А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
дбл

Группа "Аэрофлот" планирует создать новую дочернюю авиакомпанию вместо "Добролета", она может начать полеты с 27 октября, сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

С 4 августа "Добролет" приостановил полеты из-за введенных против него санкций Евросоюза.

"Готовим дорожную карту (возобновления полетов), - сказал он. - Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания - с 27 октября. Будем исходить из этой даты. Создадим новую дочернюю компанию. Туда перекладываем самолеты, которые сейчас летают, но под флагом OrenAir, и дальше пойдем по пути модели лоукоста".

В новой авиакомпании, по словам Савельева, будет четыре самолета.

Возможное название нового перевозчика гендиректор "Аэрофлота" не назвал. "Это все новое, это документы новые, на это нужно время", - сказал он, отвечая на вопрос о необходимости получать новый сертификат эксплуатанта.

Для возобновления лоукост-перевозок, как сообщил Савельев, также рассматривался ряд других вариантов.

"Первый - ждать, пока с нас снимут санкции (ЕС планирует вернуться к санкционному списку 31 октября), - сказал он. - Вариант заняться лоббированием через западных юристов... Но это в русле первого варианта".

Также рассматривался вариант перерегистрации "Добролета" из ООО в ОАО, но это "проблематично" и "сложно", сказал Савельев.

"Поэтому сейчас считаем вариант, что мы все-таки будем регистрировать новую авиакомпанию, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Мы все-таки разрабатываем этот сценарий".

Он особо отметил, что модель лоукостера за 1,5 месяца полета "Добролета" показала свою эффективность, поэтому "Аэрофлот" в любом случае намерен ее реализовывать.
http://1prime.ru/News/20140824/790632873.html


Авиакомпания "Аэрофлот" намерена создать новую лоукост компанию вместо "Добролета", ее полеты могут начаться уже в конце октября, сообщил журналистам в рамках молодежного форума "Селигер" генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.

"Мы все-таки будем регистрировать новую авиакомпанию. Мы решили остановиться на этом сценарии. Мы все-таки дадим Европе второй шанс", — сказал он.

Савельев объяснил, что модель лоукостера за 1,5 месяца показала свою эффективность. "Мы сейчас ведем переговоры с лизингодателями и первые шаги показывают, что с нами хотят работать. Готовим дорожную карту. Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания — с 27 октября", — добавил он.

До конца года у нового перевозчика будет четыре машины. Название авиакомпании Савельев не уточнил, но пояснил, что летать компания будет по заявленным ранее "Добролетом" направлениям — Самара, Пермь, Уфа, Волгоград.

Будет ли компания летать в Крым — вопрос открытый. "Все будет зависеть от спроса", — объяснил Савельев (зимой сезон полетов в Крым заканчивается).
http://ria.ru/economy/20140824/1021236729.html
 
«Суперджет Экспресс» надо. Все 10 штук и 20 заказов в него сплавить. И отечественный товар будет при деле на стратегических направлениях, и санкции не страшны, и в самом Аэрофлоте глядишь задержек и отмен поубавиться.
 
"Аэрофлот" начал передачу активов "Добролета" компании "Бюджетный перевозчик"

1 октября, AEX.RU – ООО "Бюджетный перевозчик", новая 100-процентная "дочка" "Аэрофлота", начал получать активы ООО "Добролет" - еще одной "дочки" "Аэрофлота", приостановившей деятельность из-за санкций ЕС. Об этом сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

По его словам, сейчас идет процесс перевода активов. Кроме того, "Бюджетному перевозчику" также будет переданы два самолета Boeing-737, которые до санкций эксплуатировал "Добролет" и которые сейчас используют "Оренбургские авиалинии" (100-процентная "дочка" "Аэрофлота"). Савельев пока не стал раскрывать подробности деятельности нового лоукостера, но уточнил, что речи о передаче бренда "Добролет" ковой компании не идет. "Добролет" под санкциями. Мы специально для юрлица выбрали такое название, чтобы дальше была возможность выбора", - уточнил Савельев.

"Добролет" начал первые бюджетные вылеты в июне текущего года, однако уже в начале августа заявил о прекращении полетов. Сообщалось, что из-за того, что компания 30 июля была включена в санкционные списки ЕС, ряд европейских контрагентов аннулировал действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

В августе гендиректор "Аэрофлота" сообщил, что компания планирует создать новую дочернюю компанию, которая фактически станет заменой "Добролету". По его словам, маршрутная сеть нового лоукостера будет такой же, как и у "Добролета". Новая компания - "Бюджетный перевозчик" – была зарегистрирована 16 сентября.



