ОАО «Аэрофлот» отказался от первоначальных планов назвать создаваемую дальневосточную компанию «Тайга». Новый авиаперевозчик будет носить гордое имя «Аврора», сообщает «Приморская газета» со ссылкой на «Прайм».
Эту информацию «Приморской газете» подтвердил представитель приморской авиакомпании.
– Действительно, вчера компания называлась «Тайга», сегодня «Аврора», – рассказал «Приморской газете» заместитель директора по организации летной работы компании «Гранат» Александр Хлус.
Впрочем, по его словам, нужно менять не название, а принципы работы компании.
– Назовут ее «Ростиславом» или «Торпедой» – суть от этого не изменится, – добавил эксперт. – Сегодня вообще бессмысленно оценивать или прогнозировать какие-то перспективы нового детища «Аэрофлота». В компании – разброд и шатания, «Владивосток Авиа» фактически упразднили, но на ее месте я пока ничего не вижу, у перевозчика нет четкого понимания, что нужно региону.
По мнению специалиста, необходимо разработать внятную программу и концепцию развития.
– Мое мнение – не надо было уничтожать «Владивосток Авиа» без хорошо продуманной и подготовленной базы для новой компании, – добавил Александр Хлус. – Региону сегодня нужен стабильный перевозчик, который бы обеспечивал социальные гарантии, осуществлял санитарные и пожарные перевозки. «Владивосток Авиа» данную нишу занимал вполне прочно. А сейчас мы сбились с курса.
Согласно планам интеграции, число рейсов дальневосточной компании «Тайга» с 2013 по 2018 год увеличится со 172 до 534 в год, количество направлений вырастет с 30 до 128, число перевезенных пассажиров достигнет 2,4 млн человек. Однако, по мнению эксперта, эти цифры завышены.
– Заявление об увеличении числа рейсов со 172 до 534 не имеет под собой оснований, – продолжил эксперт. – Чтобы получить дополнительное направление в крупном аэропорту авиакомпании потребуется полтора-два года работы. Ведь когда самолет приземляется в прайм-тайм, на него работают все службы хаба, это сотни людей обслуживающего персонала и десятки единиц техники. Кроме того, по нашей информации, сейчас существенно сокращается парк машин «Владивосток Авиа». Часть Ту-204 передают московской «ВИМ-авиа», также забирают 6 аэробусов А-320, взамен дают 4 А-319. Поэтому заявление о пятикратном увеличении количества авиарейсов при двукратном сокращении авиапарка звучит, по меньшей мере, непрофессионально.
http://primgazeta.ru/news/economics/2013-09-24-vmesto-taygi-budem.htm