А/К AirBaltic - Новости

Последнее редактирование:
Air Baltic to cut staff as coronavirus ends positive run

Air Baltic to cut staff as coronavirus ends positive run
Перевод может быть предоставлен Google Translate
 
Балтик сокращает персонал.
 
Правительство Латвии приняло решение об ужесточении мер безопасности для ограничения распространения коронавируса и приостановке международных пассажирских перевозок с 17 марта. Все полеты airBaltic временно будут отменены начиная с 17 марта по 14 апреля 2020 года, включая полеты из Эстонии и Литвы.
 
Речь идет о том, что airBaltic сократит флот на 40%, отказавшись от турбовинтовых самолетов и авиалайнеров Boeing, у которых заканчивается срок лизинга. У авиакомпании останется лишь 22 самых современных самолета Airbus.
 
Serg, это вывозные рейсы, Франкфурт достаточно часто выполнялся. Регулярка с 18 мая запланирована.
 
В июле 2020 года латвийская авиакомпания airBaltic предложит новые виды билетов. Пассажиры смогут выбирать между билетами Green, Green Plus, Green Classic или Бизнес-класса, лучше приспособленными к нуждам каждого путешественника.
"Мы продолжаем улучшать и приспосабливать свою бизнес-модель к реалиям текущего момента, когда важно обеспечивать пассажирам большую гибкость в планировании путешествий, чтобы при покупке билетов они чувствовали себя уверенно. Мы постоянно пересматриваем и улучшаем все продукты и обеспечиваем услуги, основанные на потребностях клиентов", поясняет исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.
airBaltic усовершенствовал виды билетов Green и Green Classic, которые известны сейчас как Основной и Premium. Из-за спроса пассажиров airBaltic будет предлагать новый вид билетов – Green Plus, который подходит тем, кто ищет низкие цены, но кому нужна и зарегистрированная единица багажа, включенная в бронирование.
Предложение билетов Бизнес-класса обеспечит те же преимущества, которые были доступны и раньше, в том числе услуги более высокого уровня в аэропорту, в помещениях для отдыха, питание и напитки во время полета, полную гибкость и другие удобства на протяжении всего путешествия.
Дополнительно к этому, чтобы облегчить для пассажиров airBaltic опыт путешествий, авиакомпания на большинстве маршрутов уменьшила до 25% цены за единицу зарегистрированного багажа.
К пассажирам, которые уже сделали бронирование, будут применяться условия и улучшения нового вида билетов.
 

Интересно, как они собираются с 6го сюда летать ..

Riga – Moscow Sheremetyevo eff 06JUL20 7 weekly (14 weekly from 17AUG20; originally listed as 28 weekly)
 

The European Commission has approved a €250 million Latvian measure to recapitalise airBaltic in the context of the coronavirus outbreak.

Европейская комиссия одобрила пакет помощи в размере 250 миллионов евро для рекапитализации airBaltic в связи со вспышкой коронавируса.
 
Евросоюз одобрил оказание правительственной помощи в 250 миллионов евро для AirBaltic.
...
AirBaltic летает на 16 A220 из 22. Все остальные борта - 6 А220, 4 B737-300 и 12 Dash 8-400 на хранении.

EU approves Latvian government’s €250 million aid for Air Baltic

P.S. Рейсы из Москвы стоят теперь только с 1 августа.
 
А220 прилетал чартером в Новосибирск

 
airBaltic устал гонять в Лиепаю пустые 145-местные самолеты
 
Авиадиспетчер
Наверное, скоро у Латвии появится новый повод бояться и жаловаться на Россию в НАТО, из-за претензий к авиакомпании airBaltic.
Латвийская авиакомпания airBaltic, на деле (уже судебном!) оказывается, в тяжелые годы развивалась в том числе и на деньги российских вкладчиков банка Инвест, которые возвращать не желает.
9-й арбитражный апелляционный суд недавно привлёк к даче показаний литовского банкира Раймондаса Баранаускаса, который подтвердил в российском суде, что деньги из России реально переводились авиакомпании. А ведь она, плюс ко всему, ещё государственная и стратегическая и потому иностранные деньги принимать вообще не имела права! Латыши это обошли, взяв кредит через третью компанию BAS (Балтияс Авиацияс Системас/Baltijas Aviacijas Sistemas) под залог акций авиаперевозчика, которую в итоге обанкротили, а теперь претензий не признают – типа спрашивайте с тех, кому давали деньги.
Агентство по страхованию вкладов, которое сейчас управляет обанкротившимся Инвестом, запросило у Латвии через суд документы о движении денежных средств банка в адрес авиакомпании. Фактически это и будет основным подтверждением необходимости вернуть кредиты, сумма которых с накапавшими процентами составляет уже около 100 млн. евро.
Латыши гордо хранят молчание. К делу подключился российский Фонд по защите прав инвесторов в иностранных государствах и на днях опубликовал свидетельства практически всех участников договора с правительством Латвии о кредитовании авиакомпании. Это – литовский крупный банкир Раймондас Баранаускас, латышский глава банка Крайбанка Иварс Приедитис, через который проходили деньги, и Владимир Антонов – в прошлом акционер банков Снорас и самого Инвеста. Все в один голос подтверждают эти российские кредиты. (Интересно, с чего это вдруг литовец и латыш за Россию встали?! – ответ прост: с их банками государственная авиакомпания поступила также и заставила молчать, а россияне решили вернуть).
Глава Фонда Ярослав Богданов напрямую указывает на открытое игнорирование требований российского суда Латвийским государством и перечисляет, на сколько международных законов Латвия кладёт с прибором.
По мнению Ярослава Богданова, в условиях санкционной политики против России международное право становится однобоким политическим инструментом, а такие юридические действия вскрывают эту практику и позволяют отстаивать интересы страны, оставаясь в правовом поле.
Уже высказалось и высокое адвокатское сообщество с рекомендацией применить доктрину снятия корпоративной вуали.
Все данные и заявления участников этого процесса уже в открытых источниках. Информации всё больше. Следующее заседание суда 12 ноября.