А/К "Alitalia" - новости

Klass

Klass

Старожил
Alitalia информирует о появлении усовершенствованного эконом-класса «Классика плюс» на интерконтинентальных рейсах, выполняемых на новых А330.

Уже сейчас Вы можете осуществить полет на А330 в «Классике плюс», купив билеты до Нью-Йорка и Майами со стыковкой в Милане, а с 1 октября Вы сможете отправиться в Нью-Йорк на А330 и через Рим.

Для этого Вам нужно забронировать билет в классах P, A, в том числе в наличии и тарифы one way, и предвкушать незабываемое путешествие.

Ведь «Классика плюс» - это:

Не только более комфортные условия для совершения вашего путешествия, но и большое количество преимуществ, как и во время полета, так до/после него.

Отдельная стойка регистрации
Возможность провоза дополнительного багажа (плюс 9кг на рейсах в/из США)
Разнообразный выбор прессы на борту
Welcome drink и горячее полотенце для рук
Набор путешественника Culti, включающий в себя зубную щетку, зубную пасту, беруши, маску для сна, восстанавливающий крем для лица.

На борту самолета пассажиров класса «Классика плюс» ждет отдельный салон, состоящий из 21 места, а также самые удобные кресла с уровнем наклона 120 градусов и шириной в 51 см. Расстояние между креслами 96,5 см, что на 20% больше, чем в обычном экономе.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном размером в 10,6 дюймов, а также вниманию предлагается широкий спектр программ на любой вкус: 45 фильмов на 8 языках, различные программы передач, видеоигры, новостные блоки. Если же пассажиры захотят воспользоваться своим компьютером, то для этого в кресла встроен USB – порт, соединенный с индивидуальным экраном. USB – порт одновременно служит зарядкой для компьютера. Более того, благодаря специально установленным телекамерам можно увидеть кадры самолеты с внешней стороны и наблюдать за полетом в формате air show. А каталог GriffAir станет незаменимым советчиком хорошего шоппинга.

Чтобы придать путешествию незабываемый вкус, на борту самолета будет предложен широкий ассортимент напитков, а также горячее блюдо, сопровождаемое бокалом вина в лучших традициях итальянской кухни.
 
Реклама
D

Dimitri

заблокирован
Alitalia возобновит рейс Рим-Рио-де-Жанейро с 4 июня 2011

Alitalia from 04 JUN 2011 resumes Rome – Rio de Janeiro service. Service operates with brand new Airbus A330-200 aircraft, initially with 3 weekly, then increasing to 4 weekly from 28 JUN 2011.
Schedule below:

AZ 672 FCO 2230 – 0540+1 GIG 330 x134
AZ 673 GIG 1445 – 0710+1 FCO 330 x245

04JUN11 – 26JUN11 FCO departure Day 267, GIG departure Day 137

http://airlineroute.net/2010/09/24/az-fcogig-s11/
 
D

Dimitri

заблокирован
Alitalia планирует возобновить рейс Рим-Пекин с 1 июня 2011

Alitalia is returning to China market, with 4 weekly Rome – Beijing service on board the new Airbus A330-200 aircraft, effective 01 JUN 2011. From 01 OCT 2011, service increases to 5 weekly. Details below:

AZ 790 FCO 1800 – 1020+1 PEK 330 x124
AZ 791 PEK 1310 – 1825 FCO 330 x235

http://airlineroute.net/2010/12/13/az-s11update/
 
M

ML

Старожил
Авиакомпания Alitalia ввела низкие тарифы для полетов из России в города Италии. В частности, тарифы туда-обратно из Москвы с учетом сборов составляют: Верона - 6365 рублей, Генуя - 6321, Флоренция - 6433, Пиза - 6481, Катания - 6551, Триест - 6657, Болонья - 6782, Неаполь - 7084, Бари - 8532, Турин - 9474 рубля. Цены из Санкт-Петербурга: Милан - 6285 рублей, Генуя - 6525, Флоренция - 6552, Болонья - 6581, Венеция - 6605, Катания - 6784, Триест - 7346, Турин - 7398, Неаполь - 8013, Бари - 8531, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты должны быть куплены минимум за 21 день до вылета. Полеты по ним возможны до 31 мая. Минимальное пребывание в Италии - до ближайшего воскресенья. Все перелеты предусматривают пересадку в Риме. Возврат билетов не разрешен, обмен возможен со штрафом в 50 евро и доплатой до действующего на момент обмена тарифа.
 
svv

svv

Любопытный
Национальная авиакомпания Италии Alitalia подписала соглашение о покупке действующего на Апеннинах лоукостера Wind Jet, сообщает РИА Новости.

