А/К "Белавиа" - новости

Посоветуйте тем бедолагам, которые не могут вернуться в ЕС , на автобусе доехать до Польши/Литвы. Потом сами сообразят?
В Беларусь была возможность посещения гражданами ЕС без визы при прилете/вылете самолетом. Т.к. самолеты не летают, то им надо теперь через свое консульство делать визу и выезжать наземным транспортом. Ну или через Стамбул/Москву/Кишинев...
 
Реклама
В Беларусь была возможность посещения гражданами ЕС без визы при прилете/вылете самолетом. Т.к. самолеты не летают, то им надо теперь через свое консульство делать визу и выезжать наземным транспортом. Ну или через Стамбул/Москву/Кишинев...
кишинёв вычеркните
 
Вы шутите? Или вы совсем не владеете понятиями экономики гражданской авиации? Вы знаете, что такое авиационный хаб и как он работает?
У турков билет через Стамбул будет намного дешевле чем билет БелАвиа.
Делать основную ставку на временные факторы нельзя, но использовать ситуацию на рынке всегда очень полезно. Небольшие фирмы как раз и имеют преимущество гибкости и быстрого меневра, по сравнению с крупными фирмами.
Похоже Вы сами не понимаете.Турки сейчас денег поднимут, вместо Белавии, никто не спорит, в том числе на невыездных из РФ. Но это все может быть прихлопнуто в любой момент - как заработает единая база. Но этим козырять глупо. Если Белавия делала ставку на такой поток, то, следовательно, управленцы там ни о чем... И я не уверен, что делала. Да, это приносило доп доход, но не более. Все, кто кричат, что там основной поток невыездные - стату то хоть можете привести? Или сами придумали?

P.S. Для справки бух отчетность Белавия за 2020: https://belavia.by/webroot/delivery/files/Buhgalterskaya_otchetnost_2020.pdf
 
Но это все может быть прихлопнуто в любой момент - как заработает единая база.
разговоры об этой базе ведутся уже лет ...дцать как. Но подвижек нет никаких (и скорее всего не будет). Ибо не может российский суд запретить гражданину РФ выезжать из любой другой страны, кроме РФ, равно как запретить погранслужбе другого государства выпускать кого-либо из страны
 
разговоры об этой базе ведутся уже лет ...дцать как. Но подвижек нет никаких (и скорее всего не будет). Ибо не может российский суд запретить гражданину РФ выезжать из любой другой страны, кроме РФ, равно как запретить погранслужбе другого государства выпускать кого-либо из страны
Поживем увидим. Но делать ставку на это глупо.
 
данная компания имеет временный доп источник дохода в виде невыездных из РФ. Который в любой момент может прекратиться. Тут же делали на это ставку хейтеры Белавии.
 
Последнее редактирование модератором:
Все верно. Но данная компания имеет временный доп источник дохода в виде невыездных из РФ. Который в любой момент может прекратиться. Тут же делали на это ставку хейтеры Белавии.
не хейтеры белавиа, а белавиа
 
Похоже Вы сами не понимаете.Турки сейчас денег поднимут, вместо Белавии, никто не спорит, в том числе на невыездных из РФ. Но это все может быть прихлопнуто в любой момент - как заработает единая база. Но этим козырять глупо. Если Белавия делала ставку на такой поток, то, следовательно, управленцы там ни о чем... И я не уверен, что делала. Да, это приносило доп доход, но не более. Все, кто кричат, что там основной поток невыездные - стату то хоть можете привести? Или сами придумали?

P.S. Для справки бух отчетность Белавия за 2020: https://belavia.by/webroot/delivery/files/Buhgalterskaya_otchetnost_2020.pdf
Я ни разу не говорил о основном потоке невыездных. Кто говорил - с тем и спорьте.
По приведенной вами бухучету транзитные пассажиры составляли 44%, чартерные (примерно) -15% (точная цифра в бухотчете не приводится). Получается что прямые пасс перевозки - около 40%, что меньше транзитного объема. Ну и вы будете продолжать утверждать, что транзитный поток - не существенный?
 
Я ни разу не говорил о основном потоке невыездных. Кто говорил - с тем и спорьте.
По приведенной вами бухучету транзитные пассажиры составляли 44%, чартерные (примерно) -15% (точная цифра в бухотчете не приводится). Получается что прямые пасс перевозки - около 40%, что меньше транзитного объема. Ну и вы будете продолжать утверждать, что транзитный поток - не существенный?
вопрос в прямым перевозках сколько россиян, учитывая что многие машинами ехали в минск или маршрутками
 
вопрос в прямым перевозках сколько россиян, учитывая что многие машинами ехали в минск или маршрутками
И это тоже. Но эта цифра несколько спекулятивная.
А вообще, даже без учета этих пассажиров - более половины транзитники, это чистая валютная выручка.
 
