А/К "Дальавиа" - новости

А/к Дальавиа открыла новый рейс Хабаровск-Бангкок. По субботам.
Хахаха!
Это очень давно нужно было сделать.
Раньше в на отдых под палящим солнцем в Тайланд можно было добраться через Сеул.
А сейчас после того как ВладАвиа открыла свой рейс ВЛД-БКК,ДальАвиа додумались открыть и свой.
Ничего сами сделать не могут.
А еще Севастьянову тип какойто при мне говорил,мол Московская лавочка,которая прихватизировала все прибыльные точки в а/п(пассажирский терминал и грузовой скалад),раньше возвели идеи ДальАвиа(по переоснащении пассажирского терминала и улучшения интерьера и предоставляемых услуг а/п пассажирам).
Конечно! Какое может быть развитие а/к,если сами думать не могут,а делают после кого-то или с опозданием
 
Реклама
Гендиректора "Дальавиа" перевели в советники
накануне объединения с "Аэрофлотом"

Вчера "Ъ" стало известно о смене руководства ОАО "Дальневосточные авиалинии". Новым гендиректором стал руководитель представительства "Аэрофлота" в Екатеринбурге Валерий Чичилимов. Бывший глава "Дальавиа" Павел Севастьянов назначен его советником. Смена руководства авиакомпании произошла после недавнего акционирования предприятия.

Вчера коллективу "Дальавиа" был представлен новый генеральный директор - Валерий Чичилимов, до последнего времени руководивший региональным представительством "Аэрофлота" в Екатеринбурге. Он сменил на этой должности Павла Севастьянова. Господин Севастьянов в 1996 году возглавил объединенный Хабаровский авиаотряд, впоследствии ставший ФГУП "Дальавиа". "Павел Иванович (Севастьянов.- "Ъ") остается в компании, но на другой должности. Он теперь советник гендиректора",- уточнил "Ъ" первый заместитель руководителя "Дальневосточных авиалиний" Александр Киселев.

Сейчас Валерий Чичилимов знакомится с положением дел на авиапредприятии. На встрече с новыми коллегами назначенец подтвердил намерения "Аэрофлота" создать единую дальневосточную авиакомпанию, в состав которой войдет "Дальавиа", и содействовать развитию аэропорта Хабаровска как будущего хаба. Вместе с тем, по словам Александра Киселева, схема консолидации авиакомпании с "Аэрофлотом" остается пока неясной.

В "Дальавиа" трудятся 3400 работников, эксплуатируется порядка 30 самолетов. В использовании у авиакомпании в Хабаровске находятся две взлетно-посадочные полосы, международный терминал и старый аэровокзал внутренних авиалиний (новый принадлежит группе "Альянс"). Пассажирские комплексы ежечасно могут пропускать до 2 тыс. человек. Техническая база предприятия позволяет осуществить прием и обслуживание всех видов воздушных судов - до тяжеловесов типа Boeing 747 и Ан-124. В 2005 году "Дальавиа" перевезла 576 тыс. пассажиров.

Отметим, что ротация в руководстве "Дальавиа" произошла после недавнего акционирования перевозчика. В конце декабря 2006 года ФГУП получил статус ОАО, его уставный капитал определен в 277 млн руб. А 25 января был утвержден совет директоров компании. В него вошли пять человек: замруководителя территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю Юлия Демьяненко, специалист-эксперт отдела управления Росимущества Иван Звонников, начальник Дальневосточного окружного межрегионального теруправления Росавиации Геннадий Климовец, его заместитель Сергей Щербенко, советник отдела управления Росимущества Александр Ядренников. Председателем наблюдательного органа избрана госпожа Демьяненко. "Это не новая должность, это общественная нагрузка",- заявила она "Ъ".

Как пояснили в теруправлении Росимущества по Хабаровскому краю, поскольку 100% акций "Дальавиа" принадлежит государству, вхождение в совет директоров кого-либо из менеджмента компании запрещено законодательством.

"В какой-то мере это этап взросления предприятия. Компания все-таки выросла из коротких штанишек ФГУПа, у нее теперь будет больше свободы в действиях",- прокомментировала вчера акционирование "Дальавиа" Юлия Демьяненко. Чиновница воздержалась обсуждать перспективы слияния "Дальневосточных авиалиний" с "Аэрофлотом", сославшись на то, что окончательного официального решения по данному поводу нет.

