А/К "Alitalia" - новости

    Serg

    Старожил
    On-line регистрация доступна из Москвы с июля 2017

    Авиакомпания Alitalia уведомляет, что с июля 2017 года доступна on-line регистрация из Москвы за 24 часа до вылета на сайте www.Alitalia.com

    Обращаем Ваше внимание, что посадочный талон можно будет распечатать только в аэропорту.
     

    Igo

    Старожил
    По слухам, рейсы в Москву вроде только до конца летнего расписания. Потом уйдут совсем.
     

    Igo

    Старожил
    Alitalia удвоит число рейсов Рим – Москва

    Авиакомпания Alitalia намерена возобновить весной второй ежедневный рейс из Рима в Москву. Он будет совершаться с 1 мая.

    Вылет этого рейса AZ 548 из Рима (аэропорт Fiumicino) в 10:30, прибытие в Москву (аэропорт Шереметьево) в 15:15. Обратное отправление AZ 549 в 16:40, прилет в Рим в 19:35. На этом рейсе будет использоваться самолет Airbus A320. Классы обслуживания – бизнес и эконом.

    Ныне существующий рейс сохранит привычный ночной график. Вылет AZ 569 из Рима в 21:30, прибытие в Москву на следующий день в 2:15. Обратное отправление AZ 595 в 5:00, прилет в Рим в 7:55. На этом рейсе используется более вместительный Airbus A321. Минимальная цена билета Alitalia туда-обратно на этом направлении — 321 евро.

    Напомним, что дневной рейс был отменен Alitalia в начале нынешнего года. Правда, эпизодически летом он все же выполнялся в пиковые даты. Похоже, будущим летом компания рассчитывает на более высокий спрос на этом маршруте.

    Перевозка на линии Москва — Рим растет и за счет других компаний. В частности, «Аэрофлот» недавно поставил пятый ежедневный рейс на этом направлении, 15 декабря на линию из Домодедово в Рим выйдет S7 Airlines. Кроме того, «Уральские авиалинии» начали в сентябре полеты из подмосковного Жуковского в Рим.
     

    Igo

    Старожил
    Alitalia возобновит рейсы из Санкт-Петербурга в Рим, Венецию и Катанию

    Летом авиакомпания Alitalia возобновит рейсы из Санкт-Петербурга в Рим, Венецию и Катанию.

    Расписание рейса Санкт-Петербург — Рим (с 25 марта)

    • Рейс AZ 541 Санкт-Петербург — Рим 17:20-20:05 — по вторникам и четвергам
    • Рейс AZ 541 Санкт-Петербург — Рим 17:30-20:15 — по субботам
    • Рейс AZ 541 Санкт-Петербург — Рим 17:40-20:25 — по воскресеньям
    • Рейс AZ 540 Рим — Санкт-Петербург 11:50-16:30 — по вторникам и четвергам
    • Рейс AZ 540 Рим — Санкт-Петербург 12:00-16:40 — по субботам
    • Рейс AZ 540 Рим — Санкт-Петербург 12:10-16:50 — по воскресеньям
    Минимальная стоимость перелета в туда-обратно — 13500 руб. Это направления так же обслуживает авиакомпания Россия (7).

    Расписание рейса Санкт-Петербург — Катания (с 10 июня до 20 сентября)

    • Рейс AZ 539 Санкт-Петербург — Катания 04:25-07:30 — по воскресеньям
    • Рейс AZ 538 Катания — Санкт-Петербург 22:35-03:35 — по субботам
    Время в пути — 4 часа. Полеты выполняются на самолете Airbus A320. Минимальная стоимость перелета в туда-обратно — 84210 руб. Скорее всего стоимость перелета скоро снизится до адекватных цифр.

    Расписание рейса Санкт-Петербург — Венеция (с 9 июня до 8 сентября)

    • Рейс AZ 557 Санкт-Петербург — Венеция 04:10-06:30 — по субботам
    • Рейс AZ 556 Венеция — Санкт-Петербург 22:50-03:05 — по пятницам
    Время в пути — 3 часа 15 минут. Полеты выполняются на самолете Airbus A320. Минимальная стоимость перелета в туда-обратно — 21450 руб.
     

    Igo

    Старожил
    Новый рейс доступен для бронирования на вылеты уже с 10 апреля, ранее планировалось только с 1 мая:

    AZ 549 16:40 SVO 19:35 FCO D 32S
    AZ 548 10:30 FCO 15:15 SVO D 32S
     

    Descamisado

    Aéropostale
    Что там у Алиталии?
    Слышал весной, что дела так плохи, что они закрываются. Правда или нет?
     

    Pax

    Старожил
    что дела так плохи, что они закрываются.

