А/К "Alitalia" - новости

U

USSS

Местный
Поматросили и бросили. Итальянский авиаперевозчик недолго радовал екатеринбуржцев дешевыми авиабилетами. От обещания вернуться отказался
25.02.2014 12:40
Национальный итальянский авиаперевозчик Alitalia, год назад обещавший уральским пассажирам бюджетные билеты от 9,7 тыс. рублей, отказался от возобновления летной программы из Екатеринбурга.
РИА «URA.Ru»
см. тут: http://ura.ru/content/svrd/25-02-2014/news/1052175591.html
 
Реклама
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Альиталия придумала интересную фишку. Прислали мне на перелёт предложение сделать ставку на повышение в бизнес-класс. Из 4 сегментов доступны 2 (SVO-FCO) и обратно. На каждый отдельные ставки. От 100 до 235 евро. Была бы опция по 50, поставил бы и провёл эксперимент с этим аукционом.
Идея в целом нравится.
 
Lens

Lens

Старожил
Obalduj, Такую же фишку практиковали Чехи. Тоже вроде от 100 евров начинались ставки. При старом курсе было вполне себе. Как сейчас не знаю.
 
Igo

Igo

Старожил
У LH тоже это было, из эконома в премиум эконом на дельнемагистральных, присылали.
 
MayDay

MayDay

Старожил
В рамках сокращения убытков, авиакомпания сократит около 2000 работников, прекратит эксплуатацию 15-20 Аэробусов 320 серии и подход к питанию на борту сдвинется к платному концепту (за некоторыми исключениями)
http://www.italy24.ilsole24ore.com/...alia-s-business-plan-132842.php?uuid=ADcoNiqB
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Вот и оптимизация пошла
---
Уважаемые гости, информируем вас, что с 1 января 2017 года Офис по продаже билетов Alitalia в г. Москва ( по адресу ул. Мытная, д.1, стр.1) будет закрыт.
Получить консультацию, приобрести или переоформить билеты, оплатить провоз сверхнормативного багажа и дополнительные услуги можно будет в нашем колл-центре по номеру +7 (495) 221-11-30 (понедельник-пятница, 09.00-19.00) или + 39 06 656 40 (круглосуточно) или на сайте https://www.alitalia.com/ru_ru
---
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
B

Boeing 787

Местный
Кто-то до сих пор покупает билеты в физических офисах продаж?
 
Nucleuss

Nucleuss

Местный
Кто-то до сих пор покупает билеты в физических офисах продаж?
Да те же бабульки. Я даже если своей скажу, что куплю ей билет, а ты просто езжай в аэропорт, там все сделают, буду послан "с этими вашими интернетами" :D
 
B

Boeing 787

Местный
Да те же бабульки. Я даже если своей скажу, что куплю ей билет, а ты просто езжай в аэропорт, там все сделают, буду послан "с этими вашими интернетами" :D
И фраза "На Aviasales на 50% дешевле чем в кассе!" тоже не сработает?
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
И фраза "На Aviasales на 50% дешевле чем в кассе!" тоже не сработает?
Есть большое количество людей, которые с большим недоверием относятся к интернет-продажам. А заявление о том, что где-то в интернете в 2 раза дешевле может их только насторожить.
Более, того, для некоторых категорий людей безопаснее ничего в их привычных паттернах поведения ничего не менять.
Как-то раз купили тёще билет на поезд от Москвы до Рязани через интернет. Спросили - как ей будет проще: онлайн регистрация и сразу в поезд или же она сходит в кассу, распечатает бумажный билет на бланке РЖД? Распечатаю! - говорит. Ну ок. Проинструктировали, что перед посадкой сходить в кассу, там предъявить номер заказа, взять бумажный билет, с ним в поезд.
- Поняла?
- Поняла!
За 15 минут до отправления звонит, ругается: "что вы наделали со своим интернетом, меня теперь в поезд не пускают!"
Стали разбираться - выяснили:
Она перед походом в кассу зачем-то пошла на платформу к поезду и завела разговор с проводниками. Они ей и сказали: зачем тебе, мол, в кассу, у нас всё в компьютере есть - тебя и так посадят!
Она обрадовалась. Потусила немного, пошла на посадку, а там - болт. Нету тебя в компьютере, говорят.
Разумеется. Электронную регистрацию мы ей отменили (иначе билет позднее чем за час до оправления в кассе не распечатают). Поэтому в списке у проводников её нет. А бумажный билет она получить уже не успеет (их за 10 минут до отправления перестают выдавать, кажется, да и бежать на противоположный конец вокзала в кассы).
Кое как уболтала начальника поезда её пустить (не помню как именно, вроде в каких-то списках её всё-же нашли).
После этого я стараюсь такой помощи ("купить билет через интернет, так же удобнее!") избегать. Привыкли покупать билеты в кассе - пусть идут и покупают так.
 
