А/К "Delta Air Lines" - новости

Klass

Старожил
Не нашел ветки с новостями авиакомпании.

Со 2 июня у Delta кресла-кровати на линии Москва-Нью-Йорк.
 
Реклама
С зимнего расписания меняется тип ВС:

New York JFK – Moscow Sheremetyevo Airbus A330-200 replaces Boeing 767-400ER
 
Швейные иглы в бутербродах а/к Delta

В сэндвичах, которые подавали пассажирам четырех самолетов авиакомпании Delta Air Lines, следовавших из Амстердама в США, обнаружены швейные иглы. Об этом сообщает CNN.


Два самолета вылетели из аэропорта Схипхол в Атланту, один - в Миннеаполис, один - в Сиэтл. По данным CNN, иглы были найдены в четырех сэндвичах, по данным BBC News - в пяти. Один из пассажиров лайнера, следовавшего в Миннеаполис, получил травму, однако после приземления от медицинской помощи отказался. Расследование ведет ФБР.

После того как пассажиры нашли две иглы, авиакомпания решила прекратить подавать сэндвичи на всех 18 самолетах, следовавших в тот момент из Амстердама. Одну из игл обнаружил федеральный воздушный маршал (агент, обеспечивающий безопасность полетов).

Компания Gate Gourmet, которая делает сэндвичи для этих рейсов, сообщила, что те сэндвичи были изготовлены на предприятии компании в Амстердаме. При этом представитель фирмы подчеркнул, что Gate Gourmet тщательно следит за безопасностью своих продуктов.
 
http://www.vedomosti.ru/career/news/6598441/v_rejs_idut_odni_stariki?full#cut
Как закупка старых самолетов сделала Delta Air Lines лидером американского рынка
Авиакомпания утверждает, что сэкономила $1 млрд на покупке MD-90; но для оптимизации затрат на топливо перевозчику пришлось купить и нефтеперерабатывающий завод

Сьюзан Кери Vedomosti.ru 29.11.2012

Авиалайнер, припаркованный в ангаре, выглядит как новенький: краска на корпусе блестит, 160 голубых кожаных кресел сияют чистотой, а в салоне пахнет так, словно самолет только что сошел с конвейера. Это воздушное судно купила недавно у китайской China Southern Airlines американская авиакомпания Delta Air Lines, но на самом деле оно не новое. Двухдвигательному McDonnell Douglas MD-90 уже 13 лет.

Delta Air Lines приобрела 49 самолетов этой модели у других крупных авиакомпаний по всему миру. Те охотно продали старые авиалайнеры, так как хотели избавиться от моделей, которые были сняты с производства еще в 2001 г. после слияния McDonell Douglas с Boeing. Delta Air Lines отремонтировала капитально все купленные самолеты, и теперь те снова готовы к полетам.

Обыграть конкурентов

Большинство крупных авиаперевозчиков предпочитают закупать новые авиалайнеры, так как они оснащены новыми техническими приспособлениями и более экономны с точки зрения расхода горючего. Но Delta Air Lines, один из старейших авиаперевозчиков Америки, поступает не так, как конкуренты.

Еще один неожиданный шаг авиакомпании — покупка нефтеперерабатывающего завода с целью снизить свои самые большие и подверженные постоянным колебаниям операционные расходы — затраты на авиационное топливо. Кроме того, Delta Air Lines содержит огромный авиаремонтный завод, где ремонтирует не только собственные самолеты, но и воздушные суда сторонних заказчиков. И это в то время, когда другие авиакомпании сократили подобные подразделения или вообще вывели их из бизнеса.

Последнее отличие Delta Air Lines от конкурентов в том, что ее работники не состоят в отраслевых профсоюзах, что позволяет компании проводить более гибкую политику в отношении персонала. Хотя большинство ее сотрудников получает зарплаты выше средних по рынку.

На чем экономят

В Delta Air Lines политика снижения затрат подняла на щит активы, с которыми большинство авиакомпаний работать не хочет, — старые самолеты. Специалисты по авиабезопасности раньше настороженно относились к старым авиалайнерам. Но теперь говорят, что если воздушные суда вовремя ремонтировать и хорошо за ними следить, то они будут лететь не хуже новых.

Delta Air Lines утверждает, что сэкономила $1 млрд на покупке самолетов MD-90. Хотя все выгоды от покупки могут испариться — если цены на топливо подскочат, самолеты окажутся дорогостоящими в содержании или возникнут проблемы с безопасностью полетов. Но это лишь возможные сценарии развития событий. А сейчас Delta Air Lines использует сэкономленные средства для выплаты долгов, вложения в новые терминалы, повышения комфортабельности салонов своих самолетов и оснащения их WiFi.

Компания третий год подряд получает прибыль и собирается к 2013 г. сократить сумму своего долга до $10 млрд (в 2009 г. эта сумма составляла $17 млрд). В 2005 г. Delta Air Lines подала заявление в суд о защите от кредиторов в соответствии с главой 11 закона США о банкротстве (согласно главе должник продолжает владеть имуществом и вести любую деятельность, но обязан представить на рассмотрение кредиторам план реорганизации предприятия, который утверждается судом).

