А/к "Ангара" - новости

Открыта продажа в Хабаровск, Нерюнгри и Тюмень
АО «Авиакомпания «Ангара» начала продажу билетов на новые рейсы на самолете Ан-148-100Е: Иркутск - Чита, Чита – Хабаровск, Иркутск – Хабаровск (с посадкой в Чите), Хабаровск – Нерюнгри, Иркутск - Томск – Тюмень.
Рейсы Иркутск – Чита – Хабаровск - Нерюнгри будут выполняться c 14 мая по вторникам и субботам. Обратно из Нерюнгри, Хабаровска и Читы – по средам и воскресеньям. Стоимость авиабилетов:
Иркутск – Чита – от 7 300 рублей;
Иркутск – Хабаровск – от 10 500 рублей;
Чита – Хабаровск – от 8 375 рублей;
Хабаровск – Нерюнгри – 7 050 рублей.
Авиарейс Хабаровск – Нерюнгри будет выполняться по федеральной программе субсидирования авиаперелетов в рамках Постановления Правительства №1242. Билеты по указанной стоимости доступны всем пассажирам.
Рейс Иркутск - Томск – Тюмень будет выполняться по понедельникам и четвергам с 3 июня.
Иркутск – Томск - 5 640 руб;
Иркутск – Тюмень - от 9 495 рублей;
Томск – Тюмень - от 5 495 руб.
 
Реклама
А есть тут сами работники с Ангары?
В интернете отзывов мало про работу у вас, может поделитесь?
Интересно про налет узнать, есть ли задержки по зп, соц пакет, принимают ли без опыта, всякие подъемные, белая зп или нет, про коллектив итп.
Я знаю что можно позвонить и спросить, но там наверняка скажут как все идеально, радужно и хорошо.
 
***Директором авиакомпании "Ангара" (базируется в Иркутске) назначен Сергей Саламатов, следует из информации в аналитической системе СПАРК-Интерфакс. Как уточнили Интерфаксу в пресс-службе перевозчика, Саламатов приступил к исполнению своих обязанностей с 11 февраля. Он сменил на этом посту Сергея Мордвинцева, возглавлявшего "Ангару" с апреля 2019 года. "У Мордвинцева закончился контракт", - уточнили в пресс-службе. Ранее сообщалось, что Мордвинцев до прихода в "Ангару" работал в 2017-2019 годах директором производственно-технического департамента оренбургского филиала авиакомпании "Россия", а также возглавлял ГУП "Аэропорт "Оренбург". Саламатов начала карьеру штурманом в Иркутском объединенном авиаотряде, с 2000 по 2012 год был старшим штурманом летного отряда авиакомпании "Сибирь", потом в течение двух лет работал в "ИрАэро" руководителем отдела планирования и обеспечения полетов. С 2014 года Саламатов работает в "Ангаре", в 2019 году был переведен на должность заместителя директора по наземному обслуживанию.
 
Ан-148 сейчас выполняет рейсы? Не вижу ни одного рейса в расписании.
 
Ан-148 сейчас выполняет рейсы? Не вижу ни одного рейса в расписании.
Летают. На FR видно
Screenshot_20201008-213238_Flightradar24.jpg
 
Всем привет! К сожалению "Ангара" столкнулась с колоссальными проблемами в проекте Ан-148. ВС МТУ Росавиации не продлило СЛГ уже на четвертую машину. Так что в парке "Ангары" остается только один Ан-148.
 
Всем привет! К сожалению "Ангара" столкнулась с колоссальными проблемами в проекте Ан-148. ВС МТУ Росавиации не продлило СЛГ уже на четвертую машину. Так что в парке "Ангары" остается только один Ан-148.
Похоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?
 
Реклама
Похоже им грозит полный вывод из эксплуатация данного Типа. Вопрос на чем летать будут?
Да вариантов не так уж и мало: crj, emb, atr, dash. SSJ даже если и великоват, то это можно нивелировать плюшками от государства за его эксплуатацию.
 
"Их рынок" - понятие растяжимое. Между областными центрами (Иркутск-Красноярск, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Якутск) ссж вполне подойдёт. А для региональных полётов конечно турбопроп нужен. Не просто так же там Ан-24 прижился.
 
tLS, Иркутск-Новосибирск это рынок S7 2 ежедневных рейса, 250 мест- широкая сеть разлета по России, Иркутск-Хабаровск Аврора ежедневно 128 мест+ разлет далее на восток. Иркутск-Владивосток S7+U6 , что то еще Ираэро возит. Остаются Иркутск-Красноярск , там Ютейр и Ираэро, Якутск-Ираэро,Якутия .
На самом деле и у Ираэро чаще полупустые SSj летают
 
Из интервью директора компании:
Позже, уже эксплуатируя Ан-148, мы возвращались к проработке варианта с Superjet 100. Но лизинговый платеж за эти ВС был вдвое дороже, чем для Ан-148 при нерешенных на тот момент технических проблемах, ограничивающих налет ВС.
А вообще, проблема с сертификацией Росавиацией обсуждалась ещё с тех пор, как функцию забрали из МАКа.
Первой жертвой неспособности Росавиации провести работы стали Ту-204 Red Wings, подошла очередь Ан-148. Скоро и SSJ это ждёт.
 
Увы, 25 ноября 2020 года "Ангара" совершила пока последний рейс на Ан-148-100E. Билеты на этот типа самолета больше не купить. Перевозчик готовится судиться с ИФК.
 
Холуйство во всей красе:

 
Реклама
Холуйство во всей красе
Просто живем по понятиям - ежели губер свой, отмажем (20000 рублей это меньше чем билет туда/обратно Чита - Чара). Ежели губер не свой - утопим (Хабаровск, Иркутск - список можно продолжить).
 
Назад