А/К "Белавиа" - новости

    Lacoste

    Старожил
    Самое замечательное из этой новости, что Embraer Aviation France забила на санкции, ну если контракт был после даты заключен.

    А касаемо сабжа - все, ажиотаж смотрю притих, про "полеты на тушках" уже и не говорится. Полеты выполняются согласно расписанию на оставшихся бортах. Ну и итог: Белавия "говорит" спасибо ЕС за то, что избавили от лишних затрат (лизинг, содержание, персонал). Все равно борта бы стояли.
    Кажись где то в ЕК сидит "агент". :ROFLMAO:
    (y)

    Хочешь избавиться от чего то не нужного, которое опустошает кошелек - пусть наложат на тебя санкции. Заберут и ты ничего не должен. :lol:
     

    Ил-62

    Старожил
    Самое замечательное из этой новости, что Embraer Aviation France забила на санкции, ну если контракт был после даты заключен.

    А касаемо сабжа - все, ажиотаж смотрю притих, про "полеты на тушках" уже и не говорится. Полеты выполняются согласно расписанию на оставшихся бортах. Ну и итог: Белавия "говорит" спасибо ЕС за то, что избавили от лишних затрат (лизинг, содержание, персонал). Все равно борта бы стояли.
    Кажись где то в ЕК сидит "агент". :ROFLMAO:
    (y)

    Хочешь избавиться от чего то не нужного, которое опустошает кошелек - пусть наложат на тебя санкции. Заберут и ты ничего не должен. :lol:
    Вот только сама авиакомпания "Белавиа" похоже не разделяет Вашего оптимизма и радужного настроя )

    О работе Белавиа в изменившихся условиях​

    Уже полгода авиакомпания «Белавиа» вынуждена работать в сложных условиях: к ограничениям на перелеты, связанным с распространением COVID-19, добавились запреты на выполнение полетов в ряд стран. Чтобы увидеться со своими близкими и отдохнуть, наши пассажиры вынуждены искать альтернативные способы путешествия в страны, куда авиакомпания больше не имеет возможности осуществлять прямые рейсы.
    Введение новых ограничений вызывает у людей все больше беспокойства и вопросов, связанных с дальнейшей работой «Белавиа». Сегодня авиакомпания работает в трудных условиях, и ежедневно почти две тысячи сотрудников прилагают все усилия, чтобы снизить уровень беспокойства и безопасно доставить своих пассажиров в другие страны.
    В связи с введением ограничений авиакомпания вынужденно сократила парк воздушных судов. На данный момент флот авиакомпании состоит из 15 самолетов, что вполне достаточно для выполнения всех запланированных рейсов в зимнем сезоне - как регулярных, так и чартерных. К летнему сезону Белавиа планирует пополнить флот за счет приобретения самолетов в собственность, а также заключения договоров лизинга с компаниями, не являющимися резидентами ЕС.
    Зимнее расписание сформировано. Как и ранее, в процессе работы и анализа загруженности рейсов в расписание могут вноситься точечные корректировки на протяжении всего сезона, связанные с оптимизацией ротации самолетов и построением оптимальной стыковочной базы. Подавляющее большинство рейсов будет выполнено по расписанию. В единичных случаях изменения расписания пассажиры регулярных рейсов предупреждаются об этом персонально, при изменении расписания чартерных рейсов информируется заказчик рейса.
    Не стоит волноваться: введенные ограничения не отразятся на возможности выполнения полетов, которые уже запланированы в текущем расписании. Вы можете смело планировать отпуск на зимних каникулах. Риска застрять в чужой стране нет. Государства, в которые сейчас выполняются полеты, открыты для «Белавиа», новые ограничения не повлияют на их доступность, рейсы будут выполняться в соответствии с расписанием.
    К нам поступает много вопросов о том, изменится ли в сложившейся ситуации цена на билеты. Цена на авиабилеты меняется динамически и зависит от текущей и прогнозируемой загрузки рейсов, спроса на авиаперевозки по конкретному направлению и других факторов. В связи с ситуацией цена на перелеты не изменится.
    При планировании расписания полетов в летний период 2022 года авиакомпания исходит из реального количества самолетов во флоте.
     

    brab

    Старожил
    Ага, и от лишних рейсов.

    И от валютных поступлений. За рейсы минск-хургада явно в девальвированных зайцах платят - да и цены повышать не получится т.к. пассажиры кончатся. Впрочем счет на табло - 15 рейсов в день - уровень зажопинск эйрлайнс
     

    Ил-62

    Старожил
    Впрочем счет на табло - 15 рейсов в день - уровень зажопинск эйрлайнс
    Они раньше почти столько же выполняли в одну только Украину транзитом, захапав себе все российские и украинские пассажиропотоки на этом направлении.
     

    Lacoste

    Старожил
    “При планировании расписания полетов в летний период 2022 года авиакомпания исходит из реального количества самолетов во флоте.”
    У них прям стооооолько направлений пропало из за отсутствия бортов. 😀🤣
     

    Lacoste

    Старожил
    И да, если кто то тут переживает за полёты в ЕС, то это отдельная история. С учётом короны не особо то и перспективная пока. А потом - а потом посмотрим.
    Речь то про то, что тут уверяли что все заберут, а забрали то, что могли забрать.
     

    Lacoste

    Старожил
    И от валютных поступлений. За рейсы минск-хургада явно в девальвированных зайцах платят - да и цены повышать не получится т.к. пассажиры кончатся. Впрочем счет на табло - 15 рейсов в день - уровень зажопинск эйрлайнс
    У них должен быть уровень Аэрофлота? 😀🤣
     

    Lacoste

    Старожил
    Они раньше почти столько же выполняли в одну только Украину транзитом, захапав себе все российские и украинские пассажиропотоки на этом направлении.
    Раньше и АК РФ туда летали. Это уже не интересно. Главное что в будущем будет. Как было раньше уже не будет ни для РФ, ни для РБ, ни для ЕС и, тем более, Украины.
     

    Ил-62

    Старожил
    Раньше и АК РФ туда летали. Это уже не интересно. Главное что в будущем будет. Как было раньше уже не будет ни для РФ, ни для РБ, ни для ЕС и, тем более, Украины.
    Причём тут РФ вообще, и чужие перспективы? Я Вам говорю, что конкретно Белавиа с 2015 года очень хорошо зарабатывала на украинском транзите, пользуясь выгодной конъюктурой, пока Лугабе не профукал по глупости все свалившиеся с неба бонусы. И валюту же несла эта "прирезанная золотая курица", а не девальвированных зайцев. А сейчас у неё весь общий пассажиропоток, как в одну только Украину в лучшие годы )
     

    Lacoste

    Старожил
    Причём тут РФ вообще, и чужие перспективы? Я Вам говорю, что конкретно Белавиа с 2015 года очень хорошо зарабатывала на украинском транзите, пользуясь выгодной конъюктурой, пока Лугабе не профукал по глупости все свалившиеся с неба бонусы. И валюту же несла эта "прирезанная золотая курица", а не девальвированных зайцев. А сейчас у неё весь общий пассажиропоток, как в одну только Украину в лучшие годы )
    Это все было временно и ставить это как прям такой аргумент глупо. Так то Белавия вышла на третье место по перевозкам в/из Грузии, но и это временно, по очевидным причинам.
     

    RusoTuristo

    Старожил
    Как было раньше уже не будет ни для РФ, ни для РБ, ни для ЕС и, тем более, Украины.
    Провидец, а как для них всех будет? Ну, хотя бы на год вперед?
    И для Белавиа - отдельно, чтобы уважить тему ветки, а то модераторы недовольны.
     

    Lacoste

    Старожил
    Провидец, а как для них всех будет?
    А почему только для них? Вообще идёт необратимый процесс. Но это уже политика и оф.топ. Факт в том, что как было раньше уже не будет. А уж тем более ставить в аргумент мимолётные бабки, это глупо.. А то так нашёл клад, но его отобрали, все, жизнь стала хуже… 🤣
     

    Lacoste

    Старожил
    Что, политика, давящая конкретно Белавиа, тут запрещена?:eek:
    Политика запрещена на форуме. А давит она на всех. Запрет на полёты в ЕС, Украину, Санкции - это все подкреплено лишь пшиком, т.е. ничем. На одних публикациях в сми и словах, вероятно выдуманных диспетчеров, это ни о чем.. Ну в нормальном обществе. 😀 Но там где это норма - это норма (с).