Реклама
И это тоже. Но эта цифра несколько спекулятивная.
А вообще, даже без учета этих пассажиров - более половины транзитники, это чистая валютная выручка.
ну так это понятно
без них белавиа сильно сократить количество бортов придётся
 
44 % это за 2020. Это были транзитники, в том числе, на Украину (в большей степени) и некоторые страны Европы (в меньшей степени), куда не было прямого сообщения из РФ. Но это не невыездные.... Да, этот поток еще упадет и доля транзитников сократится (но он, на Украину, и так, по сути, временный). Уповать на это не стоило. Никто не спорит, что больше бортов будут давить бетон, но не факт (переоритентируются на РФ и СНГ,Турция и т.п. Тунисы). МАХ вот точно будет давить бетон до осени минимум.

Интересно сколько транзит была в 2019. Но за 2019 данных таких нет в отчете - https://belavia.by/webroot/delivery/files/Buhgalterskaya_otchetnost_2019.pdf
 
В Беларусь была возможность посещения гражданами ЕС без визы при прилете/вылете самолетом. Т.к. самолеты не летают, то им надо теперь через свое консульство делать визу и выезжать наземным транспортом. Ну или через Стамбул/Москву/Кишинев...
Я не понял какую визу им надо делать через своё консульство? Через СВОЁ. Они легально находятся в Белоруссии, едут домой. Какая виза?
 
И оставьте тему «невыездных». Никуда они массово не перемещаются. Так, «полтора землекопа».
 
Я не понял какую визу им надо делать через своё консульство? Через СВОЁ. Они легально находятся в Белоруссии, едут домой. Какая виза?

Обыкновенная виза на въезд в РБ с целью туризма или работы, при том не факт, что ее так уж легко дадут нынешним невольным "попаданцам" из ЕС.
Проблема в том, что из ЕС был безвизовый въезд (ну и, разумеется, выезд) в РБ ТОЛЬКО самолетом через аэропорт Минска. Поэтому, если человек прилетел в Минск пару недель назад с европаспортом по безвизу (а какой дурак будет просить визу, если есть безвиз?), то и вылететь обратно из РБ он может ТОЛЬКО самолетом из Минска. Для выезда через все другие пункты пропуска придется получать белорусскую визу, даже если гражданин ЕС УЖЕ находится в Белоруссии.

А плюс еще ковид. Вроде бы в РБ сейчас, как и в РФ, запрещен или сильно ограничен въезд (и, следовательно, выдача виз) иностранцев без особо исключительных причин. Но ВСЕ ковидные ограничения на въезд для иностранцев НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ к тем, кто прилетает в РБ через аэропорт Минска. Поэтому минский аэропорт это был такой волшебный портал в Белоруссию для граждан ЕС, который значил много больше, чем просто обычный аэропорт.

Сейчас там заметная куча народа из ЕС накрепко застряла и тыкается как слепые котята, собирая разные бумажки, чтобы выехать домой.
 
Последнее редактирование:
На 1 апреля в России 7 млн невыездных по долгам. И они, конечно, заявляют в РБ, что они невыездные из РФ.
 
Да, этот поток еще упадет и доля транзитников сократится (но он, на Украину, и так, по сути, временный).

В каком смысле временный? Вы думаете что авиасообщение между РФ и Украиной возобновиться? Его нет уже 7 лет и никаких признаков что восстановится - так же нет. Так что транзит РФ-Украина для Белавиа был вполне себе постоянным
 
В каком смысле временный?
В прямом. Появилась бы еще более дешевая альтернатива Белавиа (например через Кишинев), то поток бы повалил туда. Вот и все. Пусть и дольше по времени. А с учетом политической обстановки между UA и РБ -> то до всей этой эпопеи все могло бы закрыться. Это так был, приятный бонус для Белавиа, но делать ставку на него глупо ибо зависит от политики.
 
Поэтому минский аэропорт это был такой волшебный портал в Белоруссию для граждан ЕС, который значил много больше, чем просто обычный аэропорт.

Сейчас там заметная куча народа из ЕС накрепко застряла и тыкается как слепые котята, собирая разные бумажки, чтобы выехать домой.
Не, ну я конечно понимаю все... Но, простите, что все эти граждане там делали? И сколько "куча" - "3 калеки"? Похоже на фантазии. Либо они были там не просто так, но тут уже политика. Следовательно попадос, так попадос :D
 
Реклама
Не, ну я конечно понимаю все... Но, простите, что все эти граждане там делали? И сколько "куча" - "3 калеки"? Похоже на фантазии. Либо они были там не просто так, но тут уже политика. Следовательно попадос, так попадос :D
Что делали? Во-первых, по работе. В РБ много IT компаний, которые работают почти исключительно на западных заказчиков (визиты европейцев на день другой там норма). Это то, что как раз коснулось моих знакомых. Надо думать, что и другой бизнес с соседними странами тоже пострадал.

Второе, что тоже есть массовое явление, это медицина. Скажем, эстонский пенсионер (да и не пенсионер) отнюдь не редкая птица в белорусских стоматологических клиниках (доходы даже в бедной части ЕС в разы больше, чем в РБ, и следовательно цены, а качество лечения не хуже).

Думаете Лукашенко просто от дури безвиз с ЕС вводил?
И сколько "куча" - "3 калеки"?
Куча это много. Только из моего круга знакомств -- десятки.
 
Назад