L

Lacoste

Старожил
Наверно много таких бабок, кто алиталией летает и берет их билеты в кассах в Милан, а не по кодшеру AFL))
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Рассылка принесла

Alitalia возобновляет прямые перелеты из Санкт-Петербурга в Рим с 26 марта 2017 г.
Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю на самолетах Airbus А320 с классами обслуживания Бизнес и Эконом.

Вновь, в летнем расписании прямые перелеты на Сицилию из Москвы с 01 апреля 2017 г. и из Санкт – Петербурга с 04 июня 2017 г.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
G

greenls

Местный
Alitalia распродадут по частям
Итальянский авиаперевозчик Alitalia оказался на грани банкротства


Компания Alitalia признала, что исчерпала все опции по спасению, после того, как сотрудники наземных служб и летный персонал отклонили план по выводу перевозчика из кризиса. Дело в том, что сам план, помимо рекапитализации в размере €2 млрд, предполагал сокращение зарплат и увольнения работников (предполагалось сокращение 1 600 позиций – всего в компании сейчас работают 12 500 человек). Авиакомпания Etihad Airways, которой принадлежит 49% Alitalia с 2014 года, заявила, что отказ работников означает, что «все партии проиграли».


«Достигнутое с профсоюзами соглашение стало результатом работы их лидеров, менеджмента компании, а также итальянского правительства, и было призвано обеспечить будущее Alitalia. Отказ от него на голосовании очень разочаровывает, и мы вынуждены провести собрание акционеров 27 апреля, чтобы начать подготовку к процедурам, предусмотренным законодательством», — сказал президент Etihad Airways Джеймс Хоган агентству Bloomberg.

Крупнейший банк Италии UniCredit сообщил на прошлой неделе, что потерял на авиаперевозчике почти €500 млн.

Председатель авиакомпании Люка Кордеро ди Монтедземоло уже уведомил местные авиавласти, что они запустили процесс поиска администратора процедуры банкротства. Это первый шаг к реорганизации компании, что делает невозможным спасение перевозчика в ближайшем будущем, пишет Bloomberg.

Правительство Италии уже исключило возможность национализации перевозчика, подчеркнув, что голосование в понедельник было последним шансом на выживание.

«Скорее всего процедура администрирования займет шесть месяцев, в результате чего будет принято решение о частичной или полной продаже активов Alitalia или о ее ликвидации», — заявил в интервью итальянскому телеканалу TG3 министр экономического развития Карло Календа.

«В Европе слишком много авиакомпаний, и чем скорее мы потеряем авиакомпании, подобные Alitalia, тем лучше мы станем», — заявил The Financial Times Эндрю Чарлтон, аналитик авиационной отрасли из Швейцарии.

Первые серьезные проблемы у Alitalia начались в 2008 году – тогда компания также объявила о банкротстве. Для решения финансовых трудностей перевозчика итальянские власти договорились о его продаже французской авиакомпании Air France. Однако Сильвио Берлускони, занимавший тогда пост премьер-министра Италии, лично воспрепятствовал этой сделке. После прихода Берлускони к власти авиакомпании был выделен заем в €300 млн, а затем она была продана консорциуму CAI, а ее активы были объединены с другим итальянским перевозчиком Air One.

Однако даже это не решило проблемы авиаперевозчика. В 2014 году эмиратская авиакомпания Etihad Airways купила 49% Alitalia и объявила о планах провести рекапитализацию итальянского перевозчика на общую сумму €1,158 млрд. Правда, даже финансовые вливания не принесли желаемых результатов и Alitalia продолжала генерировать убытки. В 2015 году они составили почти €200 млн.

При этом компания теряла долю на рынке, уступая лоукостерам. В 2015 году ее доля в Италии сократилась до 18% против 23% в 2007 году. Для сравнения, сейчас первую строчку на местном рынке удерживает крупнейший европейский лоукостер Ryanair (23% против 12% десятилетием ранее), тогда как у EasyJet доля в Италии выросла до 12%.

Общее число пассажиров Alitalia упало до 22 млн человек в 2015 году против 30 млн в 2005-м.

