А/К AirBaltic - Новости

Реклама
Последнее редактирование:
Вот прямо сейчас

airbaltic200210.png
 
Air Baltic to cut staff as coronavirus ends positive run

Air Baltic to cut staff as coronavirus ends positive run
By David Kaminski-Morrow11 March 2020

Latvia’s Air Baltic is to cut its workforce by up to 250 personnel in a measure to stave off the impact of the coronavirus outbreak.

Air Baltic, which employs around 1,600 staff, says it will “temporarily” reduce the workforce – mainly by cutting crew.
It says it will seek voluntary lay-offs, unpaid leave, and other measures including termination.

Air Baltic chief Martin Gauss says the decision is “hard but necessary”, and that the airline – having had a “positive start” to 2020 – is facing “extraordinary circumstances”.

“We must do this now to be able to rehire people and be back on our growth path once the situation improves,” he adds.

“Right now, there is no option to continue as usual – flights need to be cancelled, aircraft grounded, we see a sharp and unexpected decline in bookings.”

It has already cancelled 580 flights over the two months of April and May, suspending services to the Italian cities of Milan, Rome and Verona, as well as Tel Aviv.
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
Балтик сокращает персонал.
 
Правительство Латвии приняло решение об ужесточении мер безопасности для ограничения распространения коронавируса и приостановке международных пассажирских перевозок с 17 марта. Все полеты airBaltic временно будут отменены начиная с 17 марта по 14 апреля 2020 года, включая полеты из Эстонии и Литвы.
 
Речь идет о том, что airBaltic сократит флот на 40%, отказавшись от турбовинтовых самолетов и авиалайнеров Boeing, у которых заканчивается срок лизинга. У авиакомпании останется лишь 22 самых современных самолета Airbus.
 
Реклама
В июле 2020 года латвийская авиакомпания airBaltic предложит новые виды билетов. Пассажиры смогут выбирать между билетами Green, Green Plus, Green Classic или Бизнес-класса, лучше приспособленными к нуждам каждого путешественника.
"Мы продолжаем улучшать и приспосабливать свою бизнес-модель к реалиям текущего момента, когда важно обеспечивать пассажирам большую гибкость в планировании путешествий, чтобы при покупке билетов они чувствовали себя уверенно. Мы постоянно пересматриваем и улучшаем все продукты и обеспечиваем услуги, основанные на потребностях клиентов", поясняет исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.
airBaltic усовершенствовал виды билетов Green и Green Classic, которые известны сейчас как Основной и Premium. Из-за спроса пассажиров airBaltic будет предлагать новый вид билетов – Green Plus, который подходит тем, кто ищет низкие цены, но кому нужна и зарегистрированная единица багажа, включенная в бронирование.
Предложение билетов Бизнес-класса обеспечит те же преимущества, которые были доступны и раньше, в том числе услуги более высокого уровня в аэропорту, в помещениях для отдыха, питание и напитки во время полета, полную гибкость и другие удобства на протяжении всего путешествия.
Дополнительно к этому, чтобы облегчить для пассажиров airBaltic опыт путешествий, авиакомпания на большинстве маршрутов уменьшила до 25% цены за единицу зарегистрированного багажа.
К пассажирам, которые уже сделали бронирование, будут применяться условия и улучшения нового вида билетов.
 
С 6 июля поставили Москву.

Интересно, как они собираются с 6го сюда летать ..

Riga – Moscow Sheremetyevo eff 06JUL20 7 weekly (14 weekly from 17AUG20; originally listed as 28 weekly)
 

The European Commission has approved a €250 million Latvian measure to recapitalise airBaltic in the context of the coronavirus outbreak.

Европейская комиссия одобрила пакет помощи в размере 250 миллионов евро для рекапитализации airBaltic в связи со вспышкой коронавируса.
 
Евросоюз одобрил оказание правительственной помощи в 250 миллионов евро для AirBaltic.
...
AirBaltic летает на 16 A220 из 22. Все остальные борта - 6 А220, 4 B737-300 и 12 Dash 8-400 на хранении.

EU approves Latvian government’s €250 million aid for Air Baltic
EU approves Latvian government’s €250 million aid for Air Baltic
By Max Kingsley-Jones4 July 2020

Air Baltic’s €250 million ($281 million) government bail-out, taking the form of an equity investment, has received the green light from the European Commission.

