящихся в Великобритании на заработках.

Доставку пассажиров из аэропорта Бирмингема в другие города Англии, Шотландии и Уэльса упрощает единственная на сегодняшний день в Европе скоростная система сообщения аэровокзала с железнодорожной станцией (Air-Rail Link). Эта монорельсовая трасса, пропускной способностью 1600 пассажиров в час и стоимостью 11 млн. фунтов стерлингов, была построена в 2003 году. Двухвагонные шатлы всего за 90 секунд бесплатно перевозят пассажиров из аэропорта к платформам расположенной неподалеку Бирмингемской международной железнодорожной станции (Birmingham International rail station). Оттуда поездом можно добраться в любую точку страны.

Для украинских пассажиров путешествие в Великобританию станет более доступным благодаря специальному тарифу, введенному "АэроСвитом". На всей территории Украины билеты на перелет в обоих направлениях можно приобрести за 249 долларов США без учета аэропортовых сборов и такс.

Мониторинг бронировок на рейсы в/из Бирмингема также показал, что не менее половины пассажиропотока в этом направлении создается за счет транзита через столичный аэропорт "Борисполь". При этом около 80% транзитников - пассажиры из Дели (Индия).

Остальная часть трансферного потока в Великобританию (20%) формируется благодаря рейсам компании "АэроСвит" из Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты), Бангкока (Таиланд), Тель-Авива (Израиль), Стамбула (Турция), Москвы (Россия), Каира (Египет) и Пекина (Китай).

Киев - Бирмингем стал 51-м международным маршрутом украинской авиакомпании, а Великобритания - 26-м государством, с которым перевозчик обеспечивают воздушное сообщение. В целом "АэроСвит" обслуживает 61 авиалинию, в т.ч. 10 внутриукраинских.
В авиапарке компании - 12 самолетов: 10 среднемагистральных Боингов 737 и 2 широкофюзеляжных лайнера Boeing 767, предназначенных для трансконтинентальных полетов.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Между Украиной и Туркменистаном прекращено регулярное воздушное сообщение


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" вынуждена прекратить с 21 ноября полеты в Ашгабат, столицу Туркменистана, в связи с блокированием коммерческой деятельности компании на территории этой страны. Начиная с марта 2005 года, туркменская сторона прекратила конвертацию средств в манатах (национальная денежная единица Туркменистана), полученных украинским авиапредприятием от продажи перевозок, а также ввела другие ограничения, полностью парализовавшие деятельность авиакомпании "АэроСвит" в Туркменистане.

Такими действиями туркменская сторона нарушает статьи 11 и 14 Соглашения между Правительствами Украины и Туркменистана о сотрудничестве в области воздушного сообщения.

Кроме этого нарушены положения Протокола переговоров между украинскими и туркменскими авиационными регулирующими органами и Центробанком Туркменистана (далее - Протокол). Этим документом установлен механизм урегулирования туркменской стороной проблем, препятствующих деятельности украинского перевозчика. А в ситуации, аналогичной нынешней, Протокол наделяет украинские авиационные власти правом прекратить полеты между обеими странами, выполняемые как украинским, так и туркменским назначенными авиапредприятиями.

В связи с дискриминационными условиями, созданными для украинского перевозчика на территории Туркменистана, и в соответствии с Протоколом, Госавиаслужба Украины не утвердила назначенным авиапредприятиям расписание регулярных рейсов зимней навигации между Киевом и Ашгабатом с 30 октября текущего года. Вместе с тем, Госавиаслужба дала разрешение обеим авиакомпаниям на выполнение до 21 ноября разовых полетов между столицами Украины и Туркменистана для доставки пассажиров, уже имеющих билеты на их рейсы.

В авиакомпании "АэроСвит" считают решение украинских авиационных властей вынужденной и адекватной ситуации мерой, направленной на защиту национального перевозчика от немотивированных притеснений. В "АэроСвите" отмечают последовательность, взвешенность и решительность позиции Госавиаслужбы Украины, отстаивающей равные и справедливые возможности эксплуатации международных воздушных линий.

Систематическое игнорирование туркменской стороной двусторонних договоренностей в авиакомпании "АэроСвит" расценивают как целенаправленные действия со стороны отдельных чиновников, нацеленные на искусственное обострение отношений между двумя странами. Заложниками таких действий уже в ближайшее время могут стать пассажиры обеих авиакомпаний, их близкие и родственники, коллеги по работе и партнеры по бизнесу.

Авиакомпания "АэроСвит" приносит извинения пассажирам за неудобства, возникшие не по ее вине, и высказывает сожаление в связи с обстоятельствами, препятствующими полетам между Украиной и Туркменистаном. Вместе с тем, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, авиакомпания подтверждает готовность выполнить обязательства перед пассажирами, которые заранее приобрели или забронировали авиабилеты на рейсы между Киевом и Ашгабатом на ноябрь-декабрь, предлагая им альтернативные перевозки.

"АэроСвит" выражает надежду на скорейшую отмену ограничений на ведение компанией нормальной коммерческой деятельности в Туркменистане. Это станет основанием для пересмотра Госавиаслужбой решения о прекращении регулярных полетов между Киевом и Ашгабатом.

Авиакомпания также надеется на поддержку со стороны правительств Украины и Туркменистана в урегулировании проблемной ситуации, что позволит восстановить на основе паритетности регулярное воздушное сообщение между двумя государствами.

Для справки:

Начало сотрудничеству между Украиной и Туркменистаном в области воздушного сообщения было положено 25 февраля 1993 года подписанием соответствующего межправительственного Соглашения.