При этом конкуренты, частично за счет поглощений, объем перевозок наращивали: немецкая Lufthansa (+55 млн за период), British Airways (+25 млн), Air France-KLM (+20 млн). Кроме того итальянская компания существенно сократила число направлений, оставив порядка 15 основных.

Как сообщает итальянская La Stampa, Etihad может попытаться продать долю немецкой Lufthansa. В прошлом году последняя согласилась выкупить 38 самолетов у Air Berlin, которая также частично принадлежит ближневосточной компании. В свою очередь Air Berlin генерировала последние два года рекордные убытки. В феврале Etihad и Lufthansa объявили о подписании соглашения по кооперации.

https://www.gazeta.ru/business/2017/04/26/10644851.shtml
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
С 3 июня компания Alitalia выполняет новый прямой рейс из Санкт-Петербурга в Венецию. Прямой рейс от 18 000 руб!

(c) рассылка
 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Авиакомпания Alitalia начинает процедуру банкротства

2 мая 2017 г., AEX.RU – Итальянская авиакомпания Alitalia запускает процедуру банкротства. Это решение принято во вторник, 2 мая, советом директоров авиакомпании после того, как акционеры Alitalia сочли план по рекапитализации компании невыполнимым, пишут Известия.
На минувшей неделе около 68% сотрудников Alitalia проголосовали против этого плана, разработанного руководством авиаперевозчика и профсоюзами.
План по рекапитализации предусматривал увольнение 1600 из 12,5 тыс сотрудников компании, снижение зарплат и сокращение отпусков.
В случае его одобрения сотрудниками, акционеры Alitalia (среди них Etihad Airways, Intesa, Unicredit) намеревались профинансировать ее деятельность на сумму около €2 млрд.
2 мая совет директоров авиакомпании отметил «серьезную экономическую и финансовую ситуацию», в которой оказалась компания, единогласно проголосовав за введение особого управления, сообщает Bloomberg.
Процедура банкротства Alitalia проводится уже второй раз за десятилетие. С аналогичными сложностями она сталкивалась в 2008 году.
Согласно итальянскому законодательству, теперь правительству Италии необходимо предоставить Alitalia средства для поддержания ее деятельности и назначить внешнего управляющего для спасения авиаперевозчика, или его ликвидации.

 
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
Alitalia передана под чрезвычайное управление

3 мая 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания Alitalia, оказавшаяся на грани банкротства, передана под чрезвычайное управление. Как сообщил министр транспорта и инфраструктуры Грациано Дельрио, правительство издало соответствующий указ, передает ТАСС.
Ранее на совете директоров компании, 49% которой принадлежит Etihad Airways, одобрили официальный запрос о процедуре запуска чрезвычайного управления. Как стало известно, министерство экономического развития выбрало сразу трех чрезвычайных комиссаров, специалистов в области управления воздушным транспортом и корпоративного права, в задачи которых войдет обеспечение оперативности Alitalia на протяжении полугода и поиск нового покупателя. При этом компания гарантирует выполнение рейсов по графику.
По словам министра экономического развития Карло Календы, правительство может выделить максимум €600 тыс. в качестве кредита на переходный период, пока не найдется покупатель. "Заинтересованные покупатели должны появиться в кратчайшие сроки, чтобы было потрачено как можно меньше государственных денег", - отметил при этом Календа. "Наша задача добиться выработки индустриального плана, который поможет Alitalia найти новых партнеров и преодолеть исторические закоренелые проблемы, усугубленные ошибочными рыночными стратегиями", - сказал со своей стороны Дельрио по завершении заседания совмина, на котором был одобрен указ.
Alitalia была национальным перевозчиком с момента основания в 1947 году до 2009 года, когда в результате серьезного кризиса после провала сделки с Air France - KLM, которую не поддержало правительство во главе с Сильвио Берлускони, была передана группе частных итальянских предпринимателей. В 2014 года в капитал вошел Etihad, однако финансовые вливания перевозчика из ОАЭ пока не принесли желаемых результатов. Компания теряла по полмиллиарда в год и вновь оказалась на грани банкротства.
Предложенный ранее руководством индустриальный план, хоть и был одобрен профсоюзами, не поддержали большинство сотрудников, проголосовав против в ходе корпоративного референдума в конце апреля. В случае если никто не проявит интереса к Alitalia, активы компании будут проданы по частям. Такого сценария пытается избежать правительство, хотя исключает возможность новой национализации компании.
 
Реклама