Как говорится в заявлении Alitalia, это приобретение позволит ей еще больше разнообразить свои услуги и предложить рынку новый качественный и широкий спектр бюджетных полетов. При этом финансовые подробности сделки не сообщаются.

"Я очень доволен подписанным соглашением, которое открывает для Alitalia стратегически важные перспективы, связанные с развитием предложений качественных лоукост-перелетов", - сказал генеральный директор авиакомпании Андреа Раньетти (Andrea Ragnetti), добавив, что эта сделка "имеет большое значение для итальянского рынка".

Wind Jet была создана в 2003 году и является крупнейшей бюджетной авиакомпанией Италии. По данным за 2011 год, лоукостер перевез почти 3 миллиона пассажиров, отмечает Corriere della Sera. Из России Wind Jet, осуществляющая регулярные и чартерные рейсы, летает из московского аэропорта Домодедово в Верону, Милан, Пизу, Турин, Катанию и Римини, а также совершает полеты из Санкт-Петербурга.
 
daniiltimin

daniiltimin

Новичок
Национальная авиакомпания Италии Alitalia подписала соглашение о покупке действующего на Апеннинах лоукостера Wind Jet, сообщает РИА Новости.
Как говорится в заявлении Alitalia, это приобретение позволит ей еще больше разнообразить свои услуги и предложить рынку новый качественный и широкий спектр бюджетных полетов. При этом финансовые подробности сделки не сообщаются.
"Я очень доволен подписанным соглашением, которое открывает для Alitalia стратегически важные перспективы, связанные с развитием предложений качественных лоукост-перелетов", - сказал генеральный директор авиакомпании Андреа Раньетти (Andrea Ragnetti), добавив, что эта сделка "имеет большое значение для итальянского рынка".
Wind Jet была создана в 2003 году и является крупнейшей бюджетной авиакомпанией Италии. По данным за 2011 год, лоукостер перевез почти 3 миллиона пассажиров, отмечает Corriere della Sera. Из России Wind Jet, осуществляющая регулярные и чартерные рейсы, летает из московского аэропорта Домодедово в Верону, Милан, Пизу, Турин, Катанию и Римини, а также совершает полеты из Санкт-Петербурга.
Все-таки они их не купили, а Wind Jet отменили свои рейсы. В Алиталии пишут:
Пассажиры «WindJet» могут обращаться в офисы представительства Alitalia в Москве (ул. Мытная,1 стр.1) или в Санкт-Петербурге (ул. Малая Морская, 23, литера А),а также в кассы Alitalia в аэропорту Шереметьево-Терминал D (зал вылетов) или Пулково-2 в Санкт-Петербурге.
Кроме того, получить дополнительную информацию и приобрести билеты можно в Call Center «Alitalia» в России (+7 495) 2211130 (открыт с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00) или в Италии (+39) 06 65859030 (работает круглосуточно), а также отправив заявку на электронный адрес, открытый специально для пострадавших пассажиров «WindJet» : assistenza@alitalia.it.


---------- Добавлено в 11:47 ----------


А пока говорят, чтобы улететь, за отмененные Винд Джетом внутренние рейсы пассажиры доплачивают по 80 евро, а за международные по 250...
 
Klass

Klass

Старожил
А пока говорят, чтобы улететь, за отмененные Винд Джетом внутренние рейсы пассажиры доплачивают по 80 евро, а за международные по 250...
Почему говорят? Это вполне официально.