В те годы компания переживала проблемы, характерные тогда для всех американских авиаперевозчиков. В стране было слишком много авиакомпаний и слишком много самолетов. Крупные перевозчики теряли свои позиции из-за высоких цен и низкой производительности труда, а небольшие дешевые авиакомпании росли быстро и переманивали клиентов на внутреннем рынке. Цены на топливо тоже росли.

Меры по реорганизации Delta Air Lines, проведенные согласно постановлению суда, легли тяжким грузом на плечи ее работников. Компания, к примеру, отказалась от формирования и оплаты пенсионного плана для своих пилотов, передав это американскому государственному агентству по страхованию пенсий Pension Benefit Guaranty. Вышедшие в отставку пилоты стали получать меньшие пенсии. Зато благодаря подобным мерам компания сократила на $2 млрд ежегодные расходы и расширила карту международных полетов. Она смогла также противостоять попыткам поглощения со стороны US Airways Group.

Пришел спаситель

В 2007 г. Delta Air Lines отказалась от судебной защиты в связи с успешно проведенной реорганизацией, а чуть позже, в 2008 г., купила компанию Northwest Airlines. Главным вдохновителем и исполнителем сделки был Ричард Андерсон, 57-летний юрист, который 14 лет проработал в Northwest Airlines, причем последние три из них в качестве гендиректора. После авиационной компании Андерсон успел еще поработать в сфере медицинского страхования, в компании UnitedHealth Group. По его словам, он многому научился у гендиректора UnitedHealth Group Стивена Хемсли. «Хемсли уделял особое внимание тому, как компания использует наличность, как она ее инвестирует и как возвращает ее акционерам», — рассказывает он.

В Delta Air Lines Андерсон пришел в 2007 г., сначала как приглашенный директор, а потом как гендиректор. В 2008 г. он начал переговоры о покупке Northwest Airlines, а после слияния двух компаний помог Delta Air Lines успешно провести все интеграционные процессы. Меньшая по размеру Northwest Airlines переняла нацеленную на партнерство и взаимодействие корпоративную культуру Delta Air Lines и избавилась от культуры нетерпимости, которая царила раньше в ее офисах. Впрочем, кое-что Андерсон от Northwest Airlines взял. Как раз использование старых самолетов. «Вы не найдете такой гостиничной сети, которая строит отель и через 10 лет его сносит», — говорит он. Вторая управленческая идея, почерпнутая из опыта Northwest Airlines, — покупка самолетов в собственность, а не лизинг. «Когда вы сталкиваетесь с застоем или экономическим спадом, вы не должны поднимать в воздух пустые самолеты и еще ежемесячно платить за это по договору о лизинге», — продолжает он. 75% воздушного флота Delta Air Lines — это ее собственные самолеты. Флот состоит из 725 машин 10 разных моделей, средний возраст которых на конец сентября 2012 г. составлял 16,6 года. Для сравнения: средний возраст машин двух других крупных американских авиакомпаний, United Continental и US Airways, составляет 12 лет.

Дополнительный доход

Джон Эндер, авиационный инженер и консультант по авиабезопасности, говорит, что у самолетов нет точного срока износа: «Но старые машины требуют очень внимательного осмотра перед полетом и наличия хорошей системы содержания и ремонта». Кроме того, авиаперевозчик, который делает ставку на старые самолеты, вынужден держать более многочисленный воздушный флот. В ангаре всегда должны стоять наизготове запасные лайнеры, готовые подняться в воздух вместо тех, у которых возникли технические неполадки.

Но руководство Delta Air Lines не видит в этом проблемы. Компания недаром содержит огромный ремонтный центр площадью 2,7 млн квадратных футов (2,5 млн кв. м) в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта. И это лишь часть ремонтного подразделения компании, в котором по всей стране работает 10000 человек. Подразделение ремонтирует двигатели, красит корпуса, чинит шасси. В прошлом году его выручка составила $650 млн, что на $25 млн больше, чем в 1995 г. Среди его клиентов — ВВС США, лизинговые авиакомпании, местные и зарубежные авиаперевозчики.

В ремонтном подразделении работают опытные механики, у которых за плечами в среднем 19 лет работы по специальности. К примеру, Дуг Уорли умеет ремонтировать все виды самолетов американского производства, закупленные Delta Air Lines. О МсDonnell Douglas MD-90 он говорит: «Они настоящие рабочие лошадки. Очень надежные самолеты».

WSJ, 15.11.2012, Мария Подцероб
 
Последнее редактирование:
Крупнейший американский авиаперевозчик Delta Air Lines заключил договор с канадским производителем авиационной и железнодорожной техники Bombardier на поставку до 70 реактивных авиалайнеров CRJ900 NextGen. Сумма сделки может составить до 3,29 млрд долл., говорится в сообщении Bombardier.

