А/К "Белавиа" - новости

Реклама
Не факт. Для Белавиа это перевозки только point-to-point. NW возможно подтянет какой-то транзит.
 
Из Г

Из Гомеля и Гродно.
там на курорты нормальный трафик белавиа себе не може обеспечить учитывая преференции, так с его норд обеспечит себе трафик??? думаю не больше чем полгода он будет оттуда летать
 
Реклама
вопрос в другом сколько он пролетает с пустыми самолетами
Как то летел по этому маршруту давным давно, ещё в Минск-1 на древнем Ан-24 Гомельавиа, 1972 года выпуска )) Там и Ан-24 был заполнен меньше чем на половину, даже при цене билета в 19 евриков )) И даже в отличие от Победы поили в полёте химической газировкой, от которой целый час химическое послевкусие было ) Эт для меня скорее экзотика и развлечение, на которое не жалко потратить 20 евробаксов , а для белорусов сильно сомневаюсь )) Темболее конкурировать с БЧ на этом маршруте будет очень очень сложно...Мне лично, приятнее даже проехаться в БЧ, чем Победой пролететь ))) Качество перевозки даже несопоставимо ))
 
Как то летел по этому маршруту давным давно, ещё в Минск-1 на древнем Ан-24 Гомельавиа, 1972 года выпуска )) Там и Ан-24 был заполнен меньше чем на половину, даже при цене билета в 19 евриков )) И даже в отличие от Победы поили в полёте химической газировкой, от которой целый час химическое послевкусие было ) Эт для меня скорее экзотика и развлечение, на которое не жалко потратить 20 евробаксов , а для белорусов сильно сомневаюсь )) Темболее конкурировать с БЧ на этом маршруте будет очень очень сложно...Мне лично, приятнее даже проехаться в БЧ, чем Победой пролететь ))) Качество перевозки даже несопоставимо ))
так это и понятно
как только европу обрезали так белавиа с минска летает неся убытки, а там все таки пассажиропоток повыше мягко говоря, чем в гродно и гомеле
 
А Nordwind'у в Беларуси есть какие то преференции как для Белавиа? Или тоже конские счета за всё выставляют, как например Победе? =) Если нет, то всё очень даже линейно )
 
Не знаю. Но для начала, думаю неплохо. Может и раскатают.
Есть рейсы из KGD в Минск, тоже порядка 50 человек в среднем. Правда, тут летает Е190.
В КGD из Беларуси всегда был стабильный и нормaльный пассажиропоток. Белавиа его в основном и обслуживала там, причём даже из областей на CRJ-100/200. Теперь когда Литва отсекла для Белавиа Кёнигсберг, закрыв воздушное пространство, конкурентов у N4 нет. Так что этот маршрут у Nordwind точно безубыточным будет.
 
Реклама
В NW прям, как будто, совсем дураки сидят. Правда не ясно зачем 738 гоняют..
 
Назад