Интересно, что в минувший четверг гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов сообщил информагентствам, что Росимущество в течение двух недель завершит оценку ОАО "Владивосток Авиа", которое наряду с "Дальавиа" и ОАО "Сахалинские авиатрассы" должно войти в создаваемую "Аэрофлотом" 100-процентную дочернюю Дальневосточную авиакомпанию. Господин Окулов заметил, что менеджмент приморского ОАО "не испытывает восторга от идеи консолидации". Напомним, на днях во "Владивосток Авиа" (Росимуществу принадлежит 51% акций) заявили "Ъ", что считают нелогичной идею объединения своего предприятия с другими авиаперевозчиками Дальнего Востока на базе структуры "Аэрофлота". "Мы выжили, вошли в рынок и сегодня имеем убедительные итоги, без постороннего вмешательства",- сказали в компании.

В "Дальавиа" полагают иначе. "Сегодня это (консолидация авиаактивов.- "Ъ") необходимо, это укрепит наши позиции на рынке",- подчеркнул вчера в беседе с "Ъ" Александр Киселев.

Источник: газета "Коммерсантъ-Хабаровск"
 
«ДАЛЬАВИА» возобновляет полеты в Америку в г.Анкоридж (штат Аляска)


С 29 апреля 2007 года авиакомпания «ДАЛЬАВИА» возобновляет полеты в Америку, в город Анкоридж (штат Аляска)
--------------------------------------------------------------------------------
Мы приглашаем Вас в полет

Рейс Н8 321/322 Хабаровск – Петропавловск-Камчатский – Анкоридж – Петропавловск-Камчатский – Хабаровск

Вылет из Хабаровска в Анкоридж по воскресным дням в 16:00
Из Анкориджа в Хабаровск по воскресным дням в 07:30
Прибытие в Хабаровск по понедельникам в 12:00
Время местное

Дополнительная информация:
- разница во времени с Хабаровском 19 часов

Анкоридж – крупнейший город в штате Аляска, основанный в 1915 году. Расположен он на южном побережье штата, в заливе Кука. Сегодня – это современный процветающий город, ежегодно здесь проводится множество фестивалей и выставок, а также спортивных состязаний. Недалеко расположены и знаменитые заповедники и природные парки, где можно познакомиться с удивительным природным миром северного края Америки, поохотиться и порыбачить. Не слишком суровые зимы способствуют развитию зимних видов спорта в этом регионе – горные лыжи, сноуборд, катание на собачьих упряжках, подледный лов – основные развлечения поклонников зимнего туризма. Большинство путешественников приезжают в Анкоридж лишь за тем, чтобы пересесть на автомобиль и отправиться в один из заповедников штата. Но и в самом городе тоже есть что посмотреть:
-Музей истории и искусства. Здесь можно познакомиться с историей Аляски,
жизнью ее коренных народов, увидеть черты русской Америки.
-Памятник в честь присвоения Аляске статуса штата. Бюст президента Эйзен-
хауэра, который подписал указ о присвоении Аляски статуса штата – так она
стала 49 штатом США.
-Имажинариум. Это научно – технический музей, где экспонаты можно не толь-
ко разглядывать, но и проверять их в действии. Этот музей особенно нравится
детям.
-Ботанический сад.
-Зоопарк.

Источник: компания "АК "Дальавиа"
 
Очередной рейс в 2007году из Хабаровска к Желтому морю в город Циндао (Китай) за 250 евро


24 апреля 2007 года будет выполняться чартерный рейс
Н8 9203/9204 Хабаровск – Циндао – Хабаровск

--------------------------------------------------------------------------------
24 апреля 2007 года будет выполняться чартерный рейс
Н8 9203/9204 Хабаровск – Циндао – Хабаровск

Вылет из Хабаровска в 11:00, прибытие в Циндао в 11:25 этого же дня.
Вылет из Циндао в Хабаровск 28 апреля в 12:00, прибытие в Хабаровск в 18:10.