В январе 1997 года украинские авиационные власти назначили на линию Киев-Ашгабат авиакомпанию "АэроСвит". С туркменской стороны паритетным перевозчиком на маршруте выступила Государственная национальная служба "Туркменховайоллари" имени Президента Туркменистана Великого Сапармурата Туркменбаши. Каждое из авиапредприятий выполняло между Киевом и Ашгабатом по одному рейсу в неделю.

Начав эксплуатацию маршрута, украинская авиакомпания постоянно сталкивалась с проблемами в своей деятельности на территории Туркменистана, которые неоднократно обсуждались на межправительственных и межведомственных переговорах.

В частности, конвертация манатных средств авиакомпании, полученных от продажи перевозок на территории Туркменистана, проводилась Центральным Банком этой страны, как правило, с задержкой в несколько месяцев. А в марте текущего года эта операция вообще была прекращена. На сегодняшний день манатные средства авиакомпании "АэроСвит", конвертация которых просрочена, превышают сумму, эквивалентную 1,8 миллионов долларов США. Введенные ограничения парализовали деятельность украинской авиакомпании в этой стране. В частности, у "АэроСвита" возник долг перед национальным авиапредприятием Туркменистана за аэропортные услуги и поставки авиационного топлива. Эти услуги должны были оплачиваться лишь после конвертации манатных ресурсов украинского перевозчика и исключительно в свободно-конвертируемой валюте.

Вместе с тем, статьей 11 Соглашения между Правительствами Украины и Туркменистана о сотрудничестве в области воздушного сообщения установлено, что "назначенным авиапредприятиям Договаривающихся Сторон будут предоставлены справедливые и равные условия для эксплуатации договорных линий". Статьей 14 Соглашения назначенным авиапредприятиям каждой из сторон гарантирована конвертация и право "свободного перевода сумм превышения доходов над расходами, полученных этим авиапредприятием от эксплуатации договорных линий".

Механизм урегулирования проблем, связанных с деятельностью украинского перевозчика на территории Туркменистана, был определен Протоколом переговоров (состоялись 6-7 ноября 2001 г.) между авиационными регулирующими органами Украины и Туркменистана, а также Центробанком Туркменистана. Документом определено, что "Центральный Банк Туркменистана ежемесячно после подачи авиакомпанией каждой заявки проводит конвертацию манатных средств в полном объеме" (пункт 1). После этого украинская авиакомпания на протяжении пяти рабочих дней оплачивает услуги, предоставленные ей туркменским авиапредприятием (пункт 2). В случае невыполнения п.1 этого Протокола авиационной администрации Украины предоставлено право "принять решение о прекращении полетов назначенными авиапредприятиями обеих сторон" (пункт 3).

Украинская сторона неоднократно предупреждала туркменские авиационные власти о недопустимости блокирования деятельности украинского назначенного перевозчика и о возможном применении санкций, предусмотренных Протоколом. Например, на протяжении последних месяцев внимание туркменской стороны к этим проблемам привлекалось в письмах авиационной администрации Украины от 25 июля, 2 августа, 20 сентября, 14 октября и 4 ноября текущего года.

Однако, никаких шагов по разблокированию ситуации и нормализации деятельности украинского перевозчика на территории Туркменистана ведомствами этой страны на сегодняшний день (по состоянию на 12:00, 22 ноября) предпринято не было.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Украинские журналисты назвали "АэроСвит" лучшим авиаперевозчиком 2005 г.


По результатам опроса Национальной туристической организации (НТО) Украины "Украинский туризм - 2005 в оценках украинской прессы", первое место в номинации "Лучший авиаперевозчик" заняла авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии".

В опросе участвовали журналисты печатных изданий, радио и телевидения, представляющие центральные и региональные средства массовой информации Украины.

Критериями определения победителя, по информации организаторов опроса, были простота и удобство технологии предоставления услуг по доставке туристов в/из Украины, качество и культура обслуживания пассажиров, география маршрутов компании.

Всего в анкетах номинации "Лучший авиаперевозчик" журналисты назвали десять авиакомпаний, обслуживающих туристические пассажирские потоки в/из Украины, в т. ч. украинские "АэроСвит", "Международные авиалинии Украины", "Донбассаэро", "Украинско-Средиземноморские авиалинии", а также зарубежные British Aitways (Великобритания), Lufthansa (Германия), KLM (Нидерданды), Austrian Airlines (Австрия), CSA (Чехия) и Malev (Венгрия).

Национальная туристическая организация - государственное предприятие Министерства культуры и туризма, заданием которого является информирование об Украине как о туристическом государстве, а также популяризация курортов страны, в частности, через зарубежные и украинские СМИ. НТО традиционно проводит опросы "Украинский туризм в оценках украинской прессы" по итогам года.

"АэроСвит" - крупнейший украинский авиаперевозчик. На сегодняшний день компания обслуживает 63 воздушных маршрута, в том числе 52 международных направления в 27 стран мира.

Источник: компания "АК "Аэросвит"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
"Аэросвит" отказалась от покупки самолетов "Эмбраер" в пользу Ан-148


Одна из крупнейших украинских авиакомпаний "Аэросвит" отказалась от покупки пассажирских самолетов бразильской компании "Эмбраер" в пользу украинского самолета Ан-148, завершающего испытания. Об этом сообщил министр транспорта и связи Виктор Бондарь. По его словам, компания намерена закупить 10 таких авиамашин.
Министр отметил, что эта договоренность достигнута в рамках урегулирования спора вокруг строительства компанией частного терминала в аэропорту Борисполь. Кроме того, компания отказалась от некоторых имущественных прав на объекты аэропорта.

/ИТАР-ТАСС АКОР/