Информируем вас, что всем пассажирам, имеющим в наличии билет на авиакомпанию Wind Jet, авиакомпания Alitalia предлагает следующую политику по репротекции пассажиров на рейсы Alitalia:

Срок действия специальной политики – до 31 августа 2012 года (распространяется на билеты, приобретенные до 10 августа 2012 года)
Период путешествия – до 31 августа 2012 года
Направления – Москва – Рим/ Милан - Болонья, Анкона, Пиза, Верона, Катания
- Санкт-Петербург – Рим/Милан- Катания, Болонья, Анкона, Верона,
- Киев – Рим, Болонья, Анкона
На те же направления, даты (в зависимости от наличия мест), фамилии выписывается билет:
В одну сторону (OW) – 250 евро все включено
Туда и обратно (RT) – 500 евро все включено
Ребенок до 2-х лет (OW) – 50 евро все включено
Ребенок до 2-х лет (RT) – 100 евро все включено
На детей от 2-х до 12 лет применяется базовый тариф 250 евро OW и 500 евро RT
Данная политика применяется только на собственные рейсы авиакмопании Alitalia, все code-share с другими перевозчиками исключены. Для городов, куда Alitalia не летает, но у пассажира есть билет на это направление, авиакомпания предложит альтернативные города, находящиеся поблизости с выбранным направлением.
Возможны комбинации с опубликованными тарифами
Билет не возвратен
Невозможно осуществлять изменения по билету
На рейсах будет применяться багажная политика Alitalia
 
PupOK

PupOK

Старожил
Новость с ch-aviation.ch

03SEP2012: October 1 currently last date for Alitalia MD-82 operations

Alitalia (AZ, Rome Fiumicino Leonardo da Vinci International (FCO)) seems to be planning to withdraw its remaining nine MD-82s from scheduled operations from October 1 with the last flight currently scheduled to be AZ7581 from Cagliari Elmas (CAG) to Rome Fiumicino Leonardo da Vinci International (FCO) in the morning of October 1.
А вот богатые Скандинавы еще летают.
 
Реклама
PupOK

PupOK

Старожил
Да как на внутренних так и на международке, исхо надо смотреть конкретные даты. Но как мне кажется большинство мд осталосьв Копенгагене.
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Мавр, конкретных направлений нет, на рейсе SK1415 может 10.09 идти MD, 11.09 738, 12.09 736, 13.09 снова MD. Можете смотреть их расписание на интересующих направлениях и если видите, что запланирован MD, то 99%, что пойдет именно MD, замены заявленных типов у SK редко бывают.

Стабильно MD несколько раз в день есть на ARN-CPH, ARN-GOT, ARN-HEL. Еще летают в Киев, Швейцарию, Париж. Основная масса рейсов на MD из Арланды, тк в Копенгагене А319 базируются. Я в свое время делал такой new types trip с SK:
ZRH-ARN MD-80
ARN-HEL MD-87
HEL-ARN Boeing 717
ARN-CPH Boeing 737-600
CPH-GVA MD-83

Все типы кроме MD-83 были новые для меня. Вообще, можете не торопиться, SK только к 2014 выведет все MD, самый комфортный узкофюззеляжник на котором летал.
 
D

Dimitri

заблокирован
Alitalia открывает утренний рейс в Милан

С открытием осенне-зимней аэронавигации авиакомпания Alitalia вводит еще один регулярный рейс на маршруте Москва-Милан. Уже с 29 октября клиенты итальянской авиакомпании, отправляющиеся из столицы России, помимо вечернего вылета, смогут попасть в Милан и ранним утренним рейсом.

Благодаря удобному расписанию прибытия в миланский аэропорт «Мальпенса» пассажиры Alitalia смогут воспользоваться пересадками на другие рейсы, не только по внутренним направлениям в Италии, но и в другие страны мира.

Таким образом, помимо исторического ежедневного вечернего рейса из Москвы (AZ561), вылетающего в 20.20, в Милан можно будет попасть благодаря второму регулярному рейсу (AZ565), который будет вылетать рано утром из аэропорта Шереметьево - терминал D (в 7.10 утра по зимнему расписанию) и прибывать в миланский аэропорт Мальпенса в 7.55 по местному времени.

Утренний рейс в Милан будет выполняться регулярно 4 раза в неделю по понедельникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Расписание нового рейса уточняйте в Call Center Alitalia или на сайте.