В рамках сезона «Лето 2007» с 27 июля ОАО «ДАЛЬАВИА» планирует осуществлять регулярный рейс Н8 317/318 Хабаровск - Циндао – Хабаровск
Несколько слов о Циндао:
Курорт Циндао расположен на берегу Желтого моря. Вдоль побережья протянулось шесть пляжей с мелким белым песком. Побережье представляет собой настоящий большой городской сад с бывшими немецкими особняками.
Ни один тур в Циндао не обходится без посещения пивоваренного завода
(Qingdao Pijiuchang), к востоку от главного порта. Говорят, что здесь варят самое лучшее пиво в Азии. В Циндао проходят международные фестивали Пива в Циндао и фестиваль Океана в Циндао. Также вы можете посетить Морской музей, площадь Музыки, поля для гольфа, парк Сяоюйшань и многое другое. Циндао - город проведения парусной регаты 29-х Олимпийских игр в 2008 году.

Уважаемые господа!
Путешествуйте в Циндао с авиакомпанией «ДАЛЬАВИА»!

Источник: компания "АК "Дальавиа"
 
Возобновляется авиасообщение дальневосточной столицы с Аляской

"Дальавиа" намерена возобновить авиасообщение Дальнего Востока с Аляской. Компания планирует открыть 17 июня полеты по маршруту Хабаровск - Петропавловск-Камчатский - Анкоридж. Рейсы будут выполняться раз в неделю по воскресеньям на самолете Ту-214. О стоимости билета пока не сообщается, но, скорее всего, она будет достаточно высокой, так как конкурентов на этой линии у "Дальавиа" не будет.

Источник: радиостанция "Авторадио"

--

Уже позже..
 
Второй рейс на Сайпан, Ту-214:

29.04.07 9215 Хабаровск 0005 Сайпан 0425
10.05.07 9216 Сайпан 0005 Хабаровск 0625

Какое тут время - я точно не знаю. Должно быть локальное везде.
 
Авиакомпания "Дальавиа" отменила регулярный рейс по маршруту Хабаровск - П.Камчатский - Анкоридж


Авиакомпания ОАО "Дальавиа" сообщает о своем решении не выполнять регулярный рейс 321, 322 по маршруту Хабаровск - П.Камчатский - Анкоридж и обратно в сезоне лето-2007 и переносе начала полетов на сезон лето-2008. Об этом говорится в сообщении компании.

Причиной принятия данного решения послужило изменение курса стратегического развития предприятия направленного на оздоровление экономической ситуации и сокращение убытков. Учитывая неблагоприятный прогноз загрузки указанного рейса, авиакомпания не может подвергать российских и американских пассажиров опасности отмены рейсов в период их выполнения.
 
Как то незамеченной тут прошла новость о том что у ФГУП Дальавиа 06 апреля 2007 года сертификат был аннулирован и выдан новый сертификат но уже ОАО Дальавиа.
Пост Генерального директора оставил Савостьянов, занял Чичилимов.
 
Топ-менеджера "Дальавиа" увели в наручниках


Вчера прокуратура Хабаровского края возбудила уголовное дело по фактам злоупотребления должностными полномочиями прежним руководством ОАО "Дальавиа". Вчера же в рамках этого дела на своем рабочем месте был задержан бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании Александр Киселев. По мнению наблюдателей, расследование инициировано новым руководством "Дальавиа".

Вчера утром первый заместитель генерального директора ОАО "Дальавиа" Александр Киселев был задержан на своем рабочем месте, а в офисе компании проведен обыск. "В здание, где находится офис компании, прибыл наряд ОМОНА, бойцы которого вывели в наручниках Алексея Ивановича Киселева",- сообщил вчера "Ъ" пресс-секретарь гендиректора авиакомпании Игорь Бодаргин. Он уточнил, что господин Киселев в феврале 2007 года был уволен с должности первого замгендиректора новым руководителем "Дальавиа" Валерием Чичилимовым. "Однако он не согласился с этим увольнением, судился с нами и 25 июня вновь был принят на работу, однако должность заместителя генерального директора он занимал номинально. Управленческих решений он не принимал, приходил, сидел, получал зарплату",- рассказал господин Бодаргин.

