"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите" (С)Ну и итог: Белавия "говорит" спасибо ЕС за то, что избавили от лишних затрат (лизинг, содержание, персонал).
“При планировании расписания полетов в летний период 2022 года авиакомпания исходит из реального количества самолетов во флоте.”Не вижу тут противоречий. Все то, о чем я и говорю.
Ага, и от лишних рейсов.Белавия "говорит" спасибо ЕС за то, что избавили от лишних затрат
Ага, и от лишних рейсов.
Они раньше почти столько же выполняли в одну только Украину транзитом, захапав себе все российские и украинские пассажиропотоки на этом направлении.Впрочем счет на табло - 15 рейсов в день - уровень зажопинск эйрлайнс
У них прям стооооолько направлений пропало из за отсутствия бортов.“При планировании расписания полетов в летний период 2022 года авиакомпания исходит из реального количества самолетов во флоте.”
У них должен быть уровень Аэрофлота?И от валютных поступлений. За рейсы минск-хургада явно в девальвированных зайцах платят - да и цены повышать не получится т.к. пассажиры кончатся. Впрочем счет на табло - 15 рейсов в день - уровень зажопинск эйрлайнс
Раньше и АК РФ туда летали. Это уже не интересно. Главное что в будущем будет. Как было раньше уже не будет ни для РФ, ни для РБ, ни для ЕС и, тем более, Украины.Они раньше почти столько же выполняли в одну только Украину транзитом, захапав себе все российские и украинские пассажиропотоки на этом направлении.
Причём тут РФ вообще, и чужие перспективы? Я Вам говорю, что конкретно Белавиа с 2015 года очень хорошо зарабатывала на украинском транзите, пользуясь выгодной конъюктурой, пока Лугабе не профукал по глупости все свалившиеся с неба бонусы. И валюту же несла эта "прирезанная золотая курица", а не девальвированных зайцев. А сейчас у неё весь общий пассажиропоток, как в одну только Украину в лучшие годы )Раньше и АК РФ туда летали. Это уже не интересно. Главное что в будущем будет. Как было раньше уже не будет ни для РФ, ни для РБ, ни для ЕС и, тем более, Украины.
Это все было временно и ставить это как прям такой аргумент глупо. Так то Белавия вышла на третье место по перевозкам в/из Грузии, но и это временно, по очевидным причинам.Причём тут РФ вообще, и чужие перспективы? Я Вам говорю, что конкретно Белавиа с 2015 года очень хорошо зарабатывала на украинском транзите, пользуясь выгодной конъюктурой, пока Лугабе не профукал по глупости все свалившиеся с неба бонусы. И валюту же несла эта "прирезанная золотая курица", а не девальвированных зайцев. А сейчас у неё весь общий пассажиропоток, как в одну только Украину в лучшие годы )
Провидец, а как для них всех будет? Ну, хотя бы на год вперед?Как было раньше уже не будет ни для РФ, ни для РБ, ни для ЕС и, тем более, Украины.
А почему только для них? Вообще идёт необратимый процесс. Но это уже политика и оф.топ. Факт в том, что как было раньше уже не будет. А уж тем более ставить в аргумент мимолётные бабки, это глупо.. А то так нашёл клад, но его отобрали, все, жизнь стала хуже…Провидец, а как для них всех будет?
Что, политика, давящая конкретно Белавиа, тут запрещена?А почему только для них? Вообще идёт необратимый процесс. Но это уже политика и оф.топ.
Политика запрещена на форуме. А давит она на всех. Запрет на полёты в ЕС, Украину, Санкции - это все подкреплено лишь пшиком, т.е. ничем. На одних публикациях в сми и словах, вероятно выдуманных диспетчеров, это ни о чем.. Ну в нормальном обществе.Что, политика, давящая конкретно Белавиа, тут запрещена?
У них должен быть уровень Аэрофлота?
Было было было, но прошло (с) Да и это, число рейсов ничего не значит, это к слову. Можно летать 50 рейсов в день на полупустых и 15 на битком с овербукингом.У них было под 50 рейсов дажп в ковид
В общем в завершение сегодняшней беседы - Белавия летала, летает и будет летать. Это нац.проект и ей помогут. И это не Алиталия, поэтому банкротства не будет.