А/К "Белавиа" - новости

Первые санкции по запрету полетов наносили определенный ущерб компании,
Последние - по возврату самолетов - существенно снижают этот ущерб.
Вот об этом я хотел сказать
Перефразируя тов. Сталина -" Нет самолётов авиакомпании-нет проблем" )
 
Реклама
Что мы имеем в 2021-м по отношению к 2020-му? В этом году мы переориентировались. Мы увеличили потоки по многим направлениям. Нет рейсов в Одессу, но мы гораздо чаще стали летать в Батуми. Наши туристические компании работали великолепно, мы тоже старались, и перевозили людей – в Батуми, Кутаиси, Тбилиси. Мы увеличили количество рейсов по большому количеству маршрутов. Когда-то у нас были чартерные полеты в Эмираты, теперь мы поставили регулярный рейс в Дубай. Увеличили количество чартерных рейсов на курорты Египта и Турции (раз мы не смогли полететь в Грецию, Болгарию и на другие европейские направления). В общем, мы переориентировались.

В итоге, мы видим увеличение потока пассажиров по сравнению с 2020 годом – порядка 50%. Посмотрим, что получится по итогам всего года. Безусловно, мы не планировали закрывать наши полеты в Европу, но оказались готовы ко всему, что происходит. У нас достаточно неплохой финансовый результат. За 10 месяцев 2021 года мы имеем около 30 млн долларов прибыли. Думаю, что не очень большое количество авиакомпаний в Европе имеют прибыль вообще.
— Что происходит с лизинговыми самолетами «Белавиа»?

— В начале года у «Белавиа» находилось 18 самолетов в лизинге. Строго соблюдая контракты, частично мы вернули самолеты по требованию лизинговых компаний. Нет, мы не умерли и не умрем. Мы купили несколько бортов и планируем приобрести еще самолеты, чтобы быть независимыми. Мы переориентируемся на лизинг из стран неевропейского союза. Есть для этого Китай, есть другие страны в Европе, которые не принадлежат к ЕС, в России будем брать самолеты. Мы найдем борта для нашего парка. Часть самолетов мы уже приобрели, часть еще купим сейчас.

— Помогает ли государство «Белавиа»?

— Мы имеем огромную помощь. Мы ее просили, и мы ее получаем. Каким образом? Мы просим наше правительство, авиационные власти только об одном, и на всех переговорах поднимается этот вопрос: дайте нам летать! Это вот единственная, и это очень существенная помощь, которая нам нужна. Восстановление полетов в РФ, увеличение количества полетов в Казахстан, Узбекистан, по другим маршрутам – эта помощь нам оказывалась. Что касается финансовой помощи, то она нам не выделялась, и мы ее не просили. Есть другие отрасли экономики, куда эти деньги выделялись. Работа «Белавиа» в этом году, эти положительные цифры — это результат нашей рабаты и помощи государства, и я уверен, что не очень много авиакомпаний могут похвастаться таким положительным финансовым результатом, который имеет «Белавиа».

Игорь ЧЕРГИНЕЦ, «Белавиа»: «Мы видим увеличение потока пассажиров по сравнению с 2020 годом» - Республиканский союз туристических организаций
 

О работе Белавиа в изменившихся условиях​

Уже полгода авиакомпания «Белавиа» вынуждена работать в сложных условиях: к ограничениям на перелеты, связанным с распространением COVID-19, добавились запреты на выполнение полетов в ряд стран. Чтобы увидеться со своими близкими и отдохнуть, наши пассажиры вынуждены искать альтернативные способы путешествия в страны, куда авиакомпания больше не имеет возможности осуществлять прямые рейсы.

Введение новых ограничений вызывает у людей все больше беспокойства и вопросов, связанных с дальнейшей работой «Белавиа». Сегодня авиакомпания работает в трудных условиях, и ежедневно почти две тысячи сотрудников прилагают все усилия, чтобы снизить уровень беспокойства и безопасно доставить своих пассажиров в другие страны.

В связи с введением ограничений авиакомпания вынужденно сократила парк воздушных судов. На данный момент флот авиакомпании состоит из 15 самолетов, что вполне достаточно для выполнения всех запланированных рейсов в зимнем сезоне - как регулярных, так и чартерных. К летнему сезону Белавиа планирует пополнить флот за счет приобретения самолетов в собственность, а также заключения договоров лизинга с компаниями, не являющимися резидентами ЕС.

Зимнее расписание сформировано. Как и ранее, в процессе работы и анализа загруженности рейсов в расписание могут вноситься точечные корректировки на протяжении всего сезона, связанные с оптимизацией ротации самолетов и построением оптимальной стыковочной базы. Подавляющее большинство рейсов будет выполнено по расписанию. В единичных случаях изменения расписания пассажиры регулярных рейсов предупреждаются об этом персонально, при изменении расписания чартерных рейсов информируется заказчик рейса.

Не стоит волноваться: введенные ограничения не отразятся на возможности выполнения полетов, которые уже запланированы в текущем расписании. Вы можете смело планировать отпуск на зимних каникулах. Риска застрять в чужой стране нет. Государства, в которые сейчас выполняются полеты, открыты для «Белавиа», новые ограничения не повлияют на их доступность, рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием.

К нам поступает много вопросов о том, изменится ли в сложившейся ситуации цена на билеты. Цена на авиабилеты меняется динамически и зависят от текущей и прогнозируемой загрузки рейсов, спроса на авиаперевозки по конкретному направлению и других факторов. В связи с ситуацией цена на перелеты не изменится.

При планировании расписания полетов в летний период 2022 года авиакомпания исходит из реального количества самолетов во флоте.

Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать ваше доверие.
 

 
Интересно будет через пару дней посмотреть статистику, сколько из этих 15 самолётов за это время поднимутся в воздух. Я специально не мониторю, но с вечера вчерашнего поглядываю за самолётиками BRU на ФР и мне кажется, за последние сутки куда меньшее количество бортов засветилось
 
Интересно будет через пару дней посмотреть статистику, сколько из этих 15 самолётов за это время поднимутся в воздух. Я специально не мониторю, но с вечера вчерашнего поглядываю за самолётиками BRU на ФР и мне кажется, за последние сутки куда меньшее количество бортов засветилось

там 18 парных рейсов в день - естественно хватает куда меньшего числа бортов
 
сейчас 6 самолетов на фр отображается
вот этот трек понравился, хорошая иллюстрация происходящего маразма в мире

1638533998635.png
 
Реклама
Вообще смешно читать) Завтра один скажет, что все будет после завтра. Другие тушки и илы пытаются расчехлить. А тем временем Белавия летала, летает и будет летать на том, что ей нужно. :))))
Ситуация меняется, тот что в Питере и SVO стоял был заказан под чартер ФК Динамо) Так что 14 бортов улетели.
 
Тут кстати подсказали - у Белавия есть одна замечательная опция, которую оставили как козырь - сменить формально юр лицо. :)
Примеры есть) Ну правда там санкции были чисто фуфлом, как и тут, хотя.
 
Реклама
Назад