The airline confirmed in a statement that the Commission approved the Latvian government’s deal on 3 July under EU state-aid rules “to contribute to overcome the economic crisis caused by Covid-19 and resume growth”.

Air Baltic Airbus A220

Source: Air Baltic
Air Baltic is currently operating 16 of its 22 Airbus A220s
Air Baltic says the commission pointed out that Air Baltic had, like other European airlines, been significantly impacted by EU-wide travel restrictions introduced to limit the spread of the coronavirus. “The European Commission also points to the important role of Air Baltic in the Latvian economy, ensuring Latvia’s connectivity with other European countries,” adds the airline.

“The European Commission has concluded that the increase in Air Baltic share capital will contribute to overcoming the economic consequences of the Covid-19 pandemic in the Latvian economy as a whole,” says Air Baltic chief executive Martin Gauss. “At the moment, we are already on the path of recovery and we greatly appreciate Latvian society and the government’s confidence in the future of the airline.”

Cirium fleets data shows Air Baltic has 16 of its 22 Airbus A220s currently in service. The remainder of its fleet – six A220s, four Boeing 737-300s and 12 De Havilland Dash 8-400s – are all stored.

P.S. Рейсы из Москвы стоят теперь только с 1 августа.
 
А220 прилетал чартером в Новосибирск

 
airBaltic устал гонять в Лиепаю пустые 145-местные самолеты
 
Реклама
Авиадиспетчер
❗️
🇷🇺
🇱🇻
Наверное, скоро у Латвии появится новый повод бояться и жаловаться на Россию в НАТО, из-за претензий к авиакомпании airBaltic.
Латвийская авиакомпания airBaltic, на деле (уже судебном!) оказывается, в тяжелые годы развивалась в том числе и на деньги российских вкладчиков банка Инвест, которые возвращать не желает.
9-й арбитражный апелляционный суд недавно привлёк к даче показаний литовского банкира Раймондаса Баранаускаса, который подтвердил в российском суде, что деньги из России реально переводились авиакомпании. А ведь она, плюс ко всему, ещё государственная и стратегическая и потому иностранные деньги принимать вообще не имела права! Латыши это обошли, взяв кредит через третью компанию BAS (Балтияс Авиацияс Системас/Baltijas Aviacijas Sistemas) под залог акций авиаперевозчика, которую в итоге обанкротили, а теперь претензий не признают – типа спрашивайте с тех, кому давали деньги.
Агентство по страхованию вкладов, которое сейчас управляет обанкротившимся Инвестом, запросило у Латвии через суд документы о движении денежных средств банка в адрес авиакомпании. Фактически это и будет основным подтверждением необходимости вернуть кредиты, сумма которых с накапавшими процентами составляет уже около 100 млн. евро.
Латыши гордо хранят молчание. К делу подключился российский Фонд по защите прав инвесторов в иностранных государствах и на днях опубликовал свидетельства практически всех участников договора с правительством Латвии о кредитовании авиакомпании. Это – литовский крупный банкир Раймондас Баранаускас, латышский глава банка Крайбанка Иварс Приедитис, через который проходили деньги, и Владимир Антонов – в прошлом акционер банков Снорас и самого Инвеста. Все в один голос подтверждают эти российские кредиты. (Интересно, с чего это вдруг литовец и латыш за Россию встали?! – ответ прост: с их банками государственная авиакомпания поступила также и заставила молчать, а россияне решили вернуть).
Глава Фонда Ярослав Богданов напрямую указывает на открытое игнорирование требований российского суда Латвийским государством и перечисляет, на сколько международных законов Латвия кладёт с прибором.
По мнению Ярослава Богданова, в условиях санкционной политики против России международное право становится однобоким политическим инструментом, а такие юридические действия вскрывают эту практику и позволяют отстаивать интересы страны, оставаясь в правовом поле.
Уже высказалось и высокое адвокатское сообщество с рекомендацией применить доктрину снятия корпоративной вуали.
Все данные и заявления участников этого процесса уже в открытых источниках. Информации всё больше. Следующее заседание суда 12 ноября.
 
Назад