Старший помощник прокурора Хабаровского края Ирина Колесник сообщила "Ъ", что задержание Александра Киселева связано с тем, что "в отношении руководства ОАО "Дальавиа" возбуждено уголовное дело по ст.201 ч.1 "Злоупотребление должностными полномочиями". Эта статья применяется к лицам, занимающим руководящие должности в коммерческих организациях. По словам помощника прокурора, в настоящее время по этому делу пока никто не арестован.

ФГУП "Дальавиа" вместе ОАО "Сахалинские авиатрассы" 21 ноября 2006 года приняли решение о консолидации на базе "Аэрофлота". В конце декабря 2006 года ФГУП "Дальавиа" получило статус ОАО с уставным капиталом в размере 277 млн. руб. Парк авиакомпании состоит из 30 самолетов (основные - Ту-214, Ту-154М, Ан-24 и Ан-12). В 2006 году "Дальавиа" перевезло на внутренних воздушных линиях 492 тыс. человек, на международных - 137 тыс.

Александр Киселев долгое время проработал в команде прежнего генерального директора авиакомпании Павла Севастьянова. До 1996 года он являлся финансовым директором ХГУП "Дальавиа", после преобразования компании во ФУГП стал первым заместителем генерального директора.

Замминистра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Владимир Зыков, курирующий в краевом правительстве авиационный блок, вчера предположил, что задержание Александра Киселева - мера вынужденная: "Возможно, таким образом его решили просто доставить для собеседования". Вместе с этим он отметил, что в результате работы команды, созданной Александром Киселевым, "Дальавиа" стало предприятием, которое "развивалось и набирало темп". "Был обновлен авиационный парк, предприятие перешло к другой форме собственности. Но трудно что-то сказать о хозяйственной деятельности. Мы в нее не вмешиваемся",- сказал господин Зыков. Между тем краевое информационное телевизионное агентство "Губерния" вчера вечером сообщило, что вместе с Александром Киселевым был допрошен и экс-гендиректор "Дальавиа" Павел Севастьянов. По версии ИТА "Губерния", новое руководство авиакомпании, проверив деятельность предыдущих менеджеров, обнаружило факты незаконного присвоения ими средств компании.

В прокуратуре Хабаровского края вчера сообщили, что в ближайшее время будет проведен брифинг, на котором будет дана "более полная информация".
 
Бывший финдиректор "Дальавиа" обвинен в злоупотреблении полномочиями

Бывшему первому заместителю генерального директора и финансовому директору авиакомпании "Дальавиа" Александру Киселеву предъявлено обвинение по части 1 статьи 201 УК РФ ("злоупотребление полномочиями"), сообщает "Интерфакс".
Как рассказали в четверг в управлении Генпрокуратуры РФ в Дальневосточном федеральном округе, Киселев был задержан 3 июля. В тот же день ему было предъявлено обвинение. 4 июля в Железнодорожный районный суд Хабаровска было направлено ходатайство об избрании в отношении Киселева меры пресечения в виде заключения под стражу.

Обвинение бывшему финансовому директору авиакомпании предъявлено в рамках расследования уголовного дела, которое было возбуждено прокуратурой Хабаровского края по фактам злоупотреблений должностными полномочиями со стороны руководства ОАО (ФГУП) "Дальавиа".

По данным следствия, по инициативе Александра Киселева в целях извлечения личной выгоды заключались заведомо невыгодные для авиакомпании договоры лизинга и комиссии с другими коммерческими организациями.

http://lenta.ru/news/2007/07/05/kiselev/
 
Реклама
Источник: информационное агентство «Амур.инфо»
Опубликовано: 06.08.2007, 16:33




Пассажиры самолета "Дальавиа", совершившего вынужденную посадку в Благовещенске, намерены обратиться в суд


Вынужденную посадку в Благовещенске совершил сегодня утром самолет ТУ-214, следующий рейсом Москва - Чита - Хабаровск. Экипаж сообщил диспетчеру, что у воздушного судна отказал левый двигатель. В аэропорт в срочном порядке прибыли спасатели и бригады "Скорой помощи". Но посадка прошла без эксцессов, никто не пострадал.