Все рейсы авиакомпании Alitalia выполняются на комфортабельных авиалайнерах Airbus (А319, А320, А321) и по удобному расписанию, что позволяет российским пассажирам оптимальным образом подобрать время стыковок на другие рейсы по Италии и другим странам мира.

http://www.avia.ru/pr/?id=24555
 
Пiнгвiнятко

Пiнгвiнятко

Местный
Alitalia с 27 марта начинает выполнение рейсов Екатеринбург - Рим, 3 раза в неделю
Вылеты из Рима вторник, четверг и суббота, из Екатеринбурга соответственно среда, пятница и воскресенье
 
D

Dimitri

заблокирован
Alitalia с 27 марта начинает выполнение рейсов Екатеринбург - Рим, 3 раза в неделю
Вылеты из Рима вторник, четверг и суббота, из Екатеринбурга соответственно среда, пятница и воскресенье
Rome – Ekaterinburg eff 26MAR13 3 weekly
AZ 552 FCO 2000 – 0525+1 SVX 32S 246
AZ 553 SVX 0615 – 0800 FCO 32S 357
 
M

ML

Старожил
Новый прямой рейс Москва - Катания
Воспользуйся возможностью лететь по нашему специальному тарифу на прямой рейс Москва – Катания – начиная с 16 153 рублей билет туда-обратно, все таксы и сборы включены.

Расписание рейса:
Москва - Катания
Рейс осуществляется с 27 апреля по 17 октября 2013 по четвергам и субботам.
Катания - Москва
Рейс осуществляется с 26 апреля по 18 октября 2013 по средам и пятницам.
Рейс осуществляется Air One Smart Carrier на Airbus 320.
 
alpet

alpet

маёвец
Господа, а кто в курсе - при возврате неиспользованного билета до начала полёта Алиталия вообще ничего не возвращает или всё же аэропортовые и топливные сборы вернёт? Тариф Economy Basic, т.е. самый дешевый.
 
alpet

alpet

маёвец
Ну ладно, второй вопрос ))

Кому-нибудь еще упал купон на скидку 25% на это лето? Удалось его применить? Мне постоянно система пишет, что купон недействителен... Хотя вроде написано, что он действует как на полёты из Италии в Россию, так и в обратном направлении.
 
Klass

Klass

Старожил
Судьбоносное для Alitalia заседание совета директоров закончилось провалом, было решено встретится еще раз 3 октября.

Главная тема повестки дня – нехватки ликвидности у итальянской авиакомпании. По неофициальным данным, управляющий Alitalia Габриэле дель Торкьо ждал от акционеров вливания наличности и одобрения увеличения капитала на 200 млн. евро.

В начале 2009 группа итальянских инвесторов спасла авиаперевозчика от банкротства, но положение дел не улучшилось. Убытки компании с тех пор превысили 840 млн. евро, долги достигли 1 млрд. евро. Накануне появились информация, что Alitalia предложила своему франко-голландскому партнеру Air France-KLM увеличить долю в капитале компании с 25% до 50%. По данным СМИ, интерес к Alitalia проявили и другие инвесторы, включая авиакомпании Emirates и российскую “Аэрофлот”.

euronews
 
Реклама
U

USSS

Местный
12.10.2013, Рим 11:01:01 Итальянскому авиаперевозчику Alitalia удалось избежать банкротства после того, как акционеры компании согласились привлечь дополнительные финансовые средства, передает Би-би-си. Совет директоров компании согласовал пакет финансовой помощи общим объемом в 500 млн евро (678 млн долл.): акционеры предоставят 300 млн евро, в том числе 75 млн евро предоставит итальянская почтовая служба. Оставшаяся часть будет предоставлена банками.
Напомним, Alitalia находилась на грани банкротства, и ее основной поставщик топлива намеревался прекратить поставки 12 октября, если руководству компании не удастся обеспечить финансирование своего функционирования.
В течение своей 67-летней истории Alitalia нечасто приносила прибыль, и за I полугодие 2013г. чистые убытки компании составили 294 млн евро. Правительство Италии сообщило, что компанию ждет реорганизация.
Одним из крупнейших акционеров компании с пакетом в 25% является франко-голландский холдинг Air France KLM.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131012110101.shtml