А/К "Белавиа" - новости

Реклама
в анталию, мармарис и т.д.)
Для этого есть чартеры и регулярка из РФ. Говорю же, народ пытается сову на глобус натянуть. А если из РБ, то и так летают, да, стало подольше. И что? Мы в РФ к этому привыкли, и в РБ привыкнут.
 
Для этого есть чартеры и регулярка из РФ. Говорю же, народ пытается сову на глобус натянуть. А если из РБ, то и так летают, да, стало подольше. И что? Мы в РФ к этому привыкли, и в РБ привыкнут.
в рб просто не смогут обеспечить пассажирами эти рейсы
 
Реклама
Это не так. Основной трафик это Украина и немного Грузия. «Невыездные» бз... опасаются.
 
Горько и обидно читать. Мало в ГА вообще, в России и в Беларуси в частности, проблем было, так теперь еще и эта! А между тем, всех тут с упорством, достойным лучшего применения, призывали не трогать политику! Вот и не трогали, а она между тем не просто трогает, а бъёт под дых.
 
Как нас тут уверяли, то основной поток у Белавия это граждане РФ. Тогда какой смысл им лететь в Минск, чтобы полететь в Стамбул.
Россиянам летать в Стамбул через Минск особого резона нет. Но тут речь о другом.
Из Минска было два основных типа пассажиров (кроме турчартеров). Транзитники (в основном россияне) и белорусы(очень условно).
Транзит сейчас обрезали.
Но остались пассажиры которым нужно лететь в Минск (бизнес, родственники, на лечение и т.п.). Российское направление осталось без изменений, а вот западное направление попало в тупик (в прессе были сообщения что в Минске много пассажиров не могут вернуться/улететь в страны ЕС). Мне видятся два потока: один через Москву, второй через Стамбул. Так вот стамбульское направление более удобно выполнять через турецкие авиалинии, чем через БелАвиа.
 
Чем удобнее? И что мешает полететь через Стамбул, но Белавия до Стамбула? Вообще все больше вижу того, что пытаются временные факторы (как те же невыездные) приводить как весомый аргумент. Заработает база, невыездные отвалятся мигом. И? Делать на них основную ставку сверхглупо. Так же как на транзит на Украину и т.п. ну транзит на Украину пойдёт через Стамбул или Кишинёв, те кто хотел самолетами. Делов то. А было бы прямое сообщение, то вообще бы ни тем ни другим ничего не светило. Белавия не за счёт этого то жила ранее. Ау.
 
Посоветуйте тем бедолагам, которые не могут вернуться в ЕС , на автобусе доехать до Польши/Литвы. Потом сами сообразят?
 
Посоветуйте тем бедолагам, которые не могут вернуться в ЕС , на автобусе доехать до Польши/Литвы. Потом сами сообразят?
так не выпускает батька через обычную границу, только тех у кого внж
 
Реклама
Чем удобнее? И что мешает полететь через Стамбул, но Белавия до Стамбула? Вообще все больше вижу того, что пытаются временные факторы (как те же невыездные) приводить как весомый аргумент. Заработает база, невыездные отвалятся мигом. И? Делать на них основную ставку сверхглупо. Так же как на транзит на Украину и т.п. ну транзит на Украину пойдёт через Стамбул или Кишинёв, те кто хотел самолетами. Делов то. А было бы прямое сообщение, то вообще бы ни тем ни другим ничего не светило. Белавия не за счёт этого то жила ранее. Ау.
Вы шутите? Или вы совсем не владеете понятиями экономики гражданской авиации? Вы знаете, что такое авиационный хаб и как он работает?
У турков билет через Стамбул будет намного дешевле чем билет БелАвиа.
Делать основную ставку на временные факторы нельзя, но использовать ситуацию на рынке всегда очень полезно. Небольшие фирмы как раз и имеют преимущество гибкости и быстрого маневра, по сравнению с крупными фирмами.
 
Последнее редактирование:
Назад