А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

.
Вы правда не понимаете что любое закрытие воздушного пространства РФ - это максимум убытки, ЕС не бедный, может и компенсировать. А вот для РФ это будет означать крах ГА - летать будет не на чем и некуда. Всем очень хочется в Иран?
чейта убытки? вместо авиакомпаний ЕС на эти маршруты с удовольствием придут компании из эмиратов например
 
Реклама
Какой-то ответно-санкционный угар пошел. Запрет пролетов над Россией для всех и вся из ЕС - это уже полноценная торговая война. ЕС ужом изворачивается, чтобы торговых войн "по-настоящему" не начинать, но поделать громких заявлений.

Зачем нам начинать воздушную войнушку из-за каких-то 20 млн. долл. убытка "Аэрофлота" (которые, к тому же, были бы в любом случае)? Поделать громких заявлений - милое дело, а вот если гадить в ответ на "Добролет", то соразмерно: (1) кому-то одному, (2) небольшому, но (3) летающему над Россией, но не в Россию.
 
Надо запретить летать спутникам. Над Россией. Всем :)
 
ночью в Волгограде стоял "Добролет" ( VP-BNT). Народ: "оооо... Добролет!"
 
Т.е. 3-го августа из Москвы был выполнен рейс, а обратно уже нет?
Интересно, где стоит второй?
 
Найдено в Интернете
"Дочернее предприятие Аэрофлота бюджетная авиакомпания <Добролет>
продолжает продавать билеты, несмотря на объявление о приостановке
деятельности. Об этом пишет РБК".
Как такое можно писать?
 
Реклама
Мне Добролет настойчиво присылает мою маршрут-квитанцию на 15 сентября в Волгоград. Только что прислали в ответ на мою претензию. Как думаете, что это может означать?
 
Мне тоже сегодня прислали маршрут-квитанцию, разница между предыдущей в том что тут написано: долг по брони -30.74 руб. В предыдущей долг по брони =0.00 руб. Странно.
 
Только что дозвонилась им. Сказали, что они просто так рассылают эти маршрут-квитанции. Долг по брони - это их долг перед нами 2% от стоимости билетов. Рейсов после указанных дат не будет. Будет полный возврат средств.
 
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/31833101/dobrolet

Авиация в России — это не только способ перевозки людей и грузов из пункта А в пункт Б, но еще и сложное эмоциональное явление, напрямую связанное с гордостью. В стране еще осталось поколение людей, помнящих, как Россия была великой авиационной державой, и президент Владимир Путин — из их числа. Весь период его правления российские власти не жалели ресурсов для отрасли. Нужны миллиарды на создание «суперджета»? Вот, возьмите. Не хватило? Добавим. Аэродромы пришли в негодность? Вот деньги, отремонтируйте по всей стране. Авиакомпании летают на Дальний Восток с убытками? Дадим субсидии.

Ни один частный проект по созданию низкобюджетного перевозчика не выжил, и именно Путин поручил гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву создать новый лоукостер. Доподлинно не известно, сколько кругов бюрократического ада прошли аэрофлотовские менеджеры, создавая эту авиакомпанию, какие высокие кабинеты на Лубянке им приходилось посетить, чтобы получить разрешение на приглашение иностранных пилотов, сколько сил ушло на законотворческую работу. Все это они делали с флагом «президентского проекта» в руках. Проект получил имя «Добролет». В первый рейс в Симферополь его провожал премьер-министр Дмитрий Медведев, подчеркивая его важность для государства.

В Крым летали все российские авиакомпании и из Москвы, и из других регионов России. Но Евросоюз остановил свой выбор именно на «Добролете». На первый взгляд кажется, что наши авиаторы отделались малой кровью: все как летали в Крым, так и летают, «Добролет» не проработал и двух месяцев, в парке всего два Boeing 737-800 (не считая одного «суперджета»). Кто о нем пожалеет? В конце концов, под санкции попал не сам «Аэрофлот», а лишь его самая маленькая «дочка».

Но назначив «жертвой» «Добролет», Евросоюз вольно или невольно попал в государственное детище. Поэтому вероятность того, что первые лица страны проигнорируют санкции против именно этой авиакомпании, была чрезвычайно мала. Сейчас российские чиновники решают, как в ответ наказать европейскую авиацию. Всерьез обсуждается возможность ограничения воздушного Транссиба: пусть европейские авиакомпании летают из Европы в Азию по более длинному маршруту, чтоб их затраты выросли. Из-за одного только намека на это акции большинства мировых компаний, в первую очередь европейских, со вторника неуклонно дешевеют. Суммарно мировая авиация за два дня потеряла около $5 млрд капитализации, подсчитал вчера ИТАР-ТАСС.

Но интересно еще и другое. ЕС вводил свои санкции против российских компаний под давлением США. Включив в санкционный список «Добролет», европейцы ударили по крупному заказчику Boeing: за пять лет «Добролет» планировал приобрести 40 самолетов американской компании. Всего через три дня после остановки бизнеса «Добролета» Boeing как ни в чем не бывало подписывает прямой контракт с компанией, попавшей под санкции Евросоюза (см. статью об этом на стр. 13). На поверку твердый миллиардный контракт оказался куда важнее солидарности с союзником. И теперь ЕС придется остаться один на один с озлобленными российскими властями, которых — пусть на время — но лишили любимой игрушки.
 
Не факт. Про хабы тут уже упоминалось, но есть и другие причины... надо инвестировать в новые маршруты, самолеты, кадры.... При этом на какой срок все это ясности нет ни у кого..... Так что риски большие будут, а эмираты считать умеют. Но главное не в "чейта убытках"... Неужели действительно все не понимают что при нашем нынешнем парке ГА РФ и принятии соответствующих санкций "оттуда" уже ЗАВТРА может оказаться что летать нам некуда и неначем... В том числе и внутри России. До Владика на поезде? Или на "Рысачке"?:)

Полная хрень, вон китайцы уже сейчас предлагают купить/взять в лизинг у них Боинги!
 
Реклама
Сразу после присоединения Крыма на телеканале РБК эксперты говорили, что нужно будет создавать авиакомпанию, которая будет летать только в Крым (только по России) и только на отечественных самолётах, чтобы никакие санкции её не затронули.
а на Сухих нельзя в Крым?
 
Назад