А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
Судя по прейскуранту на сайте Кольцово, при быстром обороте воздушного судна, дешевле использовать телетрап (почасовая оплата), чем автобус.
 
При прибыли авиакомпаний в единицы процентов, 2-3% - это много.
я не про прибыль авиакомпании, я про разницу в тарифах, которая возникает благодаря тому, что Победа полетит в мнимый второстепенный аэропорт.... до которого еще надо добраться ... и который будет явным отпугивающим фактором .... много ли кто жаждет поездки в Раменское???? процента 2-3 точно отвалятся ....
 
много ли кто жаждет поездки в Раменское???? процента 2-3 точно отвалятся ....
Если цена будет ниже, то вместо отвалившихся процентов придут другие. Нет ничего страшного в Раменском. А сколько процентов отваливается сейчас из-за ручной клади. Или платного выбора мест. Командировочные, за которых платит предприятие, не возьмут билеты на Победу. Только дело в том, что Победа даже сейчас в Раменском не поместится. И что-то мне не верится в его скорое расширение.
 
Расходы у лоукостера снижены на всём, на выборе аэропорта по самым низким ценам обслуживания, на стоянках (Победе нет смысла пользоваться телетрапами), на снижении расхода топлива (у Победы вес багажа всегда в два раза меньше, чем у S7, да и вот вычитал про руление на одном двигателе после посадки), на отсутствии питания, отсутствие бесплатного колл-центра (звонки наоборот даже платные) и т.д. И набирается вагон и маленькая тележка.
Рассказать, как у нас на самом деле достигается "эффект второстепенного аэропорта"?
Вот, допустим, летает S7 в аэропорт N уже несколько лет и имеет скидки согласно ранее достигнутым маркетинговым договорённостям. Затем приходит в тот же аэропорт и на тот же маршрут "Победа", ей дают огромные скидки "за красивые глаза" (очевидно, благодаря лоббистскому ресурсу), а скидки для S7... отменяют.
А там, где "Победе" скидок за красивые глаза не дают и предлагают летать на общих условиях, начинается крик про жадный аэропорт, не понимающий важности развития лоу-коста в России.
 
Последнее редактирование:
А потом ещё какой-нибудь недалёкий человек пишет вот такие реляции
Лоукостер "Победа" задает новый уровень цен. Исследование, проведенное популярным порталом поиска дешевых авиабилетов Aviasales.ru, наглядно демонстрирует, что деятельность единственного в России настоящего лоукостера "Победа" уже привела к общему снижению тарифов на авиапутешествия.Как выяснилось, благодаря появлению "Победы" всем остальным российским перевозчикам пришлось откорректировать свои цены в сторону максимальной бюджетности
А то, что в стране кризис, и все снижают цены, и что та же S7 ввела "Смарт Чойс", а следом за ней потянулись другие перевозчики с безбагажными тарифами - это неважно. Важно, что "Победа" у нас появилась! Такой вот опупенно важный социальный проект, млин.
 
было бы странно, если бы он не окупался и всё равно продолжали летать.
было бы странно, если бы Трансаэро летала себе в убыток. Было бы странно расширять флот ЮТ взятыми в свое время темпами. Было бы удивительно, если бы КрасЭйр, монополист на ряде выгодных направлений, разорился. А кто придумал развернуть и свернуть Авианову (самый близкий к победе пример, даже люди те же) буквально за пару лет, ведь в Альфе и Индиго не дураки сидят, уж они-то точно не стали бы возить пассажиров в убыток. Мир полон загадок!
 
Авиакомпания-лоукостер "Победа" может перебазироваться в аэропорт Раменское, когда там появится железная дорога, заявил сегодня гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. "Что касается Раменского - да, такой вариант есть. Мы готовы к этому, но для этого нужна железная дорога", - отметил Савельев.
 
Реклама
Авиакомпания-лоукостер "Победа" может перебазироваться в аэропорт Раменское, когда там появится железная дорога,..
Там проблем с отчуждением территории будет на пару порядков больше, чем были в ШРМ на третьей полосе.
Да ещё решать эти проблемы предстоит РЖД, которым эта ветка нужна, как собаке пятая нога.
Беспроигрышный ход лучшего авиаменеджера всех времён и народов...
 
Там проблем с отчуждением территории будет на пару порядков больше, чем были в ШРМ на третьей полосе.
Да ещё решать эти проблемы предстоит РЖД, которым эта ветка нужна, как собаке пятая нога.
Беспроигрышный ход лучшего авиаменеджера всех времён и народов...
А смотря что подразумевается под железной дорогой. Можно же вариант с автобусным шатлом сделать, а-ля АЭ в Шарик через Лобню
 
balexus, по-моему, сказано ясно и недвусмысленно: когда появится железная дорога. А не "когда будет организован автобусный маршрут от пл. "Отдых" / 42-й км / далее по всему мясокомбинату везде". :)
 
Железка там есть, но она абсолютно не скоростная. Проходит через частный сектор и через весь город Жуковский. По ней раз в год мееедленно буксируют товарные вагоны и цистерны.
 
DAR, а где она там проходит?
Я смутно помню рельсы у самолётика на въезде в город - и, вроде, всё.
Ну, если не считать детской железной дороги в Кратово... :)
 
DAR, а где она там проходит?
Я смутно помню рельсы у самолётика на въезде в город - и, вроде, всё.

Рельсы через перекрёсток у памятника МиГ-21 - да, это она. Только это не въезд в город, а практически центр города.

Вот пометил на карте как она проходит. Обвел первое место - где ответвляется от направления Москва - Рязань (но ответвление не прямое а "Zю" образное). Второе место обвел как раз перекресток с самолетом)
zhd.jpg
 
Только это не въезд в город, а практически центр города.
Ну, это разве что сейчас, да и то... Центром всегда был ЦАГИ. :)

Вот пометил на карте как она проходит.
Да, спасибо - теперь вспомнил, что видел рельсы ещё и справа от первой проходной - на улице с архаичным названием Наркомвод. :)
Действительно, проходит удобно - "на вид". Но почему-то, когда озвучивали планы ж/д ветки, оптимумом посчитали новую от Отдыха.
Хотя там и ж/д развязка, и тоннель / эстакада, и отчуждение жилья... И всё одно на 40% дешевле. Ничего я не понимаю в ж/д строительстве. :)
 
Но почему-то, когда озвучивали планы ж/д ветки, оптимумом посчитали новую от Отдыха.
Хотя там и ж/д развязка, и тоннель / эстакада, и отчуждение жилья... И всё одно на 40% дешевле. Ничего я не понимаю в ж/д строительстве.
Судя по карте, имеется в виду не полностью новая линия, а соединение точки "у самолета" с магистральным ходом рязанского направления ЖД (в направлении ул. Спасателей). Только вот если примыкание на пл. Отдых - то это смена направления движения, реализуемо, но потеря времени. Логичнее тогда уж в сторону Ильинской завернуть.
Там, судя по карте, как раз промзоны, т.е. отвести землю будет проще, чем в случае с кучей частников.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по карте, имеется в виду не полностью новая линия, а соединение точки "у самолета" с магистральным ходом рязанского направления ЖД (в направлении ул. Спасателей).
Судя по карте, от соединения этого до самолёта раза в четыре дальше, чем до ул.Туполева.


66d9124dfa7464f0b596ef6add81006e.jpg
 
Назад