А/К "Белавиа" - новости

так вроде как в турцию счас мало бортов с москвы летает
Речь про пересадки через Стамбул. Туркиши на 777 летают в Москву. Ну а попадание в Шенген по тур визе это все таки Афины. Далее по всей Европе
 
в анталию, мармарис и т.д.)
Для этого есть чартеры и регулярка из РФ. Говорю же, народ пытается сову на глобус натянуть. А если из РБ, то и так летают, да, стало подольше. И что? Мы в РФ к этому привыкли, и в РБ привыкнут.
 
в рб просто не смогут обеспечить пассажирами эти рейсы
 
Это не так. Основной трафик это Украина и немного Грузия. «Невыездные» бз... опасаются.
 
Горько и обидно читать. Мало в ГА вообще, в России и в Беларуси в частности, проблем было, так теперь еще и эта! А между тем, всех тут с упорством, достойным лучшего применения, призывали не трогать политику! Вот и не трогали, а она между тем не просто трогает, а бъёт под дых.
 
Россиянам летать в Стамбул через Минск особого резона нет. Но тут речь о другом.
Из Минска было два основных типа пассажиров (кроме турчартеров). Транзитники (в основном россияне) и белорусы(очень условно).
Транзит сейчас обрезали.
Но остались пассажиры которым нужно лететь в Минск (бизнес, родственники, на лечение и т.п.). Российское направление осталось без изменений, а вот западное направление попало в тупик (в прессе были сообщения что в Минске много пассажиров не могут вернуться/улететь в страны ЕС). Мне видятся два потока: один через Москву, второй через Стамбул. Так вот стамбульское направление более удобно выполнять через турецкие авиалинии, чем через БелАвиа.
 
Чем удобнее? И что мешает полететь через Стамбул, но Белавия до Стамбула? Вообще все больше вижу того, что пытаются временные факторы (как те же невыездные) приводить как весомый аргумент. Заработает база, невыездные отвалятся мигом. И? Делать на них основную ставку сверхглупо. Так же как на транзит на Украину и т.п. ну транзит на Украину пойдёт через Стамбул или Кишинёв, те кто хотел самолетами. Делов то. А было бы прямое сообщение, то вообще бы ни тем ни другим ничего не светило. Белавия не за счёт этого то жила ранее. Ау.
 
Посоветуйте тем бедолагам, которые не могут вернуться в ЕС , на автобусе доехать до Польши/Литвы. Потом сами сообразят?
 
Вы шутите? Или вы совсем не владеете понятиями экономики гражданской авиации? Вы знаете, что такое авиационный хаб и как он работает?
У турков билет через Стамбул будет намного дешевле чем билет БелАвиа.
Делать основную ставку на временные факторы нельзя, но использовать ситуацию на рынке всегда очень полезно. Небольшие фирмы как раз и имеют преимущество гибкости и быстрого маневра, по сравнению с крупными фирмами.
 
Последнее редактирование: