Lacoste
Старожил
Ну вы руководство Белавия до своего уровня компетенций и возможностей не опускайтеБудет конечно. Всегда можно покрасить Ан-2 со свалки и летать Минск-Витебск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы руководство Белавия до своего уровня компетенций и возможностей не опускайтеБудет конечно. Всегда можно покрасить Ан-2 со свалки и летать Минск-Витебск
Ну вы руководство Белавия до своего уровня компетенций и возможностей не опускайте
15 не один с помойки АН2) им этого хватит и расходов минимум. Могут и в норм прибыль выйти с помощью ЕС)Оно само опустилось. 15 рейсов на 15 самолетов.
У Ан-2 расходов ещё в разы меньше, и никакого лизинга15 не один с помойки АН2) им этого хватит и расходов минимум. Могут и в норм прибыль выйти с помощью ЕС)
Так у них и сейчас нет больше проблем с лизингом. Разве не? Борты все что должны, отдалиУ Ан-2 расходов ещё в разы меньше, и никакого лизинга
Так лизинг же за эти 12-15 платят. Разве нет? Тут просто следую в русле вашей логики и суждений )Так у них и сейчас нет больше проблем с лизингом. Разве не? Борты все что должны, отдали
У Air Koryo что то около 5 рейсов в сутки было ))Оно само опустилось. 15 рейсов на 15 самолетов.
Да, потому что до таких классных схем с банкротством или продажей арабам, как итальянцы прокручивали неоднократно с Алиталией, белорусам ещё далеко. Во всех смыслах.И это не Алиталия, поэтому банкротства не будет.
Что немаловажно, пятью бортами.У Air Koryo что то около 5 рейсов в сутки было ))
Получается, в три раза больше экономия, чем у Белавиа. повезло!Что немаловажно, пятью бортами.
Так они на них летают и бабки зарабатывают. А те стояли и только расходы были. Логика ау.Так лизинг же за эти 12-15 платят. Разве нет? Тут просто следую в русле вашей логики и суждений )
Это да. В РБ бы просто сели бы лет на дцать за такое. А в том же Китае вообще бы расстреляли. Куда уж до итальянцев) Гордиться итальянцам вообще нечем в этом плане.Да, потому что до таких классных схем с банкротством или продажей арабам, как итальянцы прокручивали неоднократно с Алиталией, белорусам ещё далеко. Во всех смыслах.
Зачем так далече? CSA. Сколько там сегодня из Праги? 2 рейса всего.У Air Koryo что то около 5 рейсов в сутки было ))
15 рейсов на 15 самолётах? ) И не стоят? ) Логика ау.Так они на них летают и бабки зарабатывают. А те стояли и только расходы были. Логика ау.
Да у них при 2 самолётах в парке, маршрутная сеть сейчас побольше чем у Белавиа с её 15 )) Да и что Вы так переживаете за чехов? CSA в отличие от Белавиа не государственный монополист, там ещё Smartwings и Travel Service есть, помимо всякой прочей мелочёвки ) Уж чехам то есть на чём и куда летать, не волнуйтесь так за них ) И денежки в бюджет есть кому приносить )Зачем так далече? CSA. Сколько там сегодня из Праги? 2 рейса всего.
И что, что 15 рейсов на 15? Расходы всяко меньше чем 15 на 30. Вы понимаете о чем речь то идет или нет?15 рейсов на 15 самолётах? ) И не стоят? ) Логика ау.
Да у них при 2 самолётах в парке, маршрутная сеть сейчас побольше чем у Белавиа с её 15 )) Да и что Вы так переживаете за чехов?
а с чего вы решили что было 15 рейсов а не больше?) и да не на 15 а на 12 самолетовИ что, что 15 рейсов на 15? Расходы всяко меньше чем 15 на 30. Вы понимаете о чем речь то идет или нет?
Я за них не переживаю, это просто пример того, сколько рейсов. Мне на них вообще с большой колокольни, они уже банкрот, по сути.
12 не единицы, как Вы тут разглагольствовалиа с чего вы решили что было 15 рейсов а не больше?) и да не на 15 а на 12 самолетов
Будь это 5 бортами как у Air Koryo, экономия была бы в 3 и 6 разИ что, что 15 рейсов на 15? Расходы всяко меньше чем 15 на 30. Вы понимаете о чем речь то идет или нет?
без комментариев.Будь это 5 бортами как у Air Koryo, экономия была бы в 3 и 6 раз