А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Сразу после присоединения Крыма на телеканале РБК эксперты говорили, что нужно будет создавать авиакомпанию, которая будет летать только в Крым (только по России) и только на отечественных самолётах, чтобы никакие санкции её не затронули. Но, видимо, никто не собирается это делать.
Действительно, непонятно на что расчитывают летающие в Крым компании, одновременно летающие и за границу да на иностранных самолётах. Неужели они не предусмотрели возможные санкции Запада? Неужели они действительно такие глупые и алчные, что готовы (были) летать и над юго-востоком Украины, и в Крым, не задумываясь о рисках?
 
Последнее редактирование:
А вообще у нас есть замечательная авиакомпания ФГБУ ГАК 223-й лётный отряд. И государственная, и на отечественной технике, и летает из Чкаловского. Только топлива жрёт много, трудно будет стать лоу-костом :)
 
Действительно, непонятно на что расчитывают летающие в Крым компании, одновременно летающие и за границу да на иностранных самолётах. Неужели они не предусмотрели возможные санкции Запада? Неужели они действительно такие глупые и алчные, что готовы (были) летать и над юго-востоком Украины, и в Крым, не задумываясь о рисках?
Рассчитывают на государственную поддержку, без которой им никуда далеко не уйти в вопросах развития. Хотя есть отдельные хитрые субъекты типа Нордавиа. Как показывает практика, расчёт (или по-менеджерски анализ внешней среды) был чересчур оптимистичным.
Теперь посмотрим, чем кончатся иски по штрафам от Украины в евросудах.
 
Вообще, странно все это...ведь сначала говорили о том, что ЕС гражданскую авиацию санкциями трогать не будет, а потом вдруг Добролет включили в список.
 
Народ, объясните, плиз. Договора аннулировали. А что с деньгами? Вернут уплаченные взносы?
 
Точно! Запретим вылет самолетов с надписью Добролет за пределы РФ Перекраску тоже запретим VP-BNT как-нибудь посреди России полетает.
Просто арестуют самолеты Аэрофлота (как компании - владельца Добролёта) за рубежом и всё.
 
Только что узнал, что "Добролёт" накрылся. Из-за санкций ЕС. Официальная причина-отказ западных партнёров от исполнения договоров по обслуживанию самолётов, их страхованию и аэронавигационному обеспечению. Лично у меня в этой связи возник ряд вопросов.
1. Какое отношение западные "партнёры" имеют к аэронавигации ВС авиакомпании, чьи самолёты летают исключительно над нашей территорией?
2. У нас в России, что, нет своих страховых компаний?
3. Я правильно понял, что если западные партнёры пожелают, завтра все наши авиакомпании, кроме, может быть, "Ред Вингс", могут последовать "на выход" следом за "Добролётом"? Ведь все летают исключительно на западной технике, там же проходят ремонты и ТО, готовят экипажи и т.д.?
Говорили ведь умные люди, не надо покупать иностранные самолёты, если есть свои. Вот результат.
 
1. Какое отношение западные "партнёры" имеют к аэронавигации ВС авиакомпании, чьи самолёты летают исключительно над нашей территорией?
2. У нас в России, что, нет своих страховых компаний?
1.Имеется в виду регулярное обновление баз данных в FMC самолетов
2. Скорее всего, по условиям договора лизинга, страховаться надо в определенных компаниях
 
Реклама
1.Имеется в виду регулярное обновление баз данных в FMC самолетов
2. Скорее всего, по условиям договора лизинга, страховаться надо в определенных компаниях
Вот я и говорю, какой вывод? Свои самолётики надо было покупать... Да, что уж сейчас, копья ломать, как говорится, иных уж нет, а те далече, спросить особо не у кого, разве только с тех, кто недавно отменял пошлины на западные самолёты. Может теперь поумнеем?
 
Причем тут вообще наши самолеты?

Хотели ударить слегка по российской госкомпании, выбрали самое малое. Не было бы Добролета, выбрали бы что-нибудь другое.

А в Крым вообще все летают кроме ЮТэйр, есть из кого выбирать.

Пока это не санкции еще, это только намек с минимальным ущербом для обеих сторон.
 
Причем тут вообще наши самолеты?
Хотели ударить слегка по российской госкомпании, выбрали самое малое. Не было бы Добролета, выбрали бы что-нибудь другое.
А в Крым вообще все летают кроме ЮТэйр, есть из кого выбирать.
Пока это не санкции еще, это только намек с минимальным ущербом для обеих сторон.

Это уж намек, и если до этого не готовились, то пора отнестись к решению данных вопросов серьезно.
 
Это уж намек, и если до этого не готовились, то пора отнестись к решению данных вопросов серьезно.

К такому никогда не готовились, достаточно посмотреть, сколько отечественных самолетов сходит со стапелей за год. Если взять вариант самых жестких санкций (никаких поставок оборудования), то можно рассчитывать только на Ту-204. Но их делается крайне мало - в среднем, 4 штуки в год. А только в парке "Аэрофлота" 118 Аэробусов...
 
А взял-бы Аэрофлот, да Ил-96 передал-бы. Все равно стоят. Правда, попробуй сейчас экипажи по новой собери...

Ну, учитывая, что концепция лоу-коста построена на тотальной экономии, думаю здесь ИЛы проигрывают. Я про расход топлива!
 
Очень похоже на политическое давление.
Вот вискарь американский внезапно признали смертельно-опасным. Типа нефик трафить здоровую русскую нацию :) А чисто теоретически, если РФ запретит полет в своем небе, например, какому-нибудь KLM (очень часто на флайтрадаре их вижу пролетающими в сингапуры с пекинами), то как это скажется на экономике тех компаний и ценах на билеты?
 
Реклама
Одно из мнений.

"...Впрочем, возможно, что «Добролету» отказывают в спасении сознательно, рассказал «Фонтанке» еще один эксперт, попросивший не указывать его фамилию. Для «Аэрофлота» наличие лоукостера было нежелательно с точки зрения экономики. Если поставить рейсы с дешевыми билетами на накатанные внутренние или международные направления, то новая «дочка» начнет отбирать часть прибыли у самого «Аэрофлота». Роль «Добролета» была в том, чтобы под прикрытием потребностей его развития «протащить» необходимые законопроекты, уверен собеседник «Фонтанки». В частности, речь идет о невозвратных билетах и дополнительно оплачиваемом багаже. Ведь в этих законах не указано, что они распространяются только на «Добролет», указывает эксперт. С этой точки зрения лоукостер свою роль выполнил, а удачно подвернувшиеся санкции Евросоюза позволили по-тихому закрыть проект, резюмирует он."

Источник: http://www.fontanka.ru/2014/08/03/045/
 
Назад