На часах было 7 часов 40 минут, когда экипаж самолета компании "Дальавиа" сообщил об отказе работы одного из двигателей и попросил разрешения на посадку. Через 52 минуты лайнер приземлился. Пассажиров спешно вывели из самолета. "Нам до последнего не говорили, что случилось, но по стюардессам и персоналу было видно, что все нервничают, что все готовы к аварийной посадке и к самому худшему", - делится впечатлениями о полете пассажир рейса Евгения Розенкова.

На борту самолета было 149 человек. Всех разместили в зале ожидания. По словам пассажиров, паники в самолете не было, наоборот, все старались шутить. Дети, а их 18, не плакали. Помощь врачей никому не потребовалась. По тревоге в аэропорт прибыло семь машин скорой помощи и спасатели. "Все службы были оповещены сразу же. Достаточно оперативно сработала служба МЧС. На случай неблагоприятного исхода в готовности были все лечебные учреждения", - сказал и.о. губернатора Амурской области Николай Швец.

Пассажиры, летевшие в Хабаровск, провели в благовещенском аэропорту несколько часов. Они ждали самолет ТУ-154, который прислало руководство компании "Дальавиа" "для вывоза пассажиров из аэропорта города Благовещенска", пояснила представитель компании Светлана Моисеенко.

На этом же самолете в областной центр Приамурья прибыла комиссия, которая будет расследовать факт вынужденной посадки. До ее прибытия воздушное судно взяли под милицейское наблюдение, а оба двигателя опечатали.

По словам, некоторых пассажиров, уже летавших на самолетах компании "Дальавиа", это не первый случай аварийной посадки. 15 июля воздушное судно, вылетев из Хабаровска, было вынуждено вернуться обратно. Людмила Бельская тогда улетала в Москву, теперь возвращалась домой. "Меня уже трясет со всеми этими посадками, - возмущена женщина. - Лучше буду ездить поездом". Людмила Бельская и еще несколько пассажиров рейсов самолетов, вынужденных приземляться аварийно, собрались подавать в суд на компанию "Дальавиа".

По факту вынужденной посадки самолета этой компании свою проверку начала и транспортная прокуратура Амурской области. Сегодня утром в аэропорту работали следователи. Они опрашивали экипаж и пассажиров. Первые итоги доследственной проверки будут озвучены в конце недели.
 
ОАО «Дальавиа» выходит из прорыва

ХАБАРОВСК. 16 августа. ВОСТОК-МЕДИА
305 тысяч пассажиров перевезли самолеты авиакомпании «Дальавиа» с начала года. Это на 48 тысяч больше, чем за такой же период прошлого года. По сравнению с прошлым годом на 230 миллионов рублей сократились убытки предприятия и, в соответствии с бизнес-планом этот показатель в ближайшее время уйдет из отчетов вовсе.

Как сообщили корреспонденту РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе компании в канун Дня воздушного флота, этих результатов удалось добиться после того, как в декабре прошлого года предприятие поменяло форму собственности, и сюда пришла новая команда менеджеров. В ОАО «Дальавиа» считают, что успехов удалось достичь за счет оптимизации сети маршрутов и расписания движения, правильной организации стыковок рейсов, как на внутренних, так и на международных линиях.

Особо отмечают здесь, что тревоги коллектива о том, что реорганизация приведет к тотальному сокращению штатов, не оправдались. Пришлось только откорректировать систему управления компанией, а основные службы реорганизация не затронула, более того, с 1 июля на 10 процентов выросла заработная плата.

По мнению генерального директора ОАО «Дальавиа» Валерия Чичилимова, у предприятия – прекрасное будущее, его он связывает с консолидацией с компанией «Аэрофлот», сотрудники которой, кстати, помогли составить и начать претворять в жизнь бизнес-план.

В соответствии с этим планом сейчас на Дальавиа претворяются два больших проекта. Ими предусматривается начать эксплуатировать самолеты БОИНГ 737-500. Первые машины появятся в Хабаровске уже летом будущего года. Второй проект связан с закупкой и эксплуатацией самолетов Сухой Superjet 100. Начать их эксплуатацию намечается в 2009 году. ОАО «Дальавиа» должно стать основой одного из крупнейших в стране центров по обслуживанию современной авиатехники. На предприятии планируют в ближайшие полтора-два года построить собственный авиазаправочный комплекс, который позволит еще более гибко строить ценовую политику.

