А/К "Белавиа" - новости

И это не Алиталия, поэтому банкротства не будет.
Да, потому что до таких классных схем с банкротством или продажей арабам, как итальянцы прокручивали неоднократно с Алиталией, белорусам ещё далеко. Во всех смыслах.
 
Так они на них летают и бабки зарабатывают. А те стояли и только расходы были. Логика ау.

Это да. В РБ бы просто сели бы лет на дцать за такое. А в том же Китае вообще бы расстреляли. Куда уж до итальянцев) Гордиться итальянцам вообще нечем в этом плане.
 
15 рейсов на 15 самолётах? ) И не стоят? ) Логика ау.
Зачем так далече? CSA. Сколько там сегодня из Праги? 2 рейса всего.
Да у них при 2 самолётах в парке, маршрутная сеть сейчас побольше чем у Белавиа с её 15 )) Да и что Вы так переживаете за чехов? CSA в отличие от Белавиа не государственный монополист, там ещё Smartwings и Travel Service есть, помимо всякой прочей мелочёвки ) Уж чехам то есть на чём и куда летать, не волнуйтесь так за них ) И денежки в бюджет есть кому приносить )
 
И что, что 15 рейсов на 15? Расходы всяко меньше чем 15 на 30. Вы понимаете о чем речь то идет или нет?
Я за них не переживаю, это просто пример того, сколько рейсов. Мне на них вообще с большой колокольни, они уже банкрот, по сути.
 
а с чего вы решили что было 15 рейсов а не больше?) и да не на 15 а на 12 самолетов
 
Три Embraer E195-E2 а/к Belavia вернулись к лизингодателю AerCap

Все три борта находились на стоянке в аэропорту "Нурсултан Назарбаев" (NQZ), Астана с 26 октября по 17 декабря.

В минувшую пятницу, самолёты сменили регистрацию (Skyliner - aviation news & more) на ирландскую и были перегнаны в Аэропорт Кастельон–Коста Азаар (CDT) на хранение.
Новые регистрации:
EW-555PO (Login required) = EI-GYV
EW-560PO (Login required) = EI-GYX
EW-563PO (Login required) = EI-GYW