Авиакомпания "Кубань" в 2010 году обслужила на 21,71% больше пассажиров, чем 2009 году
Авиакомпания «Кубань» подвела предварительные итоги деятельности за 2010 год.
Согласно фактических данных, компания стабильно наращивает объемы. Услугами авиакомпании за прошедший год воспользовалось 666 454 человека, что на 21,71% больше аналогичного показателя за 2009 год (547 579 пассажиров). Только регулярными внутренними и международными рейсами за этот период было перевезено 542 762 пассажира, что на 13,92% превысило показатель 2009 года (476 450 пассажиров). Возрос спрос на чартерные перевозки. Чартерными рейсами за указанный период воспользовались 123 692 пассажира, что по сравнению с 2009 годом больше на 73,90%.
Всего за 2010 год самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 5 148 рейсов. По сравнению с показателем 2009 года, общее количество рейсов увеличилось на 16,39%. Количество регулярных рейсов выросло на 13,52%, а чартерных — на 33,49%. Показатель занятости пассажирских кресел в прошедшем году, по сравнению с 2009-ым увеличился на 0,8% и составил 60,7%. Налет часов собственным авиапарком вырос с 21 341 часа, в 2009 году, до 24 932 в 2010.
Генеральный директор авиакомпании «Кубань» Марина Букалова: «В условиях продолжающегося роста конкуренции на рынке авиаперевозок Краснодарского края авиакомпания «Кубань» сумела добиться увеличения объемов. Сегодня очевидно, что компания способна не только стабильно работать, но и развивать новые направления, реализовывать долгосрочные программы обновления парка воздушных судов, расширения географии полетов, модернизировать технологии продаж и улучшать качество сервиса, в соответствии с ожиданиями пассажиров. 2010 год стал для «Кубани» годом серьезных перемен. Авиакомпания провела ребрендинг. Воздушный парк пополнился тремя самолетами семейства “Boeing”, которые прибыли в Краснодар уже в новых ливреях. Увеличение флота позволило компании расширить собственную маршрутную сеть из базовых аэропортов юга новыми внутренними и международными направлениями. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, и в 2011 году продолжим активное развитие маршрутной сети. Наши стратегические планы направлены на то, чтобы укрепить позиции авиакомпании «Кубань» в качестве фирменного перевозчика на курорты Краснодарского края».