AEX.RU
 
Лоукостер без имени
«Аэрофлот» не хочет развивать новый бренд лоукостера — будет ждать снятия санкций в отношении «Добролета». Пассажирам важно не имя авиакомпании, а дешевые билеты, считают эксперты

Ирина Мокроусова
Ведомости

Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота», создаваемый на замену «Добролету», будет базироваться в терминале В «Шереметьево» до 1 марта 2015 г., сообщили «Ведомостям» представители аэропорта и авиакомпании. По их словам, договор о базировании будет подписан в ближайшее время. Ранее «Шереметьево» было согласно принимать низкобюджетную авиакомпанию только до конца 2014 г., потому что в 2015 г. терминал должен быть снесен. «Мы пошли навстречу пассажирам и национальному перевозчику, чтобы обеспечить новогоднюю программу. После этого терминал В будет реконструирован», — уточнил представитель «Шереметьево».

Перезапуск лоукостера обсуждался на совете директоров «Добролета» в понедельник, сообщили «Ведомостям» два человека в группе «Аэрофлот». По словам одного из них, «Аэрофлот» не планирует развивать новый бренд низкобюджетной авиакомпании. До тех пор пока «Добролет» находится под санкциями ЕС, лоукостер «Аэрофлота», скорее всего, будет так и называться — «Бюджетный перевозчик». Другой человек подтвердил, что на совете директоров «Добролета» обсуждали различные названия лоукостера, но основной вариант — не развивать новый бренд. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался, представитель «Добролета» лишь подтвердил, что совет директоров был.

«Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный — “Добролет”, который уже имеет свою ценность, — говорит собеседник “Ведомостей”. — Но пока “Добролет” находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно». Санкции ЕС против России пока в силе. Вопрос о начале процесса их поэтапной отмены может быть вынесен на саммит сообщества 23-24 октября в зависимости от развития ситуации на Украине, сообщал ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в миссии одной из восточноевропейских стран. Представитель Еврокомиссии от комментариев по поводу «Добролета» отказался. Пока «Добролет» под санкциями, «Бюджетный перевозчик» будет работать по программе-минимум, говорит один из собеседников «Ведомостей»: флот будет ограничен четырьмя Boeing 737-800, которые будут взяты у «Аэрофлота» по сублизингу, новые самолеты пока принимать не планируется. На вопрос, что будет написано на фюзеляжах самолетов нового лоукостера «Аэрофлота», он ответил: «Ничего или “Бюджетный перевозчик” мелкими буквами. Окончательного решения пока нет».

Юридическое лицо новой авиакомпании — ООО «Бюджетный перевозчик» со 100%-ным участием «Аэрофлота» было зарегистрировано в сентябре. Гендиректор тот же, что и в «Добролете», — Андрей Калмыков. «Бюджетный перевозчик» уже подал в Росавиацию заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта, рассказали оба человека из группы «Аэрофлот». Представитель Росавиации подтвердил получение документа. По его словам, на рассмотрение уйдет не более двух недель, затем претендент сможет подать заявку на сертификат. «Бюджетный перевозчик» надеется сделать это в октябре, сказал один из собеседников в «Аэрофлоте». Предельный срок рассмотрения — 30 рабочих дней, уточнил представитель Росавиации. После «Бюджетный перевозчик» сможет получить лицензию и начать продажу билетов. В конце августа гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил, что лоукостер может открыть полеты с начала зимнего сезона — с 27 октября — на четырех самолетах. Этот план в силе, уточнил человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», но все зависит от срока получения сертификата.

Отсутствие бренда — не проблема, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Та целевая аудитория, на которую рассчитан лоукост, ждет только одного — беспрецедентного аукциона невиданной щедрости. И если возрожденный перевозчик предложит действительно выгодные тарифы, то народная молва найдет ему емкое название — будет народный бренд».

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/765681/loukoster-bez-imeni
 
Реклама
Самое интересное - эта аудитория ещё к тому же ждёт первоклассного качества оказания услуг (буквально - лижите мне ноги за мои 3 копейки). Вот увидите.

К самолёту-автобусу с деревянными скамейками a-la Ryanair (сел в самолёт - прилетел в нужный город - вышел из самолёта) у нас не привыкли. Все хотят комфорта...
 
А нам упорно твердят что запуск произойдет только в декабре-кто из них врёт И зачем?
 