Генеральный директор придерживается мнения, что, работая в регионе, нельзя не считаться с людьми, которые здесь живут и работают. Компания будет продолжит развитие и социально значимых маршрутов в города и районы края и Дальнего Востока, хотя они пока и нерентабельны. Вместе с правительством Хабаровского края компания планирует открытие рейсов в Николаевск-на-Амуре, Советскую Гавань и Комсомольск-на-Амуре. Будут возобновлены рейсы и во Владивосток.
Сегодня нет сложностей и во взаимоотношениях с партнером компании ОАО «Хабаровский аэропорт», между предприятиями установились рабочие отношения, договорные обязательства выполняются.
 
Цитата из статьи (газета "Тихоокеанская звезда") :
....А вот участь бывшего генерального директора ОАО «Дальавиа» Павла Севастьянова, по версии следствия, новые обстоятельства не облегчили. Наоборот, на днях он из свидетелей по уголовному делу в отношении своего бывшего заместителя, по утверждению Фатеева, перешел в разряд подозреваемых. Напомним, в июле этого года один из заместителей бывшего гендиректора «Дальавиа» Александр Киселев был арестован по обвинению в превышении должностных полномочий и до сих пор находится в СИЗО....

полностью статью прочесть можно здесь:
http://www.toz.khv.ru/page.php?page=33394&date_id_num=2007-09-20&year=2007&month=9&day_id=20
 
К зиме частота рейсов Хабаровск - Москва увеличивается до 3 раз в день

В зимнем расписании увеличивается частота рейсов на направлении Хабаровск-Москва! Теперь полеты на комфортабельном Ту-214 осуществляются 3 раза в день: вылет из Хабаровска в 11 ч., 14 ч. и 19:50.
 
С 28 октября 2007 г . авиакомпания ОАО “Дальавиа” начинает осуществлять рейсы во Владивосток

С 28 октября 2007 г . авиакомпания ОАО “Дальавиа” приглашает Вас на борт Ан-24, следующий по маршруту Хабаровск-Владивосток-Хабаровск! Рейсы осуществляются ежедневно, вылет в 19:30 из Хабаровска.


--------------------------------------------------------------------------------



С конца октября 2007 г. по вторникам и пятницам будут осуществляться рейсы ОАО “Дальавиа” до Санкт-Петербурга с одной посадкой (в Омске)

www.dalavia.ru
 
Хабаровский туристический рынок подвергся жесткому переделу

Туристический рынок Хабаровска находится на грани глобального передела. Опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» туроператоры-старожилы в один голос утверждают, что недавно сменившееся руководство авиакомпании «ДальАвиа», являющейся базовой на хабаровском рынке, решило поправить своё финансовое положение за счет туррынка, повысив расценки на перелеты в среднем в три раза. Чтобы навязать рынку новые правила игры, авиаперевозчик отлучил от себя старых заказчиков, монопольно отдав всю перевозку в руки лишь двух туроператоров.

«Как только были назначены 2 новых консолидатора, они разослали турфирмам предложения по жестким блокам по безумно высоким ценам. Самое интересное, что в первую очередь такие предложения были разосланы тем турфирмам города, которые никогда раньше туроперейтингом практически не занимались. Ведущим же туроператорам Хабаровска эти предложения разосланы не были., В итоге, не выявив желающих на эти рейсы, новоиспеченные консолидаторы как бы по честному забрали под себя все рейсы. Но берусь утверждать, что во всех этих действиях честной игры нет», - заявил один из собеседников, пожелавший остаться неназванным. В итоге, по мнению эксперта, хабаровский туристический рынок предстоящей зимой потеряет до 50% своего турпотока. «Из-за таких действий в этом сезоне мы уже потеряли Сингапур как направление. Скорее всего, не будет и рейсов в Китай на о. Хайнань», - утверждает собеседник.

