Lacoste
Старожил
Да ладно? Да, смотрю Гомель на 738 летають.НордВинд тем не менее начал летать из Москвы в Гомель и Гродно по вполне вменяемым ценам
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно? Да, смотрю Гомель на 738 летають.НордВинд тем не менее начал летать из Москвы в Гомель и Гродно по вполне вменяемым ценам
вопрос в другом сколько он пролетает с пустыми самолетамиНордВинд тем не менее начал летать из Москвы в Гомель и Гродно по вполне вменяемым ценам
на чём основано предположение, что самолёты летают пустыми?вопрос в другом сколько он пролетает с пустыми самолетами
на анализе пассажиропотокана чём основано предположение, что самолёты летают пустыми?
откуда?)Не факт. Для Белавиа это перевозки только point-to-point. NW возможно подтянет какой-то транзит.
Из Гомеля и Гродно.откуда?)
там на курорты нормальный трафик белавиа себе не може обеспечить учитывая преференции, так с его норд обеспечит себе трафик??? думаю не больше чем полгода он будет оттуда летатьИз Г
Из Гомеля и Гродно.
Www.svo.aero Вам в помощь.там на курорты нормальный трафик белавиа себе не може обеспечить учитывая преференции, так с его норд обеспечит себе трафик??? думаю не больше чем полгода он будет оттуда летать
а причем здесь шереметьево?Www.svo.aero Вам в помощь.
Как то летел по этому маршруту давным давно, ещё в Минск-1 на древнем Ан-24 Гомельавиа, 1972 года выпуска )) Там и Ан-24 был заполнен меньше чем на половину, даже при цене билета в 19 евриков )) И даже в отличие от Победы поили в полёте химической газировкой, от которой целый час химическое послевкусие было ) Эт для меня скорее экзотика и развлечение, на которое не жалко потратить 20 евробаксов , а для белорусов сильно сомневаюсь )) Темболее конкурировать с БЧ на этом маршруте будет очень очень сложно...Мне лично, приятнее даже проехаться в БЧ, чем Победой пролететь ))) Качество перевозки даже несопоставимо ))вопрос в другом сколько он пролетает с пустыми самолетами
так это и понятноКак то летел по этому маршруту давным давно, ещё в Минск-1 на древнем Ан-24 Гомельавиа, 1972 года выпуска )) Там и Ан-24 был заполнен меньше чем на половину, даже при цене билета в 19 евриков )) И даже в отличие от Победы поили в полёте химической газировкой, от которой целый час химическое послевкусие было ) Эт для меня скорее экзотика и развлечение, на которое не жалко потратить 20 евробаксов , а для белорусов сильно сомневаюсь )) Темболее конкурировать с БЧ на этом маршруте будет очень очень сложно...Мне лично, приятнее даже проехаться в БЧ, чем Победой пролететь ))) Качество перевозки даже несопоставимо ))
Туда NW летаета причем здесь шереметьево?
и насколько это превышает порог безубыточностиJoUk,
Посмотрел в авиабите, в среднем, пока от 40 до 50 пассажиров на рейсе.
Головы к «порогу безубыточности» относятся не линейнои насколько это превышает порог безубыточности
Не знаю. Но для начала, думаю неплохо. Может и раскатают.и насколько это превышает порог безубыточности
В КGD из Беларуси всегда был стабильный и нормaльный пассажиропоток. Белавиа его в основном и обслуживала там, причём даже из областей на CRJ-100/200. Теперь когда Литва отсекла для Белавиа Кёнигсберг, закрыв воздушное пространство, конкурентов у N4 нет. Так что этот маршрут у Nordwind точно безубыточным будет.Не знаю. Но для начала, думаю неплохо. Может и раскатают.
Есть рейсы из KGD в Минск, тоже порядка 50 человек в среднем. Правда, тут летает Е190.