А/к "Ангара" - новости

    airomsk

    Старожил
    В самолете 40 посадочных мест.
    Может действительно только 40 мест на рейс продают. Вот примерный расчет:
    Макс. взл. масса ВС - 22500 кг (допустим, есть разрешение на эксплуатацию ВС с увеличенной взл. массой 22500 кг вместо стандартных 21800 кг). В эту массу мы должны вписать:
    - массу конструкции, снаряжение самолета, экипаж - примерно 15000 кг.
    - топливо на маршрут Иркутск - Тында (по прямой 1380 км) с учетом отдаленности запасных аэродромов - как минимум 3500 кг (смотри под спойлером пример из РЛЭ расчета топлива):
    Задано. Расстояние от аэродрома вылета до аэродрома посадки 1100 км, заданная высота горизонтального
    полета (эшелон) 6000 м. Скорость ветра на этой высоте 80 км/ч, а угол ветра 160°
    Потребную заправку топлива определяем следующим образом:
    1) Находим по табл. 6.5 величину эквивалентного ветра: W—V=—lb км/ч.
    2) Определяется по графику (рис. 6.1) количество топлива, расходуемого за полет:
    а) откладываем на горизонтальной оси заданное расстояние, составляющее 1100 км (точка /);
    б) от точки / вдоль линий, наклоненных вправо (для встречного ветра), проводим линию до значения
    W—V=-7b км/ч (точка 2);
    в) от точки 2 проводим вертикальную линию до пересечения с линией заданной высоты горизонтального
    полета 6000 м (точка 3).
    В точке 3 получаем количество расходуемого за полет топлива, равное 2500 кг.
    3) Находим сумму аэронавигационного запаса, невырабатываемого остатка и количества топлива,
    расходуемого на земле (в течение 15 мин):
    700 кг+ПО кг+150 кг-960 кг.
    4) Потребная заправка составит:
    2500 кг+960 кг=3460 кг.
    - 40 пассажиров по 80 кг и 2-х техников на борту по 80 кг: 3360 кг.
    - оставшиеся 640 кг уйдут на коммерческий груз и почту.

    Если заполнить еще 6 кресел пассажирами, то на 480 кг надо уменьшать груз или топливо.
    Поэтому, может и не опечатка насчет 40 посадочных мест в Ан-24 на рейсе в Тынду.
     

    Serg

    Старожил
    "Ангара" начнет летать из Иркутска в Томск и Благовещенск по субсидируемым тарифам

    ИРКУТСК. 8 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Ангара" с ноября начнет выполнять субсидируемые из федерального бюджета авиарейсы из Иркутска в Томск, с 16 декабря — из Иркутска в Благовещенск, следует из приказа Росавиации.

    Рейсы будут выполняться дважды в неделю на самолете Ан-148.

    Между тем, согласно данным с сайта "Яндекс.Расписания", первые рейсы Иркутск-Благовещенск-Иркутск "Ангара" выполнит 24 ноября, Иркутск-Томск-Иркутск — 25 ноября.

    В "Ангаре" "Интерфаксу" подтвердили планы по выполнению авиарейсов, но уточнили, что продажи авиабилетов пока не объявлены.

    В настоящее время из Иркутска в Благовещенск летает авиакомпания "ИрАэро" на Bombardier CRJ-200.

    Ранее сообщалось, что до 2018 года рейсы из Иркутска в Томск с промежуточной посадкой в Красноярске выполняла UTair на самолете ATR-42.

    Источник
     

    Serg

    Старожил
    Новые субсидируемые рейсы.

    • Иркутск – Благовещенск – Иркутск с 18.12.2018, каждый вторник и субботу;
    • Иркутск – Томск – Иркутск с 25.11.2018, каждый четверг и воскресенье;
    • Иркутск – Тында – Иркутск с 21.12.2018, каждую пятницу;
    • Красноярск – Мирный – Красноярск с 18.12.2018, каждый вторник и субботу.

    Рейсы будут выполняться до 30 декабря 2018 года.
    Стоимость: 5640 руб OW.

     

    kach

    Местный
    Открыта продажа в Хабаровск, Нерюнгри и Тюмень
    АО «Авиакомпания «Ангара» начала продажу билетов на новые рейсы на самолете Ан-148-100Е: Иркутск - Чита, Чита – Хабаровск, Иркутск – Хабаровск (с посадкой в Чите), Хабаровск – Нерюнгри, Иркутск - Томск – Тюмень.
    Рейсы Иркутск – Чита – Хабаровск - Нерюнгри будут выполняться c 14 мая по вторникам и субботам. Обратно из Нерюнгри, Хабаровска и Читы – по средам и воскресеньям. Стоимость авиабилетов:
    Иркутск – Чита – от 7 300 рублей;
    Иркутск – Хабаровск – от 10 500 рублей;
    Чита – Хабаровск – от 8 375 рублей;
    Хабаровск – Нерюнгри – 7 050 рублей.
    Авиарейс Хабаровск – Нерюнгри будет выполняться по федеральной программе субсидирования авиаперелетов в рамках Постановления Правительства №1242. Билеты по указанной стоимости доступны всем пассажирам.
    Рейс Иркутск - Томск – Тюмень будет выполняться по понедельникам и четвергам с 3 июня.
    Иркутск – Томск - 5 640 руб;
    Иркутск – Тюмень - от 9 495 рублей;
    Томск – Тюмень - от 5 495 руб.
     

    MNXA52020750

    Новичок
    А есть тут сами работники с Ангары?
    В интернете отзывов мало про работу у вас, может поделитесь?
    Интересно про налет узнать, есть ли задержки по зп, соц пакет, принимают ли без опыта, всякие подъемные, белая зп или нет, про коллектив итп.
    Я знаю что можно позвонить и спросить, но там наверняка скажут как все идеально, радужно и хорошо.
     

    avro

    Модератор
    ***Директором авиакомпании "Ангара" (базируется в Иркутске) назначен Сергей Саламатов, следует из информации в аналитической системе СПАРК-Интерфакс. Как уточнили Интерфаксу в пресс-службе перевозчика, Саламатов приступил к исполнению своих обязанностей с 11 февраля. Он сменил на этом посту Сергея Мордвинцева, возглавлявшего "Ангару" с апреля 2019 года. "У Мордвинцева закончился контракт", - уточнили в пресс-службе. Ранее сообщалось, что Мордвинцев до прихода в "Ангару" работал в 2017-2019 годах директором производственно-технического департамента оренбургского филиала авиакомпании "Россия", а также возглавлял ГУП "Аэропорт "Оренбург". Саламатов начала карьеру штурманом в Иркутском объединенном авиаотряде, с 2000 по 2012 год был старшим штурманом летного отряда авиакомпании "Сибирь", потом в течение двух лет работал в "ИрАэро" руководителем отдела планирования и обеспечения полетов. С 2014 года Саламатов работает в "Ангаре", в 2019 году был переведен на должность заместителя директора по наземному обслуживанию.
     

    balexus

    Старожил
    Ан-148 сейчас выполняет рейсы? Не вижу ни одного рейса в расписании.
     

    Alex Bratsk

    Местный
    Ан-148 сейчас выполняет рейсы? Не вижу ни одного рейса в расписании.
    Летают. На FR видно
    Screenshot_20201008-213238_Flightradar24.jpg
     

    ПРОПЕЛЛЕР

    Новичок
    Всем привет! К сожалению "Ангара" столкнулась с колоссальными проблемами в проекте Ан-148. ВС МТУ Росавиации не продлило СЛГ уже на четвертую машину. Так что в парке "Ангары" остается только один Ан-148.
     

    Arko

    Старожил
    Всем привет! К сожалению "Ангара" столкнулась с колоссальными проблемами в проекте Ан-148. ВС МТУ Росавиации не продлило СЛГ уже на четвертую машину. Так что в парке "Ангары" остается только один Ан-148.
    Похоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?
     

    AirPlaY

    Старожил
    Похоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?
    Да вариантов не так уж и мало: crj, emb, atr, dash. SSJ даже если и великоват, то это можно нивелировать плюшками от государства за его эксплуатацию.
     

    tLS

    Старожил
    "Их рынок" - понятие растяжимое. Между областными центрами (Иркутск-Красноярск, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Якутск) ссж вполне подойдёт. А для региональных полётов конечно турбопроп нужен. Не просто так же там Ан-24 прижился.