Перефразируя тов. Сталина -" НетПервые санкции по запрету полетов наносили определенный ущерб компании,
Последние - по возврату самолетов - существенно снижают этот ущерб.
Вот об этом я хотел сказать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перефразируя тов. Сталина -" НетПервые санкции по запрету полетов наносили определенный ущерб компании,
Последние - по возврату самолетов - существенно снижают этот ущерб.
Вот об этом я хотел сказать
Что мы имеем в 2021-м по отношению к 2020-му? В этом году мы переориентировались. Мы увеличили потоки по многим направлениям. Нет рейсов в Одессу, но мы гораздо чаще стали летать в Батуми. Наши туристические компании работали великолепно, мы тоже старались, и перевозили людей – в Батуми, Кутаиси, Тбилиси. Мы увеличили количество рейсов по большому количеству маршрутов. Когда-то у нас были чартерные полеты в Эмираты, теперь мы поставили регулярный рейс в Дубай. Увеличили количество чартерных рейсов на курорты Египта и Турции (раз мы не смогли полететь в Грецию, Болгарию и на другие европейские направления). В общем, мы переориентировались.
— Что происходит с лизинговыми самолетами «Белавиа»?В итоге, мы видим увеличение потока пассажиров по сравнению с 2020 годом – порядка 50%. Посмотрим, что получится по итогам всего года. Безусловно, мы не планировали закрывать наши полеты в Европу, но оказались готовы ко всему, что происходит. У нас достаточно неплохой финансовый результат. За 10 месяцев 2021 года мы имеем около 30 млн долларов прибыли. Думаю, что не очень большое количество авиакомпаний в Европе имеют прибыль вообще.
— В начале года у «Белавиа» находилось 18 самолетов в лизинге. Строго соблюдая контракты, частично мы вернули самолеты по требованию лизинговых компаний. Нет, мы не умерли и не умрем. Мы купили несколько бортов и планируем приобрести еще самолеты, чтобы быть независимыми. Мы переориентируемся на лизинг из стран неевропейского союза. Есть для этого Китай, есть другие страны в Европе, которые не принадлежат к ЕС, в России будем брать самолеты. Мы найдем борта для нашего парка. Часть самолетов мы уже приобрели, часть еще купим сейчас.
— Помогает ли государство «Белавиа»?
— Мы имеем огромную помощь. Мы ее просили, и мы ее получаем. Каким образом? Мы просим наше правительство, авиационные власти только об одном, и на всех переговорах поднимается этот вопрос: дайте нам летать! Это вот единственная, и это очень существенная помощь, которая нам нужна. Восстановление полетов в РФ, увеличение количества полетов в Казахстан, Узбекистан, по другим маршрутам – эта помощь нам оказывалась. Что касается финансовой помощи, то она нам не выделялась, и мы ее не просили. Есть другие отрасли экономики, куда эти деньги выделялись. Работа «Белавиа» в этом году, эти положительные цифры — это результат нашей рабаты и помощи государства, и я уверен, что не очень много авиакомпаний могут похвастаться таким положительным финансовым результатом, который имеет «Белавиа».
Ну в целом да, подбить баланс и закрыться выгоднее, чем продолжать работать в минус без внятных перспектив.Перефразируя тов. Сталина -" Нетсамолётовавиакомпании-нет проблем" )
Политота и конспиролажа.Если "без разглагольствования" - Запад попытался сменить режим в Белоруссии, ему это не удалось.
Интересно будет через пару дней посмотреть статистику, сколько из этих 15 самолётов за это время поднимутся в воздух. Я специально не мониторю, но с вечера вчерашнего поглядываю за самолётиками BRU на ФР и мне кажется, за последние сутки куда меньшее количество бортов засветилось
Лучше Москва-Кишинёв Аэрофлотасейчас 6 самолетов на фр отображается
вот этот трек понравился, хорошая иллюстрация происходящего маразма в мире
Ну там облетают только Украину упоротым маршрутом, а тут помимо Украины еще и Сирия попадаетЛучше Москва-Кишинёв Аэрофлота
В первую очередь Кипр.Ну там облетают только Украину упоротым маршрутом, а тут помимо Украины еще и Сирия попадает
И туда, куда ей нужно?Белавия летала, летает и будет летать на том, что ей нужно.
Для Стамбула трек выглядит ещё эпичнее )вот этот трек понравился, хорошая иллюстрация происходящего маразма в мире
Так и Аэрофлот не летает, куда ему нужно. Она будет летать туда, куда выгодно.И туда, куда ей нужно?
Слоупоки. Интервью я выложил ещё день назад.ТАСС проснулось.
Ща, наберем бортов и полетим как птицы...