Компания Delta Air Lines заказала 40 CRJ900 за 1,85 млрд долл., а также приобрела опционы на дополнительную поставку еще 30 самолетов. Если опционы будут реализованы, общая сумма сделки составит 3,29 млрд долл.

Отметим, что на данный момент в распоряжении Delta Air Lines находится самое большое в мире число самолетов серии CRJ - 466. Сотрудничество между двумя компаниями продолжается уже около 20 лет.

Тем временем в конце ноября Bombardier заявила о крупнейшем за свою историю контракте общей стоимостью 7,8 млрд долл. Авиакомпания VistaJet, специализирующаяся на деловой авиации, заказала у канадцев 142 бизнес-джета модели Global.

На 56 лайнеров заключен твердый контракт на общую сумму 3,1 млрд долл., исходя из каталожной стоимости, на остальные 86 самолетов - опционный. VistaJet отметила, что это крупнейший контракт за всю историю бизнес-авиации.

Bombardier - канадская машиностроительная компания, штаб-квартира которой находится в Монреале (провинция Квебек). Компания была основана в 1942г., занимается авиастроением и железнодорожным машиностроением: производит региональные пассажирские самолеты, а также локомотивы.

Delta Air Lines - авиакомпания, лидирующая на мировом авиарынке по таким показателям, как размер флота, объем пассажироперевозок и количество пунктов назначения, ее маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. Является одним из основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/12/2012/835368.shtml
 
ОФИЦИАЛЬНО. Delta Air Lines покупает 49 % акций британской авиакомпании Virgin Atlantic.
 
Реклама
Кто-нибудь может сказать, каким образом Дельта выполняет собственные рейсы из Токио на Сайпан и Гуам? Это не транзит! Базировка ВС у них есть на Марианах или в Токио? Это почти пятая свобода...
 
avro
Нарита - один их двух международных хабов Delta (есть еще Схипхол).

Из Токио Delta выполняет рейсы не только на Сайпан с Гуамом, но и в TPE, MNL, BKK, HKG, PVG, PEK, SIN, HNL и по другим направлениям.
 
Avro, я не в курсе. Но мне кажется, что рейсы Delta из Нариты подходят под пятую и седьмую свободы.
 
Из каких соображений рейс Москва - Нью-Йорк "продлили" до Солт-Лейк-Сити? Чем этот город примечателен для пассажиропотока?
 
Фактически там летит другой рейс, а Дельта просто продаёт его единым билетом, так же как и Лос-Анджелес, Чикаго и что-то ещё.
 
Последнее редактирование:
Мавр, тут немного другая ситуация. Рейс SVO-JFK-SLC выполняется под одним номером. Прикольно.

Код:
Carrier    Flight  From  Depart    To    Arrive    A/C  St  Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending
---------  ------  ----  --------  ----  --------  ---  --  ----------------------------------------------------------------
DL         467     SVO   12:40     SLC   19:24     EQV  1   -----6-     17:44       D       2   09 Nov   23 Nov
DL         467     SVO   12:40     SLC   19:27     EQV  1   12345-7     17:47       D       2   14 Nov   21 Nov

Код:
[Operational Info: DL 467/17 Nov 2013]
                 Planned Flight Info
Segment          Departure  Arrival    Duration
-------          ---------  ---------  --------
SVO-JFK          12:40/Sun  14:18/Sun  10:38
JFK-SLC          15:57/Sun  19:27/Sun  05:30
Segment          Flight Note
-------          -----------------------------------------
SVO-JFK          DEPARTS TERMINAL D
JFK-SLC          DEPARTS TERMINAL 4
SVO-JFK          ARRIVES TERMINAL 4
JFK-SLC          ARRIVES TERMINAL 2
SVO-JFK          MCT FLIGHT TRACKING I/I
SVO-SLC          MCT FLIGHT TRACKING I/D
JFK-SLC          MCT FLIGHT TRACKING D/D
JFK-SLC          ON-TIME PERF 7SEP13
SVO-JFK          9/ NON-SMOKING
JFK-SLC          1/ MOVIE
JFK-SLC          13/ INTERNET ACCESS
                 ENTIRE FLT- SECURED FLIGHT
                 ENTIRE FLT-  ET/ ELECTRONIC TKT CANDIDATE
JFK-SLC          076/024/N/000/ SEP13
 
Такое под единым номером было обычно в Лос-Анджелес (что более-менее понятно), а вот изменения на Солт-Лейк-Сити я не понимаю.
 
Реклама
Рейс SVO-JFK-SLC выполняется под одним номером. Прикольно
Он такой не один. Вполне обычная практика у "Дельты" много лет. Рейс со сменой самолёта.

Продают отдельно рейс SVO-JFK, отдельно JFK-SLC и отдельно SVO-SLC. Такой внутренний код-шеринг.
Профит: расписание очень богатое получается и, видимо, продавать удобнее.

На SVO-SLC, кстати, скорее всего миль начислят не SVO-JFK плюс ОАЛ-SLC, а некое специальное количество.
 
Последнее редактирование:
Назад