Еще в одной турфирме нашему корреспонденту рассказали, что «в прошлом году стоимость чартера в Таиланд из Хабаровска у «ДальАвиа» составляла 3 млн руб, а в этом сезоне на наш запрос авиакомпания объявили за него цену в 9 млн руб. Как вы понимаете, такая разница не может быть объяснена ни инфляцией, ни подорожанием топлива». По мнению собеседника, политика новых консолидаторов направлена на передал рынка с тем, чтобы подмяв под себя старожилов, заставить их работать в качестве простых агентств. «Некоторым ведущим игрокам хабаровского туррынка, поднявшим на своих плечах все основные туристические направления города, новоназначенные консолидаторы уже начали предлагать на реализацию готовые турпакеты. Своими действиями они просто разваливают весь рынок Хабаровска», - сообщил собеседник.

Впрочем, у противоположной стороны иная точка зрения. Назначенные консолидаторы – компании «Интервизит» и «ДВМТК», отрицают попытки монополизации рынка, называя происходящие на нём процессы естественными. «Мы открыты для работы с операторами, искусственно мы никого не отстраняли от работы», - заявил Евгений Калугин, директор компании «Интервизит». По мнению собеседника, объявленная ценовая политика вполне адекватна рынку, ведь авиапарк перевозчика состоит из давно устаревших самолетов Ил-62. «Если в прошлом году авиапарк компании «ДальАвия» состоял из 6 машин, 5 из которых участвовали в чартерных программах, то на сегодняшний момент их осталось только 3. При этом экономическая эффективность Ил-62 намного ниже. Например, при одинаковом по сравнению с Boeing-747 расходе топлива, Ил-62 берет на борт туристов в три раза меньше. Отсюда и такие цены. Но даже такая ситуация не сократила турпоток: например, если в Сеул было в пошлом году 4 еженедельных вылета, то в этом сезоне их стало уже 5. Если в прошлом году регулярного рейса на Бангкок не было, то в этом сезоне такой рейс есть», - сообщил Евгений Калугин. Собеседник уверяет, что консолидаторы готовы предоставить кресла любой туркомпании, однако исключительно на условиях жестких блоков. «У руководства авиакомпании новые требования и мягких блоков больше не будет. Выкупайте жесткие блоки и делайте с ними что хотите», - добавил собеседник.
 
ОАО "Дальавиа" со 2 ноября 2007 г. начинает осуществлять регулярные прямые рейсы из Хабаровска в Бангкок (Таиланд).

Для желающих получить незабываемые впечатления, встретиться с летом и отдохнуть на берегу Сиамского залива авиакомпания «ДАЛЬАВИА» предлагает регулярный рейс 321/322 Хабаровск-Бангкок-Хабаровск на комфортабельном ТУ-214 . Вылет из Хабаровска по пятницам в 13:50, прилет в Бангкок в 12:00 этого же дня. Вылет из Бангкока по субботам в 18:15, прилет в Хабаровск в 21:50 также по субботам. На первых рейсах действуют специальные тарифы.

Бангкок- это современный город, где с неиссякаемой энергией бурлит деловая жизнь. Этот город часто называют «Венецией востока» из-за многочисленных каналов. У Бангкока есть еще одно название: его по праву называют «Каменной столицей мира». Это крупнейший центр по обработке сапфиров, рубинов и других драгоценных камней. Здесь проводят крупнейшие ювелирные выставки. В 140 км к юго-востоку от Бангкока находиться всемирно известный курорт Паттайя, который считается одним из лучших в Азии. Экзотика Востока: королевские дворцы и храмы, роскошные пляжи, монастыри, плавучие рынки, крокодиловые фермы, деревушки с хижинами из бамбука, - все это становиться более доступным для всех, кто воспользуется предложением авиакомпании «ДАЛЬАВИА».

Источник: авиакомпания "Дальавиа"
 
Подведены итоги работы авиакомпании «ДАЛЬАВИА» за 9 месяцев 2007 года Отмечен рост по основным производственным и финансово-экономическим показателям.

За период с 01.01.2007 по 30.09.2007 гг. авиакомпанией «ДАЛЬАВИА» было перевезено 564,2 тыс. пассажиров, в т.ч. 460,6 тыс. на внутренних и 103,6 тыс. пассажиров на международных воздушных линиях. Объем перевозок , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 16,3 % или 78,9 тыс. человек, а пассажирооборот на 19,8 % и достиг уровня 365,7 млн. пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 1,7%. За 9 месяцев было выполнено 5498 рейсов. Это на 15,3 % больше, чем за тот же период 2006 года. Налет часов на пассажирских типах самолетов возрос к уровню 2006 года на 16,5% (+3763 час.)
Тенденция роста наблюдается также и по финансовым показателям деятельности предприятия. Уровень выручки составил 5832 млн.рублей, что на 34 % выше показателей прошлого года.
Прирост пассажиропотока и качественное улучшение производственных и финансово-экономических показателей является следствием политики, проводимой руководством ОАО «ДАЛЬАВИА», в области реструктуризации и оптимизации маршрутной сети, гибкости тарифной политики, повышения уровня сервиса на бортах воздушных судов. В планы компании входит и дальнейшее расширение маршрутной сети, привлечение международного транзита, создание более удобных стыковок для пассажиров.

Источник: авиакомпания "Дальавиа"
 
С 14 января ежедневные полеты из Хабаровска в Анапу, Самару, Санкт Петербург, Сочи и Симферополь через Москву

Вылет из Хабаровска в Москву в 14:00 рейсом 664 на самолете ТУ-214. Действуют скидки за полет по маршруту «туда и обратно». Билеты во всех агенствах.

Источник: авиакомпания "Дальавиа"

PS чего-то не указан еще Краснодар... рейс выполняется по код-шеру с АФЛ (SU/H8)
 
Реклама
Деятельность ОАО «Дальавиа» заключается в обеспечении перевозок пассажиров, грузов и багажа на межрегиональных, международных и местных авиалиниях как регулярными, так и чартерными рейсами, осуществлении наземного обслуживания в аэропорту воздушных судов типа Boeing -747, ИЛ-96-300, ИЛ-62, ТУ-214 и классом ниже. Предприятие выполняет полеты в Японию (Ниигата, Аомори), Южную Корею (Сеул), КНР (Харбин, Гуанчжоу, Далянь, Пекин, Циндао), Израиль (Тель-Авив). На местных авиалиниях осуществляются рейсы до Охи, Шахтерска, Зонального, Благовещенска, Советской Гавани. Чартерные перевозки выполняются во многие страны мира, что значительно расширяет географию полетов авиапредприятия.

С каждым годом растет доля рынка авиакомпании как на внутренних, так и на международных направлениях. В Дальневосточном регионе ОАО “Дальавиа” самый крупный перевозчик пассажиров. На внутрироссийском направлении в Дальневосточном регионе авиакомпания занимает 37,8% общей доли рынка. Международное направление компания также стремится развивать; в настоящее время 43% пассажиров на Дальнем Востоке перевезено ОАО “Дальавиа”.

Стратегическим партнером ОАО “Дальавиа” является ОАО “Аэрофлот”. На основании договора код-шеринга осуществляются совместные рейсы компаний на направлении Хабаровск-Москва. Планируется строительство собственного ТЗК. Став стратегическим партнером “Аэрофлота” на восточном направлении ОАО “Дальавиа” внедряет самые прогрессивные стандарты отрасли (безопасность, сервис), становится частью большой надежной системы, безупречно работающей по новым транспортным технологиям, призванным облегчить жизнь пассажиру.

ОАО “Дальавиа” располагает 27 единицами техники, основную часть из которой составляют ТУ-154, Ту-214, Ил-62М, а также ближнемагистральные воздушные суда Ан-24, Ан-26. В ближайшее время планируется пополнение парка воздушных судов шестью Boeing 737, более экономичным аналогом Ту-154, а также первыми российскими самолетами нового поколения Sukhoi SuperJet -100. Первые из шести самолетов SuperJet -100 планируется получить в конце 2009 г.

В августе 2007 г. ОАО “Дальавиа” подписало договор на поставку программных продуктов SITA , которые позволят усовершенствовать процедуру регистрации пассажиров, оптимизировать загрузку воздушного судна; появится возможность on - line бронирования, электронный билет.

ОАО “Дальавиа” является ведущим работодателем в регионе, на предприятии трудятся более 2917 человек. Авиакомпания стремится совершенствовать социальную политику, постоянно заботится о своих сотрудниках. В 2007 г. по сравнению с 2006 г. Увеличение заработной платы произошло в результате проведенных мероприятий по улучшению социальной защиты работников и выполнению коллективных условий договора.
 
Назад