К самолёту-автобусу с деревянными скамейками a-la Ryanair (сел в самолёт - прилетел в нужный город - вышел из самолёта) у нас не привыкли. Все хотят комфорта...
Американцы от идеи престижности путешествий по воздуху отвыкали лет двадцать. Я давно не смотрел среднюю стоимость билета в РФ, но думаю, что и сейчас на одну среднюю зарплату (даже московскую) можно протелететь три-четыре средних сегмента. Это как-то не создаёт условий для снижения ожиданий.
Да, я понимаю, что авикомпании не виноваты, что у нас такие низкие зарплаты. Но пассажиры в этом тоже не виноваты.

Средний тариф за сегмент у европейских лоукостов -- около 50 евро, это 1/14 минимальной зарплаты во Франции (которая даже налогами не облагается). Исходя из этого соотношения, российский пассажир перестанет ждать чудес сервиса, когда средние тарифы будут ниже 1500 рублей.
 
Утром в четверг открылся сайт budgetairline.ru и более двух часов был доступен. Баннер на главной странице сайта информировал, что компания скоро начнет полеты. В настоящий момент при попытке зайти на главную страницу сайта, появляется сообщение: "You do not have permission to view this directory or page." ООО «Бюджетный перевозчик», учрежденный «Аэрофлотом» взамен подпавшего под западные санкции "Добролета", создало свой сайт, но вскоре закрыло к нему доступ. Структура сайта практически полностью повторяет сайт "Добролета".
 
бренда нет, соответственно, нет ливреи. А как с униформой персонала? ее тоже не будет ?:D
 
ООО "Бюджетный перевозчик" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота") определилось с маршрутной сетью.

Как рассказал "Интерфаксу" источник в группе "Аэрофлот", в этом году новый лоукостер полетит в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень.

Во вторник новая авиакомпания подала заявку в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) на получение сертификата эксплуатанта.
http://www.interfax.ru/business/402044
 
http://www.budgetairline.ru/ru/schedule/


ДР-181 Москва Волгоград Ежедневно 17:40 19:30
ДР-182 Волгоград Москва Ежедневно 20:10 21:55

ДР-183 Москва Волгоград Ежедневно 13:40 15:30
ДР-184 Волгоград Москва Ежедневно 16:10 17:55

ДР-421 Москва Самара Ежедневно 12:40 15:20
ДР-422 Самара Москва Ежедневно 16:10 17:00

ДР-423 Москва Самара Ежедневно 8:30 11:20
ДР-424 Самара Москва Ежедневно 12:10 12:55

ДР-403 Москва Екатеринбург Ежедневно 17:45 22:10
ДР-404 Екатеринбург Москва Ежедневно 23:00 23:35

ДР-405 Москва Екатеринбург Ежедневно 0:50 5:10
ДР-406 Екатеринбург Москва Ежедневно 6:00 6:35

ДР-431 Москва Пермь Ежедневно 9:00 13:05
ДР-432 Пермь Москва Ежедневно 13:45 14:00

ДР-451 Москва Казань Ежедневно 12:45 14:15
ДР-452 Казань Москва Ежедневно 14:55 16:25

ДР-221 Москва Белгород Ежедневно 8:50 10:10
ДР-221 Белгород Москва Ежедневно 10:50 12:00

ДР-447 Москва Тюмень Ежедневно 17:00 21:40
ДР-448 Тюмень Москва Ежедневно 22:40 23:35

ДР-257 Москва Сургут Ежедневно 2:00 7:10
ДР-258 Сургут Москва Ежедневно 8:30 9:45
 
Последнее редактирование:
Совет директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» на заседании 28 октября обсудит вопрос о передаче в субаренду ООО «Бюджетный перевозчик» (новая 100%-ная «дочка» «Аэрофлота») восемь самолетов Boeing-737-800, говорится в материалах компании.

Кроме того, совет рассмотрит вопрос об одобрении сделки между «Аэрофлотом» и «Бюджетным перевозчиком» по организации обеспечения авиаГСМ, авиамаслами и спецжидкостями воздушных судов, а также на оказание технической поддержки эксплуатации воздушных судов.

Еще одним вопросом в повестке дня заседания стоит одобрение сделки по предоставлению «Бюджетному перевозчику» комплекса телекоммуникационных услуг AIRCOM по обеспечению связи «борт-земля».

http://www.vedomosti.ru/companies/n...iruet-peredat-byudzhetnomu-perevozchiku-vosem
 
Реклама
Назад