    Компания обьявила банкротство еще в прошлом году. Ежедневные потери компании примерно $500К.
    Итальянское правительство пытается продать часть акций и при этом оставить 51% в своем владении.
    На данный момент дискутируются 3 потенциальных покупателя: EasyJet, Delta и Ferrovie Dello Stato (итальянские государственные железные дороги)
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Немало воды утекло, а проблемы AlItalia никуда не делись
    И вот уж правительство Италии ренационализирует компанию.
    «Alitalia является стратегической и снова станет флагманским перевозчиком». Но Newco будет начинать с небольшого размера, всего четверти от нынешнего: 30 самолетов, 3000 сотрудников. Правительство и чрезвычайный комиссар Джузеппе Леогранде работают над этим/
    Новый маршрут для компании, отмеченный указом Cura Italia, был проиллюстрирован профсоюзам во время видеоконференции, созванной министром экономического развития Стефано Патуанелли , в которой также приняли участие министры транспорта Паола де Микели и лейбористская нунция Катальфо, а также Комиссар Леогранде. Правительство подтвердило стратегическую позицию компании, еще более усилившуюся в связи с кризисом, связанным с чрезвычайной ситуацией с коронавирусом, и подтвердило путь публики newco. Новый элемент касается периметра новой компании, которая будет «ограниченной», то есть «пропорциональной сегодняшней способности выставлять счета». Действительно минимальная вместимость. В переводе, newco уйдет с парком из 25-30 самолетов, то есть тех, которые летают в этот аварийный момент Covid-19.
    Тридцать самолетов, 3000 сотрудников: как в 1957 году
    Чтобы понять это, это четверть текущего парка, который насчитывает 113 самолетов. Например, у Lufthansa более 200 самолетов. Если бы произошло аналогичное сокращение также для персонала, оно достигло бы около 3 тысяч сотрудников из нынешних 11 тысяч. Фактически, он вернется на уровень 1957 года
    Alitalia, la newco pubblica avrà una flotta di 25-30 aerei | Sky TG24
    В Италии практически одновременно прекратила деятельность вторая национальная компания "Air Italy". А теперь и главную сократят в 4 раза. Полагаю, что после окончания кризиса Италия будет очень интересным рынком и мы увидим новые старт-апы....
     

    alexfill2015

    Старожил
    Airlines
    👌🏼
    Новая
    🛩
    🇮🇹
    Alitalia собирается эксплуатировать Boeing 787 и A320
    Новая Alitalia входит в будущее с новыми генеральным директором Фабио Мария Лаззерини и президентом компании Франческо Кайо и собирается купить новые самолеты Boeing 787 Dreamliner и Airbus A320. После нескольких лет прозябания в состоянии банкротства и раздутого штата сотрудников итальянское правительство решило запустить NewCo, чтобы перезапустить национальную авиакомпанию для поддержки индустрии туризма.
    В рамках плана NewCo получит 100 новых самолетов, состоящих из двух моделей: Airbus A320 для полетов на короткие и средние расстояния и Boeing 787 Dreamliner для межконтинентальных стыковок. Новый парк самолетов будет приобретен у авиастроительных корпораций со скидкой не менее 50%. Ожидается, что новые самолеты позволят сэкономить новой авиакомпании около 200 миллионов евро в год только на топливе.
    Итальянская ежедневная газета Corriere della Sera поговорила с четырьмя людьми, обладающими инсайдерской информацией о происходящем, при условии, что их имена не будут разглашены. Один из источников подчеркнул, что соглашение еще не подписано, и поэтому оно может быть изменено. Они подтвердили, что были контакты между представителями NewCo и Boeing и Airbus.
    Региональная дочерняя компания Alitalia, Alitalia CityLiner, также собирается получить новые самолеты Airbus A220, которые покупаются взамен ранее заказанных в Бразилии Embraer E-190E2.
    Авиакомпания хочет использовать только два типа самолетов, не считая A220 CityLiner, для единообразия и уменьшения затрат. Для коротких и средних рейсов Airbus — очевидный выбор, так как Alitalia уже имеет их в своем парке. В настоящее время у Alitalia есть:
    ▫️
    22 самолета А319
    ▫️
    38 самолетов A320
    ▫️
    5 самолетов A321
    ▫️
    14 самолетов A330
    Переход на Boeing 737 Max сейчас займет много времени и будет невыгоден во время кризиса. Однако это не относится к широкофюзеляжным самолетам, таким как Boeing 787 Dreamiler, где в игру вступают другие факторы.
    🇮🇹
    Leonardo производит запчасти для Boeing в Италии, и в этом случае сделка приобретают геополитический оттенок.
    Итальянская аэрокосмическая компания Leonardo производит горизонтальный стабилизатор для Boeing 787, а также центральные части фюзеляжа на своем заводе в Апулии. Покупка самолетов B787-8 и B787-9 положительно повлияет на итальянскую экономику и поможет сохранить занятость рабочих мест.
    При обращении в Boeing за комментарием относительно возможности покупки NewCo самолетов Boeing 787 производитель самолетов из Сиэтла ответил: «Alitalia — уважаемый и давний клиент Boeing», - объяснил Corriere della Sera представитель американского аэрокосмического гиганта", «Как и все наши клиенты, мы ведем постоянный диалог о будущих потребностях их авиапарка. Однако детали этих переговоров являются коммерчески конфиденциальными". Представитель Airbus сообщил по электронной почте: «Мы не комментируем переговоры с нашими клиентами, потому что они являются конфиденциальными».
    Один из других анонимных источников утверждает, что Airbus намерен выбить почву из-под ног Boeing, предложив Alitalia самолеты A330neo и A350 со скидками от 65% до 70%.
    Будет интересно понаблюдать за развитием событий, и какая авиастроительная компания выиграет битву за дальнемагистральные авиалайнеры. Если бы NewCo была беспристрастной, она бы заключила контракты с обоими производителями самолетов. Однако Италия только что получила от Евросоюза субсидии в размере 209 млрд евро на восстановление экономики после COVID-19, так что на правительство вполне может оказываться давление из Брюсселя с призывами к NewCo покупать самолеты в Европе #Alitalia
     

    avro

    Модератор

    Gabbiano

    Естествоиспытатель
    Последняя новость
    Последний рейс, но на этом ещё не всё заканчивается. Зарплату за сентябрь заплатили наполовину, в ожидании выручки от продажи бренда. Первый тур торгов прошел впустую. Должны назначить второй, с более низкой стартовой ценой. Если и он будет безрезультатен, то у новой компании ИТА появится шанс купить бренд за недорого.
     
    Последнее редактирование: